Сейчас на борту: 
Lembit,
Yosikava,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 43

#701 08.02.2015 16:38:59

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

1

Cobra написал:

#918502Дизель-двухтактник не лучший вариант для нашего типа Армии...

А почему собственно? Если требуется малый объем МТО- тогда и двигатель нужен с максимальными удельными параметрами. А значит это двигатель с напряженным тепловым режимом.

Cobra написал:

#918502Принятие 80-ки с ГТД даже не знаю как оценить. Имхо не стоило.

А для этого были свои основания.
«1. Танк «Объект 219» с газотурбинной силовой установкой в сочетании с ходовой частью новой конструкции обеспечил движение по грунтовым дорогам со средними скоростями 40...47,9 км/час, танк Т-64А - 33...37,4 км/час.
2. Время готовности танков к движению при температуре до - 13°С составило:
- у танка «Объект 219» - 2,5 мин;
- у танка Т-64А — 30 мин.
...4. Запас хода по топливу у танка «Объект 219» при движении по грунтовым дорогам составил 275...329 км, у танка Т-64А — 267...316 км.
...8. Проходимость танка «Объект 219» по слабым грунтам выше, чем у танка Т-64А, за счет плавного изменения крутящего момента двигателя и отсутствия необходимости переключения передач во избежание заглохания двигателя.
Заснеженные подъемы крутизной 22°  танк «Объект 219» преодолевает уверенно, танк Т-64А не преодолел.
...11. Плавность хода танка «Объект219» при движении по бетонному шоссе с искусственными неровностями (трамплинами Н=150 мм) на скоростях 36...40 км/час характеризуется значением максимальных вертикальных ускорений в районе сидения механика-водителя 3,3...3,5 g, у танка Т-64А — 6...9 g при скоростях движения 35 км/час.
...18. Танк Т-64А при включении котла обогревателя и запуске двигателя по причине высокой дымности обнаруживается раньше, чем покажется в поле зрения наблюдателя. Танк «Объект 219» по дыму не обнаруживается.
...21. Характеристики ремонтопригодности основных узлов танка «Объект 219» выше, чем у танка Т-64А:
-  операционное время замены моноблока составляет 4,4 часа, у танка Т-64А время замены двигателя - 13 часов;
- операционное время замены двух КПП танка «Объект 219» — 6,9 часа, у танка Т-64А — 13,8 часа».

По окончании опытной войсковой эксплуатации танков «Объект 219» было представлено итоговое донесение, в заключении которого, в частности, было отмечено:
2. Боевая готовность танков «Объект 219» в 1,5—2,0 раза превышает боеготовность дизельных танков в весенне-осенний период, а при отрицательных температурах окружающего воздуха боеготовность значительно выше, что достигается за счет хороших пусковых качеств ГТД.
3.  Танк «Объект 219» обладает высокой маневренностью и способен, как показал опыт тактических учений, самостоятельно, а также во взаимодействии с мотострелковыми подразделениями на БМП успешно решать боевые задачи в различных видах боя, стремительно выдвигаться к переднему краю со скоростью 25—30 км/час и более, атаковать противника, находясь меньшее время под действием его огневых средств.
6. Простота управления танком, малое переключение передач за счет высокого значения коэффициента приспособляемости двигателя: незаглохаемость двигателя при резких перегрузках; малые усилия на органах управления, низкий уровень вибрации и шумов; хорошая плавность хода — уменьшают утомляемость экипажа и позволяют эффективно решать боевые задачи при выдвижении на большие расстояния.
7. Высокие скорости движения позволяют сократить время на выполнение тактических нормативов в подразделении танков «Объект 219» на 20-25%.
... 14. Централизованная система заправки топлива под давлением обеспечивает чистоту заправки в любых условиях, при этом время заправки одной машины составляет 15 минут.
Для транспортировки запаса топлива в количестве, установленном приказом МО от 12.03.74 г. №0025, батальону необходимо иметь 3  топливных заправщика АЦ-8,5-255Б или 4 штуки АЦ-5-375.
15. Время и трудоемкость технического обслуживания танков «Объект 219» в сравнении с другими объектами уменьшены в 1,5—2,0 раза. Комплект ЗИП танка обеспечивает выполнение всех видов технического обслуживания.


