Сейчас на борту: 
Аскольд,
капитан,
Мамоныч
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 90

#526 10.12.2011 23:24:30

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Ребята!
А у меня получилось (согласно моей раскладке, приведенной выше), что мой "Варяг" поимел японцев без мыла!*tongue harhar*

#527 10.12.2011 23:49:56

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse
Старший лейтенантъ

...русские примерно во столько же раз быстрее прибудут и в точку обнаружения их японцами. И японцы среагируют быстрее...
******************************************************************************************************************************
А вот Ваш вывод( выделен синим) - неправилен. По моим расчетам, сигнальщик с "Асамы" обнаружил "Варяг" в реале примерно в 11.30. "Варяг" тронулся в 11.20. "Асама" открыла огонь в 11.45.
Т.е., между обнаружением "Варяга" и "Корейца" и открытием огня с "Асамы" прошло 15 минут.
Даже если "Варяг" пошел на прорыв (по уважаемому мною Абакусу "повесил груз на предохранительный клапан"), то все равно между обнаружением и началом стрельбы пройдут те-же 15 минут.
Почему? А давайте представим события, произошедшие у японцев, в эти 15 минут.
Сигнальщик увидел. Доложили командиру. Командир отдал приказ отрепетировать на "Наниву". На "Наниве" доложили Уриу. Уриу приказал расклепать цепи и выдвигаться согласно диспозиции. Передали на корабли. На "Асаме" прочли. Отклепали цепь. (Кстати, никто не в курсе, часом, сколько времени надо для этого?) Дали ход. На дальномере проорали расстояние. (Допустим, командир башни проявил инициативу, и без указаний "сверху" взял "Варяг" на мушку.) Командир "Асамы" прикинул - пора! Запросил у "Нанивы" (Уриу) разрешение на открытие огня. Уриу дал "Добро". Передали на "Асаму". Командир "Асамы" отдал приказ, и....
Ну, как? Прониклись?

#528 11.12.2011 00:30:02

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #449253
Но тут явно нет учета того, что двигаясь в 2 раза быстрее, русские примерно во столько же раз быстрее прибудут и в точку обнаружения их японцами. И японцы среагируют быстрее...

Вы, наверное, имели в виду "среагируют раньше"? Но это не имеет значения. Какая разница, бой начнется не в 11:45, а, например, в 11:35? Затраты времени на последующие действия - вот что главное.

#529 11.12.2011 00:34:01

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449280
...русские примерно во столько же раз быстрее прибудут и в точку обнаружения их японцами. И японцы среагируют быстрее...
******************************************************************************************************************************
А вот Ваш вывод( выделен синим) - неправилен. По моим расчетам, сигнальщик с "Асамы" обнаружил "Варяг" в реале примерно в 11.30. "Варяг" тронулся в 11.20. "Асама" открыла огонь в 11.45.

Сам вывод то правилен, Вы просто не совсем верно поняли. Речь конечно шла не о том, что японцы быстрее проведут все необходимые мероприятия от момента обнаружения русских до открытия огня. Это действительно врядли можно было ускорить.
Речь шла о том, что японцы раньше обнаружив русских, раньше же все эти мероприятия и начали бы.
Другое дело, что судя по всему сколько нибудь значительного выигрыша времени это японцам видимо не дало бы. И если в реале движение русских было обнаружено через 10 минут после его начала, то в случае быстрого разгона Варяга его бы обнаружили лишь на несколько минут раньше. Минуты на 2-3, не больше.

А значит что таки похоже у Варяга были весьма хорошие шансы на прорыв, т.е. на опережение японцев.
Остается только вопрос  - насколько все это можно было просчитать часов в 11 утра 27 января 1904го года на борту Варяга...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#530 11.12.2011 00:35:21

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449304
Вы, наверное, имели в виду "среагируют раньше"?

Совершенно верно.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#531 11.12.2011 00:36:41

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449267
Ребята!А у меня получилось (согласно моей раскладке, приведенной выше), что мой "Варяг" поимел японцев без мыла!

