Вы не зашли.
Купить можно здесь:
http://www.totemgames.ru/
5. FREE Bonus Ironclads: American Civil War
((( а я уже Главным Калибром заказал.....а тут бесплатно раздают ((((
Уважаемый Пернатый Змей! Так сказать,в догонку вопросу о "Стерляди":
1-Не слишком ли велика рубка на "Алабаме"?(если это кнеш CSS "Alabama")
2-Какой корабь послужил прототином 2х башенной CSS North Carolina? Уж больно авангардно смотриться
при условии успешного ведения войны в 1865 году флот Конфедерации должен был получить следующие корабли:
1. Башенные броненосцы 2750t, которые вошли в строй Royal Navy как HMS Scorpion и HMS Wyvern
http://www.cityofart.net/bship/wivern.html
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … s_1/15.htm
собственно это ответ на Ваш вопрос, добавлю что ситуация с канлодкой была исключительной, нам добывали материалы для моделей специалисты морского музей http://portcolumbus.org/
2. Два вот таких монстрика - http://www.cityofart.net/bship/stonewall.html
3. Четыре вот таких быстроходных корвета - http://de.wikipedia.org/wiki/SMS_Augusta
5. шесть корветов водоизмещением от 1000 до 1600 тонн -
например
http://es.wikipedia.org/wiki/Corbeta_Chacabuco
http://es.wikipedia.org/wiki/Corbeta_O%27Higgins
http://es.wikipedia.org/wiki/Tornado_(1866)
кроме того строили броненосный корвет, который потом купили японцы, его вообще можно считать первым броненосным крейсером
в игре собирательный образ этих кораблей
Отредактированно Пернатый Змей (09.06.2011 16:21:17)
Пользуясь тем, что в ветке присутствует один из разработчиков, попробую описать свои ощущения и задать вопросы.
Геймплей действительно скучный. И дело не в том что он не реалистичен или реалистичен. На мой взгляд дело в том, что игрок не контролирует происходящее, а значит не погружен в игру.
Ситуации из игровой практики.
1) Начало боя. Два кильватерных строя расходятся бортами. Понятное дело, что все мои корабли в первую очередь разряжают орудия по флагману и тот быстро набирает 66% повреждений. Потом по ходу боя цифра достигает 88% и он, вывалившись из боя (кстати, только при повоеждениях более 70%, хотя мои отваливались и на 18%) и потеряв ход поплавком болтается в сторонке. В какой-то момент я ршаю его таки добить. И вот тут происходит чуда. Три канонерки, расположенные напротив него минут 10 ведут огонь по неподвижной мишени (все каконерки с малым % повреждений) и в основном мажут. с предельно коротко дистанции - где-то полтора-два корпуса корабля. с трудом кое-как % повреждений противника достиг 92, после чего мое терпение закончилось и я оставил его в покое.
2)конец боя. На карте два выживших корабля - с моей стороны канонерка с тремя вращающимися орудиями (3% повреждений, артиллерия целая, снанряды ЕСТЬ), со стороны противника - легкий Монитор (36% повреждений). Корабли становятся параллельными курсами (дистанция приблизительно такая же как и в предыдущем случае) и начинают бой. Только вот одна странность - мой корабль забывает как стрелять. Т.е. он плывет рядом, имея и снаряды, и команду на стрельбу, но не делает ни одного выстрела. Монитор время от времени отплевуется и, наконец, канонерка получив что-то типа 54-56% поврежедний теряет управление.
а) что имелось в виду в игровом процессе?
б) как я могу узнать почему не стреляет мой корабль?
в) самое главное - как заставить его стрелять?
3) Самое веселое последовало сразу за п.2. После потери управления у меня не осталось кораблей, которыми я могу управлять. Таймер показал еще более часа боя. А ДАЛЬШЕ??? Как закончить этот бой, не прерывая компанию? Смешная ситуация - я не управляю ничем, но еще час должен смотреть на море?
