Сейчас на борту: 
UBL
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 46 47 48 49 50 … 52

#1176 07.09.2011 16:19:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Имея 6 орудий впполне пристреливаться трехорудийными залпами можно., проблем задесь не наблюдается в принципе. огонь на поражение шестиорудийнми залпами вести можно , как Гангуты к примеру на артучениях 1916 гг.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1177 08.09.2011 13:40:16

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #421353
Имея 6 орудий впполне пристреливаться трехорудийными залпами можно.

можно, но 8-ю орудиями и 4-х орудийными залпами все же лучше


Брони и артиллерии много не бывает

#1178 08.09.2011 13:50:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Это все достаточно эфемерно....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1179 08.09.2011 13:54:39

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #421635
Это все достаточно эфемерно....

вот только более быстрое накрытие 12"-16" снарядами совсем не эфемерно :)


Брони и артиллерии много не бывает

#1180 08.09.2011 15:04:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

3 и 4 снаряда в залпе рояля особо не играет. Это больше от  квалификация артиллеристов зависит


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1181 08.09.2011 15:13:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

1

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #421646
3 и 4 снаряда в залпе рояля особо не играет. Это больше от  квалификация артиллеристов зависит

позволяет быстрее пристреляться, а вот квалификация ... с этим не поспоришь, согласен полностью


Брони и артиллерии много не бывает

#1182 08.09.2011 15:28:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

1

озволяет быстрее пристреляться

я ж особо спорить то не собираюсь.... ПРосто я указываю что в вопросе пристрелки больше играет полдготовка артиллеристов, чем стволы вспомните к примеру что Бриты пристреливались дольше чем немцы раза в два. При том же количестве стволов в залпе.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1183 08.09.2011 15:42:43

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #421652
я ж особо спорить то не собираюсь.... ПРосто я указываю что в вопросе пристрелки больше играет полдготовка артиллеристов, чем стволы вспомните к примеру что Бриты пристреливались дольше чем немцы раза в два. При том же количестве стволов в залпе.

согласен ... у англов в основном даже стволов было больше, но ... впрочем Вы это прекрасно знаете


Брони и артиллерии много не бывает

#1184 08.09.2011 16:53:23

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

зато лучше цель после пристрелки держали
проблема бриттов в отвратительной боевой подготовке перед войной


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#1185 08.09.2011 19:59:12

Alkirus
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

смысл большого количества стволов в огне на поражение, 8 пушек дадут пре накрытие на 30% больше попаданий чем 6 пушек, а уже 12 или 14 :D

#1186 08.09.2011 20:03:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #421756
смысл большого количества стволов в огне на поражение, 8 пушек дадут пре накрытие на 30% больше попаданий чем 6 пушек, а уже 12 или 14 :D

Лично мне нравятся числа 8 и 12 (для ПМВ). O:-)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1187 08.09.2011 20:12:25

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #421760
Лично мне нравятся числа 8 и 12 (для ПМВ).

и не только вам, коллега ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1188 08.09.2011 23:22:24

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #421763
и не только вам, коллега

Но Вы кажется возражали против вооружения "Баденов" 4х3-355мм/50кал.? По мне, так 12 50-калиберных 14"-ок лучше, чем 8 "облегченных" 15"-ок, да и модернизационный потенциал у корабликов неплох будет!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1189 09.09.2011 13:07:54

Alkirus
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #421760
Лично мне нравятся числа 8 и 12 (для ПМВ).

8-12x12" конечно > 6x12"
Но вот 6x15" могут быть интересние 10x12" пре борьбе с английскими супердренаутами

#1190 09.09.2011 18:41:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #421934
8-12x12" конечно > 6x12"
Но вот 6x15" могут быть интересние 10x12" пре борьбе с английскими супердренаутами

А если 12х14" против британских 8х15"? *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1191 09.09.2011 18:53:35

Alkirus
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

тит несколько другое обсуждаем, заместо 12x14" могли выйти 8x16"

#1192 09.09.2011 19:20:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #422038
тит несколько другое обсуждаем, заместо 12x14" могли выйти 8x16"

Для этого надо иметь 16"-е орудия. *derisive*
А поменять можно, со временем. При модернизации, заодно и ГЭУ поменять...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1193 09.09.2011 20:32:50

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

420 мм мортира была, что мешало создать пушку такого же калибра?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#1194 09.09.2011 20:38:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #422076
420 мм мортира была, что мешало создать пушку такого же калибра?

