Вы не зашли.
Олег написал:
#1552296
ЕМНИП англичане поэкспериментировал с электрическими приводами башен на ком-то из первой серии ЛКр. Тогда им не понравилось
"Инвинсибл", насколько я помню. И вроде бы позже поменяли на традиционную гидравлику.
Была статья Виноградова в "Гангуте"
Отредактированно Andrey152 (27.08.2022 15:10:31)
Стр.55
"Напомним, что крейсера типа "Дидо" и строившиеся одновременно с ними типа "Фиджи" стали первыми в Королевском флоте серийными кораблями, на которых рабочее давление пара было увеличено до 28,16 кг/см кв., температуру пара - 343 градуса С".
Даже ошибки никакой нет, но как написано. Для того, чтобы о чем-то напоминать об этом нужно сказать ранее. А это первое упоминание в книге о давлении и температуре в котлах. Ну и потом напоминание про "Фиджи" относящийся к типу "колонии" выглядит особо к месту, учитывая то, что на русском языке про них вообще ничего не выходило.
Но больше всего радует слово о себе любимом в третьем лице множественного числа. Ну просто император всея Руси Никола другий... И подобных мест в книге множество, начиная с первых странмц. Подобное совершенно понятно в книге Ревина и Робертса, поскольку там два автора, но тут то он в единственном числе.
Стр.59-60
"На крейсерах "модифицированного" типа размещение личного состава кардинально изменилось: офицеров разместили в носовой части, отсюда они могли быстрее добраться до своих боевых постов, матросам же отвели более приятную в плане качки корму".
По всей видимости, автор уверен, что корабль это сложносочлененная конструкция, и корма с носом раскачиваются абсолютно по разному. Беда только в том, что корабль является жесткой балкой, которая раскачивается абсолютно одинаково, что в носу, что в корме. А более комфортные условия жизни в корме, которые упоминаются во всех книжках, с качкой связаны очень криво. И относились эти преимущества к тем временам, когда вентиляция и освещение полностью или сильно зависели от притока света и воздуза естественным образом через иллюминаторы, световые и просто открытые люки.
Справедливости ради управлять кораблем не с кормы стали годах в 1840-60, возможно виноват дым из труб
Олег написал:
#1552621
Справедливости ради управлять кораблем не с кормы стали годах в 1840-60,
А чего тут странного? Все зависело от длины рулевого привода, точнее от его надежности на всем этом промежутке. К тому же корма по любому меньще забрызгивалась и заливалась, что позволяло не только более удобно нести вахту, но и держать люки открытыми почти все время.