Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163321
Интересно, как же они намучились с Гнейзенау? Там ведь надо всё "с 3-х на 2-а менять"!
Там как раз было просто - менялась вся башня с механизмами подачи, "родным" оставался только барбет.
Рас уж теме перестраивания корабля задета, меня интересует технологическая возмжность изменить схему расположения рулей( или схема с 3-мя)?
Отредактированно FOBOS.DEMOS (29.12.2009 17:00:59)
Или закрыть скеггами гребнями(винты и валы частично под защитой)
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163325
Рас уж теме перестраивания корабля задета, меня интересует технологическая возмжность изменить схему расположения рулей( или схема с 3-мя)?
Только с переделкой (удлинением) кормы...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163330
Или закрыть скеггами гребнями(винты и валы частично под защитой)
Стремная конструкция... Исходя из опыта американцев "долгонаситраиваемая".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #163317
Вариант с 16" не рассматривался НИКОГДА.
Вернее не рассматривалось вооружить собственно Т и Б 406мм орудиями. Обсуждался вариант сразу строить Н-39(оптимисты, однако )
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #163317
Откуда столь оптимистичные расчёты???
маловато будет?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163380
Обсуждался вариант сразу строить Н-39(оптимисты, однако af)
Источник?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163380
маловато будет?
Очень маловато...Не более чем на набеговые операции в Северном море.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #163390
Источник?
Попробую поискать, но результат не гарантирую.
Фраза звучала примерно так: "Вооружение "Шарнхорста" и "Гнейзенау" 6-ю 380мм орудиями, по примеру "Ринауна" затягивала ввод линкоров в строй, а Гитлеру срочно требовался инструмент внешней политики, поэтому они были вооружены готовыми трехорудийными 283мм башнями. По той же причине не сотоялось и вооружение "Бисмарка" и "Тирпица" 406мм орудиями, они получили 380мм башни, разрабатываемые для Ш. и Г., а созданные 406мм пушки пошли на усиление береговой обороны в Норвегии..." Достаточно близко к тексту.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163436
Фраза звучала примерно так:
Вот так:
Во время проектных работ Гитлер отклонил предложение адмирала Редера увеличить калибр орудий до 380 мм. Но после подписания англо-германского морского соглашения и начала строительства новых французских линкоров типа «Ришелье» с 380-мм главным калибром фюрер дал добро на такую замену. В своей книге «Майн Кампф» он сильно критиковал недостаточное вооружение некоторых германских кораблей Первой мировой войны и теперь также почувствовал, что вооружение новых линейных крейсеров получается слабым. Поэтому для их последующего перевооружения заключили контракт на производство 380-мм 52-калиберных (точнее 51,66) орудий модели SKC/34 (1934 года). Замену вооружения планировали провести зимой 1940/41 года.
В 1935 — 1936 годах постройка кораблей уже находилась в такой стадии, что замена главного калибра сильно бы ее затянула — ведь на время проектирования и изготовления новых башен работы на верфях приостановились бы. Хотя трехорудийные 283-мм башни во многих отношениях походили на двухорудийные 380-мм, имелись и серьезные отличия в подаче боезапаса и заряжании. Пришлось бы переносить некоторые поперечные переборки, несколько переделывать погреба. Поэтому решили провести перевооружение, как только будут готовы специальные башни для 380-мм орудий. Важной проблемой при этом становилось увеличение осадки и дифферента на нос, которые и так уже вызывали беспокойство. В результате решили увеличить ширину корпуса и сместить наружу главный броневой пояс. Были уже готовы новые чертежи шпангоутов, где места крепления цементированных плит остались без изменений. Эти чертежи забросили с началом войны, но затем о них вспомнили, когда «Гнейзенау» получил тяжелые повреждения при налете на Киль 26 февраля 1942 года.
Ага;)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #163227
Было где то на старой Цусиме бой альтернативного британского ЛК с промежуточным 234мм калибром и главным в 508мм против Ямато...
ну вот вроде вполне доказано что шансов у корабля с "промежуточным" калибром мало...
Господа, вы звери. Всего то 457мм+234мм. Наброс был почти такой же превосходный, что и с казематником.
"Почти" постольку, поскольку тяжко балансировать пароход с защитой от 46см снарядов и скоростью 30 узлов, получается недовооружённость. В случае МАХАЙРОДА была слаба броня барбетов и недостаточен боезапас 9.2" пушек.
Замена второй батареи ещё одной башней ГК эту проблему позволяла решить.
