Вы не зашли.
День добрый!
Пост 250
Конверсионный вариант?
Экскурсионный автобус для "горячих точек"?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #359717
Конверсионный вариант?
Да. http://forum.rcdesign.ru/f98/thread205155.html
В лучших традициях местных машиностроителей специалисты компании провели конверсию широко известного БТР-80, предложив на рынок плавающий вездеходный автобус ГАЗ-59037А. На этот «автобус» местными умельцами прежде всего установлен новый двигатель – КАМАЗ-740.14.300. мощностью в 300 л.с. и полностью переделана практически вся верхняя часть корпуса. В результате салон имеет форму буквы Д, по центру можно ходить во весь рост, а по краям сделаны наружные бардачки большого объема, закрывающиеся и весьма герметичные. Изменения коснулись и ходовой части: колесные диски сделаны шире, посадочный размер 20 дюймов под резину ИД-П 284 (резина изготовлена на заказ 10-слойная), усиленные амортизаторы, электро-пневматический привод коробки передач с управление джойстиком на панели, установлены дополнительные ресивера и пневмо-гидроусилитель привода сцепления с влагоотделителем. Установлены заимствованные от КАМАЗа панель приборов, педальный узел, рулевая колонка, верхняя консоль и зеркала. Заботясь о комфорте и обитаемости машины конструктора удлинили салон на 500 мм вперед и 400 мм вверх, установили кондиционер, две печки от Chevy-Niva с забором воздуха с улицы через фильтры нулевого сопротивления, климатическую установку Webasto на дизельном топливе для автономного обогрева салона. Установлены вращающиеся водительское и пассажирские сиденья на амортизаторах. Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Свернув с дороги можно проплыть по водоему, остановиться где нужно согласно системе GPS, развернуть кресло к борту и через форточки закинуть удочку. Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа – прилипание днища к грунту. Для того что бы выбираться из подобной ситуации с наименьшими потерями на ГАЗ-59037А установлена гидравлическая лапа. При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно «отжаться» от грунта, при этом лапа отрывает сразу два моста. Для помощи в выходе на берег, либо для любого иного вытягивания как самого себя так и буксировки попавшего в беду иного транспортного средства установлены две электрических лебедки по 6,5 тонн каждая, которые могут тянуть как по отдельности так и одновременно. Лебедки имеют возможность перестановки назад. Машина оборудована двумя автономными электрогенераторами мощностью по 5 КВт, которые так же могут работать как по раздельности, так и параллельно. С их помощью можно например производить любые сварочные ремонтные работы. На крыше «автобуса» закреплена запаска без диска и сделан багажник. В кормовой части корпуса сделана грузовая платформа с откидным бортом для перевозки квадроцикла, снегохода, лодки и др. груза. Этот груз закидывается на «горб» с помощью съемной кран-балки грузоподъемностью 600 кг. На грузовой платформе установлен транец для перевозки 3– 4-х подвесных моторов. Дополнительно в салоне возможна установка кресел или спальных мест, в зависимости от условий эксплуатации и естественно предусмотрена отделка на любой вкус и кошелек, а на грузовой платформе может быть установлена стрела длиной 3,5 метра грузоподъемностью до 1 тонны. Как само – собой разумеющееся проведена аудиоподготовка. Данная «зверь-машина» прежде всего позиционируется как экспедиционное транспортное средство для районов с тяжелыми дорожными и климатическими условиями. Второе направление – трофи-туризм, охота и рыбалка. Конечно, использовать в этом качестве такую машину могут только весьма обеспеченные люди. Разумеется, данная машина имеет свою и не малую нишу в подразделениях МЧС.
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0021_rde.htm
Отредактированно Андрей Рожков (24.02.2011 17:50:46)
В конце страницы различные гражданские варианты БТР 80: http://legion.wplus.net/guide/army/ta/btr80.shtml
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #359964
А вот изыски 1930-х годов - "внедорожники"...
Это точно!!!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #364006
Один из самых первых опытов в мире по созданию БТ.
И, кстати, гораздо более технически продуманный нежели агрегат Шарон-Накашидзе !
Жаль, что остался только лишь опытом...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #369227
Судя по всему, машина китайская,
А почему Вы решили, что машина китайская?? Я фото не могу разглядеть - какая-то фигня с фотохостингом...
По моему это и есть австрийский ADGZ.
Сейчас перезадал Ваш вопрос - может, что узнаем?!?
Отредактированно Yosikava (26.03.2011 18:48:54)
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #369250
А почему Вы решили, что машина китайская??
Иероглифы вроде как китайские - китайские товарищи смогли разобрать что-то вроде "бронемашина...". Есть мнение, что этот девайс создали на каком-то из местных китайских предприятий во время войны с Японией.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #369250
Сейчас перезадал Ваш вопрос - может, что узнаем?!?
Спасибо. Поиск расширяется.
П.С. Вот ссылка на е-беевский набор фото, откуда был взят этот снимок. Судя по остальным снимкам, это, вероятнее всего, фото времен начала войны с Китаем, где-то года до 40-41-го
http://cgi.ebay.de/War-China-Japanese-s … 0544wt_932
Отредактированно AVV (26.03.2011 19:02:32)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #369274
Поиск расширяется.
Было высказано предположение, что это не Китай, а Тайланд. Но это сомнительно...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #369274
Иероглифы вроде как китайские - китайские товарищи смогли разобрать что-то вроде "бронемашина...". Есть мнение, что этот девайс создали на каком-то из местных китайских предприятий во время войны с Японией.
А это не может быть "японский" ADGZ уничтоженный китайцами ?
Вот это настоящая загадка!!! Упражнение для мозгов!!!
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #369340
А это не может быть "японский" ADGZ уничтоженный китайцами ?
