Сейчас на борту: 
lacy1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8

#51 28.10.2009 20:07:43

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: [АРХИВ] опознание фото

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #137449
какой флаг ?

английский...

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #137477
это войсковой транспорт

а разве у транспортов так оформляли носовые украшения?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#52 28.10.2009 21:16:47

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: [АРХИВ] опознание фото

Георгий, я не специалист по носовым украшениям британских войсковых транспортов. А про эти корабли можно в той ссылке на вики, которую я привел.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#53 28.10.2009 23:03:53

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10139




Вебсайт

Re: [АРХИВ] опознание фото

Английские "индийские" войсковые транспорты.
Английским правительством в 1865 году была заказана серия из 5 крупных (более 6 тыс. тонн) транспортов для доставки войск из Англии в Индию.
Корабли были были спущены на воду в 1866-1877: HMS "Euphrates" (1866, Laird), HMS "Jumna" (1866, Palmers), HMS "Malabar"(1866, Napier), HMS "Serapis"(1866, Thames) и HMS "Crocodile"(1867, Wigram). Несмотря на то что все корабли были построены различными верфями, только HMS "Malabar" незначительно отличался от остальных.
Транспорты были расчитаны на перевозку 1000 человек и 50 лошадей, но могли брать на борт и больше - известны случаи перевозки и 1600 человек.
Большую часть своей морской карьеры транспорты перевозили войска из Англии в Индию и обратно.
К середине 1890-х корабли устарели. В 1894-1895 "Serapis", "Euphrates" и "Crocodile" в были проданы на слом.
"Malabar" стал плавбазой на Бермудах в 1897, в 1901 был переименован в HMS "Terror", а в 1918 был продан.
"Jumna" с 1893 служила угольным складом и была продана в 1922.
Технические характеристики:
Водоизмещение - 6310 тонн, длина - 110 метров, ширина - 15 метров, осадка - около 7 метров.     
Первоначально на транспорты устанавливали 2-х цилиндровую паровую машину одиночного расширения мощностью 700 л.с., но в течении срока службы кораблей машины неоднократно менялись. Так в 1890 для транспортов указывается мощность от 3040 до 4890 л.с., запас угля составлял от 1158 до 1395 тонн, скорость - 13 узлов. 
Вооружение:
Все корабли изначально были вооружены тремя 4-х футовыми орудиями.
В 1890 году указывается пара 20-ти фунтовых (84мм) пушек и одна 24-х фунтовая гаубица.
http://s53.radikal.ru/i140/0910/ff/87825e4aeb7at.jpg "Crocodile".
http://s42.radikal.ru/i097/0910/aa/8fb5570625cat.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/0910/6c/3ce2f1c6af8ft.jpg
Качественных снимков этих судов, а тем более их носовых украшений у меня нет. Суда интересны тем, что были спроектированы для оперативной перевозки большого колличества людей в южных широтах.
С уважением Александр.

#54 01.11.2009 18:34:37

Волк
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

http://s49.radikal.ru/i123/0911/1f/3e78624d2851t.jpg

Вопрос к уважаемым коллегам  и в частности к ув.Klausu... На фотографии лежащий на борту пароход Dresden, за время своей корабельной биографии он ещё назывался (если ошибаюсь , - поправьте...) Ormuz  и Zeppelin... Интересуют подробности по судьбе этого корабля...

#55 01.11.2009 18:38:32

Волк
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

Следующий вопрос по этому японцу...  Chiyo Maru...  Вроде бы погиб в шторм в 1916г.... Есть ли подробности по его "биографии" ?

http://i047.radikal.ru/0911/89/161aecdebfbbt.jpg

#56 01.11.2009 18:40:22

Волк
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

http://s49.radikal.ru/i124/0911/1f/f410c5c59488t.jpg

Ну и наконец по этому японцу, тоже те же вопросы...  Asama Maru...

