Вы не зашли.
15 cm/45 (5.9") SK L/45 стояла на следующих кораблях:
NassauHelgoland, von der Tann, Moltke, Brummer: 150 rounds
Kaiser, König, Bayern, Seydlitz, Derfflinger, Mackensen: 160 rounds
Blücher (1914): 165 rounds
Wiesbaden: 128 rounds
Königsberg (1918), Cöln: 130 rounds
Emden (1925): 120 rounds
15 cm/40 (5.9") SK L/40 :
Kaiser Friedrich III: 120 rounds
Wittelsbach: 140 rounds
Victoria Louise, Fürst Bismarck and Prinz Heinrich: 120 rounds
Prinz Adalbert: 150 rounds
Roon: 160 rounds
Scharnhorst: 170 rounds
На эсминцах стояла 15 cm/45 (5.9") Tbts KL/45.
http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_Main.htm
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #144461
Ну да, нормальный 5-башенный дредноут.
Я к тому, что осетра урезать бы, точнее наоборот добавить 1-2Кт.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #144474
Я к тому, что осетра урезать бы, точнее наоборот ab добавить 1-2Кт.
А стоит ли? Все-таки Альт-Гельголланд - не облегченный "Кениг", а доведенный до ума Нассау. Реальный Гельголланд имел 23кт., при большем весе КМУ и 6-ти башнях ГК. Англы в это водоизмещение умудрились и 13,5" калибр и более мощную КТУ втиснуть.
Хотя вопрос непринципиальный, дело не в конструктивных деталях, а в концепции...
И за инфу спасибо, вопрос со средним\противоминным калибром я не проработал.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.11.2009 21:43:39)
Изменения и дополнения.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #132113
5 копеек.
Германия. 1914
Саламис/Тирпиц
23кт 4х2 350\45, 16х150\40 броня 300\320, ПТ, ск.24уз.(заявлено 21уз.)
Англия
Канада и Эрин бывшие чилийские Кохрен и Латорре 12.11/27.11.13/9.1915
28600/32 120т, 201,5x28x8,8м. ПТ-4, 21 ПК, 37 000 л.с. = 22,7 уз. 3300 т уг. + 520 т нефти. Броня: пояс до 229 мм, башни и барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 1167 чел. 10 - 356 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв.
«Эрин» (Erin) Вик 1.8.И/3.9.13/8.1914 искл. 1922
22 780/25 250т 170,5x27,9x8,7м. ПТ-4, 15 ПК, 26 500 л.с. =21 уз. 2120 туг.+710 т нефти. Броня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, рубка 305 мм, палубы до 76 мм. Эк. 1070 чел. 10-343 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2-76 мм зен., 6 — 57 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Строился по заказу Турции как «Решадие» (Resnadieh), реквизирован с началом войны
Линкор «Эджинкорт» — 1 ед.
«Эджинкорт» (Agincourt) Арм 9.11/22.1.13/8.1914 искл. 1922
27 500/30 250 т! 204,7x27,1x8,2 м. ПТ-4, 22 ПК, 34 000 л.с. = 22 уз. 3200 т уг.+620 т нефти. Броня: пояс и барбеты до 229 мм, башни до 305 мм, рубка 305 мм, палубы до 65 мм. Эк. 1115 чел. 14-305 мм/45, 20-152 мм/50, 10-7Б мм, 2 — 76 мм зен. 3 ТА 533 мм подв.
Заложен под названием «Рио-де-Жанейро» по заказу Бразилии, на стапеле перекуплен Турцией и переименован в «Султан Осман I» (Sultan Osman I). Реквизирован британским правительством.
Альтернатива:
ЛК "Саламис" и "Василеос I" были заказаны греческим правительством во Франции, по проекту ЛК "Бретань":
Заложены 10.1913г.
22 230/24 250т. ПТ-4, 29 500 л.с. =21 уз. Броня: пояс до 270 мм, башни до 380 мм, рубка 330 мм, палубы до 60 мм. 10-340 мм/45, 16 - 138 мм/55, 4-75 мм зен., 4 ТА 450 мм подв.
С началом войны реквизированы, постройка заморожена 14.09.1914, достроены в 1920-22гг., но греки свои кораблики так и не увидели...
Германские фирмы в конкурсе не участвовали ввиду загруженности верфей отечественными заказами.