В ходе испытаний постоянно велось совершенствование танка «Объект 219». Последовательное устранение конструктивных дефектов базовой машины, выявленных при установке газотурбинного двигателя, привело к созданию нового танка, превосходящего серийный Т-64А по следующим показателям:
-  средняя скорость движения — выше в 1,3 раза;
-  необходимое время на совершение 1000 км марша — меньше в 1,5 раза;
-  время подготовки к движению при низких температурах — меньше в 8-10 раз;
-  время разгона на бетонном шоссе до скорости 61 км/ч — меньше в 1,7 раза;
-  условия обитаемости — лучше в 2-3 раза;
-  вероятность обнаружения самолетами-разведчиками — ниже в 1,2-1,9 раза;
-  точность стрельбы — выше в 1,3-1,5 раза (с прицел-дальномером ТПД-К1);
-  броневая защита — выше в 1,2-1,25 раза;
-  время на заправку топлива и номенклатура ГСМ — меньше в 2,5-3,0 раза.

Наверно, он слишком много догого топлива расходует? Нет, топливо то как раз дешевое. Стоимость 1 тонны дизельного топлива 76 рублей. 1 тонны топлива ТС-1 - 39 рублей, т.е. топливо для танков с поршневыми двигателями в 1,95 раза дороже топлива для газотурбинных танков (дополнение к прейскуранту № 04-02 за 1967 год).
С учетом больших в 1,35 раза весовых расходов топлива, танком объект 219, по сравнению с танком Т-72, стоимость топлива, расходуемого на одинаковый пробег танка Т-72 в 1,44 раза дороже, чем для танка объект 219, а с учетом расхода масла отношение стоимости всех расходуемых ГСМ - 1,5 раза, таким образом, стоимость ГСМ применяемая на танке объект 219 меньше в 1,5 раза по сравнению с серийными танками.
http://andrei-bt.livejournal.com/25099.html

Отредактированно bricklayer (08.02.2015 16:56:04)

#702 08.02.2015 18:51:23

No_Name
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bricklayer написал:

#918840
Наверно, он слишком много догого топлива расходует? Нет, топливо то как раз дешевое.

В памяти отложилось из какой то книги, что проблемма была не в стоисмости топлива, а в количестве. При перевооружении на Т-80 в ГСВГ расход топлива увеличился в ~ 1.5 раза, а количество заправщиков в подразделениях оставалось тем же. Все танки заправить не могли.  Насколько это соответствует реальности?

#703 08.02.2015 19:21:09

No_Name
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

1
Спойлер :

#704 08.02.2015 19:30:26

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

No_Name написал:

#918899В памяти отложилось из какой то книги, что проблемма была не в стоисмости топлива, а в количестве. При перевооружении на Т-80 в ГСВГ расход топлива увеличился в ~ 1.5 раза, а количество заправщиков в подразделениях оставалось тем же. Все танки заправить не могли.  Насколько это соответствует реальности?

Правда в том, что Генштаб в лице Куликова и Ахромеева возражал против принятия на вооружение Т-80 именно по этой причине: "Проведенные испытания и опытная войсковая эксплуатация танков объект 219 показали, что эти танки при сравнительно высоких маневренных качествах имеют большой расход топлива, в 1,6-1,8 раза превышающих расход топлива танками с дизельными двигателями, что вызывает крайне нежелательное увеличение тыловых средств подвоза топлива в войсковых частях и соединениях." Кстати в то же время в войсках эксплуатировались машины с бензиновыми двигателя-  Урал-375, БТР-70, которых было больше, чем танков.

#705 08.02.2015 21:38:19

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

No_Name написал:

#918899
В памяти отложилось из какой то книги, что проблемма была не в стоисмости топлива, а в количестве. При перевооружении на Т-80 в ГСВГ расход топлива увеличился в ~ 1.5 раза, а количество заправщиков в подразделениях оставалось тем же.

Все правильно. Удельный расход 80 намного больше дизеля. По факту. По номативам меньше, только по нормативам мехводы не ездют.
И это еще один камушек на пути к Ла Маншу. Количество заправщиков. В принципе эта проблема касалась всех родов войск в СССР . Много боевых средств и отсутствие обслуживающих. Ту 95 было много а заправщиков наоборот

Отредактированно Sergey (08.02.2015 21:46:24)

#706 08.02.2015 22:00:45

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#918975Все правильно. Удельный расход 80 намного больше дизеля. По факту. По номативам меньше, только по нормативам мехводы не ездют.

