Сейчас на борту: 
Cyr,
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 28

#201 30.11.2010 01:18:10

rater
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327828
для миноносцев "Флота Канала".

Конечно, англичане наиболее вероятны. Но кто вам сказал, что это не немцы? На всех остальных оставим 5%

#202 30.11.2010 01:21:58

Matelot
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327828
Не обязательно только на миноносца.  Доггер-банка -- почти на пределе автономности для миноносцев "Флота Канала".  Т.е., операция штучная, о выходе будут знать угольщики, поставщики, портовые б леди и много ещё кто.  Т.е., получаем проверяемую информацию, и русским агентам вполне было по силам её раскопать.  Однако ж, облом-с.

Неужели миноносцы так редко берут полный запас угля, воды , провизии, что это становится сенсацией в порту?

#203 30.11.2010 01:28:08

rater
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

К делу не относится:

Листая "медицинские приложения к Морскому сборнику" - я встречал (около 1890 года) отчет об сравнительных тестах на зрение групп русских и французских матросов в ходе длительного пребывания во Франции команды  строящегося "Адмирала Корнилова". Они показали СРЕДНСТАТИСТИЧЕСКИ гораздо лучшее зрение русских матросов (До 20%. если память не изменяет)

И если вы спросите, какое это имеет отношение к Доггер - банке, то я ещё раз повторю, что это не относится прямо к теме обсуждения.

#204 30.11.2010 01:30:04

bober550
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327832
А в двух шагах от своего берега?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327828
Доггер-банка -- почти на пределе автономности для миноносцев "Флота Канала".

rater написал:

Оригинальное сообщение #327832
Да хотя бы подтвердить-проверить состав и походный ордер эскадры, элементы движения, фиксировать флажно - световую сигнализацию (пусть аналитики поколдуют, может что и вытянут), внешний вид кораблей после предпоходного ремонта и так до бесконечности.

Вы вообще реалии того времени хоть чуть чуть представляете? Кто эти сведения скрывал?

rater написал:

Оригинальное сообщение #327832
я и сам выбрал бы для слежки миноносцы в силу их мобильности и малозаметности. А не громоздкие и дорогие крейсера,

Простите вы о чем вообще? Какая малозаметность? От чего скрываться?

#205 30.11.2010 01:50:40

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327836
Неужели миноносцы так редко берут полный запас угля, воды , провизии, что это становится сенсацией в порту?

После окончания кампании -- надеюсь, что да.

#206 30.11.2010 01:53:27

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Кстати, за 15 минут 4 броненосца сумели потопить один траулер и повредить ещё 4 плюс "Крейсер Революции".  Неужели при такой хорошей стрельбе (что потом повторилось в начале Цусимы) не смогли повредить хоть один реальный миноносец?  В это трудно поверить.

#207 30.11.2010 01:58:35

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327828
Т.е., операция штучная, о выходе будут знать угольщики, поставщики, портовые б леди и много ещё кто.

Что нельзя углем-водой в море запарвиться с Кр или Тр без лишних свидетелей? Британские Мн так мало вызодят в море, что выход с полным запасом сенсация? Прям как Россия в 1990-х.
Пример штучной операции: уход России и Громобоя с ДВ на Балтику: телеграмма емнип в Александровск-Сахалинский - идти на Балтику, во ВлВ не заходить, бункероваться в Японии.

Отредактированно veter (30.11.2010 02:00:37)

#208 30.11.2010 02:04:39

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327833
Но кто вам сказал, что это не немцы? На всех остальных оставим 5%

Мне представляется гораздо более вероятным вариант с отмыванием бабла Гартингом.

#209 30.11.2010 02:04:40

rater
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #327839
Простите вы о чем вообще?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #327839
От чего скрываться?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #327839
Кто эти сведения скрывал?

Вы вообще реалии того времени хоть чуть чуть представляете?  :-)))

...Если бы Вы вместе со мной смотрели фильмокопии 700-страничного дела РГА ВМФ "О предотвращении диверсий на пути следования 2-й эскадры Тихого океана" - то нам с Вами было бы что обсуждать.
А так... *bath*

Отредактированно rater (30.11.2010 02:07:35)

#210 30.11.2010 02:06:46

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

veter написал:

Оригинальное сообщение #327844
Что нельзя углем-водой в море запарвиться с Кр или Тр без лишних свидетелей?