ЛК "Канада" и "Малазия", бывшие чилийские "Адм.Латторе" и "Адм.Кохренн".14/12.11/27.11.13/9.1915
28600/32 120т, 201,5x28x8,8м. ПТ-4, 21 ПК, 37 000 л.с. = 22,7 уз. 3300 т уг. + 520 т нефти. Броня: пояс до 229 мм, башни и барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 1167 чел. 10 - 356 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Конфискованы Британским правительством, вошли в 1915г. в состав Гранд Флита под именами "Канада" и "Малазия".
ЛК "Эрин", 1.8./3.9.13/8.1914
23 780/26 250т ПТ-4, 29 500 л.с. =23 уз. Броня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, рубка 305 мм, палубы до 76 мм. Эк. 1070 чел. 10-343 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2-76 мм зен., 6 — 57 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Строился по заказу Турции как «Решадие», окончен постройкой 06.06.1914г., принят турецким экипажем и перегнан в Турцию. Бросил якорь в б. Золотого Рога 28. 07. 1914г.
ЛК "Эджинкорт" (Agincourt) 9.11/22.1.13/8.1914
27 500/30 250 т! 204,7x27,1x8,2 м. ПТ-4, 22 ПК, 34 000 л.с. = 22 уз. 3200 т уг.+620 т нефти. Броня: пояс и барбеты до 229 мм, башни до 305 мм, рубка 305 мм, палубы до 65 мм. Эк. 1115 чел. 14-305 мм/45, 20-152 мм/50, 10-7Б мм, 2 — 76 мм зен. 3 ТА 533 мм подв.
Заложен под названием «Рио-де-Жанейро» по заказу Бразилии, на стапеле перекуплен Турцией и переименован в «Султан Осман I» (Sultan Osman I). Реквизирован британским правительством
Отредактированно Герхард фон Цвишен (27.12.2009 12:32:55)
ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС АДМИРАЛА фон ШПЕЕ.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (25.01.2010 09:02:20)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147637
Русское командование могло выделить для поисков БРКР "Варяг II", "Россия" и "Громобой"
А это кто такой?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147637
"Уорриор" был относительно новым кораблем(1906г.) 13 500 тонн водоизмещения, развивавшем скорость 23узла, защищенный броней до 152 мм, с 6-ю 234 мм, 4 - 190 мм и 26 - 47 мм орудиями и экипажем в 720 чел.
Пояс до 6", а не все бронирование.
Armour:
6in (152mm) belt
7in (178mm) barbette
8in (203mm) maximum over turret faces
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147637
Единственным быстрым кораблем был "Глазго", имевший скорость 25 узлов. Этот крейсер, которым командовал капитан 1 ранга Джон Люс, вошел в строй в 1911 году и был действительно эффективной боевой единицей, но всего лишь легким крейсером, не имеющим брони и вооруженным только 2 — 152-мм и 10 — 102-мм орудиями.
У него 2" палуба и 6" рубка.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147637
Проходя мимо избитого "Монмута", он запросил прожектором: "С вами все в порядке? Вы можете двигаться на юго-запад?"
"Are you Okey?"
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147669
Русское командование могло выделить для поисков БРКР "Варяг II", "Россия" и "Громобой"
А это кто такой?
Небольшая альтернативка. БРКР типа "Рочестр", или "Громобой"-как он должен быть.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147669
У него 2" палуба и 6" рубка.
Сорри, исправлю.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147669
"Are you Okey?"
Ну, не окей, но и не такой избитый как в реале.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147700
Небольшая альтернативка.
Можно по подробнее?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147700
Ну, не окей, но и не такой избитый как в реале.
Это я намекал на американские фильмы Когда в них один персонаж получает несколько стрел в брюхо(пуль в легкие, глубокую рану etc), к нему подходит другой и спрашивает "Are you Okey?"
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147704
Можно по подробнее?
Можно. Правда до конца эту ветку не успел проработать, но суть в том, что по той или иной причине Россия в РЯВ терпит поражение, но не с таким разгромным счетом. Соответственно дальнейшее развитие РИ(как собственно и Японии) протекает почти как в реале, но немного иначе...
А конкретно "Варяг II" - построенный в САСШ крейсер типа "Рочестр"-А, заказанный как дополнение к осиротевшим "России" и "Громобою"(кстати,перевооружены не в1916, а в 1913г.)Вот его предполагаемые характеристики:
14тыс.тонн; скор. 22,5узла, бронирование 152\178мм., вооруж. 4х254\50, 16х152\50(казем.), 4х75\50, 6ТАх500мм. Дальн. около 9000 миль.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.11.2009 17:33:10)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147758
А конкретно "Варяг II" - построенный в САСШ крейсер типа "Рочестр"
Rochester (CA-2)? Который бывший "Нью-Йорк"(USS New York (ACR-2))?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147758
14тыс.тонн; скор. 22,5узла, бронирование 152\178мм., вооруж. 4х254\50, 16х152\50(казем.), 4х75\50, 6ТАх500мм. Дальн. около 9000 миль.