Конечно не ездят, потому что удельный расход топлива- это, строго говоря, характеристика не танка, а двигателя. Есть минимальный удельный расход топлива и удельный расход топлива при макимальной мощности. И есть те же параметры в объектовых условиях. И для дизеля они также будут хуже, чем на стенде- в соответствие с уменьшением мощности в объектовых условиях. А характеристика танка- это запас хода или путевой расход топлива, то что в конце концов и интересует водителя.
"По ряду параметров танк Т-80У превзошел заявленные характеристики:
запас хода фактически - 350 км при движении по горным, грунтовым и дорогам с асфальтовым покрытием (по ТТХ – 340 км по шоссе);                                                                            ,
расход топлива по асфальту - 4 л/км (по ТТХ - 5-7 л/км);
максимальный замер дальности фактически - 9100 м (по ТТХ-5000м);
максимальная скорость фактически до 80 км/ч (по ТТХ - 70 км/ч)."
http://btvt.narod.ru/4/tender.htm

#707 08.02.2015 22:20:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bricklayer написал:

#918993
Конечно не ездят, потому что удельный расход топлива- это, строго говоря, характеристика не танка, а двигателя

Прошелся по Вашей ссылке. Читал уже очень давно и успел забыть. При прочтении первое что в глаза бросилось - зря потраченные миллионы рублей. Если грубо то нахрен  он нужен Т80 с какой то мнимой экономией и с миллионными затратами, если он ни на грамм не лучше Т-64. Ради понта? И у нас есть ГТД? А чего тогда немцы не понтовались? У них денег побольше было?

#708 08.02.2015 22:26:23

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Ну раз Т -64 брал двигателем, то Французы теперь в лидерах со своим Леклерком?

#709 09.02.2015 09:16:00

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#919002Прошелся по Вашей ссылке. Читал уже очень давно и успел забыть. При прочтении первое что в глаза бросилось - зря потраченные миллионы рублей. Если грубо то нахрен  он нужен Т80 с какой то мнимой экономией и с миллионными затратами, если он ни на грамм не лучше Т-64.

Вы прямо страшные вещи рассказываете. Преимущества Т-80 по результатам сравнительных испытаний с Т-64А и Т-72 перечислены выше. Производство Т-64 прекращено в пользу Т-80УД в 1987 году. В России из 4000 Т-64 осталось только 2000 и только на хранении- двигателей и запчастей к ним в России не производят, поэтому их и не эксплуатируют. Поскольку объем МТО в них минимально возможный- поставить другой двигатель и трансмиссию туда просто нельзя. 1000 Т-80Б и Т-80У эксплуатируется в войсках, в основном на дальнем востоке, на хранении 3000. Планируют вывести из эксплуатации к 2020 году, однако варианты модернизации есть- http://topwar.ru/24856-novye-proekty-mo … -t-80.html На Украине Т-64 много, а Т-80 всего лишь 165. Однако вместо Т-64 там тоже и дальше собираются выпускать танки "Оплот"- то есть Т-80 с дизельным двигателем.

Sergey написал:

#919002А чего тогда немцы не понтовались? У них денег побольше было?

А у немцев объем МТО вдвое больше, чем на Т-72 и Т-80, современная трансмиссия и семейство дизельных двигателей для машин легкой, средней и тяжелой категории. А у нас после принятия на вооружение Т-64 с трансмиссией, имевшей врожденные недостатки, развитие трансмиссий для танков остановилось лет на 15. И для создания семейства двигателей машин разной категории двигатели семейства 5ТД и В-2 были по сути не пригодны.

Отредактированно bricklayer (09.02.2015 09:18:34)

#710 09.02.2015 10:16:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

1

bricklayer написал:

#919102
Преимущества Т-80 по результатам сравнительных испытаний с Т-64А и Т-72 перечислены выше.

А можно поподробнее? Какие такие преимущества перед Т-64 заставили принять на вооружение Т-80?

#711 09.02.2015 12:18:36

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#919119А можно поподробнее? Какие такие преимущества перед Т-64 заставили принять на вооружение Т-80?

