Вы не зашли.
igor написал:
Оригинальное сообщение #406186
Но какая конкретно имела винт с этим номером, можно выяснить наверное только в архивах германиверфт или каких-то других германских архивах.
Спасибо. Я тоже так думаю.
У меня есть старинная книжка по Германияверфт с чертежами...через пару недель посмотрю-я пока не там,где книжка)))
Я сегодня с А.Н.Кожухаровым общался - он пишет, что это UB-18. Номер не построечный, а агрегата винторулевой группы.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #406269
Я сегодня с А.Н.Кожухаровым общался - он пишет, что это UB-18.
Не может такого быть. UB18 погибла в Па-Манше в 1917 г.
И винт у нее был 110 см диаметром.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #406284
Я сегодня с А.Н.Кожухаровым общался - он пишет, что это UB-18.
Не может такого быть. UB18 погибла в Па-Манше в 1917 г.
тьфу, перепутал - UB-8.
Это номер винта-встречалась уже раньше такое) имхо: ничем не поможет)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #406269
Я сегодня с А.Н.Кожухаровым общался - он пишет, что это UB-18. Номер не построечный, а агрегата винторулевой группы.
На чем основано его теза? В сообщение в болгарских СМИ указывается что он аргументирует свою тезу "... путем выключения с помощи сравнительного анализа официальных документов ...". По моему только документ из архива Germaniawerft о том кому поставили винт с номером 132 может считатся достоверным.
Винты могли меняться - про это уже писали ранее.
Вот одно из сообщений.
http://www.pan.bg/view_article-3-5202-S … 3-18-.html
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #406348
Винты могли меняться - про это уже писали ранее.
Конечно. Потому и думаю что номер самого винта ничего сам по себе не даст.
Сумрак написал:
Вот одно из сообщений.
http://www.pan.bg/view_article-3-5202-S … 3-18-.html
Да, сообщение мне известно. Но там тоже нет ссылка на источника. Типа "женщина на базаре сказала".
Поднять документы с судоверфи об установке какого-то винта в 1915 году...если учесть, что в 1945 Киль разнесли мама-не-горюй, должно быть нереальным везением...
Для того, чтобы поставить неродной винт нужно как минимум, чтобы родной вышел из строя. А это ЧП, что обычно в документах отражается. Никаких особенных ЧП с немецкими ПЛ на Чёрном море я так сразу и не припомню. Поэтому все разговоры о неродных винтах не имеют под собой достаточных оснований.
Мелькнули слухи о том что на орудие есть сультанская тугра. Если это так тогда точно не болгарская ПЛ. Хотя я не припоминаю перевооружалась ли какая нибудь ПЛ в Стамбуле.
ПЛ UB - 18 ншлась недалеко от берега Варна.ПЛ нашли Болгарские ВМС.Есть неоспоримае фактъй что ета UB - 18 .ПЛ разломана в двух частей.Извините мне за мой Руский всетак я из Болгарию.
Я поставил на "Фортеведов" ета султанская ТУГРА и пушке поставил.Посматрите я там как " На дали".
НовиниОткрити са останките на първата българска
подводница UB I 8
11.07.2011 г.
На 5 юли 2011 г. при спускане на водолази от ВМС бяха намерени недвусмислени доказателства, че откритите през миналата година останки на германска подводница проект UB I8 от периода на Първата световна война, са именно на първата българска подводница.
Това съобщи на 7 юли командирът на ВМС контраадмирал Пламен Манушев. Той заяви, че ще се сформира инициативен комитет за изваждане на подводницата и превръщането й в експонат на Военноморския музей.
Подводницата влиза в нашата история като UB-18. Знае се, че след подписването на Солунското примирие на 29 септември 1918 г., целият корабен състав на българския флот попада в ръцете на победителите в лицето на френското флотско командване за Средиземноморието. След Ньойския договор (29 ноември 1919 г.), който забранява съществуването и спира развитието на нашия флот, у нас се разпорежда Междусъюзническата контролна комисия, която следи за изпълнение на забранителните клаузи на Ньойския договор и за унищожаването на наличната военна и военноморска техника и оръжие, които договорът забранява.
Досега имаше различни версии за съдбата на UB-18 – че е откарана от французите в Златния рог, Истанбул; че е отведена за скрап в Бизерта, Тунис. Много още са неизвестните по отношение на това, какви са причините за нейната гибел (или умишлено потопяване) тук в Черно море, във Варненския залив.
За уточняване на съдбата й ще разчитаме както на допълнителия оглед под вода и на суша, след изваждането й, така и на издирвания в архивите и анализиране на документите. Резултат дават и започналата съвместна ни работа с наш колега – военен историк от Франция. По документални данни, получени чрез него става ясно, че през 1919 г. намеренията са българската подводница да се използва като резервни части за френски трофейни подводници с германски произход. Не се изключва и възможността претърпеният сблъсък с френски военен кораб (което е документирано) да е нанесъл щети, довели до потъването й в български териториални води.
Ребята подскажите как здесь делается для ставки фотки?Куда надо нажму?Есть харошие фотки на падлодке и пра ета Тугра есть фотки на самой пушке.
На дали написал:
Оригинальное сообщение #409856
Извините мне за мой Руский всетак я из Болгарию.
Не извиняйтесь- прекрасный славянский язык!
На дали написал:
Оригинальное сообщение #409874
Ребята подскажите как здесь делается для ставки фотки?Куда надо нажму?Есть харошие фотки на падлодке и пра ета Тугра есть фотки на самой пушке.
В верху рамочки где вы набираете сообщения есть кнопочки Фото FASTPIC и Фото RADIKAL дальше обзором находите нужный файл, и открываете.
Потом третью строчку копируете в Ваше сообщение - появляется превьюшка.
С уважением,
Уважаемый На дали, поправил, теперь всё нормально.
Вы делаете всё правильно, только копируйте ссылку на фото целиком.
Спасибо!
Еще стоит убрать птичку в строчке
Уменьшить до 640 пикселей