1. Внутренняя и внешняя баллистика у этих систем сильно разная.
2. До определенного момента такие "орудия-монстры" и не требовались. Нет спроса - нет предложения.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1195 10.09.2011 10:56:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

"Крайний" вариант ЛК типа "Нассау".

ЛК тип "Нассау" (1907 г.)
     «Нассау» Кайзерверфь (Вильгельмсгафен) 06.1907/08.1908/06.1909;
     «Вестфален» Везер (Бремен) 07.1907/09.1908/04.1909;
     «Рейнланд» Вулкан (Штеттин) 01.1908/02.1909/11.1909;
     «Позен» Шихау (Данциг) 02.1908/04.1909/12.1909.
      Водоизмещение: 18 900/20 700 т, 154,1x26,5x8,5 м. ПМ - 3, 15 ПК, 22 800/26 700 л.с. = 20/21,2 уз., 3000 т угля. Броня: пояс 300 мм, башни 280 мм, барбеты 280 мм, рубка 350 мм, казематы 160 мм, палубы 55 — 80 мм. Эк. 1008 чел. 4х2-305 мм/50, 12х1-150 мм/45, 12х1-88 мм/45, 4 ТА 500 мм подв.
      В конце марта 1906 г. рейхстаг дал согласие на постройку четырёх линкоров нового типа. Все четы­ре линкора-дредноута первой серии принадлежали к одному типу, причём два (линкора) квотировались по бюджету 1906 г., а два других — по бюджету 1907 г. Несмотря на это, фактическое выделе­ние средств на строительство всех четырех линкоров началось только в 1907 г. Выдачу заказов, закладку киля и постройку четырёх линкоров первой серии сметной стоимостью около 38 000 000 марок в 1907-09 гг. произвели на четырёх различных верфях — одной казённой и трёх частных. Проектирование заняло довольно длительный промежуток времени, с 1905 по 1907 гг. Рассматривались различные варианты вооружения с 280- и 305-мм. орудиями. Флотское командование из тактических соображений настаивало не вооружении кораблей как можно большим кол-вом скорострельных орудий С-06 (280-мм, L=45 кал., 3 выстр/мин, масса снар. 304 кг.), "августейшие адмиралы" - Вильгельм и принц Г.Прусский - на создании кораблей, превосходящие британские аналоги по силе в 1,5-2 раза, Тирпиц же стремился ограничить стоимость и водоизмещение новых ЛК и запустить их в серию как можно скорее.  Проект пришлось неоднократно переделывать, и головной корабль (Нассау) был заложен лишь 06.1907 г. на верфи "Кайзерверфь" в Вильгельмсгафене, причём длительность обсуждения проекта корабля и его конструкции при решении ряда сложных проблем, а так же неготовность новых 30,5-см орудий, сильно затягивали сроки постройки двух первых кораблей.
       Окончательно проект линкора по своей конструкции представлял собой высокобортный гладкопалубный башенноказематный броненосный корабль с четырьмя бронированными вращающимися башнями артиллерии главного калибра, двумя бронированными боевыми рубками, непрерывным главным броневым поясом от кормовой поперечной броневой переборки до форштевня, бронированной цитаделью и казематами и броневой палубой выше и ниже ватерлинии. Артиллерия изготовлена фирмой Круппа, 8 орудий ГК расположены в диаметральной плоскости (по две в оконечностях корабля, линейно-возвышенно). Орудие С-10 имело калибр 305 мм, L=50 кал., техническую скорострельность 2-2,5 выстр/мин. и массу снаряда 405 кг. Двенадцать 150-мм орудий были расположены в бронированных казематах в средней части корабля, лёгкая артиллерия - в обеих надстройках, носовой и кормовой оконечностях.
      Машинная установка состояла из трёх главных вертикальных трёхцилиндровых паровых поршневых машин тройного расширения прямого действия в 7 600 л.с., изготовленных Имперскими заводами в Вильгельмсхафене, установленных параллельно друг другу в машинном отделении (МО) и вращавших каждая свой винт. Котлы системы Шульца (15 шт.) отапливались углем, но в 1912-13 гг. была установлена система впрыска нефти поверх горящего угля, что позволяло поддерживать максимальную паропроизводительность котлов в течении нескольких часов. Максимальная скорость на мерной миле составила от 20,4 до 20,9 узлов.
      Три следующие дредноута этого типа были заложены на частных верфях: "Вестфален" - 07.1907 г. Везер/Бремен,  "Рейнланд" - 01.1908 г. Вулкан/Штеттин, "Позен" - 02.1908 г. Шихау/Данциг.
       Стоимость корабля составила 38 млн. рейхсмарок золотом.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1196 10.09.2011 10:58:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Крайний вариант ЛК типа "Гельголанд":