У вас не отображается? Я вчера запостил 16:38. Первый кусок- по результатам сравнительных испытаний двух танков Т-64А и двух «Объект 219» с ходовой частью новой конструкции ЛКЗ с 10 января по 5 марта 1972 г. Ранее в ходе ходовых и специальных испытаний трех танков «Объект 219» выпуска 1971 г. в ЛенВО (п. Струги Красные, Псковская обл.) в период с 9 ноября 1971 г. по 10 января 1972 г. ГТСУ танка в сочетании с новой ходовой частью обеспечивала движение по грунтовым дорогам со средними скоростями 32—40 км/ч и максимальной скоростью на отдельных участках до 68 км/ч. Максимальная скорость движения по бетонному шоссе составляла 70 км/ч. Разгон танка до скорости 61,5 км/ч, составляющей 0,9 максимальной расчетной, осуществлялся на дистанции 290 м за 30 с (танку Т-64А для разгона до той же скорости требовалось 600 м пути и 60 с). Общий уровень демаскирующего шума по звуковому давлению при движении по грунтовой дороге со скоростью 20—60 км/ч обеспечивался в 1,75—2 раза ниже, чем у Т-64А. (цит. "История создания первого серийного танка с ГТСУ" Ефремов, Павловы). Высокие разгонные характеристики и снижение количества переключений передач (при движении по местности и разбитым грунтовым дорогам снизилось по сравнению с базовым танком в 3-3,5 раза) достигается благодаря большому коэффициенту приспособляемости ГТД (2,6 вместо 1,1 у двигателя 5ТДФ) и более благоприятной тяговой характеристике.
Улучшить разгонные характеристики дизельного танка и сократить число передач можно применением гидромеханической трансмиссии, что собственно и сделано на всех современных западных танках.

Отредактированно bricklayer (09.02.2015 15:57:11)

#712 09.02.2015 15:07:34

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#918455
Какой нахрен мобилизационный танк? Ясно было, что войны не будет, а если будет, то до налаживания массового производства танков вряд ли дойдет.

Как вариант, Т-72 создавался для поставок дружественным СССР режимам. К тому времени они уже начали воротить нос от Т-55/62. А Т-64, для их армий, был "неподъемным" в смысле освоения и эксплуатации. Так что, для войн в других странах, вполне мобилизационный вариант.

#713 09.02.2015 21:56:46

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#919314
Как вариант, Т-72 создавался для поставок дружественным СССР режимам. К тому времени они уже начали воротить нос от Т-55/62. А Т-64, для их армий, был "неподъемным" в смысле освоения и эксплуатации. Так что, для войн в других странах, вполне мобилизационный вариант.

Справедливости ради дружественные страны иногда гораздо выше были в плане технической культуры. Вполне бы справились. С Абрамсом египтяне справляются ведь? С другой стороны :

Выполняя постановление Правительства и СМ №802-266 от 15.08.1967, ХКБМ разработало конструкторскую документацию на установку в танк Т-64 двигателя В-45, оснащение которыми предполагалось в особый период. В 1969 году она была передана на УВЗ, на котором полным ходом шла разработка Т-72.

Унификация с Т-64 80%. Чего еще нужно?

#714 09.02.2015 22:32:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bricklayer написал:

#919185
Я вчера запостил

Увидел. Кроме них есть еще очень много результатов сравнительных испытаний с не всегда однозначными результатами. Давайте подойдем с другой стороны. Вы или я генеральный секретарь СССР. Один зам ложит мне бумагу на стол с предложением принять на вооружение Т-80 за Х денег. При этом Т-80 имеет несколько лучшие ходовые характеристики за счет увеличенной мощности и эластичности ГТД. При одинаковой бронезащите и огневой мощи. Другой зам показывает другую бумагу и там мы видим, что уже есть для Т-64 дизель 6ТД с той же мощностью. И денег на его доводку и установку нужно Х/10 000. А может и еще меньше. Учитывая реалии гидромеханическую трансмиссию предлагать не буду. Тогда для Т-80 совсем беда. Вот и думайте нужен этот Т-80 за Х денег, или усовершенствуем Т-64А до Т-64 БМ за совсем другие деньги. А эти самые Х денег отправим на танк следующего поколения. Вы то чего решите?

#715 10.02.2015 10:50:47

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#919584Увидел. Кроме них есть еще очень много результатов сравнительных испытаний с не всегда однозначными результатами. Давайте подойдем с другой стороны. Вы или я генеральный секретарь СССР. Один зам ложит мне бумагу на стол с предложением принять на вооружение Т-80 за Х денег. При этом Т-80 имеет несколько лучшие ходовые характеристики за счет увеличенной мощности и эластичности ГТД. При одинаковой бронезащите и огневой мощи. Другой зам показывает другую бумагу и там мы видим, что уже есть для Т-64 дизель 6ТД с той же мощностью. И денег на его доводку и установку нужно Х/10 000. А может и еще меньше. Учитывая реалии гидромеханическую трансмиссию предлагать не буду. Тогда для Т-80 совсем беда. Вот и думайте нужен этот Т-80 за Х денег, или усовершенствуем Т-64А до Т-64 БМ за совсем другие деньги. А эти самые Х денег отправим на танк следующего поколения. Вы то чего решите?

