Сейчас на борту: 
armour-clad,
Mozk
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 52

#276 13.11.2009 19:45:33

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2001




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

15 cm/45 (5.9") SK L/45 стояла на следующих кораблях:
NassauHelgoland, von der Tann, Moltke, Brummer:  150 rounds
Kaiser, König, Bayern, Seydlitz, Derfflinger, Mackensen:  160 rounds
Blücher (1914):  165 rounds
Wiesbaden:  128 rounds
Königsberg (1918), Cöln:  130 rounds
Emden (1925):  120 rounds

15 cm/40 (5.9") SK L/40 :
Kaiser Friedrich III:  120 rounds
Wittelsbach:  140 rounds
Victoria Louise, Fürst Bismarck and Prinz Heinrich:  120 rounds
Prinz Adalbert:  150 rounds
Roon:  160 rounds
Scharnhorst:  170 rounds


На эсминцах стояла 15 cm/45 (5.9") Tbts KL/45.

http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_Main.htm


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#277 13.11.2009 19:46:35

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2001




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #144461
Ну да, нормальный 5-башенный дредноут.

Я к тому, что осетра урезать бы, точнее наоборот :) добавить 1-2Кт.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#278 13.11.2009 21:21:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #144474
Я к тому, что осетра урезать бы, точнее наоборот ab добавить 1-2Кт.

А стоит ли? Все-таки Альт-Гельголланд - не облегченный "Кениг", а доведенный до ума Нассау. Реальный Гельголланд имел 23кт., при большем весе КМУ и 6-ти башнях ГК. Англы в это водоизмещение умудрились и 13,5" калибр и более мощную КТУ втиснуть.
Хотя вопрос непринципиальный, дело не в конструктивных деталях, а в концепции...
И за инфу спасибо, вопрос со средним\противоминным калибром я не проработал. *SORRY*

Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.11.2009 21:43:39)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#279 19.11.2009 23:30:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Изменения и дополнения.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #132113
5 копеек.
Германия. 1914
Саламис/Тирпиц
23кт 4х2 350\45, 16х150\40 броня 300\320, ПТ, ск.24уз.(заявлено 21уз.)

Англия
Канада и Эрин бывшие чилийские Кохрен и Латорре 12.11/27.11.13/9.1915   
28600/32 120т, 201,5x28x8,8м. ПТ-4, 21 ПК, 37 000 л.с. = 22,7 уз. 3300 т уг. + 520 т нефти. Броня: пояс до 229 мм, башни и барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 1167 чел. 10 - 356 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв.
«Эрин» (Erin)         Вик           1.8.И/3.9.13/8.1914         искл. 1922
22 780/25 250т 170,5x27,9x8,7м. ПТ-4, 15 ПК, 26 500 л.с. =21 уз. 2120 туг.+710 т нефти. Бро­ня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, рубка 305 мм, палубы до 76 мм. Эк. 1070 чел. 10-343 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2-76 мм зен., 6 — 57 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Строился по заказу Турции как «Решадие» (Resnadieh), реквизирован с началом войны
Линкор «Эджинкорт» — 1 ед.
«Эджинкорт» (Agincourt)               Арм                9.11/22.1.13/8.1914         искл. 1922
27 500/30 250 т! 204,7x27,1x8,2 м. ПТ-4, 22 ПК, 34 000 л.с. = 22 уз. 3200 т уг.+620 т нефти. Броня: пояс и барбеты до 229 мм, башни до 305 мм, рубка 305 мм, палубы до 65 мм. Эк. 1115 чел. 14-305 мм/45, 20-152 мм/50, 10-7Б мм, 2 — 76 мм зен. 3 ТА 533 мм подв.
Заложен под названием «Рио-де-Жанейро» по заказу Бразилии, на стапеле перекуплен Тур­цией и переименован в «Султан Осман I» (Sul­tan Osman I). Реквизирован британским прави­тельством.

