Сейчас на борту: 
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16

#351 17.05.2009 18:27:35

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

а кто из оных сделал карьеру, равную Эссену?

Спойлер :

#352 17.05.2009 18:51:15

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Как перевел СОМ его на хоз.должность , так по ней и поехап.
Щенснович куда выше Григоровича

#353 17.05.2009 18:59:50

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Щенснович куда выше Григоровича

Уважаемый Dampir, вопрос был задан о карьере :) Ни один из других командиров судов Порт-Артурской эскадры морским министром не стал.

Впрочем - и сам Степан Осипович был главным командиром Кронштадтского порта, так что большого греха в командовании портами я не вижу.

#354 17.05.2009 19:55:40

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #66883
морским министром не стал.

http://tmru.bizland.com/ANT/85/02-1.html

#355 17.05.2009 20:24:09

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

http://tmru.bizland.com/ANT/85/02-1.html

Что ж... ответить можно только фразой из самой статьи - "Что ж поделать - такова классовая сущность капитализма." :)

К тому же мы пререкаемся о совершенно разных вещах - я ведь не утверждаю, что Григорович из порт-артурцев самый достойный, выдающийся или порядочный, лишь обратил внимание на то, что его карьера сложилась ничуть не хуже карьеры Николая Оттовича.

#356 17.05.2009 20:42:20

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #66859
1) Севастополь вышел из гавани ПА в бухту Б.Волк

Подорвался на мине...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #66859
2) если МН подрывались  -то мог подорватсья и ТР

Почитайте о прорыве этого ТР...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #66859
3) Несмотря на то, что постановки велись еще 3 мес, относительно начала  сентября - минная обстановка позволяла прорываться.

Смеетесь? А мне не смешно...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #66859
а кто из оных сделал карьеру, равную Эссену?

То есть Вы считаете, что хороший командир обязан делать карьеру? Тот же Щенсович ударился в пл. Интересно было.
Бойсману готовили карьеру, но он умер. Увы. Жаль этого офицера...

#357 17.05.2009 21:11:32

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66939
хороший командир обязан делать карьеру? Тот же Щенсович

После окончания войны и возвращения из японского плена  Э . Н. Щенснович получил назначение на Балтику, где «за отличие по службе» был произведен в контр-адмиралы и назначен младшим флагманом. Указом Императора Николая II от 19 марта 1906 г. назначен заведующим подводным плаванием и первым командиром Отряда подводного плавания. Щенснович стал первым организатором практического подводного плавания в русском флоте
В 1908—-1909 командир Учебного минного отряда, куда входил и Отряд подводного плавания.
Полученные ранения давали о себе знать, его назначают, в чине вице-адмирала, членом Адмиралтействсовета. Руководя комиссией по пересмотру «Положения о кондукторах русского флота» в совете, адмирал готовит докладную записку по поводу наших недостатков в минувшей войне, промахов, повторявшихся в отечественном судостроении, но довести до конца эту работу не успел.Умер в 1910 :(

#358 17.05.2009 21:14:02

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir
Спасибо. Действительно жаль такого командира. Указ Государя последовал же лишь после увлечения Щ. пл...

#359 17.05.2009 21:15:21

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Все.. всем отвечу завтра :) *Good night*

#360 18.05.2009 09:29:33

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66939
Смеетесь? А мне не смешно...

а чего так? :D Дела давно минувших дней...

#361 18.05.2009 16:04:43

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #67094
а чего так? af Дела давно минувших дней...

Тоже может быть. Валяйте, аргументируйте.. (минную обстановку) :D

Отредактированно Россiя (18.05.2009 16:53:31)

#362 18.05.2009 22:16:12

Алик
Мичманъ
michman
Откуда: г. Николаев
Сообщений: 586




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #66883
вопрос был задан о карьере  Ни один из других командиров судов Порт-Артурской эскадры морским министром не стал.

Стал господа , только больше чем морской министр. Командир миноносца Сердитый (маленького кораблика) лейтенант Колчак, стал Верховным правителем России ( по крайней мере его признали почти все страны) в чине полного адмирала.
С уважением Алик.

#363 18.05.2009 22:52:21

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Алик написал:

Стал господа , только больше чем морской министр. Командир миноносца Сердитый (маленького кораблика) лейтенант Колчак, стал Верховным правителем России ( по крайней мере его признали почти все страны) в чине полного адмирала.

Формально Вы правы, а дискутировать о предпочтительности карьеры Колчака я бы не стал. Пусть будет так. :)

#364 19.05.2009 17:03:18

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Алик написал:

Оригинальное сообщение #67454
Стал господа , только больше чем морской министр. Командир миноносца Сердитый (маленького кораблика) лейтенант Колчак, стал Верховным правителем России ( по крайней мере его признали почти все страны) в чине полного адмирала.

