Вы не зашли.
urri написал:
#1351575
ГН от шпилевой машины, лиф
Шпилевая машина рассчитывается только на подьем якоря.
Подача через коридоры на Нахимове шла не для концевых АУ
urri написал:
#1351575
помещения. Да вручную. Для среднего калибра это нормально и не вызывает задержки.
Угу. То то на асамоидах и не только заранее по 50снарядов в каземат поднимали.
Подача не успевала.
urri написал:
#1351575
" снаряды подавались из снарядного погреба в ствол автоматически,
Зарядник поднимался соотв гнездом на уровень канала ствола. Далее - досылание
urri написал:
#1351575
от таких известий вааще кондрат хватит? Н-дааа.., были люди в старо время... не то что нынешнее
Были.но вот такие. Русский призывник к морю неприспособлен, в глаза его не видел. Страдает недоеданием и массой болезней. Мясо в половине случаев впервые ел только на царской службе.
Русские машинные команды - худшие в европе. Призывник интереса к морю не испытывает
Аналогично мнение иностранцев (см Роппа) -
urri написал:
#1351575
Вобщем смешно вас читать.
Смешно читать штатского ботаника
urri написал:
#1351575
ещё я штатский диванный ботаник но
Впрочем я тоже не военный.
Отредактированно Игнат (03.04.2019 11:49:01)
Игнат написал:
#1351597
Смешно читать штатского ботаника
Игнат написал:
#1351597
Смешно читать штатского ботаника
Ну что вы, какой ботаник! Вот образ который я вижу когда читаю нашего уважаемого собеседника
РыбаКит написал:
#1351602
Ну что вы, какой ботаник! Вот образ который я вижу когда читаю нашего уважаемого собеседника
У меня давно создалось впечатление, что вообще нас всех тут троллят в жестоко-утончённой форме...
Наш собеседник неиссякаемо фонтанирует. Это вам не Т-44 в вов и не авто "конек горбунок".
Здесь истинный артист. Увы шутам всегда палкой перепадало и перепадать будет
Игнат написал:
#1351380
Про обитаемость.
Асамоид. Пример некорректен. Японцы ниже в среднем европейца.
Ну в среднем может и ниже но во флот то брали поздоровее. Я не помню но кто-то из тогдашних спецов сказал (может коллеги вспомнят) что японские матросы были здоровее и англов и итальянцев и уступали только (внезапно!) русским (ну тем которые по-вашему мясо первый раз во флоте попробовали). И потом а чего вы так сокрушаетесь про 7 футов высоты батарейной палубы - я всего лишь сравнял её с высотой жилой палубы. Это обычная высота. Такая скажем была на корветах Витязь и Рында а скажем на одном из любимых вами поперослей - Победе и того менее ежли верить Крестьянинову да Молодцову на ней высоту жилой палубы снизили на 356мм от того что было на Пересвете. А на том вряд ли было более 8 футов. Выходит стало менее семи и ничё не помёрли. К тому же заметьте что в отличае от оригинального Гангута в моём прожекте барбет поставлен не на батарейную палубу а на верхнюю следовательно не занимает жилого пространства батарейной а он (барбет) весьма не маленький - семь метров диаметра что по идее должно приводить вас как поборника обитаемости просто в восторг.
Игнат написал:
#1351380
Андрец Первозванный. Угу. Только осталось понять почему там команда взбунтовалась из за отвратной обитаемости
И ведь не в океане а в базе.
Из-за отвратной обитаемости? Это ещё что за новости? А я думал от того что в то время стало модно бунтовать когда заняться было нечем. Заметтьте - в базе! В походах что-то не бунтовали. Подтвердить можете?
Игнат написал:
#1351380
Корнилов - руские его эскплуатировать не умели
Ой-ли? Светлану, Баяна, миноносцы умели а огнетрубника не сумели? Доказательства?
Игнат написал:
#1351380
Мацусимы - так один точно был "желтой сборки"
Ну дык два других то чистокровные франки. Что ничуть им не помогло.
Между прочим их арт установки примерно такие же как на "изюмительном" Пратте. Помните как они навоевали с китаями?
