Вы не зашли.

ser56 написал:
а кто из оных сделал карьеру, равную Эссену?

Как перевел СОМ его на хоз.должность , так по ней и поехап.
Щенснович куда выше Григоровича

Dampir написал:
Щенснович куда выше Григоровича
Уважаемый Dampir, вопрос был задан о карьере
Ни один из других командиров судов Порт-Артурской эскадры морским министром не стал.
Впрочем - и сам Степан Осипович был главным командиром Кронштадтского порта, так что большого греха в командовании портами я не вижу.

vs18 написал:
Оригинальное сообщение #66883
морским министром не стал.

Dampir написал:
http://tmru.bizland.com/ANT/85/02-1.html
Что ж... ответить можно только фразой из самой статьи - "Что ж поделать - такова классовая сущность капитализма." 
К тому же мы пререкаемся о совершенно разных вещах - я ведь не утверждаю, что Григорович из порт-артурцев самый достойный, выдающийся или порядочный, лишь обратил внимание на то, что его карьера сложилась ничуть не хуже карьеры Николая Оттовича.

ser56 написал:
Оригинальное сообщение #66859
1) Севастополь вышел из гавани ПА в бухту Б.Волк
Подорвался на мине...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #66859
2) если МН подрывались -то мог подорватсья и ТР
Почитайте о прорыве этого ТР...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #66859
3) Несмотря на то, что постановки велись еще 3 мес, относительно начала сентября - минная обстановка позволяла прорываться.
Смеетесь? А мне не смешно...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #66859
а кто из оных сделал карьеру, равную Эссену?
То есть Вы считаете, что хороший командир обязан делать карьеру? Тот же Щенсович ударился в пл. Интересно было.
Бойсману готовили карьеру, но он умер. Увы. Жаль этого офицера...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #66939
хороший командир обязан делать карьеру? Тот же Щенсович
После окончания войны и возвращения из японского плена Э . Н. Щенснович получил назначение на Балтику, где «за отличие по службе» был произведен в контр-адмиралы и назначен младшим флагманом. Указом Императора Николая II от 19 марта 1906 г. назначен заведующим подводным плаванием и первым командиром Отряда подводного плавания. Щенснович стал первым организатором практического подводного плавания в русском флоте
В 1908—-1909 командир Учебного минного отряда, куда входил и Отряд подводного плавания.
Полученные ранения давали о себе знать, его назначают, в чине вице-адмирала, членом Адмиралтействсовета. Руководя комиссией по пересмотру «Положения о кондукторах русского флота» в совете, адмирал готовит докладную записку по поводу наших недостатков в минувшей войне, промахов, повторявшихся в отечественном судостроении, но довести до конца эту работу не успел.Умер в 1910 
Dampir
Спасибо. Действительно жаль такого командира. Указ Государя последовал же лишь после увлечения Щ. пл...
Все.. всем отвечу завтра

Россiя написал:
Оригинальное сообщение #66939
Смеетесь? А мне не смешно...
а чего так?
Дела давно минувших дней...

ser56 написал:
Оригинальное сообщение #67094
а чего так? af Дела давно минувших дней...
Тоже может быть. Валяйте, аргументируйте.. (минную обстановку) 
Отредактированно Россiя (18.05.2009 16:53:31)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #66883
вопрос был задан о карьере Ни один из других командиров судов Порт-Артурской эскадры морским министром не стал.
Стал господа , только больше чем морской министр. Командир миноносца Сердитый (маленького кораблика) лейтенант Колчак, стал Верховным правителем России ( по крайней мере его признали почти все страны) в чине полного адмирала.
С уважением Алик.


Алик написал:
Стал господа , только больше чем морской министр. Командир миноносца Сердитый (маленького кораблика) лейтенант Колчак, стал Верховным правителем России ( по крайней мере его признали почти все страны) в чине полного адмирала.
Формально Вы правы, а дискутировать о предпочтительности карьеры Колчака я бы не стал. Пусть будет так. 