ну и еще пара мыслей по ходу:
- Почему остатки одной из колонн нельзя присоединить к другой колонне? В жизни сигналы с флагмана никто не отменял.
- Почему сильно поврежденный корабль нельзя вывести из боя? Особенно это касается флагмана колонны. Опять же - в жизни передачу управления другому кораблю никто не отменял.
Вот такие моменты и делают игру скучной. А в остальном - хорошо, приятная графика, неплохая идея.
С уважением, Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий,
всё , что Вы описали не должно было быит не при каких обстоятельствах. К сожалению в версии игры от Акеллы мы не имеем почти никакого отношения и уж точно прямого контакта, но коллеги с форума не дадут соврать что все перечисленные вами БАГИ были иправлены ещё на стадии тестирования.
1. Даже бег лога я вижу накопление повреждений в части корабля, которая уничтожена на 100%, т.е. явное не работает распределение повреждений по остальным частям. Трудно сказать почему канлодки мазали в упор, при уменьшении дистанции точность должна увеличиваться.
2. Был такой баг в альфа версии, как отказ артиллерии, но к релизы мы его убрали.
3. Сразу после потери игроком всех боеспособных кораблей бой должен был закончиться. Ещё одно, все корабли должный выходить из боя при получении одинкаковых повреждений.
Описанные вами моменты не делают игру скучной, они её просто убили.
Давайте сделаем так. Свяжитесь с нами по адресу support(собака)totemgames.ru и мы попробуем разобрать ситуацию. Как крайний случай можно было бы вернуть деньги, но насколько я знаю Вы покупали игру не у нас, то это не возможно.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #411149
К сожалению в версии игры от Акеллы мы не имеем почти никакого отношения и уж точно прямого контакта,
А как к ним вообще попала Ваша игра?
Издатель в США отдал или продал... Подробности не знаю...
Вчера попробывал поиграть... Печальное зрелище.
Купил игру. Акелла. Очень интересно, но очень долго... Желательно добавить хотя-бы еще одну скорость, и не переводить автоматически игру в "режим реального времени" при сближении кораблей. Ко всему, что сказал DM1967 - присоединяюсь. Еще момент - не совсем понятно, как, по какой логике маневрирует неприятель? Несколько раз совершал классический " охват головы", и уже чувствовал себя чуть ли ни адм. Того, но ... Неприятель никак не реагирует, продолжает тупо идти вперед, и втыкается в мою колонну. Я не очень хорошо знаю тактические приемы той эпохи, но в игре - абордажа нет, таранные удары не засчитываются, получается куча - мала, распутать которую весьма непросто... Наблюдая за неприятелем могу сказать, что он так- же точно может "воткнуться" и в колонну своих кораблей, устроив "кучу- малу" в своей линии, что вряд ли соответствует реалиям... Но, вобщем, игра очень понравилась, большое спасибо! С нетерпением жду русско-японской!
1. Сейчас работаем над сценарием о колониальных конфликтах в 1880-е в Тихом океане. В частности проблему с отключением ускорения при сближении колонн решили.
2. Абордажа уже не было, а вот тему тарана раскрыть уже не хватило сил. Он как бы есть, но настолько не очевиден, что игрок просто не может понять что нужно делать и получилось ли у него протаранить. По мере сил запиливаем баги и вот такие косяки.
Приобрел диск от "Акелы", прошел обе кампании и хочу сказать разработчикам: большое спасибо за замечательную игру! Понимаю, сколь сложно на чистом энтузиазме "поднять" и довести до готовности такой проект.
Пользуясь случаем, хочу спросить, можно ли каким-то образом приобрести в Москве Ironclads: Anthology на диске?
И еще несколько вопросов и пожеланий относительно "Броненосцев":
Возможно ли реализовать отображение повреждений такелажа и рангоута или это слишком сложно? Немного странно выглядят изрешеченные "вдрызг" и горящие корабли, на которых ни одна стеньга не сбита и ни одна "ниточка" не порвана.