ЛК тип "Гельголанд" (1908 г.)
     «Гельголанд»  Ховальдсверке (Киль) 07.1908/10.1909/06.1911;
     «Остфрисланд» Германиаверфь (Киль) 07.1908/08.1910/05.1911;
     «Тюринген» Кайзерверфь (Вильгельмсгафен) 04.1909/09.1910/01.1912;
     «Ольденбург» Везер (Бремен) 05.1909/12.1910/03.1912.
    23 200/25 000 т., 174,2x28x8,6 м. ПМ - 3, 15 ПК, 25 000/30 200 л.с. =20/21,5 уз., 3200.т угля + 186 т нефти. Броня: пояс и башни до 300 мм, барбеты до 280 мм, казематы 170 мм, рубка до 350 мм, палубы 55 - 80 мм. Эк. 1113 чел. 5х2 - 305 мм/50, 14х1-150 мм/45, 12х1-88 мм/45, 5 ТА 500 мм подв.
      Вторая серия германских дредноутов, заложенная по програмам 1908/1909 и 1909/1910 гг.  Водоизмещение по сравнению предыдущими ЛК возросло на 4,5 тыс.т.  Вооружение увеличено на 1 башню, расположенную в центре корпуса между КО, что позволило иметь в бортовом залпе 10 орудий ГК.
       Максимальная мощность 3-х новых ПМ составила 30 200 л. против проектных 25 тыс. на трех валах, пар вырабатывали 15 угольных котлов системы Шульца. На испытательном пробеге корабли показали максимальную скорость от 21,4 до 21,8 узлов, средняя продолжительная скорость при 6-часовом пробеге составила ок. 20 узлов.
       Бронирование башен увеличено до 300-мм, толщина ГБП, бронепалубы и барбетов осталась прежней.
       Стоимость каждого корабля составила около 47 млн. рейхсмарок.
        Заложены: "Гельголанд" - 07.1908 г. Ховальдсверке/Киль; "Остфрисланд" - 07.1908 г. Германиаверфь/Киль; "Тюринген" - 04.1909 г. Кайзерверфь/Вильгельмсгафен; "Ольденбург" - 05.1909 г. Везер/Бремен.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1197 10.09.2011 11:01:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

"Крайний" вариант ЛК типа "Кайзер":