Ну, термины могут быть разными. Я это называл "поймать со спущенными штанами". Уважаемый Vov - "как мерседес мимо пейсан".... Ребята это уже лет 10 как знают. Только не признаются:-).

Отредактированно abacus (11.12.2011 00:51:55)

#532 11.12.2011 00:48:43

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #449306
насколько все это можно было просчитать часов в 11 утра 27 января 1904го года на борту Варяга...

Ошибки Руднева не в том, что он не считал, а в том, что не реализовал принцип. Если прорыв - то решительный, с полным использованием возможностей корабля. В том числе (и в первую очередь) его главного козыря - скорости. Тут не нужно предвидение. Сначала делай, что должно - надо было делать правильно, по теории. И тогда - будет, что будет - правильные действия не уничтожали тех шансов, которые могли бы представиться.
И, уже проверяя, ретроспективным анализом, мы видим, что шанс был, он был утрачен, а значит, Руднев действовал неправильно. Не надо доказывать, что он, может быть думал, что действует правильно - это его проблемы. На самом деле, как видим, - неправильно. Тут надо четко проводить грань между темами - "правильность действий Руднева" и "шансы на прорыв". Они взаимосвязаны и надо видеть, что где.

#533 11.12.2011 01:02:36

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #449306
Остается только вопрос  - насколько все это можно было просчитать часов в 11 утра 27 января 1904го года на борту Варяга...

Cам вопрос задал - сам и отвечу.
Итак, судя по описания боя нейтральными офицерами, как минимум само местоположение японской эскадры с рейда хорошо просматривалось. А значит можно было просчитать и наличие песчанной банки между этой эскадрой и прямым путем на пересечку гипотетического курса русских, той самой банки которая вынудила японцев двигаться первоначально на юг, а не на восток.
Вполне просчитывалась и необходимость для японцев стоять на якоре - на том плесе и при том течении удержаться в дрейфе целой эскадре было бы крайне не просто.
Нельзя было просчитать только совещание на Наниве как раз в момент обнаружения русских, но просчитать некоторое запаздывание японских решений в любом случае было можно - у русских то инициатива, и японцы просто физически не смогут быть все время в состоянии 100% готовности.

Итого, у русских в любом случае фора в 10 минут на сьемку с якоря (которую японцы уж точно не заметят) + минут 5 движения, как минимум, до момента как это движение будет японцами обнаружено. Ну и плюс еще несколько минут на эти самые принятия решений/отдачу команд/прием-передача сигналов.

Далее идет расчет расгонных характеристик, по которым с Варягом разве что Ниитака сможет поспорить. И... по всему выходят очень неплохие шансы на возможность проскочить. Настолько неплохие, что впору уже зайти с другого конца и задуматься - а чего это Уриу так облажался?

Ведь он то как раз и предполагал скоростной прорыв Варяга, рассчитывал именно на 21 узел его скорости, и очевидно готовился этому прорыву как то противостоять. Так какого хрена он встал на якорь так далеко от Иодолми, и идущего мимо него фарватера... ??!!


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#534 11.12.2011 01:39:15

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #449326
у русских то инициатива

Да, это Вы обратили внимание на очень важный фактор. Инициатива как раз позволяет застигать противника в расплох, навязывать ему свои условия. Обладая инициативой, вполне можно расчитывать на внезапность. Посмотрите на Сантьяго. Там испанцы тоже застигли американцев со спущенными штанами. Чистая теория.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #449326
Так какого хрена он встал на якорь так далеко от Иодолми, и идущего мимо него фарватера... ??!!