Почему на кораблях нет шлюпок?
Возможно ли ввести в игру такой элемент, как взрыв крюйт-камеры? Это выглядело бы очень эффектно.
Также было бы желательно дать возможность игроку передавать флагманские функции с сильно поврежденного, но не потерявшего управление корабля на следующий корабль в колонне, а бывший флагман - попытаться спасти и "вручную" вывести из боя, если он не затонет до выхода за границу "ринга". По-моему, с исторической точки зрения это вполне реально.
Надо бы "подрихтовать" сообщения о результатах боев, которые выводятся на экран после их окончания. В них зачастую бывают пропущены потопленные корабли
И наконец, в копилку глюков - забавный момент, с котором я столкнулся в одном из боев. Мой флагманский монитор "Чимо" расстрелял весь боезапас: после чего на экране появилась замечательная табличка: "Корабль Чимо потерял управление: закончились боеприпасы" И он действительно вышел из-под контроля, но при этом значок флагмана над ним остался и в экранном меню он продолжал отображаться как флагман! Между тем, управление перешло к следующему кораблю в колонне, однако при попытках щелкнуть на этом корабле в меню, в центре экрана всякий раз оказывался неуправляемый "Чимо"...
PS. И еще вспомнил: по окончании кампании мне показали красивую рамочку, в которой было написано: "Ваш рейтинг 89%". Что означает сия цифра?
Отредактированно Vikond (15.10.2011 02:51:27)
1. В России Anthology не издавалось. Можно купить только электронную версию на английском.
2. Мы предпочти не "допиливать" ironclads, а сосредоточиться на новом проекте, где надеемся выйти на другой качественный уровень. В частности, использование физического движка позволит отображать и потерю такелажа и рангоута.
3. На кораблях нет шлюпок т.к. уже по результатам крымской войны стало понятно что они во-первых бесполезны, а во-вторых опасны. Войны 1860-х подтвердили это. Материал и расположение шлюпок приводило к тому что они первыми разрушались и загорались. В зависимости от возможностей старались перед боем убрать такелаж и натянуть сетки, которые защищали людей на палубе от обломков такелажа. Постараюсь найти довольно известные фото фрегатов Фаррагута, где собственно только мачты и остались, а всё остальное снято.
4. Спасибо за сообщение об ошибках, но повторюсь что мы бессильны. В финальной английской версии эти баги "выпелены".
5. 100% = Вы всех убили и ничего не потеряли, 0% = у Вас всех убили, а Вы не убили никого.
Большое спасибо за ответ!
По ходу возникло еще несколько вопросов.
1) Вы не планируете договориться с каким-нибудь российским издателем о выпуске Anthology? Я всегда, когда есть такая возможность, предпочитаю покупать красиво оформленный диск с игрой, который можно поставить в коллекцию, а не качать ее с интернета. Думаю, что не один я такой.
2) Очень интересно, а можно поподробнее об этом проекте?
3) Я не знал, что тогда перед боями с кораблей удаляли шлюпки. А насколько распространенным было это явление? Помнится, в литературе встречались упоминания, что во время сражений испано-американской и русско-японской войн шлюпки на кораблях были, или я ошибаюсь?
4) Английская дисковая версия Anthology существует? И если нет, то планируется ли где-нибудь ее выпуск?
Отредактированно Vikond (16.10.2011 00:19:42)
Уважаемый Vikond,
1. Морская тематика в России в целом не очень популярна, о чём косвенно свидетельствуют довольно смешные тиражи специализированной литературы. Тематика допотопных паровых корабликов, где ещё и конфликты малоизвестные - это совсем не товар. Российский издатель может получить подобную игра в обмен на что-то из своей линейки с западным издателем, но издавать напрямую не станет.
2. Пока рано. Когда будет что показать, форумчане узнают первыми.