Насколько известно, эти бронеавтомобили использовались только в австрийской и германской армиях, поэтому непонятно, как по крайней мере один из них мог попасть на Дальний Восток.
Альбом, в котором приведено это фото, описывает боевой путь соединения японских артиллерийских тягачей (их тракторы мелькают на многих снимках). Судя по подписи на одном из первых снимков, он сделан 25 сентября 13-го года Сёва, т.е. 1938 г.
В общем, подумать действительно есть над чем.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #369362
Насколько известно, эти бронеавтомобили использовались только в австрийской и германской армиях, поэтому непонятно, как по крайней мере один из них мог попасть на Дальний Восток.
Немцы их предлагали румынам и болгарам. Могли предложить и Японцам. А могли и китайцам... А могли и австрияки, что замутить...
Задагка остаётся....
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #369250
По моему это и есть австрийский ADGZ
Вроде сия модель за границу не поставлялась.
Всего с 1935 по 1938 год было собрано 26 бронеавтомобилей ADGZ, которые применялись в разведывательных частях австрийских пехотных и танковых соединений, а также в военной полиции и жандармерии. После аншлюса Австрии немцы планировали продать броневики ADGZ Румынии или Болгарии, но из-за малого количества и неукомплектованности оборудованием этих бронемашин от этой идеи пришлось отказаться. В 1941 году по заказу Рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера было изготовлено еще 25 машин – Polizei-Panzerkampfwagen для войск СС. Эти машины были переданы в части СС в начале 1942 года и отличались от машин первой серии тем, что на них устанавливалось полностью германское вооружение – 20-мм пушка KwK 35 L/45 и пулеметы MG-34.
Хотя сходство башен с австрийцем, безусловно, есть, но шасси вроде гусеничное...
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (30.03.2011 20:49:27)
А это,часом,не Голандская Ост Индия?Тогда могет быть и ДАФ РТ-3
Вечер добрый!
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #370626
А это,часом,не Голандская Ост Индия?Тогда могет быть и ДАФ РТ-3
Возможно. Китайские товарищи, в конечном итоге, пришли к выводу, что надпись на девайсе все же сделана японцами и означает что-то вроде "Эту бронированную машину подбила такая-то часть". Однако, присутствие этого фото в альбоме, посвященном действиям в Китае (см. пост №260), все же склоняет к "китайскому следу".
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #370626
могет быть и ДАФ РТ-3
Увы и сия модель не покидала старушки Европы...
Решение о серийном производстве бронемашин DAF PT3 под армейским обозначением Pantserwagen M39 было принято в 1939 году. Выпуск машин развернули на заводе в Эйндховене, но производственных мощностей явно не хватало. В 1939–40 гг. фирма ДАФ изготовила всего 12 бронеавтомобилей РТ3 (М39) 6x6, оснащенных 95-сильным мотором "Форд" (Ford) V8 заднего расположения, 4-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатым редуктором и задней тележкой "Традо". В передней стенке несущего бронированного корпуса рядом с водителем размещалась пушка калибра 37 мм, а еще 2–3 пулемета устанавливали в поворотной башне и в задней части машины. Она имела колесную базу 2500 мм, весила 5,8 т и развивала скорость 60 км/ч. Все бронеавтомобили DAF были переданы в состав 3-го бронеавтомобильного эскадрона, дислоцированного близ Гааги. В течении 11-12 мая 1940 г. они держали оборону в окрестностях города, пока не были захвачены немецими войсками. В Вермахте броневику ДАФ присвоили индекс Pz.SpWg. L202(h).
Башня у голландки по форме совсем другая (явно Бофосовская)
С уважением Ю.
Вечер добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #371030
У японцев был еще на вооружении вот такой зверь, но мало похож, хотя так разнесли коробку, что по малым деталям и не опознаешь...
Как по мне, девайс под вопросом крупнее, да и форма башни явно другая.
П.С. Китайские товарищи считают, что это могла быть гоминьдановская бронемашина, сделанная в единичном экземпляре в каких-то мастерских, но сомневаются, что китайцы могли в то время сделать бронеавтомобиль с двойным управлением.
П.П.С. А может, китайцы просто творчески переработали проект ADGZ? Типа как сейчас поступают с автомобилями?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #371104
что китайцы могли в то время сделать бронеавтомобиль
Ну кой чего могли...
Даже и бронепоезда строили, посмотрите мемуары наших советников...
Утро доброе!
Китайские товарищи выдвиднули версию. На вооружении сил губернатора Кантона Chen Jitang состояли броневики "с одной 20-мм. пушкой и тремя пулеметами", т.е. с таким же вооружением, что и ADGZ.
А поскольку Кантонские власти достаточно активно закупали технику за рубежом - амфибии Vickers Carden Lloyd, тягачи Vickers Dragon, истребители Boeing 281(P-26) и бомбардировщики He-111A0, они могли закупить и автрийский броневик, который затем попал в гоминьдановскую армию, как те же P-26 и He-111.
Отредактированно AVV (04.04.2011 11:20:18)
Китайские товарищи ошиблись. Данная модель в Китай не продавалась даже в единичных экземплярах. http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/austria/austria.html P.S. Покопайтесь в чехах
Aubrey написал:
Оригинальное сообщение #372203
P.S. Покопайтесь в чехах
Skoda какая-нить? А чехи разве делали четырехосные БА?
Честно говоря-не знаю. А здесь не смотрели? http://aviarmor.net/TWW2/armored_cars/ac.htm P.S. Кстати, а почему именно "китаец", а не "француз" Деку?
Честно говоря-не знаю. А здесь не смотрели? http://aviarmor.net/TWW2/armored_cars/ac.htm P.S. Кстати, а почему именно "китаец", а не "француз" Деку?