Сейчас на борту: 
Reductor1111,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 27.08.2022 15:08:32

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4685




Re: Крейсера типа "Дидо" от Яузы

Олег написал:

#1552296
ЕМНИП англичане поэкспериментировал с электрическими приводами башен на ком-то из первой серии ЛКр. Тогда им не понравилось

"Инвинсибл", насколько я помню. И вроде бы позже поменяли на традиционную гидравлику.
Была статья Виноградова в "Гангуте"

Отредактированно Andrey152 (27.08.2022 15:10:31)


С уважением, Андрей Тамеев

#127 30.08.2022 16:20:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Крейсера типа "Дидо" от Яузы

Стр.55
"Напомним, что крейсера типа "Дидо" и строившиеся одновременно с ними типа "Фиджи" стали первыми в Королевском флоте серийными кораблями, на которых рабочее давление пара было увеличено до 28,16 кг/см кв., температуру пара - 343 градуса С".

Даже ошибки никакой нет, но как написано. Для того, чтобы о чем-то напоминать об этом нужно сказать ранее. А это первое упоминание в книге о давлении и температуре в котлах. Ну и потом напоминание про "Фиджи" относящийся к типу "колонии" выглядит особо к месту, учитывая то, что на русском языке про них вообще ничего не выходило.
Но больше всего радует слово о себе любимом в третьем лице множественного числа. Ну просто император всея Руси Никола другий...  И подобных мест в книге множество, начиная с первых странмц. Подобное совершенно понятно в книге Ревина и Робертса, поскольку там два автора, но тут то он в единственном числе.

Стр.59-60
"На крейсерах "модифицированного" типа размещение личного состава кардинально изменилось: офицеров разместили в носовой части, отсюда они могли быстрее добраться до своих боевых постов, матросам же отвели более приятную в плане качки корму".

По всей видимости, автор уверен, что корабль это сложносочлененная конструкция, и корма с носом раскачиваются абсолютно по разному. Беда только в том, что корабль является жесткой балкой, которая раскачивается абсолютно одинаково, что в носу, что в корме. А более комфортные условия жизни в корме, которые упоминаются во всех книжках, с качкой связаны очень криво. И относились эти преимущества к тем временам, когда вентиляция и освещение полностью или сильно зависели от притока света и воздуза естественным образом через иллюминаторы, световые и просто открытые люки.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#128 30.08.2022 18:57:37

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: Крейсера типа "Дидо" от Яузы

Справедливости ради управлять кораблем не с кормы стали годах в 1840-60, возможно виноват дым из труб


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#129 30.08.2022 20:04:08

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Крейсера типа "Дидо" от Яузы

1

Олег написал:

#1552621
Справедливости ради управлять кораблем не с кормы стали годах в 1840-60,

А чего тут странного? Все зависело от длины рулевого привода, точнее от его надежности на всем этом промежутке. К тому же корма по любому меньще забрызгивалась и заливалась, что позволяло не только более удобно нести вахту, но и держать люки открытыми почти все время.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer