Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1587159
Да, но остается вопрос габаритов более мощной машины и верхнего веса ГК. На фоне "Принца Генриха" и тех же асамоидов получится крейсер под 9000 тонн.
габариты КМУ Баяна существенно больше габаритов КМУ Богатыря, разницу в весе я приводил выше, так что не вижу проблем, вполне впишемся в родные 7,8 Кт
Отредактированно Leopard (28.09.2023 02:02:03)
Аскольд написал:
#1587134
Это ошибка так считать. Надо считать хотя бы 4:4, а еще лучше в составе линии, которая будет 14 узловая.
О, Боже! И этого в кордебаталию?
И не будет она 14-узловой, если Севастополь в базе не оставить.
Аскольд написал:
#1587149
тот же "Адмирал Бутаков" и против асамоидов смотрится и в линии постоит и не будет связан "высокой водой" в ПА. А уж правильный "Адмирал Ушаков" с 4 х 10" тяжелыми пушками...
Ну, и с 9"/45К против асамоидов выступить не зазорно, только ББО на ДВ отправят не раньше, чем стандартные броненосцы кончатся.
Аскольд написал:
#1587150
Герхард фон Цвишен написал:
#1587148
Асама заложена в 1896-м, Баян заказали в 1897-м, а начали строить ещё позже...
Тогда откуда в программе 1891 четыре крейсера в 7500 тонн?
А как же без БрКр? В Европах ведь строят! Взяли среднеарифметическое от Нахимова и Памяти Азова, получили 7-8 килотонн, плюс-минус лапоть...
Поймите, Ув. Аскольд, не выйдет Того в бой "линия против линии", пока не получит преимущества в батллшипах.
Ольгерд написал:
#1587158
опасаюсь, что они вместо "оттюнингованной" "Марии..." будут впаривать "Гарибальди", а Вы его не желаете...
Ну, итальянцы - хорошие корабелы, а Гарибальди - просто "топ продаж". Уверен, если заказать с другими ТТХ, сделают не хуже.
Герхард фон Цвишен написал:
#1587161
О, Боже! И этого в кордебаталию?
И не будет она 14-узловой, если Севастополь в базе не оставить.
При наличии - конечно.
"Скорость в море" никто не отменял.
Герхард фон Цвишен написал:
#1587161
Ну, и с 9"/45К против асамоидов выступить не зазорно, только ББО на ДВ отправят не раньше, чем стандартные броненосцы кончатся.
Так в реале о "броненосце для китайских вод" задумывались же.
Герхард фон Цвишен написал:
#1587161
А как же без БрКр? В Европах ведь строят! Взяли среднеарифметическое от Нахимова и Памяти Азова, получили 7-8 килотонн, плюс-минус лапоть...
Поймите, Ув. Аскольд, не выйдет Того в бой "линия против линии", пока не получит преимущества в батллшипах.
Это где и кто строит? Англия - защитники торговли, Франция - "минирейдеры". Роль броненосного крейсера в 7500 тонн на Балтике в 1891 году какая, что бронепалубник не справится? И если в программе подобные крейсера "появляются", то они должны в ближайшие годы, с момента утверждения программы, и нарисоваться в металле подобно прочим классам.
Так я понимаю, всё.))) Только вот сама Япония не выйдет на бой если не будет иметь преимущества на море с учетом как наших сил на самом ТВД, так и с учетом численности и степени готовности Балтийского флота.
Leopard написал:
#1587160
габариты КМУ Баяна существенно больше габаритов КМУ Богатыря, разницу в весе я приводил выше, так что не вижу проблем, вполне впишемся в родные 7,8 Кт
Только применительно к данной АИ, где нет попаданцев/прогрессоров, КМУ "Богатыря" на французском крейсере сомнительно что появится. Тут, скорее, надо смотреть что-то среднее между КМУ "Баяна" и КМУ "Шаторено". И помимо необходимости вписаться в "родные 7,8 КТ" также важно вписать и в родную стоимость постройки, что куда критичнее колебания тоннажа.
Отредактированно Аскольд (28.09.2023 03:10:41)
Аскольд написал:
#1587164
Только применительно к данной АИ, где нет попаданцев/прогрессоров, КМУ "Богатыря" на французском крейсере сомнительно что появится. Тут, скорее, надо смотреть что-то среднее между КМУ "Баяна" и КМУ "Шаторено".
французы долго уговаривали МТК согласиться на котлы Нормана для Баяна и вписаться в 7Кт обещали при сохранении остальных ТТХ и соответственно цену скинуть, но МТК был неумолим, хотя через год согласился на Норманы для Багатыря и Шульцы для Аскольда, так что ...
Leopard написал:
#1587165
французы долго уговаривали МТК согласиться на котлы Нормана для Баяна и вписаться в 7Кт обещали при сохранении остальных ТТХ и соответственно цену скинуть, но МТК был неумолим, хотя через год согласился на Норманы для Багатыря и Шульцы для Аскольда, так что ...
Так не проверены котлы еще были. Французы предлагали Норманы-Сигоди, а не "чистые" Норманы.
Mihael написал:
#1587154
Итальянец 20 развивал, для быстрого ЭБР достаточно
1. Итальянцы нам всех 4-х не построят.
2. Английские асамоиды от него уйдут, немец, француз, чилийцы - под вопросом.
Mihael написал:
#1587154
Половина от 16 - 8, и не факт, что все будут вместе. Получится плюс-минус реал.
Да, 6-7 стандартных ЭБР и 2-3 асамо-дестройера.
Mihael написал:
#1587154
Прикрытие понадобится, но именно что прикрытие - дюжина скаутов и ВспКР, и пара тяжёлых крейсеров в центре сети, которые при необходимости выдвигаются для парирования угроз
Во второй или третий раз в эту сеть "попадется" 1 Боевой Отряд Того, крейсера станут отходить,, и будут перехвачены Отрядом Камимуры с чилийцами. К веселью присоединиться Того. Нехорошо может получится.
Mihael написал:
#1587154
Кстати, интересный вопрос - какая была у них скорость реальная, во время войны. Асамоиды формально имели 21 узел, а реально быстрее 19, если не ошибаюсь, не бегали
Смотря у кого и на какой момент времени. Но у наших скорость в процессе интенсивной эксплуатации тоже упадет.
Mihael написал:
#1587154
Те же "Дунканы", в среднем, стоили на 3-4% дешевле "Лондонов"
Цифра кажется неправдоподобно маленькой, но от Лондона до Дункана гораздо проще, чем от Потемкина.
Mihael написал:
#1587154
Ну и для атаки крупного конвоя можно задействовать и главные силы флота.
Беда в том, что никакой информации о противнике мы не имеем. Каждый выход - игра в рулетку, встретим/не встретим, добычу/охотников.
Mihael написал:
#1587154
Одно дело закрытая бухта, где нет волн, другое - открытые воды, пусть и в 5-6 км от берега
ЕМНИП, Рождественский пару раз отстаивался в больших бухтах вне пределов территориальных вод.
Mihael написал:
#1587154
В угрожаемый период, флот желательно держать по ближе, хотя бы в Средиземном море
Желательно, но это снижает боеспособность.
Mihael написал:
#1587154
С одной стороны, если бы в Артуре не было флота, интересе для японцев он представлял куда меньший, с другой стороны если бы были построены запланированные укрепления - взять его японцам было бы куда тяжелее.
Дело в том, что предложенные меры - создание плавучего обоза, способного поддерживать боеспособность эскадры вдали от баз, оборудование промежуточных стоянок на арендованных островах, усиление/ускорение фортификации Квантуна - требует не только креативного мышления на 40 лет вперёд, но и немалых средств, которых просто нет.
А в отсутствии сильной эскадры на ДВ японцы наносят внезапный удар по Артуру с моря, блокировав наши "силы прикрытия, и высаживают десант через 7-10 дней не у Бицзыво, а у Кинчжоу. Захватывают Дальний, штурмуют Артур, резервы подвозят прямо к пирсам. И по сходящимся направлениям двигаются на Ляоян-Вафангоу...
Герхард фон Цвишен написал:
#1587161
И не будет она 14-узловой, если Севастополь в базе не оставить.
"Севастополи" отлично ходили 14-узловым ходом в составе эскадры. Например, 1 июля 1903 г. на стрельбах. Маневры в строе кильватера, интервал 1 каб. Эскадра открыла пристрелку по джонке с дистанции 35 каб. На дистанции 25 каб. повернула на 8R и перешла на беглый. Если что, на джонке были перебиты фалы, шкоты и паруса, получено несколько пробоин в корпусе. Джонка затонула.
rytik32 написал:
#1587179
Севастополи" отлично ходили 14-узловым ходом в составе эскадры.
"Севастополи" или "Севастополь"?
Собственно "Севастополь" на ходовых испытаниях выдал лишь около 15,5 узлов из-за неправильно спроектированной/собранной машины. В реале на скорости свыше 12-13 узлов начинал отставать от эскадры.
Аскольд написал:
#1587166
Французы предлагали Норманы-Сигоди, а не "чистые" Норманы.
это "те же яйца, только в профиль" )) "не представляют существенной разницы от тех, которые были предлагаемы фирмой Нормана ранее, за исключением только соединения их попарно. "
rytik32 написал:
#1587182
Вы интересовались, с какой средней скоростью прошел "Севастополь" 600 миль в 1902 г по маршруту Нагасаки - Порт-Артур?
Я подобной статистикой не располагаю, но если Вы озвучите эти данные, буду вынужден принять их как достоверные.
Герхард фон Цвишен написал:
#1587172
ЕМНИП, Рождественский пару раз отстаивался в больших бухтах вне пределов территориальных вод.
Хм, это называется стоянкой в пределах территориальных вод, но вдали от соответствующих местных властей, которым оное могло быть просто неизвестно.)
Герхард фон Цвишен написал:
#1587172
Дело в том, что предложенные меры - создание плавучего обоза, способного поддерживать боеспособность эскадры вдали от баз, оборудование промежуточных стоянок на арендованных островах, усиление/ускорение фортификации Квантуна - требует не только креативного мышления на 40 лет вперёд, но и немалых средств, которых просто нет.
Мышление для указанных предложений вполне соответствует тому времени. Средства на оное достаточно скромные нужны за исключением расходов на аренду островов. В последнем случае добавляется сложность с удержанием оных в случае чего.
Герхард фон Цвишен написал:
#1587172
А в отсутствии сильной эскадры на ДВ японцы наносят внезапный удар по Артуру с моря, блокировав наши "силы прикрытия, и высаживают десант через 7-10 дней не у Бицзыво, а у Кинчжоу. Захватывают Дальний, штурмуют Артур, резервы подвозят прямо к пирсам. И по сходящимся направлениям двигаются на Ляоян-Вафангоу...
А наша дивизия, дислоцирующая в Дальнем, просто смотрит на десант? Тут скорее японская армия отхватит одновременно с севера и юга нашими войсками. На начало войны у нас на ТВД численное преимущество. Но в целом да, до прихода нашего флота японцы имеют возможность куда быстрее и удобнее высадиться на континенте. И еще одно НО, касательно "креативного мышления". К сожалению, вообще не принималась в расчет строящаяся ЖД от Фузана до Сеула...
Герхард фон Цвишен написал:
#1587172
Отрядом Камимуры с чилийцами
Забудьте, не продадут их японцам.
Герхард фон Цвишен написал:
#1587181
В реале на скорости свыше 12-13 узлов начинал отставать от эскадры.
Ох как же живучи старые мифы.))) Обратите, пожалуйста, на пункт № 23-24 https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005079862 … heme=white
И почему в АИ у альтСевастополя будут собраны машины правильно?
Тут можете посмотреть, какую скорость в составе эскадры могут иметь обычные ушаковы (данные на начало 1904):
Leopard написал:
#1587184
"не представляют существенной разницы от тех, которые были предлагаемы фирмой Нормана ранее, за исключением только соединения их попарно. "
А далее: " Применением таких котлов, для механизмов с большим числом индикаторных сил, не следует спешить и лучше обождать результатов опытов во Франции. Для больших судов такие котлы, с технической стороны, не представляют выгод и значительно уступают котлам Бельвиля".)))
H-44 написал:
#1587199
Неужели Мономах 17,5 уз давал?
Это вполне может быть его "пиковое" значекние:
В сентябре крейсер, еще не закончивший всей программы испытаний, был послан в заграничное плавание по Балтике. 30 сентября, находясь в конвое царской яхты "Держава", "Владимир Мономах" на переходе Копенгаген - Кронштадт по свидетельству директора Балтийского завода М.И. Кази в течение двух часов держал скорость 16,5-17 узлов (водоизмещение 5250 т). На очередных испытаниях 14.07.1884 г. при водоизмещении 5730 т скорость оказалась меньше: средняя 15,32 уз. при мощности 7044 и.л.с. [10], а наибольшая -15,8 уз. [7]
Аскольд написал:
#1587200
А далее: " Применением таких котлов, для механизмов с большим числом индикаторных сил, не следует спешить и лучше обождать результатов опытов во Франции. Для больших судов такие котлы, с технической стороны, не представляют выгод и значительно уступают котлам Бельвиля".)))