Алик написал:
Оригинальное сообщение #67454
Стал господа , только больше чем морской министр. Командир миноносца Сердитый (маленького кораблика) лейтенант Колчак, стал Верховным правителем России ( по крайней мере его признали почти все страны) в чине полного адмирала.
Да ладно. Остановимся еще и на том, что он был флагманом ЧФ.
Но если о командирах миноносцев речь пошла...
То чем Вас не устроит Бахирев, вице-адмирал? Его имя навсегда в Рижском заливе... Тоже достойный пост.
Чем не устроит вице- адмирал Карцов? Начальник Морского Корпуса- не шутка.
Помянем и каперанга Косинского... Много их было.
Парадоксальный вывод- каждый третий офицер- герой Артура дослужился к гибели Империи хотя бы до кавторанга...
Алик написал:
Оригинальное сообщение #67454
Стал господа , только больше чем морской министр. Командир миноносца Сердитый (маленького кораблика) лейтенант Колчак, стал Верховным правителем России ( по крайней мере его признали почти все страны) в чине полного адмирала.
С уважением Алик.
л-т Черкасов. старарт Пересвета. был командиром БПКР Жемчуг (вроде кап-1??) (пошел под суд за гибель корабля в Пенанге в ПМВ)

Игнат написал:
Оригинальное сообщение #70124
пошел под суд за гибель корабля в Пенанге в ПМВ)
по вине ЕМНИП французской брандвахты

veter написал:
Оригинальное сообщение #70128
по вине ЕМНИП французской брандвахты
- англичане направили Жемчуг на ремонт в неохраняемый порт
- КМ продремал проход противника
- Жемчуг был небоеготов котлы погашены кроме 1, снарядов в кранцах нет
- Черкасов на берегу, (решил встретиться с женой, коей передавал информацию по телеграфу где и когда буде)

кстати а в РЯВ где Гебенгардт пардон Эбергарт служил?

В.Н. Черкасов. Записки артиллерийского офицера броненосца "Пересвет"
крейсер «Жемчуг» капитан 2 ранга барон Иван Черкасов
Вот все обсуждение - ОБС 
Отредактированно Dampir (24.05.2009 13:12:19)

Игнат написал:
л-т Черкасов. старарт Пересвета. был командиром БПКР Жемчуг (вроде кап-1??) (пошел под суд за гибель корабля в Пенанге в ПМВ)
Василий Нилович Черкасов "Жемчугом" никогда не командовал. 

сорри бля епт... а Василий Нилович где был сам??


Игнат написал:
а Василий Нилович где был сам??
Сразу после производства в капитаны 2-го ранга, последовавшего 25 марта 1912 г., В. Н. Черкасов стал старшим офицером недавно вступившего в строй на Черном море линейного корабля «Иоанн Златоуст». В 1913 г. он был назначен флагманским артиллерийским офицером штаба командующего Морскими силами Черного моря и, по совместительству с 14 октября, командиром строившегося новейшего эсминца «Гневный». В годы Первой мировой войны Василий Нилович вместе со своим кораблем неоднократно участвовал в боевых походах и «за отличия в боях против неприятеля» 25 мая 1915 г. был произведен в капитаны 1-го ранга. За торпедную атаку на крейсер «Бреслау», проведенную у Босфора в ночь на 29 мая 1915 г., его наградили орденом Св. Владимира 3-й ст. с мечами и бантом (27 июля 1915 г.), за другие отличия — орденами Св. Анны 2-й ст. с мечами и Св. Владимира 3-й ст. с мечами. После пребывания в январе — марте 1916 г. на посту командующего 2-м дивизионом эсминцев Черноморского флота Черкасов 22 марта получил назначение командовать линкором «Чесма» — выкупленным у японцев броненосцем «Полтава». Приняв корабль во Владивостоке в апреле 1916 г., Василий Нилович перевел его на Средиземное море и далее на Русский Север, где и сдал должность 12 марта 1917 г. В том же году Черкасов был на посту начальника Главного управления кораблестроения, являлся представителем морского ведомства в Особом совещании по обороне государства, а с 9 июля 1917 г. стал помощником по технической части главнокомандующего г. Архангельска и Беломорского водного района.

а Эбергард в РЯВ?


Игнат написал:
а Эбергард в РЯВ?

благодарен...
