Вы не зашли.
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
Отливка изделий широчайшим образом применяется сегодня. У моей тачки картер двигателя литой. Я живу в бронзовом веке?
Иногда думайте. Полезно.
В бронзовом веке изделия отливали - отсюда совсем не следует, что все литые изделия изготовлены в бронзовом веке. С логикой у вас совем неважно. Лучше бы ответили на заданные ранее вопросы, чем очередную ерунду писали.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #175903
Лучше бы ответили на заданные ранее вопросы, чем очередную ерунду писали.
Лучше бы объяснили, где Вы увидели "очередную ерунду". Я до сих пор - а прошло немало времени - не увидел ни единого внятного ответа на поставленные мною вопросы к адептам ТИ.
Что касается "поставленных вопросов" - ответим потихоньку.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #175903
"Терпите до конца. Мы можем и должны их превозмочь. Чтобы построить новый корабль, нужно 3 года, чтобы создать новую традицию, нужно 300 лет" (с) АВС
"Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского Флота" (с) У. Черчилль
Забавный коктейль из высказываний адмирала Траубриджа, адмирала Каннингэма и Винни Черчилля. К чему сие? Сами-то поняли, что сказать хотели? Или просто хотелось броскую фразу залепить?
Ох, грехи наши тяжкие...
Сергей Дунаев
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
Эвмел, на "античных больших гвоздях" стояла дата: "V век до нашей эры"? Или еще как-то? Кур колхозных не смешите. Да, кстати - может, поделитесь местом и временем и обстоятельствами обнаружения "античных больших гвоздей"? Залегендируете их? Конечно, нет.
Место: район поселка Инженерный, на повороте шоссе Саки-Евпатория у побережья, городище "Кара-Тобе". Особая примета- дальномерный дот, ныне "замаскированный" под старинную башню (там музей), кстати сам холм под дотом целиком образрван культурным слоем и руинами (см. значение слова "тобе" - "тепе" в тюркских языках). 3 метра культурного слоя, 5 основных слоев (ЕМНИП) - скифские и греческие поочередно. Гвоздь был в зерновой яме под полом дома с мощенным полом в древнейшем, греческом слое. Датировка - по слою (т.е. в этом слое на пространстве всего раскопа много всякого такого (в первую очередь клейменная керамика, - из керамических "фабрик" Гераклеи Понтийской в основном), что позоляет датировать слой, а значит и другие вещи в нём). Гвоздь был либо 1-2 вв до н.э. (датировка слоя), либо, соответственно более древний.
Я советую вам прочитать хотя бы одну не фоносовскую серьёзную историческую книгу, тогда возможна ваша апология хроноложества будет выглядеть чуточку убедительней
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
Просто оказался глубоко в земле
Думаю - вы свято верите в то, что археологические артефакты фальсификаторы закапывают, с тем чтобы их потом раскопали . Сергей Дунаев, там культурный слой, понимаете? Метра три-четыре. Гуглите, и обрящете.
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
То, что изделие имело форму - (м. б. "сечение" идеального шестигранника"?) говорит о том, что оно было КАТАНЫМ, т.е. XVI века изготовления, как минимум.
Опишите пожалуйста технологию катания бронзовой или медной вытянутой шестигранной пирамиды с шляпкой. Ну очень интересно.
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
Про патину- это Вы вооще сбрендили.
Про - патину - к тому, что он медный, или даже скорее бронзовый, т.е. литой.
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
Так и не врубился, чего "качество высокое" - каменных топоров маори? Возможно, но металлургия тут не причем.
Вот именно что металлургия не при чем. Вы заикнулись, что без стали ничего нельзя сделать. Я говорю - можно (на примере относительно современных каменных топоров выполненных без применения металлических инструментов). Я также не увидел от вас никаких доказательств вашего утверждения, будто без стали нельзя обрабатывать медь, дерево, и железо. Словоблудничайте, милейший, как всегда.
Докажите мне (а не продекламируйте) что камень нельзя обработать без стали. И медь с бронзой нельзя. Ну же!
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
ронзу смастерите из медной и оловянной руд, минуя восстановление олова из руды путем БЕСКИСЛОРОДНОГО нагрева в тигле в присутствии древесного угля.
Сергей Дунаев, - вы становитесь предсказуемым, т.к. ляпаяете одну и ту же дурь, вас хватают с одинаковым услилием за одно и то же место, вы кричите, вас банят, и всё повторятся по кругу... Ладно, не будем о грустном. Вопрос - вы что сказать-то хотели? Что для выплавки олова нужны нанотехнологии?