3. Удаляли начиная с битвы при Лиссе... За период с 1895 по 1905 не поручусь, но в более ранний период это была обычная практика. Дело в том что щепки от шлюпок куда опаснее большинства common снарядов.
4. Существует в США
Еще раз спасибо за ответ, уважаемый Пернатый Змей.
1) Интересно, окупились ли "Броненосцы" у "Акеллы"? Если да, то этой фирме (или ее конкурентам) наверное можно предложить выпустить и "Антологию".
2) Будьте добры, назовите хотя бы примерные сроки.
3) ЕМНИП, от Лиссы до Ялу эскадренных морских боев-то и не было... Разве что, чилийско-перуанские "разборки", но и там, если верить картинкам, корабли действовали с шлюпками.
Понятное дело, что шлюпки в бою это источник "вторичных осколков", но с другой стороны польза от них тоже несомненна. К примеру, в том же сражении при Ялу адмирал Ито со своим штабом перебрался с разбитого флагмана "Мацусима" на крейсер "Хасидате". Это говорит о том, что, несмотря на сильнейшие разрушения, по крайней мере, одна шлюпка из восьми на "Мацусиме" осталась неповрежденной.
Кстати, а Вы не хотите сделать японо-китайскую кампанию?
4) Эх, "нет пророка в своем отечестве"... Но я не теряю надежды, что эта игра и у нас появится.
Отредактированно Vikond (19.10.2011 05:43:39)
1. Это может знать только Акелла. Наверное можно...
2. Это не возможно. Как только - так сразу.
3. Мы многое что хотим, а делам то что в наших силах.
4. Не исключено.
ОК! Желаю успеха в Вашем нелегком деле и с нетерпением жду новостей.
А вот и новости...
На нашем сайте уже сейчас можно увидеть новые сценарии об альтернативных военно-морских конфликтах в Океании между США, Испанией, Чили и Германией в 1885-1889.
totemgames.ru
успешного вам развития!
как продажи на западном рынке?
Спасибо, терпимо. Особенность общения девелопера с территории СНГ и западных издателей заключается в том, что платят не сколько продают, а сколько посчитают нужным. А кроме того мы игру-то делали не для денег. Для денег делают другие игры
Отредактированно Пернатый Змей (27.11.2011 10:59:19)
ну, я к тому, что если разработчики почувствуют кроме морального удовлетворения ещё и материальную заитересованность - проект будет и дальше интересно развиваться
Пернатый Змей написал:
А вот и новости...
На нашем сайте уже сейчас можно увидеть новые сценарии об альтернативных военно-морских конфликтах в Океании между США, Испанией, Чили и Германией в 1885-1889.
totemgames.ru
Скажите, а почему вы предпочитаете развивать Ironclads за счет альтернативных сценариев, а не реальных военных конфликтов второй половины 19 века (итало-австрийская война, японо-китайская, война тройного альянса и т.д.)?
И не планируете ли вы сделать русскоязычную версию своего сайта?
Альтернативные сценарии для того, чтобы хотя бы в рамках нашей более совершенно стратежной с точки зрения игрока системе показать изменения, которые произошли с паровым флотом в 1880-х...
Теперь Лисса, много плавали, много стреляли, две корабля погибло по итогам боя... Хм... как то не слишком динамично, да? Итак, многоие игроки в пертензиях на то, что интереснее смотреть как краска сохнет, чем ждать пока 15 дюймовка Дальгрена перезарядится. Ну а мы что можем поделать? Мы можем двинуться в период, где 4 выстрела в минуту это нормально.
Планируем, но когда сможем сделать это нашими микроскопическими силами не понятно.
Вы можете занять человека чем нибуть "пока 15 дюймовка Дальгрена перезарядится".
Дайте больше возможностей управления чтобы не было эффекта "засыхающей краски".
Нынешние 3,5 кнопки управления - это нечто.
Отредактированно kisakuku2 (10.12.2011 22:37:02)