Сейчас на борту: 
anb1911,
Olegus1974k
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 196 197 198 199 200 … 270

#4926 07.06.2011 10:10:14

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Добрый день!

Уважаемый YUU2!

Рад выслушать очередное фе-е-е...

3/4-ти - по делу. Спасибо.
По остальному:

1. Номерки во Владик отправил.
2. Наварин и Храбрый останутся со 2ТОЭ, Храброму, кстати, уготована героическая гибель под Осакой, так что по этому вопросу будет "фэнтези". В Вашем понимании.
3. Про бензин. Знаете ли вы, как транспортировался высокоактановый бензин для авиации во время 2МВ для японской и китайской авиации? В зачеканеных жестяных банках (геометрически подобных спичечному коробку) объемом, если не ошибаюсь, около 20-ти литров. В тропиках... И никаких пожаров и взрывов.
Кстати, про Осаку... Тут пришла в голову мысль... Ведь после Вашего разгула у Элиотов, адм. Того вынужден будет большинство дееспособных минных судов держать именно там, иначе чем еще защищаться от 7-ми ЭБРов, которые опять могут вылезти... Так что и у Осаки, и в Токийском заливе останется предельно два дивизиона миноносцев - т.е. 8 штук. Больше-то брать уже неоткуда...
4. Что касается модернизации Храброго - нет там нерешаемых вопросов. Необходимые детали для подачи и подкреплений привезем из Севастополя на Петербурге, как и рембригаду.

С уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4927 07.06.2011 10:24:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

варяг написал:

Оригинальное сообщение #395485
Речь изначально пойдёт,конечно  не о "побудках",а о операциях против побережья

С автономностью "Храброго" любое его появление у японских берегов равносильно раскрытию русской базы. С его скоростью любое его появление в районах базирования флота - лотерея, где главный выигрыш - билет на тот свет. "Потрошение" "Храбрым" Гензана - верю, вылазку "Храброго" на участке Токио-Осака - нет.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #395485
В инструкции от  9 янв 1904 г реальному ВОКу перед войной говорилось о действиях против побережья и даже обозначались порты, гавани,объекты.

Дык, именно, что появление ВОКа у японского побережья никак не влияет на статус Владивостока, как базы. Появление малоавтономной посудины у Токио очень сильно подрывает условия базирования на Иводзиме.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #395485
В пункте 107 таймлайна  вопрос по номеркам решён они с Абреком и призами уходят во Владивосток.

Я заметил. Но ББО, "Храбрый" и "Наварин" должны пройти тем же путём, бо их польза в крейсерских делах - отрицательная.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #395485
Вычислить базу русских можно и без встречи русских ББО в океане. Через Марианы и Бонин идёт путь из Австралии в Японию.

п.1 При траффике 10-15 пароходов в год будет очень мало квалифицированных наблюдателей.
п.2 Иводзима потому и оставалась захолустьем, что вышедшим из Токио в Сидней ещё не требовалась бункеровка. А могла потребоваться либо на Сайпане (для экстремалов), либо в Маниле (для прагматиков).

Т.е. максимум с точки зрения купцов: Иводзима - навигационный пункт для снижения невязки маршрута. Гора в океане - как навигационный знак. А подходить ближе, торговать с аборигенами или рассматривать отдельные бухты - на это ни у одного коммерсанта не будет ни малейшей мотивации.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #395485
Есть ещё одна польза не возбуждать большого желания у Того расправиться с русской базой и иметь вблизи японских берегов целую эскадру для воздействия на эти берега,что тоже не придаёт  Того спокойствия.

Полностью развёрнутая на Иводзиме ТОЭ2 - это как раз таки соблазн для Того малой кровью расквитаться за "Фудзи". Потренировать экипажи "ваканд".

А после ухода "номерков", ББО, "Наварина" и "Храброго", Иводзима - лишь место рандеву крейсеров с угольщиками. "Расправиться" с ней невозможно просто в силу мобильности.

Отредактированно yuu2 (07.06.2011 10:25:50)

#4928 07.06.2011 10:43:35

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395482
За какие провинности "Штандарт" во 2м ранге? По боевой ценности он мало отличается от крейсера-яхты "Светлана".

Вполне справедливо.Светлана все-же крейсер-яхта с хоть каким-то бронированием и дальность плавания по веселей.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395482
"Ангара" на начало войны - ещё не принявший вооружение, но официально крейсер.