Не думаю, что Уриу мог позволить себе блокировать международный порт. Высаживать войска  - пожалуйста, но стать на якорь посреди фарватера, препятствуя судоходству.... Да и стоять на самой течке технически неудобно. Я так понимаю, что там, у острова, где встали японцы, была проверенная стоянка. Наконец, может, боялись русского нападения, скажем, ночью. И отгородились баром. Короче, не знаю:)

#535 11.12.2011 02:42:53

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse
Старший лейтенантъ

Остается только вопрос  - насколько все это можно было просчитать часов в 11 утра 27 января 1904го года на борту Варяга...
*****************************************************************************************************************
У меня ушло около 30-ти минут. У профи - значительно меньше.

А почему он стал на якорь в сторонке? Не помню где читал. По моему в "Порт-Артуре". Но примерно следующее : " Японские адмиралы ошибались очень часто, а наши старались их переплюнуть." 
В общем - Уриу дал маху. Но Руднев компенсировал.

Отредактированно LEXX13 (11.12.2011 02:47:58)

#536 11.12.2011 03:33:31

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus
Вице-адмиралъ
************************************************************
vov написал:
Оригинальное сообщение #447571

Прочёл. Изучать там нечего!
Я только одного не могу понять. Как Вы, вице-адмирал, могли ввязаться в бой, простите - в спор, по принципу "Дурак! - Сама дура!!!"

#537 11.12.2011 05:35:44

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449360
Как Вы, вице-адмирал, могли ввязаться в бой, простите - в спор, по принципу "Дурак! - Сама дура!!!"

Был пьян, не помню. Это Вы, о чем?

#538 11.12.2011 07:31:43

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449200
Идею, что надо тормозить, сами придумали? Потому как ентая махина при 17 узлах разворачивалась на 3-х кабельтовых:-).

Вы не понимаете, о чем речь. Инерция и циркуляция вещи разные. Сносить корабль все равно будет + еще неслабое боковое течение, да еще под обстрелом.Рассчитать влияние всех этих факторов в мозгу при маневре невозможно. Потому, корабль занесет не туда, куда вы хотите.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #449202
Японцы начинают стрелять по готовности, привязка к конкретной дистанции тут ни к селу ни к городу.

А с боеготовностью орудий у них ваще проблем нет.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449213
Детально расписывать не было нужды. В одном из топиков прикидывали ситуацию на момент, когда японцы открывают огонь (11:45 рус) если Варяг с Корейцем (скорость 13 узл.) В первом приближении (простое удлиннение трака) получилось вот так:



А уж если по полной, один Варяг...

Какой вы хитрец, однако. :)
Японцев на месте оставили.
А вот так не хотели?

http://s015.radikal.ru/i331/1112/0f/a6d5f777e23ft.jpg

Отредактированно invisible (11.12.2011 07:52:03)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#539 11.12.2011 07:46:03

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449360
Я только одного не могу понять. Как Вы, вице-адмирал, могли ввязаться в бой, простите - в спор, по принципу "Дурак! - Сама дура!!!"

Что-то вы так близко к сердцу принимаете бумажные звания. Я тоже контр-адмиралом побывал. Но мне неудобно стало перед реальными командирами за эти бумажки. Уж лучше форумным быть, штатский я человек.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#540 11.12.2011 09:20:08

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #449369
Вы не понимаете, о чем речь. Инерция и циркуляция вещи разные.

Да куда уж нам, мы с темы скорости на инерцию не соскакивали.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #449369
Сносить корабль все равно будет

А, ну раз "все равно"... Кстати, поделитесь видением: более "инерционную махину" сносит больше или меньше? И, до кучи,- эффективность руля при увеличении скорости растет или падает?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #449369
Рассчитать влияние всех этих факторов в мозгу при маневре невозможно.

Расчитать? Вы, что, всерьез решили, что в бою Варяг вели по счислению? Здравствуй тимок:-)! Теперь он и к Вам пришел... Вы в туалет дома тоже траекторию в мозгу расчитываете? В дверь как попадаете? Компас у Вас с собой? А планшетом пользуетесь:-)?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #449369
Японцев на месте оставили.

Это не я. Они сами.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #449369
А вот так не хотели?

