Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1544897
Борисыч написал:
#1544885
Brimstone
Побойтесь святого котенка, это и близко не противокорабельная ракета.
А почему бы и нет? Судя по количеству погибших (29) версия о ПКР (тем более о двух) выглядит сомнительно. А такой маленький малозаметный зверёк вполне может вызвать пожар и (или) взрыв РГБ или ЗУР с последующей гибелью РКР.
клерк написал:
#1544918
А почему бы и нет? Судя по количеству погибших (29) версия о ПКР (тем более о двух) выглядит сомнительно. А такой маленький малозаметный зверёк вполне может вызвать пожар и (или) взрыв РГБ или ЗУР с последующей гибелью РКР.
"Тикума" или "Судзуя"?
Маринист написал:
#1544922
"Тикума" или "Судзуя"?
Можно развернуть?
Prinz Eugen написал:
#1544930
Можно развернуть?
Взрыв боеприпаса в пусковой установке от попадания снаряда или осколка.
ВЧК-ОГПУ удалось пообщаться с одним из моряков крейсера «Москва». Он был немногословен, но постепенно «пазл» гибели корабля складывается. По его словам, взрыв произошёл во время обеда личного состава. Срочников пытались эвакуировать в первую очередь. При эвакуации было много травм из-за шторма. После этого 27 членов экипажа недосчитались.
Источник называет среди погибших офицеров Геплюка, Криворога, Митрохина. Собеседник не видел на крейсере Москва командующего ЧФ Игоря Осипова, но подтверждает, что его не видели с момента гибели крейсера.
От себя добавлю, что по данным СМИ, Олег Криворог адмирал, командир дивизии, Геплюк - опытнейший мичман из БЧ-5. Кто такой Митрохин - пока не нашёл...
Маринист написал:
#1544995
Взрыв боеприпаса в пусковой установке от попадания снаряда или осколка.
Хотелось бы узнать, а откуда такая информация по "Тикуме"?
Может Вы о "Микуме"?
boxer написал:
#1545139
КБЧ-4 к3р. Митрохин Денис.
Понятно, фамилия правильно Матрохин. Получается, что в сливе даны фамилии реальных лиц, но в списке погибших, распространявшемся 15-16 апреля, есть только Матрохин.
Вероятно, всё же первым был взрыв, а потом пожар.
Митя написал:
#1545183
Открытым остаётся вопрос -причина взрыва.
Могут написать - "немецкая донная мина"...
Ага. Удар ПГМнутой башкой о немецкую донную мину.
Georg G-L написал:
#1545320
Могут написать - "немецкая донная мина"...
Вряд ли. Скорее это была диверсионная группа князя Боргезе.
Мамай написал:
#1541371
Действительно! Надо всем пользователям Интернета разослать списки участников боевых действий с той и с другой стороны с контактными ТЛФ, чтобы каждый рожков пользователь Сети мог в любой момент убедиться, что данный участник жив, и мог бы вести независимый "подсчет очков" за ту и другую сторону.
Если кто-то вдруг захочет обсудить с депутатом Алексеем Золотаревым вопросы безопасности Курского региона, ниже его данные.
Телефон 79606993333, активен в телеграм
Почта Lexa921109@rambler.ru
ВК https://vk.com/alexeyzolotarev46
Инстаграм https://www.instagram.com/alexey_zolotarev_46/
Домашний адрес Курск, ул. Карла Маркса, д. 65А, кв. 69, подъезд 6, этаж 5
и такого в сети очень много
Flintt написал:
#1545516
Мамай написал:
#1541371
Действительно! Надо всем пользователям Интернета разослать списки участников боевых действий с той и с другой стороны с контактными ТЛФ, чтобы каждый рожков пользователь Сети мог в любой момент убедиться, что данный участник жив, и мог бы вести независимый "подсчет очков" за ту и другую сторону.
Если кто-то вдруг захочет обсудить с депутатом Алексеем Золотаревым вопросы безопасности Курского региона, ниже его данные.
Телефон 79606993333, активен в телеграм
Почта Lexa921109@rambler.ru
ВК https://vk.com/alexeyzolotarev46
Инстаграм https://www.instagram.com/alexey_zolotarev_46/
Домашний адрес Курск, ул. Карла Маркса, д. 65А, кв. 69, подъезд 6, этаж 5
и такого в сети очень много
Естественно. Ведь по телефонам в/с легко отследить перемещение отдельных в/с и целых воинских частей и подразделений. И казачок депутат похоже засланный...
Отредактированно клерк (26.05.2022 13:50:32)
Не применительно к печальности ситуации - красиво...
Titanic написал:
#1545771
Не применительно к печальности ситуации - красиво...
Художник-скрытый пироман
голова написал:
#1545769
Уже нарисовали. Вроде какой то британский художник
Эх, умеют же британцы в военно-морской драматизм! Не отнять!
