Вы не зашли.
Даже, если CH 18 в Кригсмарине был RA 2, а CH 45 был RA 4, надо признать, что подписи к фото неверны.
Отредактированно rummer59 (17.03.2021 11:41:41)
Охотники типа Ch-5 — 12 единиц
Ch-5 ("Carentan"), Ch-6, Ch-7, Ch-8 ("Rennes") — (ACF, 1938/1939/ 1940), Ch-9, Ch-10 ("Bayonne"), Ch-11 ("Boulogne"), Ch-12 ("Benodet") — (FCM, 1938/1939/1940), Ch-13 ("Calais"), Ch-14, Ch-15 ("Paimpol") — (ACSM, 1938/1939/1940), Ch-16 — (ACSM, 1938/8.6.1940)
107/137 т; 35,5/37,1x5,66x1,95 м; 2 диз., 1130 л.с., 15,5 уз., 5,5 т соляра, 1200(8) или 680(13,6) миль. 1x1 — 75-мм, 2 пул., ГБ.
Близки к предыдущему типу.
Ch-9 под Дюнкерком 21.5.1940 поврежден авиацией и выбросился на берег. Ch-5, Ch-8, Ch-10 — 13, Ch-15 захвачены 3.7.1940 англичанами. Все впоследствии переданы "Свободной Франции". Ch-5 погиб 21.12.1943 в Ла-Манше во время шторма. Ch-6 и Ch-7 потоплены 11.11.1940 в Ла-Манше германскими миноносцами. По некоторым данным, они плавали с польскими экипажами. Ch-8 потоплен 13.7.1942 авиацией в Ла-Манше. Ch-11 и Ch-15 находились с 19.7.1940 по 6.2.1941 под контролем поляков.
Недостроенный Ch-16 затоплен у Лориана 18.6.1940. Немцам достались недостроенные Ch-17 — Ch-21. В германском флоте они получили обозначения Ra-6, Ra-7, Ra-1, Ra-2, Ra-8.
Охотники типа Ch-41 — 3 + 5 единиц
Ch-41 ("Audierne") — (CN, 1.5.1939), Ch-42 ("Larmor") — (CN, 18.9.1939), Ch-43 ("Lavandou") — (CN, 23.3.1940), Ch-44 — (CN, 10.6.1940), Ch-45 — (CN, 1941), Ch-46 — (CN, 24.10.1942)
126/160 т; 37,4x5,53x2,4 м; 2 диз., 1130 л.с., 16 уз., 1100 (13) или 500 (15) миль. Эк. 24 чел. 1x1 — 75-мм, 2 пул., ГБ.
Ch-41, Ch-42 и Ch-43 захвачены англичанами 3.7.1940. Позднее переданы "Свободной Франции".
Ch-44, Ch-45 и Ch-46 достроены немцами. Получили обозначения Ra-4, Ra-3 и Ra-5. Судьба их неизвестна. Ch-47 и Ch-48 разобраны немцами на стапелях.
Боярин написал:
#1495261
Немцам достались недостроенные Ch-17 — Ch-21. В германском флоте они получили обозначения Ra-6, Ra-7, Ra-1, Ra-2, Ra-8.
Боярин написал:
#1495261
Ch-44, Ch-45 и Ch-46 достроены немцами. Получили обозначения Ra-4, Ra-3 и Ra-5.
Все, что касается переименований СН, служивших под немецко-фашистским флагом, не стоит воспринимать однозначно. И тут каждый решает сам.
Что касается подписей\надписей, то они не соответствуют фото. Они перепутаны. Наиболее заметные внешние отличия подтипов друг от друга видны на представленных фото. На верхнем фото СН подтипа 41-48 (деревянный корпус), а на нижнем СН подтипа 5-21 (стальной корпус). У СН 5-21 стык палубы с бортом в носовой части имеет скругление, а у СН 41-48 – нет.
Вот на Госкаталоге с подписью: "Немецкие подводные лодки, стоящие в порту одного из городов. Трофеи советской армии Прибалтика. 1944г. Фотограф Биленко Алексей Михайлович"
Это реально?