Альтернатива:
     ЛК "Саламис" и "Василеос I" были заказаны греческим правительством во Франции, по проекту ЛК "Бретань":
Заложены 10.1913г.         
22 230/24 250т. ПТ-4, 29 500 л.с. =21 уз. Бро­ня: пояс до 270 мм, башни до 380 мм, рубка 330 мм, палубы до 60 мм. 10-340 мм/45, 16 - 138 мм/55, 4-75 мм зен., 4 ТА 450 мм подв.
С началом войны реквизированы, постройка заморожена 14.09.1914, достроены в 1920-22гг., но греки свои кораблики так и не увидели...
Германские фирмы в конкурсе не участвовали ввиду загруженности верфей отечественными заказами.
ЛК "Канада" и "Малазия", бывшие чилийские "Адм.Латторе" и "Адм.Кохренн".14/12.11/27.11.13/9.1915   
28600/32 120т, 201,5x28x8,8м. ПТ-4, 21 ПК, 37 000 л.с. = 22,7 уз. 3300 т уг. + 520 т нефти. Броня: пояс до 229 мм, башни и барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 1167 чел. 10 - 356 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Конфискованы Британским правительством, вошли в 1915г. в состав Гранд Флита под именами "Канада" и "Малазия".
ЛК "Эрин", 1.8./3.9.13/8.1914         
23 780/26 250т  ПТ-4, 29 500 л.с. =23 уз. Бро­ня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, рубка 305 мм, палубы до 76 мм. Эк. 1070 чел. 10-343 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2-76 мм зен., 6 — 57 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Строился по заказу Турции как «Решадие», окончен постройкой 06.06.1914г., принят турецким экипажем и перегнан в Турцию. Бросил якорь в б. Золотого Рога 28. 07. 1914г.
ЛК "Эджинкорт" (Agincourt)               9.11/22.1.13/8.1914       
27 500/30 250 т! 204,7x27,1x8,2 м. ПТ-4, 22 ПК, 34 000 л.с. = 22 уз. 3200 т уг.+620 т нефти. Броня: пояс и барбеты до 229 мм, башни до 305 мм, рубка 305 мм, палубы до 65 мм. Эк. 1115 чел. 14-305 мм/45, 20-152 мм/50, 10-7Б мм, 2 — 76 мм зен. 3 ТА 533 мм подв.
Заложен под названием «Рио-де-Жанейро» по заказу Бразилии, на стапеле перекуплен Тур­цией и переименован в «Султан Осман I» (Sul­tan Osman I). Реквизирован британским прави­тельством

Отредактированно Герхард фон Цвишен (27.12.2009 12:32:55)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#280 21.11.2009 02:36:19

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС АДМИРАЛА фон ШПЕЕ.

   

Спойлер :

Отредактированно Герхард фон Цвишен (25.01.2010 09:02:20)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#281 21.11.2009 11:43:44

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2001




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147637
Русское командование могло выделить для поисков БРКР "Варяг II", "Россия" и "Громобой"

А это кто такой?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147637
   "Уорриор" был относительно новым кораблем(1906г.)  13 500 тонн водоизмещения, развивавшем скорость 23узла, защищенный броней до 152 мм, с 6-ю 234 мм, 4 - 190 мм и 26 - 47 мм орудиями и экипажем в 720 чел.

Пояс до 6", а не все бронирование.

Armour:
6in (152mm) belt
7in (178mm) barbette
8in (203mm) maximum over turret faces

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147637
  Единственным быстрым кораблем был "Глазго", имевший скорость 25 узлов. Этот крейсер, кото­рым командовал капитан 1 ранга Джон Люс, вошел в строй в 1911 году и был действительно эффективной боевой еди­ницей, но всего лишь легким крейсером, не имеющим брони и вооруженным только 2 — 152-мм и 10 — 102-мм орудиями.

У него 2" палуба и 6" рубка.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147637
Проходя мимо избитого "Монмута", он запросил прожектором: "С вами все в порядке? Вы можете двигаться на юго-запад?"