Нет, не хотел. А Вы? Вы вообще, за кого?
Вот тут, уважаемый  LEXX13 выложил таблицу. По ней Варяг вышел бы на траверс Иодолми на 19-й минуте (60 каб от стоянки), в 11:55 + 19 = 12:14. Японцы же у меня показаны на отметке, соответствующей выложенной Вам схемы, в 12:30. За эти дополнительные 16 минут Варяг пройдет еще 16х4,25 каб ~ 3,5 мили. Это ж вона где! А японцы еще только вблизи стоянки....

invisible написал:

Оригинальное сообщение #449369
А с боеготовностью орудий у них ваще проблем нет.

Хорошо, пусть будет по Вашему:-). Открыли бы огонь с той же дистанции. В таблице она вот:15        00                          40,908
То есть, до острова у японцев для стрелбы есть четыре маленьких минутки. Напомню, что в реале они не попали в течении первых 15 минут стрельбы.

#541 11.12.2011 10:31:49

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449382
Да куда уж нам, мы с темы скорости на инерцию не соскакивали.

Ну да. Вы ж не маневрируете. Напролом. При чем тут инерция?:)

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449382
А, ну раз "все равно"... Кстати, поделитесь видением: более "инерционную махину" сносит больше или меньше? И, до кучи,- эффективность руля при увеличении скорости растет или падает?

Разумеется больше и эффективность руля хуже. А вы что думали? ;)

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449382
Расчитать? Вы, что, всерьез решили, что в бою Варяг вели по счислению? Здравствуй тимок:-)! Теперь он и к Вам пришел... Вы в туалет дома тоже траекторию в мозгу расчитываете? В дверь как попадаете? Компас у Вас с собой? А планшетом пользуетесь:-)?

При чем тут счисление? Вам в уме нужно сообразить, какой курс держать при маневре. Это не просто кирпич на газ, как вы вообразили.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449382
Нет, не хотел. А Вы? Вы вообще, за кого?
Вот тут, уважаемый  LEXX13 выложил таблицу. По ней Варяг вышел бы на траверс Иодолми на 19-й минуте (60 каб от стоянки), в 11:55 + 19 = 12:14. Японцы же у меня показаны на отметке, соответствующей выложенной Вам схемы, в 12:30. За эти дополнительные 16 минут Варяг пройдет еще 16х4,25 каб ~ 3,5 мили. Это ж вона где! А японцы еще только вблизи стоянки....

На схеме это учтено. А то что японцы, увидев дымы, останутся на стоянке 19+16 = 25 мин, слишком большая фантазия. :D
Асама пройдет 4 мили с учетом 10-минутной стоянки. И этого вполне достаточно, чтобы встретить Варяг нос к носу.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449382
Хорошо, пусть будет по Вашему:-). Открыли бы огонь с той же дистанции. В таблице она вот:15        00                          40,908
То есть, до острова у японцев для стрелбы есть четыре маленьких минутки. Напомню, что в реале они не попали в течении первых 15 минут стрельбы.

Они могут стрелять от этого момента всё время, даже если Варяг войдет во Flying Fish. Варягу, чтобы уйти от огня, нужно оторваться на 40 каб или 2 часа при разнице в скорости 2 узла, а пройдет он мимо Асамы (если пройдет) на расстоянии 5-10 каб. Вы можете прикинуть, что с ним будет?
Хотя уже проверяли, к чему тут спорить, не понимаю.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #449326
Ведь он то как раз и предполагал скоростной прорыв Варяга, рассчитывал именно на 21 узел его скорости, и очевидно готовился этому прорыву как то противостоять. Так какого хрена он встал на якорь так далеко от Иодолми, и идущего мимо него фарватера... ??!!

Стал совершенно правильно. Разгоняется и идет прямиком к Flying Fish, отрезая Варягу туда дорогу. И имеет возможность всем бортом вести огонь на курсе, близком к параллельному.

