Вы не зашли.
Юрген написал:
#1575496
Посредниками в этой крайне невыгодной для РФ сделке выступили начальник тыла ВМФ РФ вице-адмирал Махонин, бывший начальник тыла ВМФ СССР адмирал Сидоров, начальник главного управления эксплуатации и ремонта ВМФ адмирал Алпатов
Вообще-то, всех крышевал тогдашний главком Громов, у которого сын работал (или был совладельцем) фирмочек, которые как раз "терлись" вокруг торговли списанными кораблями. Кроме того, часть секретного оборудования с кораблей не было демонтировано - с ним и шли на разборку!
Юрген написал:
#1575496
Все считают, что очень удачным приобретением для КНР стал тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Минск».
Понятно что в сравнении с Минском мелочь... но их не мало наберется. Три ПСКР пр. 1135.1 ушли в начале 2000-х в Китай. Оборудование почти не демонтировалось, насколько знаю только секретное сняли. Все корабли постройки 1988-91гг, из примерно 10-12 лет службы минимум половину времени простояли в отстое или выведенными из кампании. Попытки проследить их судьбу в Китае - успеха не принесли, вероятнее всего китайцы их поставили в строй.
Варяг и техдокументация на Ульяновск.Теперь с интересом смотрим,смогут ли они приблизиться к американцам в этом направлении,сами помаленьку деградируя и нанося очередной слой краски на борт "Кузнецова"задаемся вопросом,а когда он отправится на слом,все,школе палубной авиации каюк?Интересно,если в какой-то степени по теме,почему они даже не пытались 1164 то забрать,вроде украинцы в одно время намекали...Когда их флот еще не приобрел нынешнюю силу.
veter написал:
#1575541
Попытки проследить их судьбу в Китае - успеха не принесли, вероятнее всего китайцы их поставили в строй.
Порезаны на металл, как и "Стойкий" проекта 956. Китайцам при избытке своих эсминцев и фрегатов восстановление чужого неликвида было не нужно.
shhturman написал:
#1575614
Слишком большую цену заломили, вот и отказались...
С учётом количества кораблей с ЗРК КО по пальцам одной руки (да и вообще перворангов) никакая цена не выглядит чрезмерной. Тем более платить в валюте которая у нас как бы "лишняя" - всё рядили, как "стерилизовать". На мой взгляд - огромная ошибка. Как и отсутствие попыток заказать нужные корабли в Китае, видимо в основном из ложных соображений престижа. Хотя б фрегатов на ЧФ до планируемых 6 добили.
Буйный написал:
#1575518
часть секретного оборудования с кораблей не было демонтировано - с ним и шли на разборку!
По неофициальным данным и секретная документация на эту аппаратуру прилагалась в почти полном комплекте.
Юрген написал:
#1575678
По неофициальным данным и секретная документация на эту аппаратуру прилагалась в почти полном комплекте.
Почему по неофициальным? По вполне официальным, доведенным под роспись до командиров и старших помощников командиров кораблей... чтобы у них ни-ни...
WindWarrior написал:
#1575621
Китайцам при избытке своих эсминцев и фрегатов
притом последние проекты таких кораблей вызывают искреннее уважение.
А вот за что китайцам надо спасибо сказать - их заказы практически спасли Балтийский и Адмиралтейские заводы. А то уже практически при Сабчаке пробили проект постройки моста в устье Невы, как раз на месте заводов. Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м) Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 622 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 125 м) Туннель с прокладкой открытым способом под рекой Смоленкой (длина 400 м, нижняя часть находится на глубине 13 м) Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м) Специально стали создавать консорциум на основе государственно-частного партнерства (ГЧП) для чего приняли Закон Санкт-Петербурга № 627—100 от 25.12.06. А то, что они при этом нахаляву кучу ноу-хау хапнули - бог им судья. А консорциум - "плавали знаем", был такой проект "Скоростная Ж\Д Москва-Питер". В СМИ такой шум стоял. Освоили несколько миллиардов, снесли клуб железнодорожников и вырыли огромный котлован у Московыского вокзала, на сём обонкротились. Думаю и с мостами также было бы, но заводы - тю-тю.
Что касается кораблей, проданных в Китай некоторым утешением служит то, что они так же противостоят и сдерживают США, но уже не на наши денежки. Это не как оправдание, а подсластить пилюлю...
Lankaster написал:
#1578529
Что касается кораблей, проданных в Китай некоторым утешением служит то, что они так же противостоят и сдерживают США, но уже не на наши денежки. Это не как оправдание, а подсластить пилюлю...
Что касается 956-х, это и справедливо по отношению к самим кораблям: у нас они всё равно были обречены, пусть уж эксплуатируют те у кого голова и руки расположены в правильном месте.
H-44 написал:
#1578536
пусть уж эксплуатируют те у кого голова и руки расположены в правильном месте.
Нас тоже у тех, КТО ЭКСПЛУАТИРУЕТ, сии органы вполне исправны, а вот выше... такое впечатление, что на верх, особенно в финансовый блок шел одбор по принципу, чем хуже, тем лучше.
Дмитрий Шкребец
Вчера, 17 июня 2023 года, спустя ровно год после трагедии со спасательным буксиром СБ-739 "Спасатель Василий Бех", открыт памятник погибшему экипажу, на территории воинской части.
Трагедия, унёсшая 7 жизней и искалечившая 12 жизней гражданского персонала МО РФ.