В Прибалтике - конечно нет. Какой-нибудь Данциг или еще какой порт Германии в 1945 г. - может быть, хотя и вряд ли. Лодки точно Балтийские, учебные - с белой полосой на рубке. Но вот трофейные ли...
Уважаемый maslopoop !
Фотограф Биленко Алексей Михайлович был награждён медалью «За взятие Кёнигсберга» и,следовательно,он мог быть в Пиллау.На Вашем фото,которое было сделано в 1945 году,скорее всего запечатлены немецкие учебные подводные лодки 2 серии,которые в 1944 году были списаны в Пиллау.
Есть ещё такая фотография немецкой подводной лодки, которую захватили в Пиллау.
Обратите внимание в верхнем левом углу фотографии на здание с пристройкой,перед которой проходит железнодорожная ветка.Похожее здание есть и на Вашей фотографии.
Получается,что в Пиллау трофеями советских войск стали по меньшей мере 4 немецкие списанные подводные лодки.Номера двух подводных лодок известны-это U-2 и U-21.Номера двух других ПЛ надо устанавливать.
Вот что мой друг написал: "Я не спец по немцам, но у меня есть фото Кибардина, плюс фото этой же ПЛ и на ней два советских офицера с немецким флагом. Подпись - Пиллау, захваченные ПЛ IIВ серии. Твоё фото - 3 ПЛ, плюс 1 ПЛ Кибардина, между лодками затонувший транспорт. Ближайшая к пирсу ПЛ ( она на фото Кибардина ) вроде U-21, но не 100%. Андрей."(с)
Z-23 скорее всего
Спасибо!
С уважением,
IX-ка какая-то первой половины войны, когда еще 10,5-см не сняли.
Спасибо!
С уважением,
savera написал:
#1504282
Какая, где
Серия IX A или IX B. Фото сделано в Киле. За носовым орудием видна швартовная бочка, которых в Киле было в изобилии.
Спасибо!
С уважением,
maslopoop написал:
#1500256
Вот на Госкаталоге с подписью: "Немецкие подводные лодки, стоящие в порту одного из городов.
Отредактированно maslopoop (27.05.2021 20:26:12)
всем доброго времени суток!не смог найти ттх V-1703 Empire Unitas IV был китобойным судном 341 GRT, построенным Bremer Vulkan Schiff- und Mashcinenbau, Бремен. Завершен в 1937 году как Unitas 4 для компании Jurgens Van Den Bergh Margarine Verkaufs Union GmbH, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Unitas IV. Списан в 1955 году в Порт-Глазго.V-1703 (V- Vorpostenboot). ВV-1703
все что смог выжать из интернета.Обращаюсь к профессионалам форума за помощью.
Надо было Грёнера посмотреть. Владела китобоем контора "Unitas - Deutsche Walfang Gesellschaft" из Гамбурга. Судно имело 341 брт, водоизмещение около 800 т, размеры 44,5 х 7,82 х 4.11 м, паровую машину 1700 и.л.с., скорость 14 уз. Вооружение согласно Гренеру 1 х 3,7-см ПТО, 1 - 3,7-см зенитка, 4 - 2-см и 2 пулемета, но потом явно менялось, потому что в 1944 г. на всех кораблях 17 ФСКР стояли либо 7,5-см, либо 8,8-см пушки (в основном первые). Экипаж 2 офицера и 30 нижних чинов.
Реквизировано судно было еще 6.12.39, но сначала служило в Sperrlotsenverband Ost, а 18.7.40 передано в 17 ФСКР.
большое вам спасибо Igor!А где этого гренера посмотреть?есть ссылочка?
Отредактированно Адохв Тен (14.07.2021 06:22:30)
Был. Ищите "Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945 Bd. 8"
спасибо большое Igor
я на форуме пока не очень ориентируюсь,а где можно фотокарточки нормальные посмотреть немецкой мелочи миноносцев T-196 Lowe торпедоловов TS-1 TF-1?