Фактически решения принимал не генеральный секретарь ЦК КПСС, а коллегия министерства обороны во главе с министром, который и вносил проект постановления на политбюро. Танк создавался в соответствие с определенными техническими требованиями:
- создание ГТСУ в соответствующих танку Т-64 габаритах, обеспечивающей удельную мощность на уровне перспективных зарубежных образцов (25—30 л.с/т.) при увеличении ресурса по двигателю по сравнению с существующим образцами в 1,7 раза (500 моточасов);
- обеспечение значительно улучшенной тяговой характеристики при уменьшении количества передач за счет высокого коэффициента приспособляемости (2,8—1,8 вместо 1,15);
- повышение динамических и маневренных качеств танка Т-64 за счет сокращения времени переходных режимов (разгон, торможение, переключение передач);
- обеспечение мобильности и боеспособности танка Т-64 в зимних условиях за счет отсутствия в необходимости специального обогрева для подготовки к движению при низких температурах и получения минимального времени подготовки к движению;
- повышение эксплуатационных характеристик танка Т-64 за счет упрощения управления, снижения трудоемкости технического обслуживания и ремонта, возможности работы на различных видах топлива, сокращение номенклатуры масел (единое масло БЗВ), исключение системы охлаждения.

Просто установка 6ТД решит в лучшем случае только первую задачу. Так что это совсем не то что требовалось. И потом, первые танки  "Объект 219" были собраны уже в 1969 году, когда танк Т-64А был только принят на вооружение и еще шла доводка двигателя 5ТДФ, а 6ТД еще в проекте не существовало. Т-80 был принят на вооружение в 1976 году, а 6ТД прошел приемочные межведомственные испытания в 1979 году. И все еще продолжались испытания, документация на серийное производство была утверждена в 1982 году. А двигатель ГТД-1000ТФ уже мощностью 1100 л.с. выпускался с 1980 года.
А какие собственно реалии учитывать с гидромеханической трансмиссией? То что все уперлось в трансмиссию Т-64 с ее врожденными недостатками и застыло на много лет? Например, "Объект 770" созданный в 1956 году имел двухпоточную гидромеханическую трансмиссию, когда даже "объекта 430" в металле не было. В случае применения дизеля, я бы однозначно остановился на "объекте 219 РД" с блоком МТУ-2. Создавался он в 1975-76 г., по результатам длительных испытаний в 1988 году был рекомендован к принятию на вооружение. Тут и семейство двигателей 2В для машин разной категории и гидромеханическая трансмиссия. К тому же с подобной силовой установкой испытывался и "Объект 187" в Нижнем Тагиле.

#716 10.02.2015 12:10:45

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bricklayer написал:

#919705
- создание ГТСУ в соответствующих танку Т-64 габаритах, обеспечивающей удельную мощность на уровне перспективных зарубежных образцов (25—30 л.с/т.) при увеличении ресурса по двигателю по сравнению с существующим образцами в 1,7 раза (500 моточасов);
- обеспечение значительно улучшенной тяговой характеристики при уменьшении количества передач за счет высокого коэффициента приспособляемости (2,8—1,8 вместо 1,15);
- повышение динамических и маневренных качеств танка Т-64 за счет сокращения времени переходных режимов (разгон, торможение, переключение передач);
- обеспечение мобильности и боеспособности танка Т-64 в зимних условиях за счет отсутствия в необходимости специального обогрева для подготовки к движению при низких температурах и получения минимального времени подготовки к движению;
- повышение эксплуатационных характеристик танка Т-64 за счет упрощения управления, снижения трудоемкости технического обслуживания и ремонта, возможности работы на различных видах топлива, сокращение номенклатуры масел (единое масло БЗВ), исключение системы охлаждения.