Ангара была уже вооружена и приняла участие в отражении ночной атаке 27 янв 5 -120 мм, 15 -75 мм израсходывали.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395482
Основным источником снабжения Японии нефтепродуктами был Борнео.

САСШ.

Отредактированно варяг (07.06.2011 10:44:04)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#4929 07.06.2011 10:53:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395490
1. Номерки во Владик отправил.

Я заметил. Но надо - начиная с июля, а не в октябре. "Храбрый", "Наварин", ББО также для целей крейсерства излишни.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395490
3. Про бензин. Знаете ли вы, как транспортировался высокоактановый бензин для авиации во время 2МВ для японской и китайской авиации? В зачеканеных жестяных банках (геометрически подобных спичечному коробку) объемом, если не ошибаюсь, около 20-ти литров. В тропиках... И никаких пожаров и взрывов.

п.1 Точно зачеканенных? Или всё же с дыхательными отверстиями?
п.2 Вы путаете эпоху. В 1940м бензин - стратегический товар, для доставки которого не жалко никаких издержек. 1904м бензин - отходы производства, которые затарить для длительного хранения в тропиках можно только по спец.заказу. Вы в марте 1904 будете уверены в возможности доставить во Владивосток нужное количество бакинского бензина в нужной упаковке?

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395490
Кстати, про Осаку... Тут пришла в голову мысль... Ведь после Вашего разгула у Элиотов, адм. Того вынужден будет большинство дееспособных минных судов держать именно там, иначе чем еще защищаться от 7-ми ЭБРов, которые опять могут вылезти.

После разгула у Эллиотов японцы перенесут пункт разгрузки в устье Ялу, а маневренную базу флота - в Чемульпо (бо у них нет технической возможности противопоставить хоть что-то "Аскольду" и "Новику"). И там, и там у русских миноносцев практически нет шансов. Так что Того оставит при себе исключительно эсминцы, а "второго класса" распределит по другим направлениям.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395490
4. Что касается модернизации Храброго - нет там нерешаемых вопросов.

В условиях николаевской верфи и свободы сроков - нет. И даже "на коленке" в Пирее можно приткнуть новые 6"ки. Но без переработки погребов и системы подачи они будут на ходу и волнении иметь практическую скорострельность на уровне 1 выстрел в 1,5-2 минуты. Вопрос: а смысл? Или у России такой избыток 6"/45, что их можно ставить на каждое корыто? (вот только почему-то 120мм/45 для ВспКр приходилось в реале докупать у иностранцев)
Так что даже если и воткнут в Пирее 4-5 дополнительных 6"/45 на "Храброго", после Кадзимы канонерка станет первейшим кандидатом на "раскулачивание" в пользу пострадавших крейсеров. С заменой на 6"/35.

Отредактированно yuu2 (07.06.2011 11:06:28)

#4930 07.06.2011 10:56:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

варяг написал:

Оригинальное сообщение #395501
Ангара была уже вооружена и приняла участие в отражении ночной атаке 27 янв 5 -120 мм, 15 -75 мм израсходывали.

И я об этом же - крейсер.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #395501
САСШ.

Керосин. Бензин (отходы нефтепереработки) везти через океан особой потребности не было. Да и желающих рисковать перевозкой бензина - тоже. Судовые дизеля ведь утвердились в первую очередь на танкерах именно потому, что снижали риск вспышки нефтяных (бензиновых) паров по сравнению с угольными КМУ.

Отредактированно yuu2 (07.06.2011 11:08:32)

#4931 07.06.2011 11:13:24

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395493
С автономностью "Храброго" любое его появление у японских берегов равносильно раскрытию русской базы. С его скоростью любое его появление в районах базирования флота - лотерея, где главный выигрыш - билет на тот свет. "Потрошение" "Храбрым" Гензана - верю, вылазку "Храброго" на участке Токио-Осака - нет.

Много раз писали  не будет Храбрый крейсеровать.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395493
Дык, именно, что появление ВОКа у японского побережья никак не влияет на статус Владивостока, как базы. Появление малоавтономной посудины у Токио очень сильно подрывает условия базирования на Иводзиме.

Появление Нахимова  или Ушакова всё равно приведёт Того к Бонину и Марианам, и тому и другому пусть и более автономному не отткуда больше появиться как с этих островов.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395493
.е. максимум с точки зрения купцов: Иводзима - навигационный пункт для снижения невязки маршрута. Гора в океане - как навигационный знак. А подходить ближе, торговать с аборигенами или рассматривать отдельные бухты - на это ни у одного коммерсанта не будет ни малейшей мотивации.