#57 01.11.2009 20:20:48

Klaus
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

Попозже скину, что есть на страдальцев, плюс вчерашний должок :)

#58 01.11.2009 20:28:59

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5921




Вебсайт

Re: [АРХИВ] опознание фото

DRESDEN
Сдан 21.1.15 как грузо-пассажирский ZEPPELIN, 14167 брт, Bremer Vulkan, Вегесак, №579. В 1921 стал ORMUZ (чьих холоп - не знаю), в 1927 - DRESDEN, Norddeutscher Lloyd. Во время круиза в Норвегию с 1000 пассажирами и 300 членами экипажа ударил скалу в 16 ч. 20.6.34 у Клепп, о-в Боку. Его сняли и выбросили на мель около Бликсхавн на о. Кармой. Он стал крениться в 2.45 21-го, и перевернулся и утонул в 8 ч, через час после того, как последний член экипажа был снят. 1 пассажирка пропала и еще 3 погибли, когда их снимали.

#59 01.11.2009 20:38:11

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5921




Вебсайт

Re: [АРХИВ] опознание фото

1

Chiyo Maru
http://www.miramarshipindex.org.nz/ship/show/175483
Теплоход Asama Maru
Построен для Nippon Yusen K.K. в 1929 на Mitsubishi Zosen; 16,975 tons; 560x72x42’5 фт; 4,008 n.h.p.; 21 узел.
ASAMA MARU был реквизирован японским правительством во время войны как траснпорт. 1.11.44 примерно в 100 милях к Ю. от о. Пратас с Южно-Китайском море торпедирован и утоплен амер. ПЛ ATULE.

#60 01.11.2009 23:53:50

Klaus
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

1

igor написал:

Оригинальное сообщение #138904
В 1921 стал ORMUZ (чьих холоп - не знаю)

Orient Steam Navigation Co, по репарациям, после ремонта в Белфасте, работал Лондон - Австралия.
http://i074.radikal.ru/0911/a5/57d412093091t.jpg

Трабл имел место 31,03,1916 у о-ва Там Кан к югу от Гонконга, несколько дней его ломало, судя по фото, пол Гонконга ездило туда поглядеть на агонию...
http://s48.radikal.ru/i119/0911/1f/502fda7645act.jpg

Трабл - сентябрь 1937, тот же Гонконг, последствия Очень Большого Тайфуна. Другой ракурс:
http://i048.radikal.ru/0911/c4/c4c99342ede2t.jpg

#61 02.11.2009 00:24:55

Волк
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

Спасибо большое и благодарю за фото и интересные сведения...

С искренним уважением...  :)

#62 02.11.2009 15:31:30

Волк
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

.... "Больше вопросов не имею... Сказал молодой человек, и тут же задал новый вопрос...."  :D  Ильф и Петров "12 стульев"...

На этом фото "Бахмут". По регистровым книгам, 1951г. постройки, ГДР. Числился за Министерством рыбного хозяйства, приписка - Владивосток. На фотографии отчётливо видно, что судно с военным экипажем, да и по окраске самого судна это тоже наблюдается...  Данных о его передаче в состав ВМФ я не нашёл...  Может быть кто-то знает подробности? Кстати он в ГДР в 1951-м с "нуля" был построен? Или же это ещё рейховский недострой?  Были ли такие суда, начатые постройкой ещё до образования ГДР как таковой, а достроенные после?   


http://i077.radikal.ru/0911/e2/bf5bb0a3c8a0t.jpg

#63 02.11.2009 18:50:43

Scharnhorst
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

Волк написал:

На этом фото "Бахмут"

Интересно, что на берегу Волги, километрах в 10 от моего места рождения есть деревенька Бахмут...

#64 03.11.2009 21:43:14

Klaus
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

1

Волк написал:

Оригинальное сообщение #139159
Бахмут

Чего-то все молчат... Построен в Ростоке Нептунверфт, проект новый, хотя с типовыми Ганзами сходство есть и неслабое... В ММФ известны как тип КОЛОМНА, в ВМФ проект не знаю. Насколько знаю, являлся ПБ ПЛ (систер АЯХТА подарили Сукарно вместе с лодками), видел фотку БАХМУТ с ПЛ у борта, слеланную будто бы в 70х на Севере. Больше не знаю - не мой период...

Волк написал:

Оригинальное сообщение #139159
Были ли такие суда, начатые постройкой ещё до образования ГДР как таковой, а достроенные после?