Рассуждать же о сферолинкоре в 100000 тонн (ИМХО где-то столько потребуется кораблю, имеющему защиту от 18" снарядов, скорость 30 узлов и две полноценные батареи) оффтопично, никто таких строить не стал бы, независимо от преимуществ и недостатков.
Поскольку 4*2*15" тяжелее чем 2*2*18", а 6*2*8"+8*2*4" скорее всего тяжелее чем 5*2*9.2", можно сделать вывод о том, что БИСМАРК в варианте CVG получит вышеупомянутые недостатки МАХАЙРОДА, а водоизмещение его (нормальное) достигнет 55000 тонн.
Т.е. "фтопку"
З.ы. Среди недостатков МАХАЙРОДА отмечали еще сложность выбора наилучшей дистанции боя, поскольку она у ГК и 2ГК сильно разная.
Отредактированно Заинька (30.12.2009 10:33:34)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #163447
Вот так:
Оперативненько!!!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #163600
Поскольку 4*2*15" тяжелее чем 2*2*18", а 6*2*8"+8*2*4" скорее всего тяжелее чем 5*2*9.2", можно сделать вывод о том, что БИСМАРК в варианте CVG получит вышеупомянутые недостатки МАХАЙРОДА, а водоизмещение его (нормальное) достигнет 55000 тонн.
Т.е. "фтопку"
вот именно это и имелось ввиду...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163613
Оперативненько!!!
Фирма веников не вяжет...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #163099
Гуадалканал помните?
Кто пытался потопить линкоры Ли 15 ноября...
Так то действие не так далеко от берега происходило. А для того, чтобы "вызвать ТК и топить", нужно сопровождение ЛК этими самыми катерами. Что по причине их (катеров) крайне невысокой мореходности и экономичности весьма и весьма проблематично.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #164901
Так то действие не так далеко от берега происходило.
Это понятно...
Я к тому, что действия ТК полностью отметать не стоит.
Взять к примеру Средиземку или Ла-Манш...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #164903
Взять к примеру Средиземку или Ла-Манш...
Ну, в общем-то, согласен.
8" средний калибр "Бисмарку" как "Цеппелину" 6"-ки или даже хуже, не стоит 4-х страниц обсуждения...
Усиливать - так ГК, что тоже очевидно. Вопрос как и стоит ли.
Насчёт 406 мм - по весу башен 3 двухорудийные 406 мм примерно 4350 тонн (источник всё тот же Бриз), 4 двухорудийные 380-мм примерно 4200 тонн.
Вес залпа получается: 6*1030 кг = 6180 кг, 8*800 кг = 6400 кг. Незначительное преимущество у 15".
Конечно по бронепробиваемости, дальности стрельбы (а зачем?) и защищённости башен преимущество за 16". Хотя и 15" приемлем, в другой теме вон Бисмарк на 12 - 11" или 12" предлагали перевооружить (смысл тоже неясен).
Однако вес выстрелов в минуту: цикл стрельбы 15" по разным оценкам от 18 (оценка Круппа, своё изделие как никак) до 26 секунд (что вероятно ближе к истине). В целом орудие считается достаточно скорострельным. При скорострельности от 2,3 до 3,3 выстр/мин вес металла в минуту - от 15 до 21 тонны.
Не помню точных данных (да их практически нет, орудие можно сказать опытное, в башнях ЛК не устанавливалось) но скорострельность 16" несколько ниже. Для 2 встр/мин получается вес металла в минуту около 12,5 тонн.
Вообщем вывод - очевидных серьёзных преимуществ для 406-мм калибра я лично не вывожу... А как говорится "если нет разницы, зачем заморачиваться.."
Ну изменятся зоны "свободного маневрирования" кораблей противника в теоретических расчётах под огнём 406 -мм... В реальной жизни попадание 15" снаряда - серьёзный аргумент, а накидать их можно больше за счёт числа стволов и скорострельности..
Производственно-снабженческое соображение: делать отработанные 15" орудия в приличном количестве (для "Шарнхорстов и "Бисмарков") и одни типы снарядов под них на одном и том же оборудовании по одной технологии, хранить на базах ВМФ снаряды ГК подходящие для любого ЛК явно выгоднее чем под каждую серию разрабатывать и производить свой калибр, а потом снабжать соответствующими снарядами.