Вот и попадут в руки к малоавтомомным ББО. По получении информации Того,кто там задержал суда мимо ходом  или с базы пройдёт не мало времени.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395493
Полностью развёрнутая на Иводзиме ТОЭ2 - это как раз таки соблазн для Того малой кровью расквитаться за "Фудзи". Потренировать экипажи "ваканд".

А после ухода "номерков", ББО, "Наварина" и "Храброго", Иводзима - лишь место рандеву крейсеров с угольщиками. "Расправиться" с ней невозможно просто в силу мобильности.

Для того,чтоб малой кровью и быстро нужно 2 Эбра,ваканды,4 -е асамы и 3 бпкр,транспорты с углём и внезапность появления. Конечно,можно разбить 2 ТОЭ, но кто будет прикрывать перевозки? И после боя ещё возвращение домой,а бой для русских будет последним. И у Того есть оперативная пауза для 2 ТОЭ?
Угольшиков зарезать, и крейсера подождать и всё. Вот тут-то и можно с уходом больших калибров обойтись малой кровью 3 асамы и 2 бпкр и нет базы.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#4932 07.06.2011 11:15:57

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Про бензиновые жестянки. Точно. Их вскрывали пробивая граненым пробойником, смахивающим на зубило... Это из воспоминаний наших летчиков-добровольцев, 1937-38г.г.

Что до марта - планы операции против побережья Японии 2-ой эскадрой и газолинками рождаются в конце февраля. Отсюда и решение усилить Безобразова всем, что может пригодиться, и аварийный заказ катеров, и ремонты во Франции и Севастополе ВпКр под них, и решение проблем доставки бензина. Другое дело, что в тот момент никто не предполагает где именно и что предстоит атаковать. Комфлот в итоге полагает повторить "Побудку Перри", которая, чисто умозрительно, при стечении ряда обстоятельств, способна привести к окончанию войны. Однако японцы играют на опережение - угроза Дальнему заставит Макарова немедленно возвращаться в Артур с двумя крейсерами и напиханной трофеями "Ангарой", Безобразов с ББО, и Навариным уводит во Владик последний обоз трофеев, где, в связи с уходом ВОКа принимает на себя командование, а Беклемишев и Егорьев получают приказ (разрешение, после настоятельных уговоров) Макарова на операцию минных сил против Кобэ. Похвиснев (Храбрый) уговаривает Безобразова отпустить его с Беклемишевым, мотивируя это тем, что при необходимости его мелкосидящая, но прекрасно вооруженная лодка способна пройти в залив над возможными минными полями и поддержать миноносников... Вот где-то так.

Если японцы после Элиотов-2 отойдут на Чемульпо, ближняя блокада Артура кончается. Следовательно им понадобится резкое увеличение кол-ва минных судов - как для разведки, так и для защиты собственной базы. Кроме того - сдать Элиоты, значит окончательно оставить Бидзыво, и крайне усложнить проблемы коммуникаций для Ноги. Того на это не пойдет, особенно с учетом форсированного ввода в строй чилийцев.

С Уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4933 07.06.2011 11:17:17

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

1

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395482
Как же   
Транспорт «Енисей»: капитан 2-го ранга Степанов 2-й Владимир Алексеевич
Транспорт «Амур»: капитан 2-го ранга Бернатович Генрих Андреевич
Транспорт «Ангара»: временно командующий капитан 2-го ранга Сухомлин 1-й Александр Андреевич
"Амур", "Енисей" - минные транспорты.
"Ангара" на начало войны - ещё не принявший вооружение, но официально крейсер.
Транспорт «Лена»
Аналогично. После мобилизации из состава Добровольного флота - уже крейсер. Даже если ещё по мирному времени без оружия.

Не правда Ваша! И "амуры" и переданные на флот "пароходы-крейсеры" числились в составе флота "транспортами". В классификции судов 1892 года "минных транспортов" в помине не было, а "минными заградителями" он стали в 1907-м. В класс "крейсеры 2-го ранга" "добровольцы" были зачислены только во время войны.
См. "Расписание Адмиралов, Генералов, Штаб и обер-офицеров, Гражданских и Медицинских чинов строевого состава" 1904 год. Выше же утверждение - голословно и не подтверждено документами.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395482
Линейный корабль 1-го класса "Микаса"
Оно конечно "battleship" в переводе ближе к линейному кораблю, чем к эскадренному броненосцу. Но как оно по-японски в 1904? И нужно ли вводить отдельную классификацию для русских, а отдельную для японцев?

