Вы не зашли.
Тема закрыта

Они в России далеко не бесконечны, особенно если вспомнить что мы были на грани отмены свободного размена золота



Cobra
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396883
я попутал... реально энергия выше у 6"/45
Ну наконец-то 
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396883
но фактически не намного...
На ~53 тм, если точнее. Т.е. на 200+ для 4-х стволов в бортовом залпе. Соответственно возрастёт сила отдачи. И вот мы раз дали бортовой залп, два, три - и начали срезаться заклёпки. Дальше - больше
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396883
Да и вес установок практически одинаков.....
А что вес? Вес это хорошо, но ещё не всё. Есть в кораблестроении немало примеров когда на корабль ставили энное число пушек и палуба не проламывалась - значит с весом было всё нормально. А вот после стрельб приходилось палубу-то подкреплять. И заметим - это на кораблях специально спроектированных под данное вооружение 
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396883
КРоме того если не ошибаюсь на ГРозящем стояли таки 6" но числом в 4 штуки... вот из этого и следует исходить...
Не ошибаетесь, стояли, и даже линейно, что даёт тот же бортовой залп. Только вот стояли после капремонта выполненного не греками.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396883
вот из этого и следует исходить...
А заодно не забыть, что и "Храбрый" и "Грозящий" в 1-й мировой войне действовали исключительно в Рижском и Финском заливах - значит на мореходность и остойчивость особого внимания обращать не требовалось. Следовательно можно было щедро потратится на увеличение веса как самих орудий, так и подкреплений под них (всё - верхний вес). В луже тайфунов не бывает 
Отредактированно Сидоренко Владимир (11.06.2011 13:32:13)

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396743
1. Принято решение о замене всех гребных судов флота на металлические. Причина - пажароопасность. В связи со срочностью заказа разрешено разместить его за границей.
2. Заказ на катера получает фирма "Форж и Шантье", образец - моторные катера "Баяна" с ДВС, увеличенные в размерах, т.к. будут выполнять и роль моторных баркасов. Будет премия, если поставщик снабдит их более мощным мотором в сравнении с прототипом.
Мать моя женщина... Что характерно... А катер с бензиновым двигателем вместо парового - не пожароопасен? Паровой катер, сцуко, можно кормить тем углем, который использует сам корабль на стоянках или даже кардиффом. А чем В ы будете кормить бензиновый катер (на Эбр - аж два), жрущий много топлива, где это топливо хранить?
И вес катеров и гребных судов деревянных и стальных сильно отличается, причем не в пользу последних.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #396750
Т.е. 12 узлов при приёмке, т.е. 8-9 узлов на волнении?
Как замена паровых катеров это как раз нормальный ход...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396743
3. Сроки поставки первых 20-ти 1 июня 1904г. По два катера для больших судов 2ТОЭ.
"Благополучно сорваны заказчиком из-за проблем с двигателями. Первые катера поступили в Россиюскую Империю к середине августа" /это вероятное развитие событий/
варяг написал:
Оригинальное сообщение #396766
Вроде как компромисс прорисовывается - бензино-угольный.
Это как? Уголь бензином поливать из ведра? В чем смысл?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #396766
Возможно повысить скорость,через повышения мощности паровых катеров? Но, сбалансировано без излишних потерь мореходности и дальности.
Нет, не возможно. Увы.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396774
В принципе, все логично получается... Если немцы с американцами не подведут (15.09.04), и к этому моменту хотя бы 40-40 катеров "Шихау-Никсона" с экипажами будет во Владике,
то все склалось...
Вероятность этого минимальна. Режте до 10 
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #396886
так что надо просто перекупать японские заказы
В принципе идея неплоха. Либо играть на блеф, помимо прочего, сорвав пару закупок "по техническим причина" или "ввиду отсутствия в данный момент свободных средств в казне", когда японцы станут поднимать цену на заказ, чтобы его не перехватили. Пару раз загнать их в "дырявый мизер" вполне можно. Мелочь, а приятно
2 ув. Сидоренко - Вы абсолютно правы, но - по модернизации "Храброго" уже писалось не раз и кучей народу. И на форуме, и в личку.
в реале ВОК вроде бы устроил своими действиями панику на бирже:)


Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #396932
заодно не забыть, что и "Храбрый" и "Грозящий" в 1-й мировой войне действовали исключительно в Рижском и Финском заливах - значит на мореходность и остойчивость особого внимания обращать не требовалось. Следовательно можно было щедро потратится на увеличение веса как самих орудий, так и подкреплений под них (всё - верхний вес). В луже тайфунов не бывает
Как я понял убрали рангоут и еще кой че лишнее сверху.....
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #396932
Ну наконец-то
Пардон спутал скорость с Б-13 а вес почему то посчитал за 38 кг..... ПРоверять полез уже потом... Склероз....
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #396932
Только вот стояли после капремонта выполненного не греками.
НУ это как бы беспорно, хотяя что интересно опять таки по опыту ГВ, ставили то что было на все подряд -и как я понимаю попробовали стрельнуть глянули держит не держит опытным путем так сказать............
Что я считаю реальным - поставить три орудия на прежние места - по идее будет нормально+попробывать сымпровизировать с носовым орудием(боезапас подавать от носовых элеваторов (бывш.8") -это все.....