Несмотря на то, что подвижность всего навсего один из многих компонентов, определяющих сам танк, все что Вы перечислили весьма важно в боевых условиях. Только замедте, что в каждом пункте указан именно Т-64. И требовалось повысить маневренные качества именно Т-64. А под это решение приняли на вооружение новый танк. Со всеми вытекающими расходами на новое производство, логистику и пр. Я пытаюсь донести мысль, что нужно было совершенствовать имеющийся и стоящий на вооружении, весьма на то время недурственный, Т-64. Может в чем то он и уступал бы Т-80, только и Т-80 далеко не идеал, но как то жил. Лучшее враг хорошего.
Напоминает недавнее время в России. 50 млрд туда 30 млрд туда, а чего их жалеть их же завались. Теперь не завались. Так и тогда было. Хочеш делать Т-72 ? Да пожалуйста, хочеш Т-80 - легко. Нефть дорогая все могу. Потом - не могу.

Отредактированно Sergey (10.02.2015 12:28:25)

#717 10.02.2015 12:36:17

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

1

Sergey написал:

#919739
Я пытаюсь донести мысль, что нужно было совершенствовать имеющийся и стоящий на вооружении, весьма на то время недурственный, Т-64.

Ну неправильная эта мысль! На тот момент 64 мог выпускаться только в Харькове, комплектующие для него- там-же. Т-72 мог выпускаться не только на УВЗ, но и на ЧТЗ, ВТЗ и даже на Кировском. Складывать все яйца в одну корзину отучила ВОВ. Я понимаю, что Вы умнее Шамшурина и Косыгина вместе взятых, лучше их владели ситуацией, но в данном конкретном случае- Вы неправы ИМХО

#718 10.02.2015 12:44:26

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6880




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Хитро самостийники присвоили себе танк и до синевы упираются. :D

#719 10.02.2015 12:53:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zombee написал:

#919755
но в данном конкретном случае- Вы неправы ИМХО

Я могу сказать одно, что я был бы согласен с вами при условии максимальной унификации комплектующих, чего кстати нет и близко. К пример  могу привести кстати ВВС США где много усилий приложили именно к широкой унификации все возможного ЗИПа и комплектующих , что позволяет в свою очередь поддерживать высокий уровень боеготовности


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#720 10.02.2015 12:57:33

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zombee написал:

#919755
Ну неправильная эта мысль! На тот момент 64 мог выпускаться только в Харькове, комплектующие для него- там-же. Т-72 мог выпускаться не только на УВЗ, но и на ЧТЗ, ВТЗ и даже на Кировском. Складывать все яйца в одну корзину отучила ВОВ. Я понимаю, что Вы умнее Шамшурина и Косыгина вместе взятых, лучше их владели ситуацией, но в данном конкретном случае- Вы неправы ИМХО

Я как то недоумеваю. Что такого волшебного в Т-64, что кроме ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО Харькова никто прикоснутся к нему не мог? С другой стороны раз Харьков так велик, то и все. Позакрывать все КБ и пусть делают УВЗ и ЧТЗ и даже Кировский чего скажут. Опять экономия.

#721 10.02.2015 13:01:21

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Cobra написал:

#919768
Я могу сказать одно, что я был бы согласен с вами при условии максимальной унификации комплектующих

Ну так все постановления о этом и говорят. Все вышеперечисленные Косыгины и Шамшурины именно этого и требовали. Ну а вышло, что вышло. Черномырдин все таки был Голова.

#722 10.02.2015 13:20:55

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Cobra написал:

#919768
Я могу сказать одно, что я был бы согласен с вами при условии максимальной унификации комплектующих, чего кстати нет и близко

А об этом я и толкую, неужели неясно?

#723 10.02.2015 13:23:02

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#919771
Что такого волшебного в Т-64, что кроме ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО Харькова никто прикоснутся к нему не мог?

Уникальный 5ТД, заточенная под него трансмиссия, ходовая- этого мало?

#724 10.02.2015 13:23:21

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zombee написал:

#919755
Складывать все яйца в одну корзину отучила ВОВ

Можете привести пример страны, в которой одновременно стояло на вооружении 3 (три) ОБТ с одинаковыми ТТХ и со степенью унификации процентов 10?

#725 10.02.2015 13:27:11

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#919771
С другой стороны раз Харьков так велик, то и все. Позакрывать все КБ и пусть делают УВЗ и ЧТЗ и даже Кировский чего скажут. Опять экономия.

Какая экономия? Сколько великий Харьков сделал 64? сколько один УВЗ сделал 72? сколько-бы он их несделал если-бы закрылся на переоснащение? И за счет какого завода переоснастка?

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 43


Board footer