ЛЕНСОВЕТ-АБХАЗИЯ... Лесовоз ВАГА и еще кого-то начали строить в Ленинграде до войны, а достраивать таскали в ГДР... Ганзы какие-то вроде недостроенными попали к нам...Может, еще кто был...

Отредактированно Klaus (03.11.2009 21:46:49)

#65 05.11.2009 22:23:23

Scharnhorst
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

задача явно для ув. Klaus
Нужно опознать судно. Принадлежность не известна. Известно место и год съемки - Танжер, 1938
Справа итальянский ЭМ "Пигафетта"
http://s42.radikal.ru/i096/0911/59/ad22de3d9588t.jpg

#66 06.11.2009 20:23:36

Klaus
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #140492
Нужно опознать судно.

Увы, не получается, не могу по марке аналог найти, а других привязок не видно... Чисто внешне - 1палубный лесовоз т.н. "скандинавского" типа, построен примерно с 1915 по 1930гг, где-то 1500-2500 брт, не исключено, что норвег.

#67 18.11.2009 19:15:12

Волк
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

http://i010.radikal.ru/0911/18/ee394c7a5f86t.jpg

Вопрос к специалистам по грузовым и торговым судам и в частности к уважаемому Klausu: Не подскажет ли кто, что за пароход и если возможно его истор. данные...
Фото подписано, как KOULA...

:)

#68 18.11.2009 20:18:24

Klaus
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

1

Пх KOULA F, P Frangoulis & A.I Cliafas, приписка Пирей, флаг греческий. 25,07,1966 следуя из Бендер-Шахпура в грецию в Ормузском проливе выскочил на камни у о. Киш. Спасательная операция оказалась нерентабельной и судно так и осталось там. Несколько лет назад еще был виден. народ рассказывал...
Укомпл. William Hamilton & Co в Глазго, зав. № 458, как EMPIRE TRUMPET для Мин-ва воен. транспорта, управлялся Larrinaga SS Co, Лондон, с 1945 Charente SS Co Ltd (T&J Harrison), Ливерпуль. 1946 продан им как NATURALIST. 1959 PERSIAN CYRUS, Iranian Lloyd, упрвлялся B. Ashworth & Co (Overseas) Ltd, приписка Лондон. 1965 HAMADAN, Iranian Shipping Lines SA, Хорремшехр, 1966 продан грекам как KOULA F.

#69 18.11.2009 20:39:07

Волк
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

Klaus написал:

Оригинальное сообщение #146721
Пх KOULA F, P Frangoulis & A.I Cliafas, приписка Пирей, флаг греческий.

Кирилл! Спасибо большое...  С искренним уважением... :)

#70 18.11.2009 20:45:06

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: [АРХИВ] опознание фото

Звезду КЛАУСУ! Звезду....+:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#71 26.11.2009 15:13:01

ass555
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

Господа, предлагаю вернуться к Эвакуации немцев из Крыма 44-го года. Каково ваше мнение - что это за корабль?

http://s49.radikal.ru/i123/0911/c4/cfa75bf4de0f.jpg

#72 26.11.2009 18:13:37

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5921




Вебсайт

Re: [АРХИВ] опознание фото

а подсказки есть?

#73 26.11.2009 18:17:27

ass555
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

У меня - нет. Впринципе, можно начать от противного. Это может быть "Тотилла", "Тея"? Каково Ваше мнение?
Кстати, фото сделано с ИЛ-2. Веренее, я так думаю....

#74 27.11.2009 15:00:43

Klaus
Гость




Re: [АРХИВ] опознание фото

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #149824
Это может быть "Тотилла", "Тея"?

Нет.

#75 27.11.2009 16:10:46

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5921




Вебсайт

Re: [АРХИВ] опознание фото

Я имел в виду - время и место фотки нету?
Вообще, можно составить список атакованных и вычеркивать неподходящие. Альба Юлия, Ардял, КТ-шки - они сюда явно сразу не подходят.

Что у него за прыщ на самом носу - зенитка? И где труба, непонятно - это она так по-черному дымит?

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8


Board footer