Опять Ваши фантазии. В каждой стране существовала своя классификация судов. В японском сэнкан именно "боевой корабль / корабль битвы", что ближе к "линейному кораблю", чем к "броненосцу".
Официальную классификацию ЯИФ на 1904-1905 с транслитами я приводил в Расписании ЯИФ для Борисыча, которую он и использовал.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#4934 07.06.2011 11:27:24

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

И еще раз о политике... Все-таки итогом победы в войне для России должна, в первую очередь, не теоретически возможный в будущем союз с Японией, а практически необходимый контроль над Корейским проливом. Следовательно Цусиму нужно аннексировать. Ваше мнение?

С Уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4935 07.06.2011 11:30:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Тогда и корею тожжжж, ибо отдельно стоящая крепость без связи с тылами и во враждебном окружении падет быстро

Отредактированно Cobra (07.06.2011 11:31:45)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4936 07.06.2011 11:43:48

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395529
И еще раз о политике... Все-таки итогом победы в войне для России должна, в первую очередь, не теоретически возможный в будущем союз с Японией, а практически необходимый контроль над Корейским проливом. Следовательно Цусиму нужно аннексировать. Ваше мнение?

Забрав Цусиму получаем 100% врага Японию. Чтоб получить Цусиму нужен разгром и ограничения масштаба 1945 г. и ещё  для этого нужны союзники, их нет. С Цусимой либо полная демилитаризация, либо база ВМФ России без аннексии. Или вместо Цусимы оставить часть Курил и мир помягче.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#4937 07.06.2011 11:49:21

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395519
Если японцы после Элиотов-2 отойдут на Чемульпо

А у них есть выбор?

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395519
ближняя блокада Артура кончается

Любая кончается. Они при Кадзиме потеряли один БпКр и на длительный ремонт вывели два БрКр; "Адзума" сильно огребла в Лапереза; японцы потеряли в бою при Эллиотах один БпКр и один ЭБР, сильно повреждены до последнего прикрывавшие транспорты "масусимы".

Продолжать действовать как ни в чём не бывало они уже не смогут. Сил для прикрытия Бизцыво с моря у них нет. Сил для перехвата "Аскольда" и "Новика" у них практически нет. Уверенности в минной безопасности "временно покинутых" Эллиотов у них нет. Так что без вариантов: пункт разгрузки - устье Ялу, операционная база прикрытия войсковых перевозок - Чемульпо.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395519
Кроме того - сдать Элиоты, значит окончательно оставить Бидзыво, и крайне усложнить проблемы коммуникаций для Ноги.

Ну наймут несколько дополнительных тысяч вьючных корейцев и китайцев - им не привыкать. Решение как раз в традиционной японской логике. Перебой снабжения армии на континенте будет без вариантов - после того, как канонерки "обработают" пирсы и прибрежные склады. Опять же - у японцев нет никаких гарантий в отношении минной безопасности акватории Бицзыво. Так что устье Ялу - без вариантов. Только там они могут организовать защищённый пункт выгрузки.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395519
Того на это не пойдет

"По одёжке протягивай ножки". Имея 2 неповреждённых броненосца (один из них - собрат "Фудзи") и 3 подранка боя при Эллиотах Того в плане линейных сил не сможет ничего противопоставить Макарову. У которого побитость "Цесаревича" и "Ретвизана" сравнима с "микасовской", а "севастополи" от арт.огня практически не пострадали. Так что либо Того цепляется подранками за (заминированные) Эллиоты, либо остаётся в Чемульпо при двух ЭБРах .

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395519
Того на это не пойдет, особенно с учетом форсированного ввода в строй чилийцев.

Пара "ваканд" с недоученными экипажами ситуацию под Артуром не исправит. Равно как неопределённость с минированием Эллиотов не изменит.  Опять же - нужно парировать активность ВОКа в условиях, когда практически весь отряд Камимуры ушёл на ремонт.

#4938 07.06.2011 12:17:14

AVerner
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395529
а практически необходимый контроль над Корейским проливом.

Да, согласен.
Но

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395529
Следовательно Цусиму нужно аннексировать.