Не знаком с такими навыками на то время.  Миноносцы грузились в портах, передача груза в море на миноносец в те годы -- чисто русское ноу-хау.

veter написал:

Оригинальное сообщение #327844
Мн так мало вызодят в море, что выход с полным запасом сенсация?

После окончания кампании?  И ни одна тварь не задастся вопросом "зачем? куда?"

#211 30.11.2010 02:08:02

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327847
700-страничного дела РГА ВМФ "О предотвращении диверсий на пути следования 2-й эскадры Тихого океана"

Ото ж наварили тогда баблосов некоторые личности из Охранки, почти как в 90х :)

#212 30.11.2010 04:07:37

rater
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Бреда на этих 700 листах хватает!
Чего стоит только "сообщение" с немецкого парохода (Не помню название) с указанием точной даты и точных географических координат (посредине Атлантики) : неизвестная подводная лодка всплыла в 2- кабельтовых от судна и "дымя трубой" (так по тексту) сдалала вокруг него полный круг и снова погрузилась.  Вообщем, капитан Немо и "Наутилос" снова вышли в море.
Но у меня осталось мнение об определенной японской стратегии в вопросе: Городить, городить и городить массу чепухи, что уже никто ничего не мог понять и различить в этом бреде подготовку реальных терактов. Но наша разведка не лаптем щи хлебала и дело своё сделала: ни одного "акта" на пути следования эскадры совершить не удалось.
Знаете, почему корабли Небогатова пошли на Мадагаскар не заходя в Аден? Потому что адмиралтейство было прекрасно в курсе действий японской диверсионной группы, прибышей туда. Ещё от Шанхая её пасли наши люди. Пять японцев, выдающих себя за китайцев. Имена и фамилии (подлинные, не по документам), звания и военные спецальности на каждого. Минеры и водолазы. Везут десять ящиков, обитых железом, выкрашенных красной краской, якобы с пивом. В каждом - по две мины массой 8 килограмм каждая.  Ммм?
Но обсуждать сообщения о покупке японцами подводых лодок Голланда в Швеции для организации атаки на русские корабли в Либаве и Ревеле... Или о прибытии в Индию толи 200, толи 500 японцев, купивших две больших шхуны и установивших на них торпедные апараты...   *durdom*

Отредактированно rater (30.11.2010 08:37:58)

#213 30.11.2010 11:15:14

Ingvar
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327819
Кстати, мнение о "сотнях свидетелей" на предполагаемых миноносцах - сильно преувеличено

Как насчёт свидетелей на траулерах? Поскольку, соглано мечтаниям конспирологов, именно среди траулеров прятались неизвестные миноносцы. Как их и разных журналистов, которых понаехало в Гулль немерянно можно заставить молчать?

rater написал:

Оригинальное сообщение #327832
Да хотя бы подтвердить-проверить состав и походный ордер эскадры

Ночью? :O А днём этим заняться религия не позволяет?

rater написал:

Оригинальное сообщение #327832
А не громоздкие и дорогие крейсера, мореходность и радиус действия которых в стесненных условиях Северного моря бесполезны.

Пожалуйста, напомните назначение англ. бронепалубных крейсеров 3 класса.

*hysterical* Жаль, что англичане и немцы, во время 1-ой мировой войны, не знали, что "громоздкие и дорогие крейсера, мореходность и радиус действия которых в стесненных условиях Северного моря бесполезны" (с). (выделено мной). *hysterical*

#214 30.11.2010 12:57:12

bober550
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327847
...Если бы Вы вместе со мной смотрели фильмокопии 700-страничного дела РГА ВМФ "О предотвращении диверсий на пути следования 2-й эскадры Тихого океана" - то нам с Вами было бы что обсуждать.
А так...

Простите а откуда из него следует необходимость для бритов скрытно наблюдать 2ТОЭ ?

#215 30.11.2010 14:02:49

AVV
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

День добрый!

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327789
Так наблюдали или что там наблюдать?

