Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #221057
за двойную оплату стали бы "горячими патриотами России".
Это как в сказке: "А может, сошьёшь и две (три, четыре, пять, шесть, семь) шапки из овцы?" Рабочие - "патриоты" своих работодателей. И выше головы не прыгнут.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #221057
Уже проще, еще нет передовых баз на Эллиотах, о. Раунд, да и в Корее все еще непрочно.
Японцы перехватят наш корабль в мирное время и без "передовых баз на Эллиотах". О том, что война началась моряки на "Ослябе" узнают только после залпов с японских кораблей...
Отредактированно Пересвет (17.04.2010 19:49:56)
Вечер добрый!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #221058
Рабочие - "патриоты" своих работодателей. И выше головы не прыгнут.
Здесь вспоминается ремонт "Йорктауна" после сражения в Коралловом море в мае 42-го, когда американские рабочие вместо 66 дней справились за пару недель (ЕМНИП). Однако, там была несколько иная ситуация, после Перл-Харбора, да и корабль был свой родной, а не чужестранский...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #221058
Рабочие - "патриоты" своих работодателей. И выше головы не прыгнут.
А есть свидетельства, что при ремонте "Осляби" рабочие специйских верфей работали на пределе возможностей?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #221058
Японцы перехватят наш корабль в мирное время и без "передовых баз на Эллиотах". О том, что война началась моряки на "Ослябе" узнают только после залпов с японских кораблей...
За неделю - узнают.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #221125
За неделю - узнают.
Если встретят какого-нибудь "купца" с относительно свежими газетами на борту, то, вероятно, да... Иначе - не уверен...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #221125
А есть свидетельства, что при ремонте "Осляби" рабочие специйских верфей работали на пределе возможностей?
На грамотно организованном капиталистическом предприятии только так и работают!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #221125
За неделю - узнают.
В море - вряд ли. А если зайдя куда-нибудь в Шанхай, то тут начинается самое интересное...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #221183
А если зайдя куда-нибудь в Шанхай, то тут начинается самое интересное...
А пуркуа бы не па?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #220938
Вообще, давно хотел выяснить, что за вредитель виноват в "зигзагах" "Осляби"
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #220947
"Ослябе" нужно не повреждать днище в Гибралтаре (этого не "отменить").
ЕМНИП вахтенный начальник, стоящий на вахте допустил ошибку при расхождении с парусником.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #221019
Если ускорить ремонт,
А получится? Я имею в виду по технологическим причинам не всегда удается.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #221057
Уже проще, еще нет передовых баз на Эллиотах, о. Раунд, да и в Корее все еще непрочно. Блокада не была бы столь полной, как в марте-мае.
остается добавить длинные зимние ночи и штормовое море. Главное чтобы японцы не "вычислили" Ослябю от порта последней бункеровки.
veter написал:
Оригинальное сообщение #221323
остается добавить длинные зимние ночи и штормовое море. Главное чтобы японцы не "вычислили" Ослябю от порта последней бункеровки.
Для этого можно купить транспорт с углем или загрузить его во вспомогательные крейсера
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221326
Для этого можно купить транспорт с углем или загрузить его во вспомогательные крейсера
Почитайте дискуссии по поводу Тр с углем где-то в первых 20 страницах этой ветки...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #220791
А какое иное начало РЯВ Вы имеете ввиду? Помнится, Вы лишь предлагали атаковать японские, идущие в Чемульпо
предлагал /это моя мысль/
однако тему можно рассматривать,куда как более широко
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #220927
Я ни одной такой попытки прорыва не предпринимал.
искренне приношу Вам мои извинения,в предыдущих постах я был дерзок
"разговор"этот мне видимо просто не стоило заводить
искренне прошу простить меня
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #220927
Во-первых, нужны основания для такого странного предложения, а во-вторых, в реальности
согласитесь это отдельный разговор
veter написал:
Оригинальное сообщение #221344
Почитайте дискуссии по поводу Тр с углем где-то в первых 20 страницах этой ветки...
читал
jurdenis написал:
потому и не стоит тему Тр и Ослябя поднимать опять начнется демагогия про бунт на угольщике на 10 страниц....
veter написал:
Оригинальное сообщение #221370
потому и не стоит тему Тр и Ослябя поднимать опять начнется демагогия про бунт на угольщике на 10 страниц....
я не начал можно как угольщик использовать вспомогательные крейсера . а кстате на команду покупного угольцика можно китайцев нанять насколько я читал на многих английских кораблях в первую мировую большая часть команды была не англичане кроме того можно просто купить судно а команду привести с других судов
Отредактированно jurdenis (18.04.2010 10:23:33)
Можно было сделать многое, было бы желание, а главное желание взять на себя ответственность.
veter написал:
Оригинальное сообщение #221386
Можно было сделать многое, было бы желание, а главное желание взять на себя ответственность.
