Вы не зашли.
Тема закрыта
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #137449
какой флаг ?
английский...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #137477
это войсковой транспорт
а разве у транспортов так оформляли носовые украшения?
Георгий, я не специалист по носовым украшениям британских войсковых транспортов. А про эти корабли можно в той ссылке на вики, которую я привел.
Английские "индийские" войсковые транспорты.
Английским правительством в 1865 году была заказана серия из 5 крупных (более 6 тыс. тонн) транспортов для доставки войск из Англии в Индию.
Корабли были были спущены на воду в 1866-1877: HMS "Euphrates" (1866, Laird), HMS "Jumna" (1866, Palmers), HMS "Malabar"(1866, Napier), HMS "Serapis"(1866, Thames) и HMS "Crocodile"(1867, Wigram). Несмотря на то что все корабли были построены различными верфями, только HMS "Malabar" незначительно отличался от остальных.
Транспорты были расчитаны на перевозку 1000 человек и 50 лошадей, но могли брать на борт и больше - известны случаи перевозки и 1600 человек.
Большую часть своей морской карьеры транспорты перевозили войска из Англии в Индию и обратно.
К середине 1890-х корабли устарели. В 1894-1895 "Serapis", "Euphrates" и "Crocodile" в были проданы на слом.
"Malabar" стал плавбазой на Бермудах в 1897, в 1901 был переименован в HMS "Terror", а в 1918 был продан.
"Jumna" с 1893 служила угольным складом и была продана в 1922.
Технические характеристики:
Водоизмещение - 6310 тонн, длина - 110 метров, ширина - 15 метров, осадка - около 7 метров.
Первоначально на транспорты устанавливали 2-х цилиндровую паровую машину одиночного расширения мощностью 700 л.с., но в течении срока службы кораблей машины неоднократно менялись. Так в 1890 для транспортов указывается мощность от 3040 до 4890 л.с., запас угля составлял от 1158 до 1395 тонн, скорость - 13 узлов.
Вооружение:
Все корабли изначально были вооружены тремя 4-х футовыми орудиями.
В 1890 году указывается пара 20-ти фунтовых (84мм) пушек и одна 24-х фунтовая гаубица.
"Crocodile".
Качественных снимков этих судов, а тем более их носовых украшений у меня нет. Суда интересны тем, что были спроектированы для оперативной перевозки большого колличества людей в южных широтах.
С уважением Александр.
Попозже скину, что есть на страдальцев, плюс вчерашний должок
DRESDEN
Сдан 21.1.15 как грузо-пассажирский ZEPPELIN, 14167 брт, Bremer Vulkan, Вегесак, №579. В 1921 стал ORMUZ (чьих холоп - не знаю), в 1927 - DRESDEN, Norddeutscher Lloyd. Во время круиза в Норвегию с 1000 пассажирами и 300 членами экипажа ударил скалу в 16 ч. 20.6.34 у Клепп, о-в Боку. Его сняли и выбросили на мель около Бликсхавн на о. Кармой. Он стал крениться в 2.45 21-го, и перевернулся и утонул в 8 ч, через час после того, как последний член экипажа был снят. 1 пассажирка пропала и еще 3 погибли, когда их снимали.
Chiyo Maru
http://www.miramarshipindex.org.nz/ship/show/175483
Теплоход Asama Maru
Построен для Nippon Yusen K.K. в 1929 на Mitsubishi Zosen; 16,975 tons; 560x72x42’5 фт; 4,008 n.h.p.; 21 узел.
ASAMA MARU был реквизирован японским правительством во время войны как траснпорт. 1.11.44 примерно в 100 милях к Ю. от о. Пратас с Южно-Китайском море торпедирован и утоплен амер. ПЛ ATULE.
igor написал:
Оригинальное сообщение #138904
В 1921 стал ORMUZ (чьих холоп - не знаю)
Orient Steam Navigation Co, по репарациям, после ремонта в Белфасте, работал Лондон - Австралия.
igor написал:
Оригинальное сообщение #138909
Chiyo Maru
Трабл имел место 31,03,1916 у о-ва Там Кан к югу от Гонконга, несколько дней его ломало, судя по фото, пол Гонконга ездило туда поглядеть на агонию...
igor написал:
Оригинальное сообщение #138909
ASAMA MARU
Трабл - сентябрь 1937, тот же Гонконг, последствия Очень Большого Тайфуна. Другой ракурс:
Спасибо большое и благодарю за фото и интересные сведения...