см. ссылку http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 145#p69145 (дело было в мае прошлого года)
Если вы не умеете нажимать кнопочки, я перепощу здесь:
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #69145
Вообще-то в древности олово выплавляли в шахтной печи с использованием древесного угля. Вот древесный уголь получали практически без доступа воздуха. Технология очень простая и ко-где до сих пор используется ("ямный способ"). Затем в печь загружались слои кассетирита в перемежку со слоями древесного угля, и использовалось искуственное дутье (мехами). При сгорании древесный уголь выделял восстанавливающий газ (цэодва), и происходило выплавление олова из руды, и всё это при температурах всего около 300 градусов. И никаких нанотехнологий, - выплавка олова - это вообще самое простое что можно сделать в плане металлургии на кустарном уровне.
Так в чём проблема в выплавке олова?
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
И древесного угля нажгите где-нибудь в Дамаске из березы и бука, спалив сотни тонн сосновых дров. Авось, получите даже "дамасскую сталь".
Вам никогда не приходило в голову - почему там где были самые древние и развитые цивилизации так сухонько и песочек шур-шур вместо лесов?
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
Бронзовое изделие нельзя обрабатывать инструментом из той же меди или бронзы, например, чеканить.
Кто вам это сказал?
Изготовление металлических изделий в бронзовом веке почти всегда предполагало совместное использование приемов литейной и кузнечной технологий. Один и тот же мастер плавил металл, изготавливал формы, разливал в них металл, ковал его, украшал изящной гравировкой готовое изделие: оружие, орудия труда, бижутерию. Полируя бронзу, он придавал ей цвет и блеск золота. Мастера уважали и побаивались почти также, как волшебника. Показателен набор инструментов бронзолитейщика, обнаруженный во Франции (рис. 104): точильный камень 1, два резца для гравировки узоров 2, 3, наковальня6 4, маленькая пила 5.
Отсюда: http://art-con.ru/node/1525. Прочитайте целиком.
Как видите - абразивы, и прямые руки древних умельцев решали любые задачи по обработке. и никаких нанотехнологий.
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #175889
Абразив подойдет для обточки и шлифовки, но не для резанья, сверловки и т. д.
Технология сверления с применением абразивных порошков и трубчатых костей стала великим открытием в производстве инструментов. Под перпендикулярно срезанный торец трубчатой кости, приводимой во вращение сначала руками, а затем с открытием лука - тетивой лука, обернутой вокруг кости, подсыпался абразивный порошок и подавалась вода как смачивающая и охлаждающая жидкость. Эта технология позволяла выполнять сквозное сверление во всех известных материалах, включая и кремень.
Читайте книги. Начните с Авдусина, что ли, или Монгайта...
Отредактированно Эвмел (30.01.2010 01:02:02)
denis написал:
Оригинальное сообщение #175951
Господа хорошие, перенесите обсуждение технологий в соответствующую ветку. Эта тема заведена исключительно под картинки.
В которую? , не нервничайте. Дайте адресочек, куда писать, а то "Олег" с "Эвмелом" опять начнут бахвалиться, что я уклоняюсь от дискуссии.
Да, кстати, дорогой denis, Вы здесь как - тоже модератор? Не слишком ли много модераторов на такой небольшой Форум?
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #175919
Датировка - по слою (т.е. в этом слое на пространстве всего раскопа много всякого такого (в первую очередь клейменная керамика, - из керамических "фабрик" Гераклеи Понтийской в основном), что позоляет датировать слой, а значит и другие вещи в нём). Гвоздь был либо 1-2 вв до н.э. (датировка слоя), либо, соответственно более древний
Клейменая - а не "клейменная", учите русский язык - керамика не позволяет датировать ровно ничего, ибо сама датирована согласно ошибочным представлениям о хронологии. Датировка слоя - ноль на массу, трупы солдат Второй мировой находят на глубине до 3 метров - это что, доказательство их происхождения в "ковырнадцатом веке" до н. э.?
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #175919
Опишите пожалуйста технологию катания бронзовой или медной вытянутой шестигранной пирамиды с шляпкой. Ну очень интересно.
Прокатывается не пирамида, а шестигранный пруток. Рубится на куски и превращается в гвозди. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ТЕХНОЛОГИЯ производства метизов (гвоздей, болтов, шурупов) принята и сегодня.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #175919
Докажите мне (а не продекламируйте) что камень нельзя обработать без стали. И медь с бронзой нельзя. Ну же!