Отредактированно invisible (11.12.2011 10:44:00)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#542 11.12.2011 10:59:52

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #449369
Вы не понимаете, о чем речь. Инерция и циркуляция вещи разные. Сносить корабль все равно будет + еще неслабое боковое течение, да еще под обстрелом.Рассчитать влияние всех этих факторов в мозгу при маневре невозможно. Потому, корабль занесет не туда, куда вы хотите.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #449393
А, ну раз "все равно"... Кстати, поделитесь видением: более "инерционную махину" сносит больше или меньше? И, до кучи,- эффективность руля при увеличении скорости растет или падает?
/////////
Разумеется больше и эффективность руля хуже. А вы что думали?

Пипец.
Ув.инвинсибл, при всем моем к вам уважении, нам друг друга не понять. Потому как в разных мы видимо живем вселенных, и разные там действуют физические законы. Увы.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#543 11.12.2011 11:13:49

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449338
Не думаю, что Уриу мог позволить себе блокировать международный порт. Высаживать войска  - пожалуйста, но стать на якорь посреди фарватера, препятствуя судоходству....

Фарватер на плесе ширины не малой. И если бы Уриу поставил эскадру на якорь скажем аккурат в том месте где Асама в бою первую циркуляцию делал, то и судоходству бы это не препятствовало - суда могли бы проходить свободно, кабельтовых в 10 восточнее японской эскадры. И Варяг бы уже ни в жизнь не прорвался бы, японцам даже с якоря бы не пришлось сниматься - расстреляли бы с 10 кбт надежно, покаб он мимо всей эскадры проходил.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449338
Да и стоять на самой течке технически неудобно.

Там везде течка, в том числе и на рейде, и суда разворачивало течением на якорях по несколько раз в день. Но ниче, стояли.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #449338
Я так понимаю, что там, у острова, где встали японцы, была проверенная стоянка.

А это возможно, но все в конечном итоге видимо сводится вот к этой исчерпывающей характеристике:

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449354
" Японские адмиралы ошибались очень часто, а наши старались их переплюнуть." 
В общем - Уриу дал маху. Но Руднев компенсировал.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#544 11.12.2011 11:27:11

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #449398
Пипец.
Ув.инвинсибл, при всем моем к вам уважении, нам друг друга не понять. Потому как в разных мы видимо живем вселенных, и разные там действуют физические законы. Увы.

Некрасиво. Флейм вместо аргументов. Приведите, плз, второй закон Ньютона. И расчитайте силу инерции, если умеете :( Хотя, конечно, выражение

"инерционную махину" сносит больше или меньше?

есть нелепость само по себе. Видно, вы потому и вообразили что-то несусветное. Речь не о том, чтобы сдвигать Варяг, а о том, чтобы его удержать от выброса на мель.
А у вас вместо аргументов одно воздевание рук к небу.
Ругаться и я умею, однако.*mad*

Отредактированно invisible (11.12.2011 14:25:07)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#545 11.12.2011 12:37:17

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus
Вице-адмиралъ

Был пьян, не помню. Это Вы, о чем?
********************************
А разве это не Вы резвились;)

http://sistematima.narod.ru/index.htm 



По ней Варяг вышел бы на траверс Иодолми на 19-й минуте.......
************************************************************
Все зависит от выбранного Вами маршрута и курса. У меня "Варяг" начал менять курс, огибая о. Йодольми, на 16-ой минуте.

#546 11.12.2011 12:58:08

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449425
Все зависит от выбранного Вами маршрута и курса. У меня "Варяг" начал менять курс, огибая о. Йодольми, на 16-ой минуте.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449079
16        00                          44,824

Поясните, что за курс позволяет, пройдя 45 кбт от места якорной стоянки, уже начать огибать Иодолми?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#547 11.12.2011 13:03:13

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible
Форумный II ранга

Что-то вы так близко к сердцу принимаете бумажные звания.  .....   ...штатский я человек.
********************************************************************************
А я и в реальной жизни офицер. " Лейтенант...  старШой.. я." (к/ф "Бриллиантовая рука). Правда, не флота. ВВС. И в запасе :) И мне очень нравятся золотые погоны, ордена и кресты. Правда не знаю как это богатство заиметь. Потому и завидую (по доброму) коллеге Grosse! Уж больно его комплект мне подходит. :)  А разве это моветон?