"Are you Okey?" :D


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#282 21.11.2009 13:57:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147669
    Русское командование могло выделить для поисков БРКР "Варяг II", "Россия" и "Громобой"
А это кто такой?

Небольшая альтернативка. БРКР типа "Рочестр", или "Громобой"-как он должен быть.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147669
У него 2" палуба и 6" рубка.

Сорри, исправлю.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147669
"Are you Okey?"

Ну, не окей, но и не такой избитый как в реале.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#283 21.11.2009 14:04:52

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2001




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147700
Небольшая альтернативка.

Можно по подробнее?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147700
Ну, не окей, но и не такой избитый как в реале.

Это я намекал на американские фильмы :) Когда в них один персонаж получает несколько стрел в брюхо(пуль в легкие, глубокую рану etc), к нему подходит другой и спрашивает "Are you Okey?" :D


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#284 21.11.2009 17:23:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147704
Можно по подробнее?

Можно. Правда до конца эту ветку не успел проработать, но суть в том, что по той или иной причине Россия в РЯВ терпит поражение, но не с таким разгромным счетом. Соответственно дальнейшее развитие РИ(как собственно и Японии) протекает почти как в реале, но немного иначе...
А конкретно "Варяг II" - построенный в САСШ крейсер типа "Рочестр"-А, заказанный как дополнение к осиротевшим "России" и "Громобою"(кстати,перевооружены не в1916, а в 1913г.)Вот его предполагаемые характеристики:
14тыс.тонн; скор. 22,5узла, бронирование 152\178мм., вооруж. 4х254\50, 16х152\50(казем.), 4х75\50, 6ТАх500мм. Дальн. около 9000 миль.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.11.2009 17:33:10)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#285 21.11.2009 17:56:58

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2001




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147758
А конкретно "Варяг II" - построенный в САСШ крейсер типа "Рочестр"

Rochester (CA-2)? Который бывший "Нью-Йорк"(USS New York (ACR-2))?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147758
14тыс.тонн; скор. 22,5узла, бронирование 152\178мм., вооруж. 4х254\50, 16х152\50(казем.), 4х75\50, 6ТАх500мм. Дальн. около 9000 миль.

Похож на "Теннеси"(USS Tennessee (ACR-10)) только с усиленным бронированием и уменьшенным на 0,5Кт водоизмещением.

А "Рюрик-II" был заказан? Тогда логичнее построить два однотипных корабля.

Отредактированно Mihael (21.11.2009 18:04:24)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#286 21.11.2009 18:15:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147767
Похож на "Теннеси"(USS Tennessee (ACR-10)) только с усиленным бронированием.

Вы как всегда совершенно правы, это Теннеси. Просто писал ответ "на коленке", а амеры сильно напрягают чередой перенаименований.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147767
А "Рюрик-II" был заказан? Тогда логичнее построить два однотипных корабля.

Да, в Англии, только в САСШ заказали рейдер, а в Англии "дестройер БРКР":
16 800 тонн, скор. 25,5 узлов, броня 152\190мм., 3х2х254\50, 16х120\50, 6х47\50, 4ТАх450мм. Дальность 3900 миль.
Этакий "Инвисибл" а ля рюсс ...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#287 21.11.2009 18:31:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24390




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147775
3х2х254\50

А третья башенка в какое место прикручена?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#288 21.11.2009 18:32:59

al mart
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147767
А "Рюрик-II" был заказан?

С какой энергоустановкой?

#289 21.11.2009 18:38:04

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2001




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147775
16 800 тонн, скор. 25,5 узлов, броня 152\190мм., 3х2х254\50, 16х120\50, 6х47\50, 4ТАх450мм. Дальность 3900 миль.

Турбины?
У реального "Рюрика-II" пояс был 6", башни 7-8", барбеты 6-8".
Почему ГК не 4х2 10"/50? И как ГК расположен?