С искренним уважением...
.... "Больше вопросов не имею... Сказал молодой человек, и тут же задал новый вопрос...." Ильф и Петров "12 стульев"...
На этом фото "Бахмут". По регистровым книгам, 1951г. постройки, ГДР. Числился за Министерством рыбного хозяйства, приписка - Владивосток. На фотографии отчётливо видно, что судно с военным экипажем, да и по окраске самого судна это тоже наблюдается... Данных о его передаче в состав ВМФ я не нашёл... Может быть кто-то знает подробности? Кстати он в ГДР в 1951-м с "нуля" был построен? Или же это ещё рейховский недострой? Были ли такие суда, начатые постройкой ещё до образования ГДР как таковой, а достроенные после?
Волк написал:
На этом фото "Бахмут"
Интересно, что на берегу Волги, километрах в 10 от моего места рождения есть деревенька Бахмут...
Волк написал:
Чего-то все молчат... Построен в Ростоке Нептунверфт, проект новый, хотя с типовыми Ганзами сходство есть и неслабое... В ММФ известны как тип КОЛОМНА, в ВМФ проект не знаю. Насколько знаю, являлся ПБ ПЛ (систер АЯХТА подарили Сукарно вместе с лодками), видел фотку БАХМУТ с ПЛ у борта, слеланную будто бы в 70х на Севере. Больше не знаю - не мой период...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #139159
Были ли такие суда, начатые постройкой ещё до образования ГДР как таковой, а достроенные после?
ЛЕНСОВЕТ-АБХАЗИЯ... Лесовоз ВАГА и еще кого-то начали строить в Ленинграде до войны, а достраивать таскали в ГДР... Ганзы какие-то вроде недостроенными попали к нам...Может, еще кто был...
Отредактированно Klaus (03.11.2009 21:46:49)
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #140492
Нужно опознать судно.
Увы, не получается, не могу по марке аналог найти, а других привязок не видно... Чисто внешне - 1палубный лесовоз т.н. "скандинавского" типа, построен примерно с 1915 по 1930гг, где-то 1500-2500 брт, не исключено, что норвег.
Пх KOULA F, P Frangoulis & A.I Cliafas, приписка Пирей, флаг греческий. 25,07,1966 следуя из Бендер-Шахпура в грецию в Ормузском проливе выскочил на камни у о. Киш. Спасательная операция оказалась нерентабельной и судно так и осталось там. Несколько лет назад еще был виден. народ рассказывал...
Укомпл. William Hamilton & Co в Глазго, зав. № 458, как EMPIRE TRUMPET для Мин-ва воен. транспорта, управлялся Larrinaga SS Co, Лондон, с 1945 Charente SS Co Ltd (T&J Harrison), Ливерпуль. 1946 продан им как NATURALIST. 1959 PERSIAN CYRUS, Iranian Lloyd, упрвлялся B. Ashworth & Co (Overseas) Ltd, приписка Лондон. 1965 HAMADAN, Iranian Shipping Lines SA, Хорремшехр, 1966 продан грекам как KOULA F.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #146721
Пх KOULA F, P Frangoulis & A.I Cliafas, приписка Пирей, флаг греческий.
Кирилл! Спасибо большое... С искренним уважением...
Звезду КЛАУСУ! Звезду....+
а подсказки есть?
У меня - нет. Впринципе, можно начать от противного. Это может быть "Тотилла", "Тея"? Каково Ваше мнение?
Кстати, фото сделано с ИЛ-2. Веренее, я так думаю....
ass555 написал:
Оригинальное сообщение #149824
Это может быть "Тотилла", "Тея"?
Нет.
Я имел в виду - время и место фотки нету?
Вообще, можно составить список атакованных и вычеркивать неподходящие. Альба Юлия, Ардял, КТ-шки - они сюда явно сразу не подходят.
Что у него за прыщ на самом носу - зенитка? И где труба, непонятно - это она так по-черному дымит?
Тема закрыта