Вы не зашли.
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #448486
Альтернативные сценарии для того, чтобы хотя бы в рамках нашей более совершенно стратежной с точки зрения игрока системе показать изменения, которые произошли с паровым флотом в 1880-х...
По-моему, японо-китайский и испано-американский сценарии для этого были бы в самый раз.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #448544
Теперь Лисса, много плавали, много стреляли, две корабля погибло по итогам боя... Хм... как то не слишком динамично, да? Итак, многоие игроки в пертензиях на то, что интереснее смотреть как краска сохнет, чем ждать пока 15 дюймовка Дальгрена перезарядится. Ну а мы что можем поделать? Мы можем двинуться в период, где 4 выстрела в минуту это нормально.
Но у Вас же в игре есть аркадный режим для тех, кто любит побыстрее.
Кстати, игру, на мой взгляд, очень сильно тормозит принудительное отключение ускорения времени, когда вражеские корабли сближаются и сталкиваются друг с другом при маневрировании. При этом флот игрока может быть от них весьма далеко и он никак не может влиять на ситуацию. Нельзя ли убрать эту опцию и сделать ускорение/замедление времени полностью подконтрольным игроку?
в Victorian Admirals постоянное ускорение
И ещё вот такой момент. В последнем бою добиваешь и топишь последнего противника, ну ждешь, конечно, заслуженных фанфар, но вместо этого - "Вы утратили контроль над эскадрой. Битва окончена". Вобщем - полный "Упс!". Ну это не вполне серьёзно, конечно))) . Моё мнение - нужна настоящая "кампания" - цены Вашей игре не будет!
Отредактированно Dirol (22.01.2012 02:08:16)
Ну,в принципе,простенькую(да и не очень,при умении) компанию можно сваять самому,сторонней прогой.(Сэр,на нас напали,срочно выходите в море!)
На мой взгляд,плюсы игры:
-красивые модели
-хорошая графика
-добротная физическая модель повреждений
-Легкость моддинга(не знаю,как с новым физ движком,не пробовал пока)
-Вменяемый ИИ
минусы:
-Отсутствие берегов,и всего,что с ними связано
-неубиваемая артиллерия,визуально не разрушаемая модель корабля
-Спорная,мягко говоря,система управления.
-Отсутсвие в "адмиралах"торпедного оружия,шестовых мин.
Так же сильно удивляет участие в боевых стычках второй половины 80-х не то что устаревших,а просто архаичных для того времени кораблей.
Что до состава кораблей, то если поинтересоваться даже веткой про Самоанские войны на этом форуме, то станет понятно, что состав эскадр обоснован.
Поймите, что это крайне удалённые по тем временам места и нахождение там более крупных и современных кораблей было избыточно и даже невозможно.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #430830
Мы предпочли не "допиливать" ironclads, а сосредоточиться на новом проекте, где надеемся выйти на другой качественный уровень. В частности, использование физического движка позволит отображать и потерю такелажа и рангоута.
С момента появления этого постинга прошло уже больше года. Очень хочется узнать, есть ли какие-нибудь подвижки по новому проекту? Пернатый змей, отзовитесь!
Уважаемый Vikond, так я же показал. В этом же разделе тема - Проект Sea Power - схема игровой модели крейсера типа Адмирал Хиппер.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #613880
Уважаемый Vikond, так я же показал. В этом же разделе тема - Проект Sea Power - схема игровой модели крейсера типа Адмирал Хиппер.
Я не думал, что это именно оно, ведь "Хиппер" - совсем другая эпоха. Выходит, со "стимпанком" вы решили завязать? Пичалька.
Но, все равно, спасибо за информацию.
Нет, завязать не решили. Скорее работаем одновременно.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #614060
Нет, завязать не решили. Скорее работаем одновременно.
Это хорошо, значит, еще есть надежда увидеть улучшенную/дополненную версию "Броненосцев"?
Кстати, российский издатель на "Антологию" так и не нашелся?
Дисковые издательство в России, по сути, осталось одно - 1С. Это большой, неповоротливый монстр, который на мелкую рыбку и не взглянет. Надежда не просто есть, а мы работаем, но по мере свободных ресурсов.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #614600
Дисковые издательство в России, по сути, осталось одно - 1С. Это большой, неповоротливый монстр, который на мелкую рыбку и не взглянет.
А как же "Руссобит" и "Новый диск"? Они постоянно издают на DVD дешевые малобюджетные игры.
Это теперь всё 1с...
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #615046
Это теперь всё 1с...
Вы в этом уверены?!
Я слышал, что 1С сожрал "Буку", но насчет "Руссобита" и "Нового диска" - сюрприз. Ссылочкой не поделитесь?
Кстати, старый волк, вроде бы, пока не обанкротился и даже предлагает свои услуги разработчикам.
http://ru.akella.com/Page.aspx?id=devs
Простите, а к чему эта ссылка? Акелловский диск с "Броненосцами" я купил еще летом прошлого года.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 05#p430705
Я имел ввиду не прямой контроль, как над Snowball и Buka, а тотальный контроль лицензирования. В общем, в этом бизнесе есть свои тонкости. Т.к. как 1С по сути контролирует полки для дисков, то не так важно кто является формальным издателем. В любом случае дисковый рынок схлопывается на глазах.
Приобрести как луше, я чего-то совсем запутался.
Мы по прежнему продаем электронные версии всех наших сценариев на нашем сайте. Там и можно купить (если я правильно понял вопрос).
А планируется выпуск демо-версии испано-американской войны?
Это будет более масштабный проект, нежели испано-американская война.
А что, там еще восстание боксеров будет?
А есть ли где-нибудь демо-версия Англо-Русской войны? Если где-нибудь ее можно найти, подскажите пожалуйста.
Для сценария Англо-Русская война не было демо. Касаемо нового проекта, то лучше будет в своё время показать уже готовую работу.