(Состав экипажа на момент происшествия -19 гражданских и 14 прикомандированных военных.
33 было, выжили 23.
Через 2 недели в Москве - в Бурденко, скончался ещё один гражданский.
Итого: 7 гражданских и 4 военных погибло.
Год забвения, молчания и недосказанности о случившемся.
Ад, случившийся год назад возле острова Змеиный, до сих пор продолжается с экипажем и родственниками погибших членов экипажа.
Но теперь уже бюрократический.
Что сделано за год?
Как решены социальные вопросы для выжившего экипажа, получившего ранения, увечья и что сделано для родственников погибших моряков?
9 месяцев бюрократической борьбы понадобилось, чтобы экипаж признали участниками СВО и этого добился сам экипаж, своими многочисленными обращениями к депутатам ГД, сенаторам СФ, Генеральному прокурору, губернатору.
9 месяцев понадобилось, чтобы им выдали удостоверения, 15 марта выданы последние удостоверения семьям погибших.
9 месяцев понадобилось, чтобы были могилы погибших гражданских моряков Черноморского флота.
И это только благодаря личному обращению к губернатору.
Он выслушал, поддержал и помог.
Всего этого они добивались сами.
Флот этого не делал!
И даже не думал делать.
Флот, как составляющая МО РФ в этом вопросе оказался бессилен.
Да он просто не участвовал.
А больше всего похоже, что не хотел помочь.
Только обещания, обещания, обещания.
До сих пор не решён самый главный вопрос о выплатах погибшим и раненым членам экипажа.
Год борьбы и доказательств, что они им положены.
Но закон по выплатам не принят до сих пор.
Есть мифическое обещание, что указ по гражданскому персоналу проходит согласование в ведомствах.
Но эти обещания длятся с июля 2022 года.... Дальше обещаний дело не движется.
Торжественная церемония открытия памятника погибшим работникам аварийно-спасательного отряда ЧФ, добровольно пошедшим на СВО, как следует из показаний должностных лиц командования Черноморского флота.
Оказывается они не выполняли приказ командующего ЧФ Осипова И., начальника штаба ЧФ Пинчука С., командира Крымской ВМБ Менькова Ф....
"Флот не отправлял спасательный буксир с установкой ПВО в зону проведения СВО, экипаж буксира добровольно убыл для проведения задач СВО.... " - Так, спустя год трактует свой приказ Черноморский флот.
Вечная память гражданским работникам ВС, погибшим вместе с буксиром в Чёрном море.....
(На открытии памятника была пресс служба флота, она делала фото и видео.
У всех на входе в в/ч собрали телефоны.
Среди митинга ходила военная полиция и следила, что-бы не фотографировал никто)
Поэтому выкладываю фото до открытия,заклеена доска с именами.
Отправлен депутатский запрос командованию части, с просьбой разъяснить ситуацию по "Беху"...
P.S. Мне известно всё о ситуации с буксиром СБ-739 "Спасатель Василий Бех" из первых рук,от выживших членов экипажа,с некоторыми из которых знаком лично,поэтому молчание - мычание от представителей власти,Армии и Флота,как и в случае с крейсером "Москва" долго длиться не будет!
СИЛА В ПРАВДЕ!
https://vk.com/wall601245129_35503
Скучный Ёж написал:
#1579717
"Флот не отправлял спасательный буксир с установкой ПВО в зону проведения СВО, экипаж буксира добровольно убыл для проведения задач СВО.... " - Так, спустя год трактует свой приказ Черноморский флот.
Вечная память гражданским работникам ВС, погибшим вместе с буксиром в Чёрном море.....
Типа экипаж угнал корабль
Гражданский персонал - своего рода пасынки, хотя привлекаются для выполнения задач наравне с военнослужащими. А правовой статус гражданского персонала в подобных ситуациях не определен. Это "проходили" во время развала СССР в Прибалтике и Азербайджане.
veter написал:
#1579919
Гражданский персонал - своего рода пасынки
Да это везде так - неси все тяготы, выполняй все требования, принимай все риски, но если что - на тебя всем нас..ть и никто тебе ничего не должен, потому что ты гражданский сотрудник.
Titanic написал:
#1579937
но если что - на тебя всем нас..ть и никто тебе ничего не должен, потому что ты гражданский сотрудник.
капитан 3 ранга Подборнов - начальник химической службы на "Нерпе" при аварии погиб раздавая ГРАЖДАНСКИМ специалистам ПДУ – портативное дыхательное устройство: при нахождении подводной лодки в море каждый член экипажа обязан постоянно иметь его при себе. Гражданские сие не выполняли, начхим спас многих, но сам не успел.
К годовщине гибели. Не со всем согласен, но главное автор зацепил - https://dzen.ru/a/ZD1RRW2MHAlDb9tR?enco … _site=mail
Юрген написал:
#1584416
К годовщине гибели
К сожалению автор слабо себе представляет и устройство корабля и как ведется борьба за живучесть... Поэтому, если в статье даже есть какие-то моменты истины, они напрочь скрываются за потоком откровенного бреда.
Отредактированно Алекс (04.11.2023 21:39:02)
Юрген написал:
#1584416
Не со всем согласен, но главное автор зацепил
Позвольте полюбопытствовать, что же ему удалось зацепить - если это просто набор бредовых фраз. Писавший не разбирается абсолютно ни в чем, начиная от флотских тем и заканчивая ЗРК...