Да ладно. Остановимся еще и на том, что он был флагманом ЧФ.
Но если о командирах миноносцев речь пошла...
То чем Вас не устроит Бахирев, вице-адмирал? Его имя навсегда в Рижском заливе... Тоже достойный пост.
Чем не устроит вице- адмирал Карцов? Начальник Морского Корпуса- не шутка.
Помянем и каперанга Косинского... Много их было.
Парадоксальный вывод- каждый третий офицер- герой Артура дослужился к гибели Империи хотя бы до кавторанга...

#365 24.05.2009 12:46:56

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8571




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Алик написал:

Оригинальное сообщение #67454
Стал господа , только больше чем морской министр. Командир миноносца Сердитый (маленького кораблика) лейтенант Колчак, стал Верховным правителем России ( по крайней мере его признали почти все страны) в чине полного адмирала.
С уважением Алик.

л-т Черкасов. старарт Пересвета. был командиром БПКР Жемчуг (вроде кап-1??) (пошел под суд за гибель корабля в Пенанге в ПМВ)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#366 24.05.2009 12:58:28

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6556




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #70124
пошел под суд за гибель корабля в Пенанге в ПМВ)

по вине ЕМНИП французской брандвахты

#367 24.05.2009 13:07:40

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8571




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

veter написал:

Оригинальное сообщение #70128
по вине ЕМНИП французской брандвахты

- англичане направили Жемчуг на ремонт в неохраняемый порт
- КМ продремал проход противника
- Жемчуг был небоеготов котлы погашены кроме 1, снарядов в кранцах нет
- Черкасов на берегу, (решил встретиться с женой, коей передавал информацию по телеграфу где и когда буде)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#368 24.05.2009 13:08:43

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8571




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

кстати а в РЯВ где Гебенгардт пардон Эбергарт служил?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#369 24.05.2009 13:11:02

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

В.Н. Черкасов. Записки артиллерийского офицера броненосца "Пересвет"
крейсер «Жемчуг» капитан 2 ранга барон Иван Черкасов
Вот все обсуждение - ОБС :D

Отредактированно Dampir (24.05.2009 13:12:19)

#370 24.05.2009 13:11:36

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

л-т Черкасов. старарт Пересвета. был командиром БПКР Жемчуг (вроде кап-1??) (пошел под суд за гибель корабля в Пенанге в ПМВ)

Василий Нилович Черкасов "Жемчугом" никогда не командовал. *hmm nea*

#371 24.05.2009 13:14:32

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8571




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

сорри бля епт... а Василий Нилович где был сам??


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#372 24.05.2009 13:18:03

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

а Василий Нилович где был сам??

Сразу после производства в капитаны 2-го ранга, последовавшего 25 марта 1912 г., В. Н. Черкасов стал старшим офицером недавно вступившего в строй на Черном море линейного корабля «Иоанн Златоуст». В 1913 г. он был назначен флагманским артиллерийским офицером штаба командующего Морскими силами Черного моря и, по совместительству с 14 октября, командиром строившегося новейшего эсминца «Гневный». В годы Первой мировой войны Василий Нилович вместе со своим кораблем неоднократно участвовал в боевых походах и «за отличия в боях против неприятеля» 25 мая 1915 г. был произведен в капитаны 1-го ранга. За торпедную атаку на крейсер «Бреслау», проведенную у Босфора в ночь на 29 мая 1915 г., его наградили орденом Св. Владимира 3-й ст. с мечами и бантом (27 июля 1915 г.), за другие отличия — орденами Св. Анны 2-й ст. с мечами и Св. Владимира 3-й ст. с мечами. После пребывания в январе — марте 1916 г. на посту командующего 2-м дивизионом эсминцев Черноморского флота Черкасов 22 марта получил назначение командовать линкором «Чесма» — выкупленным у японцев броненосцем «Полтава». Приняв корабль во Владивостоке в апреле 1916 г., Василий Нилович перевел его на Средиземное море и далее на Русский Север, где и сдал должность 12 марта 1917 г. В том же году Черкасов был на посту начальника Главного управления кораблестроения, являлся представителем морского ведомства в Особом совещании по обороне государства, а с 9 июля 1917 г. стал помощником по технической части главнокомандующего г. Архангельска и Беломорского водного района.

#373 24.05.2009 13:23:32

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8571




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

а Эбергард в РЯВ?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#374 24.05.2009 13:28:33

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

а Эбергард в РЯВ?

Эбергард Андрей Августович

#375 24.05.2009 13:35:51

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8571




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

благодарен...


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 13 14 15 16


Board footer