Новые "Баяны" строим ли нет? ИМХО лучше нет :)
А вместо них "Варяг-II" или еще один "Рюрик-II", ИМХО последнее будет наилучшим вариантом.

Отредактированно Mihael (21.11.2009 18:38:53)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#290 21.11.2009 22:53:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147786
Турбины?
У реального "Рюрика-II" пояс был 6", башни 7-8", барбеты 6-8".
Почему ГК не 4х2 10"/50? И как ГК расположен?

4 ПТ по 12 тыс.л.с., башня 1 на полубаке, башня 2 между КО и МО башня 3 на корме. Проект срочно переделывался из реального "Рюрика-II", место для 4-й башенки не нашлось...

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147786
Новые "Баяны" строим ли нет?

Строим "Богатыри" и "Изумруды".

Отредактированно Герхард фон Цвишен (20.12.2009 23:11:18)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#291 21.11.2009 23:08:41

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2001




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147904
Проект срочно переделывался из реального "Рюрика-II"

Тогда бы вместо 4х2 8" поставили бы 4х1 10".

А по весу вполне могло бы поместиться 4х2 10" линейно-возвышенных.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147904
Строим "Богатыри"

С 23 узлами? :(

Или ставим турбины и увеличиваем скорость до, хотя бы, 25 узлов?
Да и вооружение есть смысл заменить, к примеру поставить 2х2 8"/50 в оконечностях и 8-12 120/50 или 130/55 по бортам.

Отредактированно Mihael (21.11.2009 23:12:27)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#292 22.11.2009 00:56:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147905
Тогда бы вместо 4х2 8" поставили бы 4х1 10".

Фу, какая гадость ваша заливная рыба типа Сеттсу! Да и башен 1х10" нет в наличии.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147905
А по весу вполне могло бы поместиться 4х2 10" линейно-возвышенных.

Да так пожалуй лучше выйдет...

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147905
С 23 узлами? ad
Или ставим турбины и увеличиваем скорость до, хотя бы, 25 узлов?
Да и вооружение есть смысл заменить, к примеру поставить 2х2 8"/50 в оконечностях и 8-12 120/50 или 130/55 по бортам.

Боюсь, отечественный судпром такое не потянет. Да и 2х2 8"/50 в оконечностях и 8-12 120/50 или 130/55 по бортам - это уже практически "Асама" и в 6,5 кт. не влезет. А немцев лучше "Рюриками" гонять.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#293 22.11.2009 01:19:06

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2001




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #147942
Да и 2х2 8"/50 в оконечностях и 8-12 120/50 или 130/55 по бортам - это уже практически "Асама" и в 6,5 кт. не влезет.

У "Асамы" мощное бронирование, а здесь только 1,5" палуба.

Можно другой вариант:
Турбины - 25у, или больше(что маловероятно).
3" пояс +1,5" палуба
12-14 130/55: 2х2 башни в оконечностях, остальные орудия по бортам за щитами.


Когда я в SpringSharpe делал легкий крейсер(вместо "Светлан") у меня получилось следующее:
5 250т, 28 узлов, 75мм пояс, 30мм палуба, 75(лоб башен125)мм ГК, 125мм рубка, 4х2 130/55мм, 4х1 76,2/30мм, 6х1 7,62мм пулемета.
Подробно:

Спойлер :

Отредактированно Mihael (22.11.2009 01:19:36)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#294 22.11.2009 13:10:28

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147949
Можно другой вариант:
Турбины - 25у, или больше(что маловероятно).
3" пояс +1,5" палуба
12-14 130/55: 2х2 башни в оконечностях, остальные орудия по бортам за щитами.

Да, это неплохие машинки получились бы. Вот только откуда в 1906-1914гг. в России столько турбин?
Понимаете, для меня изменение российской судостроительной программы осталось на уровне благих пожеланий, хотя и были планы откорректировать и нее тоже. Но не "с кондачка", а на основе ИНОГО результата РЯВ, даже тему завел на соседней ветке. Но тема постепенно заглохла, с корабельным составом и перспективными планами полная неопределенность, поэтому пока по умолчанию русский флот "как в реале".
А хотелось свести обе ветки в одну...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#295 23.11.2009 00:30:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Расклад сил на декабрь 1914 г.