Другой вопрос что рассчитывая на вероятность войны с Британией можно плюнуть на размеры (война отменит все ограничения.. а победителей не судят) и делать фактически "Н" с 8*406 или 420-мм.. как и поступили в реале в 1939 году как только Англия стала рассматриваться как вероятный противник.. Японцы тоже свои 460-мм не афишировали.. считалось что строят 16 " линкоры.. Но это уже другая песня..
Кстати интересна концепция строительства карманника пременительно к ЛК. "Дойчланд" при декларируемом вдм в 10000 т, адекватном в целом бронировании и умеренной скорости превосходил "вашингтоские " крейсера по весу залпа вдвое... Бронепробиваемость и разрушительная сила снарядов тоже не сравнишь... Если у ЛК при ограниченном водоизм.. воткнуть скажем 2 трёхорудийные башни с 460-мм.. (что то коло 5000 тонн вес башен) по схеме Дойчланда.. Скорость узлов 27-28... Вообщем концепция - индивидуально сильный корабль с ограниченным водоизмещением, мега КГ в паре башен и умеренной скоростью, способный бороться с парой линкоров противника..
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330908
Если у ЛК при ограниченном водоизм.. воткнуть скажем 2 трёхорудийные башни с 460-мм.. (что то коло 5000 тонн вес башен) по схеме Дойчланда.. Скорость узлов 27-28... Вообщем концепция - индивидуально сильный корабль с ограниченным водоизмещением, мега КГ в паре башен и умеренной скоростью, способный бороться с парой линкоров противника..
Смотрите "Гасконь".
Чем то напоминает Гасконь, только не с 4-х орудийными а 3-х орудийными башнями большего калибра и меньшей скоростью хода..
Французские башни кстати тяжеловаты.. для 8 *380мм в двух башнях что то вроде 4950 тонн... У гансов 4 башни 4200 тонн весили
С языка сняли
а чем реальное вооружение Бисмарка не нравиться, хороший сбалансированный кораблик
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330913
Чем то напоминает Гасконь, только не с 4-х орудийными а 3-х орудийными башнями большего калибра
Французы на "Гасконь" и "Прованс" собирались ставить 16" трёхорудийки.
Но не срослось технически.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #330916
Французы на "Гасконь" и "Прованс" собирались ставить 16" трёхорудийки.
Но не срослось технически.
Вот вот
Хотя для реализации концепции надоб не просто 16" как у всих а что то поболее... 283 больше 203 в 1,4 раза .. по аналогии отталкиваясь от 380-мм получается 530-мм.. Самому страшно стало
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330963
по аналогии отталкиваясь от 380-мм получается 530-мм.. Самому страшно стало
Это уже Н-44
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #330915
а чем реальное вооружение Бисмарка не нравиться, хороший сбалансированный кораблик
Поддерживаю.. От бобра бобра не ищут
Хотя вроде как в "Бог войны Третьего рейха" что ли прочитал что 380-мм установка (по моему железнодорожная) сделана на основе 380-мм морского орудия, только с увеличенным объёмом каморы.. И мерещится мне (давно в церкви не был:)) чуть ли не установки новые для смены на Шарнхорсте и Гнейзенау или готовимые для Кронштата ( а не одни ли они и теже?) тоже с увеличенной каморой..
Логика есть - для 52 калибров у немецкого орудия баллистика так себе, снаряд самый лёгкий из 15".. У францев при 45 калиберном орудии всё посолиднее. Но там и камора процентов на 30 больше по объёму...
Так что не появилось ли у Круппа 380-мм орудие с слегка усиленной балистикой? Запас прочности там изрядный в лучших немецких традициях ... У амеров 406-мм ствол стока же весил почти, как у гансов 380-мм (правда более тяжёлый клиновой затвор, но не на 20 же тонн тяжелее)...
Но инфы по этому не найдёшь, тайна сия велика есть... Можно пофантазировать в рамках альтернативы
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #330966
Это уже Н-44
Но не с раздутым водоизмещением.. Концепция "Дойчланда" - раздутый калибр при ограниченном водоизмещении (немецкие конструктора небось слезами обливались, это совершенно не их стиль.. )
У гансов развитие Дойчланда тип"Р" как ограничения жать перестали аж с 10 на 20000 тонн скакнул... Помнится адмирал Фукс тоже любил фюреру на ночь страшные сказки расказывать о 80-100 000 тонных линкорах.. А тот всего то заикнулся о калибре в 420-мм, японцы 460-мм в 64тыс. воткнули... А 6 орудий в 2 башнях и вовсе в 45тыс думается влезали..