Стал совершенно правильно. Разгоняется и идет прямиком к Flying Fish, отрезая Варягу туда дорогу. И имеет возможность всем бортом вести огонь на курсе, близком к параллельному.
***********************************************************************************************************************************

"Не выйдет каменный цветок у Данилы-мастера" :D
Хотя бы потому, что он обрежет нос остальным. На языке ГАИ (помните таких?), создаст аварийную ситуацию. С высокой вероятностью перерастания в катастрофу. И если все окончится благополучно, то все остальные "чиоды" с "нийтаками" принять участие в бою не смогут. Отыгранные карты. "Лёгким движением руки, брюки превращаются..."

#548 11.12.2011 13:40:15

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse
Старший лейтенантъ

Поясните, что за курс позволяет, пройдя 45 кбт от места якорной стоянки, уже начать огибать Иодолми?
******************************************************************************************

http://s017.radikal.ru/i416/1112/06/86fbd225d8bft.jpg
Я пользовался этой картой.
Поскольку я не силен в Пейнте, я делал все вручную. Но тем не менее я постарался, в силу своих очень скромных умений, изобразить для Вас хоть минимум.
За начальный пункт маршрута я взял маленький якорь у Чемульпо. Первый курс на самую высокую точку на о. Йонхындо. По моей раскладке, на 16-ой минуте вполне можно плавно доворачивать на новый курс - самую высокую точку на о. Чавьольто. Эти две палки я и изобразил. Без кривой разворота. (не умею :( ) Я рассуждал так : поворот должен быть выполнен, как можно плавнее, что бы избежать сильной потери скорости. Потому, по моим расчетам, когда на секундомере будет 16.00 можно плавно начинать крутить.

#549 11.12.2011 14:00:50

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449431
"Не выйдет каменный цветок у Данилы-мастера"
Хотя бы потому, что он обрежет нос остальным. На языке ГАИ (помните таких?), создаст аварийную ситуацию. С высокой вероятностью перерастания в катастрофу. И если все окончится благополучно, то все остальные "чиоды" с "нийтаками" принять участие в бою не смогут. Отыгранные карты. "Лёгким движением руки, брюки превращаются..."

О чем вы говорите? Он выходит первым, за ним Чиода. Какая аварийная ситуация? Остальные не нужны, будут только мешать маневрированию. У них чисто запасная роль. Асама сама легко управится с такой крупной и плохозащищенной целью.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#550 11.12.2011 14:22:58

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449443
Я пользовался этой картой.
Поскольку я не силен в Пейнте, я делал все вручную. Но тем не менее я постарался, в силу своих очень скромных умений, изобразить для Вас хоть минимум.
За начальный пункт маршрута я взял маленький якорь у Чемульпо. Первый курс на самую высокую точку на о. Йонхындо. По моей раскладке, на 16-ой минуте вполне можно плавно доворачивать на новый курс - самую высокую точку на о. Чавьольто. Эти две палки я и изобразил. Без кривой разворота. (не умею  ) Я рассуждал так : поворот должен быть выполнен, как можно плавнее, что бы избежать сильной потери скорости. Потому, по моим расчетам, когда на секундомере будет 16.00 можно плавно начинать крутить.

Понятно. Сферический конь в вакууме. Японцев нет, как таковых. Неплохо бы еще учесть, что когда вы держите курс на определенный хорошо заметный ориентир, то при сильном боковом течении, корабль движется не по прямой, а описывает кривую. Его сносит к японцам. А там стреляют.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 90


Board footer