Flintt написал:
#1545516
Если кто-то вдруг захочет обсудить с депутатом Алексеем Золотаревым вопросы безопасности Курского региона, ниже его данные.
Чтож он раньше вопрос не ставил о пресечении контрабанды с Украины(наркотики, оружие, сигареты, алкоголь)?
Или массовой скупки недвижимости в приграничных районах украинцами?
Видно бабла дали, вот и заговорил "птица-говорун"....
Кубинец написал:
#1546305
Так ничего и не прояснилось с "Москвой" ?
А что может проясниться, если само МО РФ запуталось в своих рассказах: то у них сначала детонация б/к, а потом пожар, то у них же сначала пожар, а потом детонация б/к?
У меня какое-то сугубо интуитивное ощущение, что прямого и непосредственного воздействия боеприпасом противника не было.
Буйный написал:
#1546308
А что может проясниться, если само МО РФ запуталось в своих рассказах: то у них сначала детонация б/к, а потом пожар, то у них же сначала пожар, а потом детонация б/к?
У меня какое-то сугубо интуитивное ощущение, что прямого и непосредственного воздействия боеприпасом противника не было.
17 февраля 1992 года на переходе во Владивосток (в навигационный ремонт) на большом противолодочном корабле (БПК) "Адмирал Захаров" (командир корабля капитан 1 ранга А. Пискунов) в Уссурийском заливе в 40 кабельтовых от мыса Сысоева произошел взрыв и возник объемный пожар в кормовом машинном отделении. Во время ликвидации пожара погиб старшина 2 статьи В.Андрук.
В своем материале "Сутки в огне" корреспондент газеты "Боевая вахта" капитан 3 ранга Григорий Пасько писал. На переходе возникла неисправность, командир БЧ-5 капитан 3 ранга Игорь Самойлов принял решение подпитывать муфту форсажного двигателя № 2 ручным способом и для этой цели послал в кормовое машинное отделение (КМО) матроса, который со своей задачей не справился.
Турбина пошла в разнос. Произошел разрыв дисков двух ступеней турбины. Разлетающиеся лопатки разрушили корпус турбины и пробили двойное дно КМО в районе топливной цистерны. В результате поступления в машинное отделение раскаленных газов и распыленного топлива произошел объемный пожар с последующим возгоранием поступавшего из пробитой цистерны топлива. Кормовое машинное отделение корабля выгорело почти полностью.
По данным Википедия: 17 февраля 1992 года в 11 часов 42 минуты (по местному времени), на переходе во Владивосток (в Уссурийском заливе, в 7,4 километрах от мыса Сысоев), в кормовом машинном отделении БПК «Адмирал Захаров» произошел взрыв газотурбинной установки, вызвавший объёмный пожар (из-за превышения предельных оборотов турбины винта (ТВ) форсажного двигателя произошло её разрушение, осколки разлетелись по всему КМО, один из них пробил топливную цистерну (находившуюся под двигателем) и днище корабля, забортная вода, поступая в цистерну давила, топливо в КМО).
Пожар бушевал почти сутки. В течение первых двух часов экипаж "Захарова" вел борьбу за живучесть корабля самостоятельно. В 13 часов 25 минут подошел эсминец "Быстрый" и высадил свою корабельную спасательную группу. Начали подходить силы спасательного отряда флота - "Барс", "Моржовец", буксиры СБ-408, СБ-522 и РБ-22, БМРТ "Мысовой".
Капитан 1 ранга А. Крат позже вспоминал, что люди проявили настоящий героизм, действуя в экстремальных условиях. В первую очередь он назвал командира БЧ-5 Игоря Самойлова. "Он буквально ползал по палубе, доставляя рукава пожарных шлангов в самое пекло".
Основными виновниками в акте расследования аварийного происшествия были названы контр-адмирал Игорь Хмельнов (командующий Тихоокеанским флотом с 1994 по 1996 гг.), командир соединения капитан 1 ранга Михаил Ежель (с 11 марта 2010 года Министр обороны Украины, адмирал запаса), командир корабля капитан 1 ранга А. Пискунов, командир электро-механической боевой части капитан 3 ранга Игорь Самойлов.
Как потом оказалось, межремонтный срок эксплуатации БПК "Адмирал Захаров" истек в 1989 году. Из-за ограниченности лимитов на судоремонт сроки очередного текущего ремонта корабля ежегодно переносились. Агрегатная замена форсажных двигателей на корабле не проводилась по весьма прозаичной причине - на флоте их не было.
Ничего не напоминает?