Спойлер :

Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.01.2010 14:24:32)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#296 23.11.2009 17:13:36

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1106




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

1

Короче, чем так изголятся, проще всего за германию прописать к примеру приобритение германской разведкой скажем прибора полена или столика дейдера, через турцию или бразильцев как вариант. Скрестить их со стереоскопическими цейсовскими дальнометрами + подготовкой германских артиллеристов. Глядиш на один процент больше из общего количества выпущеных снарядов в англо попадет.  Если в реале главные силы немцев раза в 1Ю5 точней стреляли, то в такой аи скажем раза в 2.  Смотриш , взорвут 1-2 британских линейных крейсеров еще при догер-банке, не дожидаясь ютланда. У германии моряки храбрей и активней станут по результатам боя, "DER TAG" случится в 15г а не в 16, при меньшем количестве англиских 15" линкоров и худшей чем в реае подготовке артилеристов новых англиских свердредноутов. + возможное сохранение преимущество в точности ( англы не успеют учесть все недостатки, как после ютланда).

#297 23.11.2009 19:29:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #148498
Короче, чем так изголятся, проще всего за германию прописать к примеру приобритение германской разведкой скажем прибора полена или столика дейдера, через турцию или бразильцев как вариант. Скрестить их со стереоскопическими цейсовскими дальнометрами + подготовкой германских артиллеристов. Глядиш на один процент больше из общего количества выпущеных снарядов в англо попадет.  Если в реале главные силы немцев раза в 1Ю5 точней стреляли, то в такой аи скажем раза в 2.  Смотриш , взорвут 1-2 британских линейных крейсеров еще при догер-банке, не дожидаясь ютланда. У германии моряки храбрей и активней станут по результатам боя, "DER TAG" случится в 15г а не в 16, при меньшем количестве англиских 15" линкоров и худшей чем в реае подготовке артилеристов новых англиских свердредноутов. + возможное сохранение преимущество в точности

Благодарю за ценную идею. Обязательно ее внедрю, как и редуктор на ТЗА(для "Байернов"). Одно другому не мешает! ;)
А Вы уверены что немцы при Ютланде в 1,5 раза лучше британцев стреляли? По моим данным процент попаданий с немецких и английских линкоров примерно одинаков - ок.5%. Эскадра Битти стреляла хуже - ок.2,5%.
Ну а строить альтернативу на одних только "технологиях" - скучно... *chair boy*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#298 25.11.2009 09:02:53

Barb
Участник форума
Сообщений: 83




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147949
Machinery:
    Oil fired boilers, steam turbines,
    Direct drive, 3 shafts, 36 145 shp / 26 964 Kw = 28,00 kts
    Range 3 000nm at 10,00 kts
    Bunker at max displacement = 300 tons

300 т. угля очень мало для крейсера у него реальная дальность будет миль так 1000. И зачем такой корабль нужен, если он из Финского залива не выйдет.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147949
  Metacentric height 1,4 ft / 0,4 m

Метацентрическая высота мала, перевернется.

#299 25.11.2009 09:23:41

Страусъ
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #148498
У германии моряки храбрей и активней станут по результатам боя, "DER TAG" случится в 15г а не в 16, при меньшем количестве англиских 15" линкоров и худшей чем в реае подготовке артилеристов новых англиских свердредноутов. + возможное сохранение преимущество в точности ( англы не успеют учесть все недостатки, как после ютланда).

каким образом он случиться? :(

#300 25.11.2009 11:12:42

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2001




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Barb написал:

Оригинальное сообщение #149094
300 т. угля очень мало для крейсера

1. Там нефть, а не уголь :)
2. Не могли бы вы привести для сравнения запас топлива нескольких других крейсеров того же периода?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 52


Board footer