А вот это уже наглость.
Докажите мне, камень можно обработать без стали. И медь с бронзой. Только не обточить абразивным кругом, а что-то художественное из них сделать. Например, статую из мрамора или офигенно красивый бронзовый шлем. Жду.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #175919
Так в чём проблема в выплавке олова?
Проблема в осознании сути процесса - руду нужно не просто нагревать, а НАГРЕВАТЬ БЕЗ ДОСТУПА ВОЗДУХА. Не поняли? Сочувствую, возможно (и я надеюсь на это), поймут простые читатели.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #175919
Вам никогда не приходило в голову - почему там где были самые древние и развитые цивилизации так сухонько и песочек шур-шур вместо лесов?
приходило. Их там и близко не было. "Бритва Оккама" - не выдумывай лишнего. Их там и быть не могло - вследствие катастрофической нехватки воды и органики.
Let"s go, до побачення.
Сергей Дунаев. Да, кстати! гнилое, щенячье, мелочное хамство - это что, фирменный бренд сторонников ТИ на Форуме? И модераторы как-то скромно молчат. Ну-ну.
Сергей Дунаев написал:
Оригинальное сообщение #176221
И модераторы как-то скромно молчат. Ну-ну.
Уговорили! Придется обратить-таки внимание. Поскольку предыдущие "баны" Вас так ничему и не научили, повторю еще раз...
Независимо от взгляда на историю, на данном форуме не принято постоянно заменять аргументацию флудом и провоцировать участников. Приятного отдыха!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #185947
Не совсем картина, конечно, но вроде в тему...
Источником не поделитесь?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #185966
Источником не поделитесь?
Упер с год назад с итальянского сайта, какого-то музея, увы сейчас не помню. Еще скачал одно фото с этого сайта, вроде даже первоисточник...
А это реконструкторы резвятся.
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (17.02.2010 21:50:33)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #186286
А это реконструкторы резвятся.
Красиво... Это где они???
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #203117
Это где они???
Это, если не ошибаюсь, "Олимпия" Коутса в Эгейском море.
И она же в Фалероне...
А это наши реконструкторы - диера "Ивлия".
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #207827
Так и не понял - фотошоп или реальная реконструкция.
Да вроде не фотошоп, реальная фотка.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #206388
А это наши реконструкторы.
Такой клуб под названием "Полярный Одиссей" есть в Карелии. Это не их судно, часом??
Раз уж тут выставлены несколько моделей и фото, показываю модель корабля, показанного на Чемпионате России по стендовому моделизму в апреле 2008 года в СПБ.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #231183
Опять реконструкторы....
Уважаемый Юрген,
если хотите посмотреть данный экземпляр в других ракурсах - загляните пожалуйста в пост №39.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #232017
Вот еще откопал, только не пойму картина или компьютерная реконструкция
Компьютерная графика
"...Я, бродя без дела, узнал, что прибыл в Пирей огромный корабль, необычайный по размерам, один из тех, что доставляют из Египта в Италию хлеб... Мы остановились и долго смотрели на мачту, считая, сколько полос кожи пошло на изготовление парусов, и дивились мореходу, взбиравшемуся по канатам и свободно перебегавшему потом по рее, ухватившись за снасти... А между прочим что за корабль! Сто двадцать локтей в длину, говорил кораблестроитель, в ширину свыше четверти этого, а от палубы до днища — там, где трюм наиболее глубок, — двадцать девять. А остальное: что за мачта, какая на ней рея и каким штагом поддерживается она! Как спокойно вознеслась полукругом корма, выставляя свой золотой как гусиная шея изгиб. На противоположном конце соответственно возвысилась, протянувшись вперед, носовая часть, неся с обеих сторон изображение одноимённой кораблю богини Исиды. Да и красота прочего снаряжения: окраска, верхний парус, сверкающий как пламя, а кроме того, якоря, кабестаны, брашпили и каюты на корме — все это мне кажется достойным удивления. А множество корабельщиков можно сравнить с целым лагерем. Говорят, что корабль везет столько хлеба, что его хватило бы на год для прокормления всего населения Аттики. И всю эту громаду благополучно доставил к нам кормчий, маленький человек уже в преклонных годах, который при помощи тонкого правила поворачивает огромные рулевые весла. Удивительно его искусство, и, по словам плывущих с ним, в морских делах он умнее самого Протея."
Лукиан "Корабль, или Пожелания"
http://histseeship.narod.ru/index.HTM
--------------------------------------------------------------------------------