А смысл?! Давайте тогда и курилы, и цусиму и ... И англия молчит... Угу.

#4939 07.06.2011 12:22:17

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Ваш вариант, уважаемый Вернер? Может сдадим японцам пол-Сахалина при дружеском англо-американском посредничестве?


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4940 07.06.2011 12:36:36

AVerner
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Собственно контроль над корейским проливом, имхо, нафиг не нужен.
Скорее - приоритетные права в Китае (не в Корее - ибо этол сразу задел к новой войне), расторжение агло-японского союза и заключение пакта о совместных интересах в Корее.

#4941 07.06.2011 13:38:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Leopard

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #395169
не треснет, при перевооружении его 130 мм ( по весу они почти как 6" Кане) все было нормально

То-то и оно, что в реальности с 6-дюймовками связываться не стали. Одно слово - недалёкие люди ;)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #395460
просто на "Храброго" вполне лезли 5-6" Кане:) вот чертежик

написал Leopard и привёл в доказательство чертёж с 5-ю 130-мм. 130 нифига не 152 :)


Борисыч

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395170
У Владимира Сидоренко другое горе - морда у нас никак не треснет! Пишем себе для наших мальчишек  "Варяга - победителя" и пишем...
А так ему хоцца, видать чтоб треснула... Только, видно, не судьба-с! Допишем обязательно, уже чуток осталось

Ну-ну, не стоит возводить на меня напраслину. Давно уже заявлено - я совсем не против Вашей писанины, а только за. Без подобных вещей скучно :)
Кроме того, давая почитать такие книжки мальчишкам Вы подращиваете, как вкусную еду для интернетов (реакция "варяганутых" на факты бывает весьма забавной), так и хорошее, годное пушечное мясо ИРЛ ;)

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395529
И еще раз о политике... Все-таки итогом победы в войне для России должна, в первую очередь, не теоретически возможный в будущем союз с Японией, а практически необходимый контроль над Корейским проливом. Следовательно Цусиму нужно аннексировать. Ваше мнение?

А что мелочится? Сразу и Хоккайдо с Кюсю ;) А также Тайвань (ну, просто что б два раза не ходить). Да, и Иводзиму конечно-же - пусть у России будет собственный Пёрл-Харбор в океане.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #395563
Может сдадим японцам пол-Сахалина при дружеском англо-американском посредничестве?

Так в реальности сдали. И ничего - гордый русский царь лососнул тунца и утёрся *yes*


варяг

варяг написал:

Оригинальное сообщение #395462
и порт ,где имеются для этого возможности

Это не порт - это греки :D

#4942 07.06.2011 13:39:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Константин написал:

Оригинальное сообщение #395520
И "амуры" и переданные на флот "пароходы-крейсеры" числились в составе флота "транспортами".

В услових России конца19-начала20 веков классификация "плыла". Это в Британии и Франции ранги и классы были более-менее чётко параметрически регламентированы (бо на эту регламентацию было завязано финансирование от парламента). В России же в одну категорию входили: "Разбойник" и "Новик", "Светлана" и "Громобой", "Пётр Великий" и "Цесаревич".

Из-за этого разнобоя принятые в крейсерскую службу пароходы по инерции называли транспортами, а у "амуров" теряли прилагательное "минный" как мало значащее с точки зрения получения ценза.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #395520
В класс "крейсеры 2-го ранга" "добровольцы" были зачислены только во время войны.

Без подобного зачисления они не смогли бы сделать ни одного легального выстрела.

Отредактированно yuu2 (07.06.2011 13:58:26)

#4943 07.06.2011 13:57:50

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395607
В услових России конца19-начала20 веков классификация "плыла". Это в Британии и Франции ранги и классы были более-менее чётко параметрически регламентированы. В России же в одну категорию входили: "Разбойник" и "Новик", "Светлана" и "Громобой", "Пётр Великий" и "Цесаревич".

Тем не менее это официальная классификация 1892 года. Следующая классификация 1907 года метнулась в другую сторону и в одном классе оказались и "Громобой", и "Баян-2", и "Рюрик-2", и "Кинбурн", то же далеко не равнозначные суда.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395607
Из-за этого разнобоя принятые в крейсерскую службу пароходы по инерции называли транспортами, а у "амуров" теряли прилагательное "минный" как мало значащее с точки зрения получения ценза.