Похож на "Теннеси"(USS Tennessee (ACR-10)) только с усиленным бронированием и уменьшенным на 0,5Кт водоизмещением.
А "Рюрик-II" был заказан? Тогда логичнее построить два однотипных корабля.
Отредактированно Mihael (21.11.2009 18:04:24)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147767
Похож на "Теннеси"(USS Tennessee (ACR-10)) только с усиленным бронированием.
Вы как всегда совершенно правы, это Теннеси. Просто писал ответ "на коленке", а амеры сильно напрягают чередой перенаименований.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147767
А "Рюрик-II" был заказан? Тогда логичнее построить два однотипных корабля.
Да, в Англии, только в САСШ заказали рейдер, а в Англии "дестройер БРКР":
16 800 тонн, скор. 25,5 узлов, броня 152\190мм., 3х2х254\50, 16х120\50, 6х47\50, 4ТАх450мм. Дальность 3900 миль.
Этакий "Инвисибл" а ля рюсс ...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147775
3х2х254\50
А третья башенка в какое место прикручена?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147767
А "Рюрик-II" был заказан?
С какой энергоустановкой?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147775
16 800 тонн, скор. 25,5 узлов, броня 152\190мм., 3х2х254\50, 16х120\50, 6х47\50, 4ТАх450мм. Дальность 3900 миль.
Турбины?
У реального "Рюрика-II" пояс был 6", башни 7-8", барбеты 6-8".
Почему ГК не 4х2 10"/50? И как ГК расположен?
Новые "Баяны" строим ли нет? ИМХО лучше нет
А вместо них "Варяг-II" или еще один "Рюрик-II", ИМХО последнее будет наилучшим вариантом.
Отредактированно Mihael (21.11.2009 18:38:53)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147786
Турбины?
У реального "Рюрика-II" пояс был 6", башни 7-8", барбеты 6-8".
Почему ГК не 4х2 10"/50? И как ГК расположен?
4 ПТ по 12 тыс.л.с., башня 1 на полубаке, башня 2 между КО и МО башня 3 на корме. Проект срочно переделывался из реального "Рюрика-II", место для 4-й башенки не нашлось...
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147786
Новые "Баяны" строим ли нет?
Строим "Богатыри" и "Изумруды".
Отредактированно Герхард фон Цвишен (20.12.2009 23:11:18)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147904
Проект срочно переделывался из реального "Рюрика-II"
Тогда бы вместо 4х2 8" поставили бы 4х1 10".
А по весу вполне могло бы поместиться 4х2 10" линейно-возвышенных.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147904
Строим "Богатыри"
С 23 узлами?
Или ставим турбины и увеличиваем скорость до, хотя бы, 25 узлов?
Да и вооружение есть смысл заменить, к примеру поставить 2х2 8"/50 в оконечностях и 8-12 120/50 или 130/55 по бортам.
Отредактированно Mihael (21.11.2009 23:12:27)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147905
Тогда бы вместо 4х2 8" поставили бы 4х1 10".
Фу, какая гадость ваша заливная рыба типа Сеттсу! Да и башен 1х10" нет в наличии.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147905
А по весу вполне могло бы поместиться 4х2 10" линейно-возвышенных.
Да так пожалуй лучше выйдет...
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147905
С 23 узлами? ad
Или ставим турбины и увеличиваем скорость до, хотя бы, 25 узлов?
Да и вооружение есть смысл заменить, к примеру поставить 2х2 8"/50 в оконечностях и 8-12 120/50 или 130/55 по бортам.
Боюсь, отечественный судпром такое не потянет. Да и 2х2 8"/50 в оконечностях и 8-12 120/50 или 130/55 по бортам - это уже практически "Асама" и в 6,5 кт. не влезет. А немцев лучше "Рюриками" гонять.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #147942
Да и 2х2 8"/50 в оконечностях и 8-12 120/50 или 130/55 по бортам - это уже практически "Асама" и в 6,5 кт. не влезет.
У "Асамы" мощное бронирование, а здесь только 1,5" палуба.
Можно другой вариант:
Турбины - 25у, или больше(что маловероятно).
3" пояс +1,5" палуба
12-14 130/55: 2х2 башни в оконечностях, остальные орудия по бортам за щитами.