Игнат написал:
#1351380
Адзума 15.до войны ну ну. Полагаю атташе навал репортс доя подтверждения у вам есть?
Не до а в войну. В реальной жизни тобишь. Нету навал репортса но тема эта известная. Франк был хуже всех остальных.
Игнат написал:
#1351417
Отгонять кого от кого? От самого себя незнамо где?
Если вы без дела дымите то вы никому и даром не сдались.
Отгонять супостатов от себя. Не незнамо где а у вражьего берега где я потрошу порты и каботажников. Если за этими делами я никому даром не сдался то я только ЗА.
Игнат написал:
#1351417
От своего берега и базы- для этого есть береговые батареи, легкие силы, мины заграждения.
Отгонять от транспортов. И какие же перевозки вы собрались прикрывать?
Весь берег батареями не утыкаешь. Например на Балтике. Мины заграждения тоже самое. Лёгкие силы на то и лёгкие что против тяжёлых не вытягивают. Любые перевозки. Например некоторые коллеги спят и видят как бы высадить десант в Босфоре.
Игнат написал:
#1351417
Отогнать на выстрел.
Дистанция эффективного огня в то время 20 каб.
Противник продолжает следование в пределах видимости. Т. Е не разрывая контакт. Но вне дальности эффективного огня. Ваши действия?
Никаких по отношению к этому противнику. Пусть себе глазеет поодаль сколько угодно а я занимаюсь своими делами. В обороне стою на позиции или обстреливаю берег на который высадился десант, в рейдерстве - рейдерую.
Аскольд написал:
#1351433
Следовательно "Гангут" будет иметь под парами лишь часть котлов и сможет развивать не более 10 узлов - догоняй кто хочет. А если под парами будут все котлы, то и расход угля возрастет и никаких даже 2000 миль дальности плавания.
Скажем на переходе Владивосток - Шанхай кто должен за мной гоняться? По прибытии на театр рейдерства конечно надо иметь под парами все котлы но. Все котлы под парами вовсе не тождественно максимальный расход угля. Можно при всех котлах под парами вообще стоять на месте и расход только на подогрев этих котлов - маленький. Так что помоему 2000 - запросто (я ведь предполагал вззять уголь и в перегруз а нормальный запас в 550 тонн это даже не полный).
urri написал:
#1357163
Скажем на переходе Владивосток - Шанхай кто должен за мной гоняться? По прибытии на театр рейдерства конечно надо иметь под парами все котлы но. Все котлы под парами вовсе не тождественно максимальный расход угля. Можно при всех котлах под парами вообще стоять на месте и расход только на подогрев этих котлов - маленький. Так что помоему 2000 - запросто (я ведь предполагал вззять уголь и в перегруз а нормальный запас в 550 тонн это даже не полный).
Цифрами можете подтвердить что - "маленький"? Даже если будете держать давление во всех котлах чтобы дать 10 узлов, то уже это требует больше угля, чем просто часть котлов под теже 10 узлов. Плюс общесудовые потребности, не забываем и износ механизмов. 550 тонн - это по сути и полный.
Игнат написал:
#1351380
И в моче вещи стирать.
Это Вы перегнули.... В море стирать что мешает? Высокая морская культура Типа за борт не должно свешиваться никаких концов.
krysa написал:
#1351581
1.Как это стыкуется со стандартным 50кг мешком?Т.е. обычный магаз должен механизировать все операции или грузчиков иметь по числу мешков в поставке?
Крупный магаз мешки завозит на поддонах и выгружает погрузчиком. Также идет погрузка покупателю, приобретающему товар объемом больше личной легковушки.
Упаковка большинства мешков 25кг. Цемент по 50кг наверное только в России идет массово, если вообще не весь.
Игнат написал:
#1351597
Русские машинные команды - худшие в европе. Призывник интереса к морю не испытывает
Аналогично мнение иностранцев (см Роппа) -
Можно ссылку на этого самого Роппа. Интересно прочесть в чем он разницу видит между русскими и другими машинистами.
К гигиене
https://m.pikabu.ru/story/o_chistote_na … te_4124064
veter написал:
#1357397
Это Вы перегнули.... В море стирать что мешает? Высокая морская культура Типа за борт не должно свешиваться никаких концов.
krysa написал:
Именно что мочой. Выпареной. Амтногруппы соль растворяют.
veter написал:
#1357398
Интересно прочесть в чем он разницу видит между русскими и другими машинистами.