Ещё пример:
Противолодочный крейсер "Москва" стоял на бочках в Северной бухте Севастополя. В 10 часов
утра 2 февраля 1975 года (воскресенье) на корабле состоялся концерт артистов местного театра. Часть
личного состава самовольно оставила боевые посты и убыла на концерт в кормовом ангаре корабля. В 12
часов 12 минут произошло возгорание в носовом отсеке крейсера. Вследствие короткого замыкания в
ЩРС № 14 (щит распределительный силовой), очаг возгорания беспрепятственно охватил все помещение
НДГ № 2 (носовых дизель-генераторов), распространяясь на кубрик личного состава № 3. В 12 часов 17
минут корабль обесточился и в течении трех минут на корабле царил хаос. В 12 часов 20 минут объявлена
тревога и лишь через пять минут обнаружен очаг пожара. Из-за трудного доступа к горящим помещениям,
а огонь уже распространился на агрегатную рулевого управления, локализовать пожар не удавалось.
Командование корабля запросило через оперативного дежурного базы срочную помощь. К 13 часам 10
минутам на "Москву" высажено 16 аварийно-спасательных групп. Число борющихся с огнем моряков
достигло 489 человек. В 13 часов 15 минут для тушения подана вода со спасательных судов "Бештау",
"Казбек", "СС-21", СБ "Орион", "ПДС-123", двух ПЖК и вспомогательного судна. Но лишь к 16 часам 30
минутам удалось остановить распространение огня, а к 17 часам 10 минутам локализовать пожар. В 19
часов 15 минут пожар был окончательно ликвидирован. К этому времени дифферент на нос составлял
один метр, а крен на правый борт — 5° . Погибло три человека, отравлено газами 11 человек. Крейсер
поставлен в Севморзавод на капитальный ремонт и восстановление.
И ещё:
ПОЖАР НА РАКЕТНОМ КРЕЙСЕРЕ "СЛАВА" 22 АПРЕЛЯ 1985 ГОДА
Крейсер "Слава" стоял у 12-го причала в Северной бухте Севастополя. В корабельной сауне офицером была оставлена невыключенной электрогрелка. Помещение было заперто и пожар обнаружен с опозданием. От перегрева переборки в сауне сработала система экстренного затопления ракетных погребов
"Карат-М", расположенная на этой же переборке. В результате произошло орошение погреба с зенитными
ракетами. Действия личного состава при ликвидации пожара были нерешительными, бессистемными. Первоначально было принято неверное решение о применении воды из пожарных рукавов. В результате были
затоплены несколько служебных помещений с 70-го по 94-й шпангоут. Пожар окончательно ликвидировали
через час с применением пенных огнетушителей. Жертв нет.
ПОЖАР НА ВПК "ОДАРЕННЫЙ" 19 АВГУСТА 1980 ГОДА
БПК "Одаренный" (проект 61) входил в состав КТОФ. 19 августа 1980 года на нем вспыхнул
пожар в машинном отделении. Точных данных о масштабах пожара, стоившего жизни двум членам экипажа,
в открытой печати не сообщалось.
ПОЖАР НА БПК "ЖГУЧИЙ" (ПРОЕКТ 57А) 5 МАРТА 1981 ГОДА
Корабль находился в составе КСФ (в строю с 1960 года, как РКБ проекта 57бис. Модернизирован
как БПК). Пожар возник в машинном отделении от возгорания промасленной ветоши и остатков мазута.
Подробностей в открытой печати не приводится.
ВМФ СССР И РОССИИ
АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ
ЧАСТЬ III
Приложение к Военно-Морскому Историческому Обозрению
специальный выпуск №3 shturman-tof.ru›Bibl/Bibl_4_st_ucebnici/St_…
Везде продукция николаевского завода "Звезда" и очумелые руки ремонтников...
Отредактированно helblitter (08.06.2022 16:17:23)
Буйный написал:
#1546308
ничего и не прояснилось с "Москвой" ?
А что может проясниться, если само МО РФ запуталось в своих рассказах: то у них сначала детонация б/к, а потом пожар, то у них же сначала пожар, а потом детонация б/к
Просто адмиралы трясутся за свои жопы. Генералы ещё могут оправдаться, что противник равен по силам, но флот сопоставимого по силам противника не имел.
Маринист написал:
#1546342
Просто адмиралы трясутся за свои жопы.
Поэтому и решили поднимать..
Если был пожар-виноват завод...
По данным Минобороны, в ночь на четверг на борту "Москвы" произошёл пожар, сопровождавшийся частичной детонацией боекомплекта. Также ведомство сообщило об эвакуации экипажа. https://tsargrad.tv/articles/za-moskvu-zaplatjat-
odessoj-podvodnyj-vint-specoperacii_531185
есть инженерные решения, предполагающие разрез корпуса на целую и поврежденную часть с дальнейшим подъемом по частям, как это было при с АПЛ «Курск». Думается, будут проанализированы все варианты, вплоть до уничтожения корабля под водой, если подъем окажется невозможным. В любом случае, флагман ЧФ не достанется врагам, несмотря на вопли о «перемоге Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/army/48531893/? … e=copylink