таки Богатырь с Норманами и Аскольд с Шульцами были пожалуй самыми беспроблемными по КМУ кораблями, так что ... )
Leopard написал:
#1587202
таки Богатырь с Норманами и Аскольд с Шульцами были пожалуй самыми беспроблемными по КМУ кораблями, так что ... )
Так то послезнание. Оно же и к котлам Шаторено претензий не предъявляет, а вот к его машинам да. КМУ - это еще и машины. И ценник за большее количество "лошадок".
Отредактированно Аскольд (28.09.2023 16:50:13)
Аскольд написал:
#1587204
Так то послезнание.
нет, просто чуть большая настойчивость Лаганя и котлы Нормана будут на Баяне
Аскольд написал:
#1587204
И ценник за большее количество "лошадок".
ценник в первую очередь определялся водоизмещением, все остальное - вторично )
Ув. Леопард, на стр.21 данной темы есть несколько сообщений, с данными артсистем и боеприпасов для этой АИ. Если не затруднит, взгляните, возможно они покажутся Вам приемлемыми?
Аскольд написал:
#1587198
Хм, это называется стоянкой в пределах территориальных вод, но вдали от соответствующих местных властей, которым оное могло быть просто неизвестно.)
В Носсибейске стояли несколько месяцев и властям это было прекрасно известно.
Аскольд написал:
#1587198
Мышление для указанных предложений вполне соответствует тому времени. Средства на оное достаточно скромные нужны за исключением расходов на аренду островов. В последнем случае добавляется сложность с удержанием оных в случае чего.
В плане заиметь подходящую бухту с угольной станцией, лазаретом и кабаками - соответствует, в плане многомесячного снабжения крупных корабельных соединений вдали от ВМБ и логистических линий - нет. До анабазиса Рождественского о такой проблеме никто даже не задумывался.
По поводу средств. Средства на аренду территории нужно не "исключать", а "включать" в перечень затрат. Равно как и расходы на создание и эксплуатацию десятков специализированных судов - эскадренных угольщиков, плавмастерских, эскадренных транспортов, госпитальных судов, судов-рефрижираторов, , эт сетера...
Правда, мне не понятно, зачем держать флот настолько далеко от потенциального ТВД? Для того, чтобы подстраховаться от внезапного удара, достаточно держать его во Владивостоке, или в угрожаемый период перевести в Талиенван.
Аскольд написал:
#1587198
наша дивизия, дислоцирующая в Дальнем, просто смотрит на десант? Тут скорее японская армия отхватит одновременно с севера и юга нашими войсками. На начало войны у нас на ТВД численное преимущество. Но в целом да, до прихода нашего флота японцы имеют возможность куда быстрее и удобнее высадиться на континенте. И еще одно НО, касательно "креативного мышления".
Хоть в Дальнем, хоть в Артуре, хоть в Кинчжоу. Высадят под прикрытием корабельной артиллерии. И кстати, на постройку полноценной системы обороны Квантуна, в т.ч. фортов-миллионников, предложенных Вами, тоже требуется немало средств, в дополнение к тем расходам, о которых я писал выше.
Аскольд написал:
#1587198
Забудьте, не продадут их японцам.
Что позволяет Вам делать столь категоричный вывод? Знание политической ситуации нашей истории? Забудьте, у Вас с ув.коллегой Михаэлем совсем другая история и иные геополитические расклады.
Аскольд написал:
#1587198
И почему в АИ у альтСевастополя будут собраны машины правильно?
В моей АИ ситуация с КМУ "Севастополя" точно такая же, как и в реальности.
Что касается ББО, в реале их проблемой стала не КМУ, а расстрелянные в хлам стволы орудий, которые не смогли заменить.
В целом же Ваш с ув.коллегой Михаэлем план вполне жизнеспособен, но требует очень серьезного изменения во внешней политике, стратегии и военном строительстве относительно реала. Тут даже "эффективный менеджер" или "титан стратегической мысли" не справится, требуется целый "десант попаданцев"...