ЛК типа "Кайзер" (1909 г.)
       «Кайзер» Вулкан (Штеттин) 05.1910/08.1911/03.1913;
       «Кайзерин» Шихау (Данциг) 06.1910/10.1911/05.1913;
       «Фридрих дер Гроссе» Германиаверфь (Киль) 09.1910/01.1912/10.1913;
       «Кёниг Альберт» Кайзерверфь (Вильгельмсгафен) 05.1911/07.1913/01.1914;
       «Принц-регент Луитпольд» Везер (Бремен) 06.1911/08.1912/12.1913   
      25 400/28 600 т, 176,5 х 29,5 х 9,1 м, ПТ- 3, 15 ПК, 28 000/31 200 л.с. = 20/21,3 уз., 3400 т угля + 320 т нефти. Броня: пояс до 340 мм, башни до 350 мм, барбеты до 340 мм, рубка носовая 350 мм, кормовая 300 мм, казематы 180 мм, палубы 60—100 мм. Эк. 1136 чел. 4х2 — 355 мм/50, 14х1-150 мм/45, 6х1-88 мм/45 зен., 4 ТА 500 мм подв.
      Серия германских ЛК с 14" (35,5-см) артиллерией. Первоначально проектировались с 4-мя 3-орудийными башнями, однако, с созданием этих башен произошла задержка, Тирпиц был  в отчаянии - ведь 3 головных корабля серии были уже заложены! Однако, Крупп предложил вместо них 2-орудийные башни с 35,5-см орудиями. Вместо 12 - 30,5-см/L50 орудий ГК "Кайзеры" получили 8 - 35,5-см/L50 орудий в 4-х бронированных башнях, расположенных линейно-возвышено в оконечностях. Бортовой залп вместо 12х405кг=4860 кг. составил 8х620=4920кг., при этом дульная энергия отдельного орудия возросла с 14800 тоннометров до 20340 тоннометров.
       Бронирование удалось довести до 340-350 мм.
       Паротурбинная установка дредноутов типа "Кайзер" состояла из трёх комплектов паротурбинных установок ("Кайзер" и "Кайзерин" — типа Парсонс; "Фридрих дер Гроссе", "Кёниг Альберт" и "Принц-регент Луитпольд" — АЕГ- Кертис), вращавших три трёхлопастных винта диаметром 3,75 м. Каждый комплект паротурбинной установки состоял из турбин высокого и низкого давления и ряда вспомогательных механизмов, установленных в двух последовательно расположенных помещениях машинного отделения (МО), разделённых продольными переборками на три части. Общая номинальная мощность трёх паротурбинных установок дредноутов типа "Кайзер" составляла 28000 л.с. (приблизительно по 9300 л.с. на турбоагрегат), что при частоте вращения валов в среднем 270 об/мин. обеспечивало кораблям контрактную скорость хода 20 уз., при форсировке же турбин до 32000 л.с. - 21,5 уз. На дредноутах типа "Кайзер" паропроизводящая (котельная) установка состояла из 16 водотрубных котлов "морского" типа системы Шульц-Торникрофт угольного отопления с трубками малого диаметра, оборудованных форсунками для впрыска нефти (запас 200 т) для усиления горения угля в котлах. Этим на короткое время можно было достичь максимальную скорость хода. Котлы установили в трёх эшелонировано расположенных котельных отделениях (КО), разделённых на 10 кочегарок. В заднем КО четыре котла, каждый в отдельной кочегарке, имели общие дымоходы на заднюю дымовую трубу, 12 котлов среднего и переднего КО в шести кочегарках — общие дымоходы на переднюю.
Фактически, на испытательном пробеге на мерной миле ЛК типа "Кайзер" развили максимальную скорость от 21,4 до 21,7 узла.
       Стоимость каждого из кораблей составила около 47 млн. рейхсмарок.
       Заложены: "Кайзер" - 05.1910 г. Вулкан/Штеттин, "Кайзерин" - 06.1910 г. Шихау/Данциг, "Фридрих дер Гроссе" - 09.1910 г. Германиаверфь /Киль,  "Кёниг Альберт" - 05.1911 г. Кайзерверфь/Вильгельмсгафен, "Принц-регент Луитпольд" - 06.1911 г. Везер/Бремен.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1198 10.09.2011 11:03:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

"Крайний" вариант ЛК "Кёниг":