мы представляем что взяли
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221421
мы представляем что взяли
Мы Николай Вторый? Кто командует на Ослябе? Вирениус?
Шансы на успех прорыва в ПА 50\50 ИМХО. Чем длиннее ночи, тем шансы выше. Во ВлВ 80 за 20 против. Но все это при разумном и инициативном командовании прорывом. Кто возглавит? И каким образом попадет на Ослябю? Все это уже обсуждалось. Вирениуса наскольку помню считали малопригодным к выполнению такой задачи.
veter написал:
Оригинальное сообщение #221435
Мы Николай Вторый? Кто командует на Ослябе? Вирениус?
Шансы на успех прорыва в ПА 50\50 ИМХО. Чем длиннее ночи, тем шансы выше. Во ВлВ 80 за 20 против. Но все это при разумном и инициативном командовании прорывом. Кто возглавит? И каким образом попадет на Ослябю? Все это уже обсуждалось. Вирениуса наскольку помню считали малопригодным к выполнению такой задачи.
мог взять и ктото другой хо тя бы поручить командиру ослябы
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #221351
в предыдущих постах я был дерзок
Я так и понял...
veter написал:
Оригинальное сообщение #221435
Кто командует на Ослябе? Вирениус?
Если "Ослябя" отправится в одиночное плавание, то Вирениуса на его борту не будет. Что ему там делать? Останется во главе отряда - "тащить" миноносцы.
День добрый!
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221452
мог взять и ктото другой хо тя бы поручить командиру ослябы
Кстати, любопытный вопрос - а кто реально в высших эшелонах РИФа имел полномочия отдать Вирениусу приказ с максимальной быстрой идти в Артур (это до начала войны) или прорываться туда (если война уже началась)? Авелан, Алексей Александрович? ИМХО, вряд ли полномочия Вирениуса предуматривали принятие такого решения самостоятельно. Да и вообще, напомните, какой статус он имел - командующего отдельным отрядом судов, кажется?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #220409
Мербат (насколько я понимаю, это - совр. Mirbat [16°59′19″N 54°41′32″E]) в 1905 году был дырой, в которой наверняка не было ни европейцев, ни телеграфа. Судя по всему ни тогда, ни сейчас, там не было и нет порта, а местные аборигены вряд ли знали о существовании Японии (а возможно и России
Вполне возможно. Но грузиться там углем ему это не мешало.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #220465
Сомневаюсь, что это стал бы делать Вирениус.
Вирениус - адмирал исполнительный. Приказали бы - делал бы.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #220409
Как видите, "Риону" не предоставили даже обычных 24 часов...
Ослябя с Авророй не Рион. А голландцы реально понимали, что заставить такие корабли разоружиться они не в состоянии.
Но главное - Рион был в Сабанге уже после Цусимы, когда авторитет России сильно упал. Тогда и французы ужесточили свой нейтралитет. А Ослябя с Авророй были бы там в начале войны, когда РИ была еще явным фаворитом. И отношение к ней было соответственным.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #223616
Вирениус - адмирал исполнительный. Приказали бы - делал бы.
Исполнительный и инициативный это все же разные вещи. Пойдет ли Вирениус на инициативу или импровизацию с целью запутать японцев или просто будет исполнять, потом все провалит и доложит что принял все для исполнения, но .....
Вик написал:
Оригинальное сообщение #223616
после Цусимы, когда авторитет России сильно упал.
Еще и Гулль свое сделал для русского авторитета.
кстате я так понял что осляба налетела в августе ?и 2 месяца чинилась . тоесть вышла она в конце октября или в начале ноября ?тоесть получается что если бы в конце ноября было бы принято решение послать ослябу и аврору в порт артур то они успели бы к началу войны . а вириенус мог бы сам с остальными кораблями собирать миноносцы итд для похода . что мешало так сделать ?ведь цесарь и баян послали ослябу ждать не стали ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #224978
я так понял что осляба налетела в августе ?и 2 месяца чинилась . тоесть вышла она в конце октября или в начале ноября ?
"Ослябя" находился в ремонте с 12 октября (закончил его через два месяца). С момента окончания ремонта и до начала войны оставалось полтора месяца. А нужно для перехода около двух месяцев. То есть "Ослябя" однозначно не успевал.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #225139
А нужно для перехода около двух месяцев.
баян с цасаревичем вроде за 37 дней через индийский океан прошли или я чтото путаю ?
Отредактированно jurdenis (24.04.2010 15:18:57)
Тема закрыта