Точнее не он а франзузские моряки. Там перессыл на французский источник.
veter написал -Крупный магаз мешки завозит на поддонах и выгружает погрузчиком - Цемент по 50кг наверное только в России - Погрузчик перемещает поддон(палет) с мешками, которые грузчик укладывал на поддон(палет) РУКАМИ! Ещё на прошлой неделе выгружал рыбную муку (50 кг) из Марокко из 40-футового контейнера на поддоны(палеты), а затем в вагоне разгружали до крыши -2 контейнера по 650 мешков в вагон руками. А погрузчик подвозит палет от контейнера до вагона. Это на 20.05.2019 год в Латвии!!
http://militera.lib.ru/science/ropp/18.html
кислая оценка флота и позднее
.
veter написал:
#1357398
Можно ссылку на этого самого Роппа. Интересно прочесть в чем он разницу видит между русскими и другими машинистами.
он не оценивает он констатирует мнение союзников о русских.
в чем, видимо в том что я выделил синим.
http://militera.lib.ru/science/ropp/14.html
Ждать же чего-то от простых матросов — призванных во флот крестьян, необразованных, и не испытывающих интереса к морю — не приходилось. «После семи лет службы, ничему не научившись», они возвращались назад в свои деревни, такими же невежественными, как были в тот момент, когда уходили из них во флот{616}. Они были совершенно неподготовлены к службе на миноносцах, и русские кочегары и машинные команды пользовались репутацией худших в Европе.
взял он сие видимо из
{616} Commandant Lephay, «Marines etrangeres» vol. 3 (Course, Ecole superieure de la Marine, 1901–3), p. 25.
Отредактированно Игнат (28.05.2019 16:30:34)
Вот интересное кино. Два таких британских проекта как Роял Соверен и Худ, последний позиционируется как башенная версия РС, где именно из-за башен пришлось уменьшить высоту НП на одно МПП, почему же подобное не произошло с А2 и Н1? А то сращу в голове высокобортный наварин, с барбетами как на А1.
mangust-lis написал:
#1432351
А то сращу в голове высокобортный наварин, с барбетами как на А1.
pitra написал:
#1361845
Цемент по 50кг наверное только в России
Вообще то это от бритов, те самые хандред вейт.
РыбаКит написал:
#1432352
Не благодарите
А есть у меня, я когда начинал рисовать супер сисоя, что бибер подаинул на стапеле) запасся схемама, фобос помог. Правда сисоя я всеж стал перелицовывать с Макроувцев
РыбаКит написал:
#1432362
У Фобоса наверняка что то есть в заначке...
Все что я спрашивал он дал.
mangust-lis написал:
#1432422
Все что я спрашивал он дал.
По адмиралам?
Кстати а Нил в российском архиве есть...
mangust-lis написал:
#1432351
Вот интересное кино. Два таких британских проекта как Роял Соверен и Худ, последний позиционируется как башенная версия РС, где именно из-за башен пришлось уменьшить высоту НП на одно МПП, почему же подобное не произошло с А2 и Н1? А то сращу в голове высокобортный наварин, с барбетами как на А1.
Система башен разная, у бритов она весит гораздо больше. Да и борт у них повыше будет.
РыбаКит написал:
#1432446
Кстати а Нил в российском архиве есть...
В курсе
РыбаКит написал:
#1432446
По адмиралам?
Нет я его спрашивал по найлу, худу и РС.
РыбаКит написал:
#1432446
Кстати а Нил в российском архиве есть...
Есть, и "Виктория" есть.
Алекс написал:
#1432455
Есть, и "Виктория" есть.
Интересно сколько выйдет заказать?
mangust-lis написал:
#1432454
Нет я его спрашивал по найлу, худу и РС.
Интересно из адмиралов что то вы растить...
РыбаКит написал:
#1432459
нтересно сколько выйдет заказать?
Варианта всего два:
По 1100 руб. за лист или по 60 руб. за лист (если кто-то делал до Вас).