ЛК типа "Кёниг" (1911 г.)
      «Кёниг» Блом унд Фосс (Гамбург) 05.1911/10.1912/12.1913;
      «Гроссер Курфюст» Вулкан (Штеттин) 10.1911/01.1913/05.1914;
      «Маркграф» Шихау (Данциг) 12.1911/02.1913/08.1914;
      «Кронпринц» Ховальдсверке (Киль) 01.1912/10.1913/09.1914;
      28 600/32 200 т, 210,4x29,0x9,20 м., ПТ - 4, 18 ПК, 65 000/72 000 л.с. = 25/26,5 уз., 3000 т угля + 1000 т нефти. Броня: пояс до 340 мм, башни до 350 мм, барбеты до 355 мм, рубка носовая до 350 мм, кормовая до 280 мм, казематы 170 мм, палубы 70 — 90 мм. Эк. 1106 чел. 8 - 355-мм/50, 12 -150 мм/45, 8-88 мм/45 зен., 4 ТА 600 мм подв.
       Серия быстроходных германских ЛК, т.н. "шнельлинененшиффе", создаваемых как "быстроходное крыло Флота". Прототипом послужили ЛК типа "Кайзер", удлиненные, чтобы вместить более мощную энергетическую установку, призванную придать кораблям скорость свыше 25 узлов. Турбинная установка состояла из 2-х комплектов турбин Парсонса с активными колесами, на каждой турбине высокого давления вращали четыре вала с трехлопастными винтами диаметром 4 м. Турбины высокого давления работали на внешние валы, турбины низкого давления на внутренние, хотя вся установка состояла не из четырех агрегатов, по количеству винтов, а только из двух, зато располагались они в четырех машинных отделениях. В двух передних машинных отделениях, расположенных ближе к бортам от башни "С", размещались турбины высокого давления, вращавшие наружные валы. Над ними были расположены два отделения турбодинамомашин. В двух задних машинных отделениях, в промежутке между башнями "С" и "Д", размещались турбины низкого давления, вращавшие внутренние валы. Под ними были расположены главные конденсаторы (холодильники). В шести главных котельных отделениях установили 18 котлов типа Шульце-Торникрофта (8 котлов нефтяного отопления и 10 котлов угольного отопления, с системой впрыска нефти поверх горящего угля). Перевод части котлов на нефтяное отопление был значительным и давно ожидаемым шагом вперед.
        Номинальная проектная мощность на валах составляла 65 000 л.с. или 2,2 л.с./т полного водоизмещения, что при частоте вращения гребных валов 290 об/мин, обеспечивало кораблю скорость 25 узлов.  При форсировании ГЭУ до 72 180 л.с. на ходовых испытаниях была достигнута максимальная скорость 26,5 узла.  Полный запас топлива равнялся 3 040 т угля и 985 т нефти. Это позволяло кораблю иметь дальность плавания 3 100 миль при скорости 23,5 узла,  5 400 миль при скорости 14 узлов.
        Бронепояс толщиной от 200 до 340 мм простирался от форштевня до кормового травеза (в 280 мм.) Барбеты концевых башен А и D имели толщину 220 мм от нижней броневой до верхней палубы, барбеты возвышенных башен В и С имели толщину 220 мм. от нижней до верхней палубы и 355 мм. от верхней палубы до пола башни.
        Заложены: «Кёниг» - 05.1911 г. Блом унд Фосс/Гамбург, «Гроссер Курфюст» - 05.1911 г. Вулкан/Штеттин, «Маркграф» - 12.1911 г. Шихау/Данциг, «Кронпринц» - 01.1912 г. Ховальдсверке/Киль.
        Стоимость каждого составила от 68 до 69 млн. рейхсмарок.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1199 10.09.2011 11:06:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

"Крайний" вариант ЛК типа "Баден":

ЛК тип "Баден" (1912 г.)
      «Баден» Везер (Бремен) 05.1912/10.1913/01.1915;
      «Байерн» Кайзерверфь (Вильгельмсгафен) 04.1913/10.1914/12.1915;
      «Заксен» Германиаверфь (Киль) 11.1913/11.1914/01.1916;
      «Вюртемберг» Ховальдсверке (Киль) 05.1914/07.1915/11.1916;
      30 600/33 800т., 186х31,5x9,2 м. ПТ — 3, 11 ПК, 35 600/ 48 200 л.с. = 20,5/22 уз., 3500 т угля + 400 т нефти. Броня: пояс до 340 мм, башни до 356 мм, барбеты до 380 мм, рубка 400 мм, казематы 180 мм, палубы 88—100 мм. Эк. 1171 чел. 4х3 — 355 мм/50, 16х1 - 150 мм/45,  6х1 - 88/45 зен., 4 ТА 600 мм подв.
       Линейные корабли, представлявшие собой дальнейшее развитие линкоров типа "Кайзер". В отличие от последних, имели 12 35,5-см орудий, размещенных в 3-орудийных башнях, сконструированных фирмой "Рейнметалл ферейгнихте" в тесном сотрудничестве с австрийскими "Шкодой" и "Триесте стабилименте". Решение о начале их постройки было "продавленно" гросс-адмиралом Тирпицем, вопреки мнению кайзера о постройке "быстроходных ЛК", настоявшего на "опорных" линкорах. Наряду с английской серией линейных кораблей типа «Айрон Дьюк», вооруженных 381-мм орудиями, считались оптимальными кораблями периода Мировой войны, наиболее удачно сочетавшими в себе наступательные и оборонительные качества. Помимо мощного вертикального и горизонтального бронирования имелась развитая и хорошо продуманная защита от подводных повреждений.
       Стоимость постройки составила 51 - 52 млн.рейхсмарок.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (10.09.2011 11:13:50)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1200 10.09.2011 11:09:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