Разнообразия как раз и не было. Были крейсера 1-го и 2-го рангов, причем ранг не зависел не от назначения, не от бронирования, не от вооружений, не от водоизмещения, а исключительно от штатного состава команды.
Амуры" же были определены в "транспорты" вместе с "бугами" и "Волгой". И тех и других называли "минными" не официально исключительно для удобства.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395607
Без подобного зачисления они не смогли бы сделать ни одного легального выстрела.

Классификация как "транспорт" не подразумевала судно как исключительно мирное и не вооруженное. Определение "транспорт" ни как не мешало "Ангаре" вести огонь по Того, а "Амуру" ставить мины, причем на совершенно легальных основаниях, так как несли белый Андреевскй флаг. "Крейсера-пароходы" и германские покупки стали крейсерами 2-го ранга исключительно по внешнеполитическим причинам.

Отредактированно Константин (07.06.2011 14:00:01)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#4944 07.06.2011 15:20:32

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395548
Так что без вариантов: пункт разгрузки - устье Ялу, операционная база прикрытия войсковых перевозок - Чемульпо.

Может Нампхо, как операционная база для флота. Сразу к Чемульпо японцы не откатятся.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#4945 07.06.2011 16:26:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Константин написал:

Оригинальное сообщение #395615
Были крейсера 1-го и 2-го рангов, причем ранг не зависел не от назначения, не от бронирования, не от вооружений, не от водоизмещения, а исключительно от штатного состава команды.

Возвращаемся к началу: почему же тогда тут Борисыч приписал "Штандарту" второй ранг, если после приёмки артиллерии численность его команды будет ничуть не меньше, чем у "Светланы"?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #395615
Классификация как "транспорт" не подразумевала судно как исключительно мирное и не вооруженное.

Тот же Черкасов поминает на начало войны "Ангару" просто как "пароход".

А вот славный Семёнов сначала на все лады костерит "Ангару" как транспорт, а потом даёт:

B. К. Витгефт принял меня немедленно, но еще более, чем в первое свидание, казался озабоченным и смущенным.
— Hапрасно вы так огорчаетесь насчет “Ангары”, — пробовал утешить он, — это вовсе не транспорт. Она у нас зачислена в крейсерский отряд.

И, надо полагать, "утешающий" его делал это не из сострадания к слезам лейтенанта, а со всеми на то основаниями. Особенно с учётом того, что "Ангара" была мобилизована ещё в ноябре. Уж за это время в штабе точно могли выправить все бумаги.

В моих хлопотах я встретил неожиданное, хотя чисто формальное, препятствие со стороны командира: надо было спросить разрешения наместника. Oказывается, за несколько дней до начала военных действий он посетил „Ангару” и наметил ее, как яхту-крейсер

И уже чистый официоз из него же на уровне цитаты:

постановлено на обращенных к морю склонах Золотой и Маячной горе построить две батареи, вооружив их 120-мм орудиями с крейсера „Ангара”

Отредактированно yuu2 (07.06.2011 16:49:09)

#4946 07.06.2011 16:33:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

варяг написал:

Оригинальное сообщение #395650
Может Нампхо, как операционная база для флота.

А смысл? Чемульпо - на полпути между Чэджу и Ялу. Позволяет организовать пункт сбора на случай выхода артурских крейсеров в набег.

#4947 07.06.2011 17:19:03

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395667
Возвращаемся к началу: почему же тогда тут Борисыч приписал "Штандарту" второй ранг, если после приёмки артиллерии численность его команды будет ничуть не меньше, чем у "Светланы"?

Ну это к уважаемому Борисычу!
А если серьезно, то "Светлана" попала в 1-й ранг только по соображениям понтов ВКАА. По импортным классификациям это крейсер 3-го класса. А по команде она мало отличается от "Новика" и "Боярина". То есть в крейсера 2-го ранга, куда в конечном итоге попали и "Рында" и "Память Меркурия", тот который "Ярославль".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #395667
Константин написал:

Оригинальное сообщение #395615
Классификация как "транспорт" не подразумевала судно как исключительно мирное и не вооруженное.
Тот же Черкасов поминает на начало войны "Ангару" просто как "пароход".
А вот славный Семёнов сначала на все лады костерит "Ангару" как транспорт, а потом даёт:
B. К. Витгефт принял меня немедленно, но еще более, чем в первое свидание, казался озабоченным и смущенным.
— Hапрасно вы так огорчаетесь насчет “Ангары”, — пробовал утешить он, — это вовсе не транспорт. Она у нас зачислена в крейсерский отряд.
И, надо полагать, "утешающий" его делал это не из сострадания к слезам лейтенанта, а со всеми на то основаниями. Особенно с учётом того, что "Ангара" была мобилизована ещё в ноябре. Уж за это время в штабе точно могли выправить все бумаги.
В моих хлопотах я встретил неожиданное, хотя чисто формальное, препятствие со стороны командира: надо было спросить разрешения наместника. Oказывается, за несколько дней до начала военных действий он посетил „Ангару” и наметил ее, как яхту-крейсер
И уже чистый официоз из него же на уровне цитаты:
постановлено на обращенных к морю склонах Золотой и Маячной горе построить две батареи, вооружив их 120-мм орудиями с крейсера „Ангара”

А Вы в разговоре о современном "Адмирале флота Советского Союза Кузнецове" как его именуете? Авианосец? А он "тяжелый авианесущий крейсер".

Возвращаясь к японской классификации повторю:

Классификация судов (классы судов приведены в соответствие с русскими аналогами):
Линейный корабль 1-го класса (от 10 тыс. тонн) – Итто-сэнкан
Линейный корабль 2-го класса (до 10 тыс. тонн) – Нито-сэнкан
Крейсер 1-го класса (от 7 тыс. тонн) – Итто-дзюнъёкан
Крейсер 2-го класса (от 3,5 до 7 тыс. тонн) – Нито-дзюнъёкан
Крейсер 3-го класса (до 3,5 тыс. тонн) – Санто-дзюнъёкан
Вспомогательный (специальный) крейсер (крейсер, переоборудованный из гражданского парохода) – Токусэцу дзюнъёкан
Судно береговой обороны 1-го класса (от 7 тыс. тонн) – Итто-каибёкан
Судно береговой обороны 2-го класса (от 3,5 до 7 тыс. тонн) – Нито-каибёкан
Судно береговой обороны 3-го класса (до 3,5 тыс. тонн) – Санто-каибёкан
Канонерская лодка 1-го класса (от 1 тыс. тонн) – Итто-хокан
Канонерская лодка 2-го класса (до 1 тыс. тонн) – Нито-хокан
Авизо (посыльная лодка) – Цухокан
Минный транспорт (специальной постройки или переоборудованный) –
Истребитель – Кутикукан
Миноносец 1-го класса (от 120 тонн) – Нито-суйрайтэй
Миноносец 2-го класса (от 70 до 120 тонн) – Итто-суйрайтэй
Миноносец 3-го класса (от 20 до 70 тонн) – Санто-суйрайтэй
Транспорт – Унсосэн
Госпитальное судно – Бёинсэн
Плавучая мастерская – Сюрисэн

Отредактированно Константин (07.06.2011 17:27:06)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#4948 07.06.2011 17:25:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Константин написал:

Оригинальное сообщение #395676
А Вы в разговоре о современном "Адмирале флота Советского Союза Кузнецове" как его именуете? Авианосец? А он "тяжелый авианесущий крейсер".

п.1 "Кузнецов" - классическое "ни то, ни сё" с урезанными ударными и оборонительными возможностями, которому вполне подходит наименование ТАВКр.
п.2 А в приказе о разоружении "Ангары" её Семёнов именует крейсером исходя из собственного тщеславия?

А к японцам и их классификации у меня никогда претензий не было. Мой вопрос был исключительно о сочетании в одном тексте русской и японской систем классификации, что может дезориентировать "младые умы".

Отредактированно yuu2 (07.06.2011 17:27:27)

#4949 07.06.2011 17:34:23

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #395606
То-то и оно, что в реальности с 6-дюймовками связываться не стали. Одно слово - недалёкие люди

посмотрите на Гремящего, Корейца с систершипом ... традиция однако, ставить на морские канонерки 1-2 тяжелых орудия при минимуме скорострелок...

Отредактированно Leopard (07.06.2011 17:47:54)


Брони и артиллерии много не бывает

#4950 07.06.2011 17:36:24

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

1

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #395606
написал Leopard и привёл в доказательство чертёж с 5-ю 130-мм. 130 нифига не 152

тут вы совершенно правы, вес установки 6" Кане - 14,6 т, а 130мм - 17,1 т :)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 196 197 198 199 200 … 270


Board footer