Когда я в SpringSharpe делал легкий крейсер(вместо "Светлан") у меня получилось следующее:
5 250т, 28 узлов, 75мм пояс, 30мм палуба, 75(лоб башен125)мм ГК, 125мм рубка, 4х2 130/55мм, 4х1 76,2/30мм, 6х1 7,62мм пулемета.
Подробно:
Отредактированно Mihael (22.11.2009 01:19:36)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147949
Можно другой вариант:
Турбины - 25у, или больше(что маловероятно).
3" пояс +1,5" палуба
12-14 130/55: 2х2 башни в оконечностях, остальные орудия по бортам за щитами.
Да, это неплохие машинки получились бы. Вот только откуда в 1906-1914гг. в России столько турбин?
Понимаете, для меня изменение российской судостроительной программы осталось на уровне благих пожеланий, хотя и были планы откорректировать и нее тоже. Но не "с кондачка", а на основе ИНОГО результата РЯВ, даже тему завел на соседней ветке. Но тема постепенно заглохла, с корабельным составом и перспективными планами полная неопределенность, поэтому пока по умолчанию русский флот "как в реале".
А хотелось свести обе ветки в одну...
Расклад сил на декабрь 1914 г.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.01.2010 14:24:32)
Короче, чем так изголятся, проще всего за германию прописать к примеру приобритение германской разведкой скажем прибора полена или столика дейдера, через турцию или бразильцев как вариант. Скрестить их со стереоскопическими цейсовскими дальнометрами + подготовкой германских артиллеристов. Глядиш на один процент больше из общего количества выпущеных снарядов в англо попадет. Если в реале главные силы немцев раза в 1Ю5 точней стреляли, то в такой аи скажем раза в 2. Смотриш , взорвут 1-2 британских линейных крейсеров еще при догер-банке, не дожидаясь ютланда. У германии моряки храбрей и активней станут по результатам боя, "DER TAG" случится в 15г а не в 16, при меньшем количестве англиских 15" линкоров и худшей чем в реае подготовке артилеристов новых англиских свердредноутов. + возможное сохранение преимущество в точности ( англы не успеют учесть все недостатки, как после ютланда).
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #148498
Короче, чем так изголятся, проще всего за германию прописать к примеру приобритение германской разведкой скажем прибора полена или столика дейдера, через турцию или бразильцев как вариант. Скрестить их со стереоскопическими цейсовскими дальнометрами + подготовкой германских артиллеристов. Глядиш на один процент больше из общего количества выпущеных снарядов в англо попадет. Если в реале главные силы немцев раза в 1Ю5 точней стреляли, то в такой аи скажем раза в 2. Смотриш , взорвут 1-2 британских линейных крейсеров еще при догер-банке, не дожидаясь ютланда. У германии моряки храбрей и активней станут по результатам боя, "DER TAG" случится в 15г а не в 16, при меньшем количестве англиских 15" линкоров и худшей чем в реае подготовке артилеристов новых англиских свердредноутов. + возможное сохранение преимущество в точности
Благодарю за ценную идею. Обязательно ее внедрю, как и редуктор на ТЗА(для "Байернов"). Одно другому не мешает!
А Вы уверены что немцы при Ютланде в 1,5 раза лучше британцев стреляли? По моим данным процент попаданий с немецких и английских линкоров примерно одинаков - ок.5%. Эскадра Битти стреляла хуже - ок.2,5%.
Ну а строить альтернативу на одних только "технологиях" - скучно...
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147949
Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 3 shafts, 36 145 shp / 26 964 Kw = 28,00 kts
Range 3 000nm at 10,00 kts
Bunker at max displacement = 300 tons
300 т. угля очень мало для крейсера у него реальная дальность будет миль так 1000. И зачем такой корабль нужен, если он из Финского залива не выйдет.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #147949
Metacentric height 1,4 ft / 0,4 m
Метацентрическая высота мала, перевернется.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #148498
У германии моряки храбрей и активней станут по результатам боя, "DER TAG" случится в 15г а не в 16, при меньшем количестве англиских 15" линкоров и худшей чем в реае подготовке артилеристов новых англиских свердредноутов. + возможное сохранение преимущество в точности ( англы не успеют учесть все недостатки, как после ютланда).
каким образом он случиться?
Barb написал:
Оригинальное сообщение #149094
300 т. угля очень мало для крейсера
1. Там нефть, а не уголь
2. Не могли бы вы привести для сравнения запас топлива нескольких других крейсеров того же периода?