"Крайний" вариант ЛК типа "Йорк":

ЛК типа "Йорк" (1914 г.)
      «Йорк» Шихау (Данциг) 02.1914/07.1915/10.1916.
      «Лютцов» Блом унд Фосс (Гамбург) 03.1914/09.1915/01.1917;
      «Фюрст Бисмарк» Блом унд Фосс (Гамбург) 10.1914/12.1915/06.1917.
      «Шлиффен» Вулкан (Гамбург) 11.1914/09.1916/07.1917;
      36 500/41 800 т, 223,0x30,4x9,3 м. ПТ - 4, 20 ПК, 90 000/126 400 л.с. = 26/27,5 уз.,5500 т нефти. Броня: пояс до 320 мм, башни до 355 мм, барбеты до 340 мм, рубка носовая до 350 мм, кормовая до 280 мм, казематы 170 мм, палубы 70 — 110 мм. Эк. 1326 чел. 8 - 380 мм/45, 16 -150 мм/45, 8-88 мм/45 зен., 4 ТА 600 мм подв.

      Заложены по программе 1914 г. как дальнейшее развитие линкоров типа «Кёниг» ("шнельлиненшиффе") и предназначались для действий в составе «Быстроходной Оперативной Группы». По конструкции, схеме бронирования и подводной защите полностью повторяли свой прототип, однако, толщина ГБП была уменьшена до 320 мм.  Увеличенный на 5000 т запас водоизмещения был истрачен на более мощное вооружение и обеспечение скорости хода в 26,5 узлов. Вооружены корабли типа "Йорк" были 8-ю орудиями С-13 38-sm/L 45, созданными КБ Круппа на основе артсистемы С-11 35,5-sm/L50. При практически одинаковой массе орудия (76 т. против 72 т.) масса снаряда возросла до 750 кг (против 620 кг у снаряда С-11) при начальной скорости 800 м/с (против 830 м/с у снаряда С-11).
      Линейные крейсера типа "Йорк" имели четыре комплекта турбин Парсонса, расположенных в четырех машинных отделениях и вращавших четыре вала с установленными на них трехлопастными винтами диаметром 4,2 м. В комплекты входили турбины крейсерского хода, вращавшие внутренние валы. Расположение четырех турбинных отделений рядом и позади башни "X" было таким же, как и на линейных кораблях типа "Кёниг". Для этих четырех кораблей было предусмотрено непосредственное соединение валов с турбинами. Так же, как и у линейных крейсеров предыдущих проектов, оба вала каждого борта объединили одним комплектом турбинной установки.
      Пять котельных отделений были разделены так, что вместо двух котлов стояли рядом друг с другом четыре, а всего имелось в наличии 20 двухсторонних нефтяных котлов. Таким образом, корабли этого проекта имели полностью нефтяное отопление, что позволило значительно уменьшить удельный вес ГЭУ по сравнению с ГЭУ на кораблях предыдущих проектов.
      Номинальная проектная мощность на валах составляла 90 000 л.с. или 2,55 л.с./т полного водоизмещения, что при частоте вращения гребных валов 290 об/мин, должно было обеспечить кораблю скорость 26,5 узлов. Нормальный запас топлива составлял 1380 т нефти, полный — 5495 т нефти. Расчетная дальность плавания составляла 6 000 миль при скорости 14 узлов.
      Стоимость каждого составила около 70 млн.рм.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 46 47 48 49 50 … 52


Board footer