После Гулльского инцидента следили броненосные крейсера - "Дрейк" точно.

#216 30.11.2010 14:05:50

AVV
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327849
Ото ж наварили тогда баблосов некоторые личности из Охранки, почти как в 90х

Помнится, в "Гангуте" была статья про Гартинга и его "проделки".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327842
Неужели при такой хорошей стрельбе (что потом повторилось в начале Цусимы) не смогли повредить хоть один реальный миноносец?  В это трудно поверить.

А как англичане проводили бы потери? Тем более при свободе прессы - журналисты бы разнюхали и устроили сенсацию.

#217 30.11.2010 14:52:05

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327848
После окончания кампании?  И ни одна тварь не задастся вопросом "зачем? куда?"

Что тогда значил в брит. флоте термин "окончить кампанию" применительно к Мн? Мне представляется: машины смазаны, вода из котлов, систем и танков слита, боезапас выгружен, по орудиям возможно прицелы, замки, на береговом хранении, компасы, карты и проч. штурмания на берегу. Сколько времени нужно для ввода в кампанию такого Мн? Мое мнение около 3-5 дней как минимум с учетом ходовых истпытаний, устранением девиации и проч. Тогда сенсация и скрыть невозможно от всего портового люда, в т.ч. и от "охранки".
Только вопрос: зачем англам нападать на 2ТОЭ?
ИМХО: если бриты хотели оставить 2ТОЭ на Балтике как "противовес" Германии, то для срыва похода у них есть и другие способы. Если англы хотят битвы на море до конца, то зачем им препятствовать переходу. Пусть уходят из европейских вод.

#218 30.11.2010 15:56:50

rater
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #327965
откуда из него следует необходимость для бритов скрытно наблюдать 2ТОЭ ?

А откуда из него следует необходимость для бритов (или не бритов?) скрытно не наблюдать 2 ТОЭ?

AVV написал:

Оригинальное сообщение #327990
как англичане

Ребята, ещё раз повторяю, на англах свет свет клином не сошелся!

Кстати, несметным количеством фальшивок - японцы добились своего: заставили "нервничать и оглядыватся" русских моряков.

#219 30.11.2010 16:01:48

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4407




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #328067
скрытно не наблюдать 2 ТОЭ?

Хороший термин: "скрытное ненаблюдение" :)
"Противник скрытно не наблюдал за нами".

#220 30.11.2010 16:52:12

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6484




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #328067
Ребята, ещё раз повторяю, на англах свет свет клином не сошелся!

ЕМНИП, Костенко как вариант называл немцев.


Sapienti sat

#221 30.11.2010 17:45:09

AVV
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #328067
Ребята, ещё раз повторяю, на англах свет свет клином не сошелся!

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #328096
ЕМНИП, Костенко как вариант называл немцев.

Им, пожалуй, единственым имело смысл следить за русскими - чтобы они побыстрее с Балтики убрались :) Хотя и это, по-моему, достаточно слабый мотив, чтобы идти на такой риск.

#222 30.11.2010 20:20:19

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327855
Знаете, почему корабли Небогатова пошли на Мадагаскар не заходя в Аден?

Небогатов не ходил на Мадагаскар.  Наверно, речь о Добротворском?

#223 01.12.2010 01:20:21

bober550
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #328067
А откуда из него следует необходимость для бритов (или не бритов?) скрытно не наблюдать 2 ТОЭ?

Так... Задам проще и прямо- Что мешало любой  нейтральной стране послать свой крейсер для сопровождения и наблюдения 2ТОЭ?

#224 01.12.2010 02:06:21

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Всё чудесатее и чудесатее...
Оказывается, на "Крейне" матросик (не иначе как кандидат на премию Дарвина и участник Специальной Олимпиады), когда их осветили прожекторами, начал "шутки ради" сигналить в ответ фонарями всякую фигню.  После чего и был открыт огонь.

#225 01.12.2010 02:07:38

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

А через пару недель, кто-то пытался подкупить рыбаков, чтобы они сказали, что будто среди траулеров были и миноносцы.  Дело разбиралось в Парламенте, концов так и не нашли.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 28


Board footer