А вот после стрельб приходилось палубу-то подкреплять. И заметим - это на кораблях специально спроектированных под данное вооружение
Рюрик второй имеете ввиду?

Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #396932
На ~53 тм, если точнее. Т.е. на 200+ для 4-х стволов в бортовом залпе. Соответственно возрастёт сила отдачи. И вот мы раз дали бортовой залп, два, три - и начали срезаться заклёпки. Дальше - больше
а если сравнить дульную энергию 2-8" и 6" реального Храброго (прим. 8500 тм) с 5-6" предложенными (прим. 6500 тм) , то разница будет не 200 тм, а 2000 тм ... однако заклепки не срезались 


в принципе тут вопрос в том пржде всего что 2 пушки ставятся в места где их ранее не было вообще..............

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396973
в принципе тут вопрос в том пржде всего что 2 пушки ставятся в места где их ранее не было вообще..............
на чертеже, что я приводил,, места подкреплений под вновь установленные орудия указаны, для 6" они будут лишь чуть более основательными (разницы в весе установок хватит вполне)

AVerner написал:
Оригинальное сообщение #396952
Это как? Уголь бензином поливать из ведра? В чем смысл?
Паровые катера и катера с ДВС. Использовать и то и другое. Вот и смысл. Чтоб не привязывать "побудку"только к к газолинкам. И "побудка" логически вырастает из действий русских кре-ров, и из "Вулкана" и "Фудра".
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396899
Они в России далеко не бесконечны, особенно если вспомнить что мы были на грани отмены свободного размена золота
А солдаты бесконечны? Которые являются рабочей силой, налогоплательщиками,отцами семейств будущих и настоящих и опять солдатами для возможных войн.
И формирование,перевозка,вооружение,содержание новых подкреплений,вместо тех ,которых будут выбиты не перекупленным оружием и БП обойдётся России не дешевле. А пенсии вдовам и инвалидам,распечатка и рассылка похоронок ещё.
И дефицитом бюджет не страдал. Может стоит начать менять и отношение к "серой скотинке".
Не стоит экономить для достижения победы, любыми возможными путями,особенно если получается экономить людей. Реал тому в пример.

Leopard написал:
Оригинальное сообщение #396971
а если сравнить дульную энергию 2-8" и 6" реального Храброго (прим. 8500 тм) с 5-6" предложенными (прим. 6500 тм) , то разница будет не 200 тм, а 2000 тм ... однако заклепки не срезались
И вес 2-х 8" и 1-й 6"с 5-ю 6" сопоставим. И,-"На обратном пути как по заказу налетел 8-балльный шторм. Облегченный нос легко всходил на волну, перебоя винтов не было, скорость уменьшилась всего на один узел, по рулевому управлению замечаний не было, как и течей." И после ремонта лодка полегчала на 130 т и осадка уменьшилась. Для установки 130мм орудий дали срок две недели,выполняли в порту Ревеля, и выполнили в срок. Наверно,эстонцами
.
Отредактированно варяг (11.06.2011 21:25:35)

AVerner
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #396952
А чем В ы будете кормить бензиновый катер (на Эбр - аж два), жрущий много топлива, где это топливо хранить?
Хм... Может в водочной цистерне? 
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #396952
Это как? Уголь бензином поливать из ведра? В чем смысл?
Как в чём? Впервые в мире ввести смешанное отопление паровых котлов!
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #396952
2 ув. Сидоренко - Вы абсолютно правы, но - по модернизации "Храброго" уже писалось не раз и кучей народу. И на форуме, и в личку
Спасибо, я знаю. Это просто у нас здесь с ув.Cobra междусобойчик, по уточнению ряда деталей.
Что же до перевооружения "Храброго" по "проекту" Борисыча/варяга, то я совсем не против такого. Потому, что подобное перевооружение (сомнительное с технической точки зрения и бессмысленное с оперативно-тактической) только лишний раз подтверждает моё заключение, что даже виртуально победить реальную, историческую Японию реально существовавшими средствами наши поцреоты не в состоянии. Такие дела 
Cobra
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396963
Как я понял убрали рангоут и еще кой че лишнее сверху.....
Да, но это не так и много. Тем более, что неясно, что именно уберут наши "альтернативщики".
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396963
Пардон спутал скорость с Б-13 а вес почему то посчитал за 38 кг..... ПРоверять полез уже потом... Склероз....
Рановато 
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396963
НУ это как бы беспорно, хотяя что интересно опять таки по опыту ГВ, ставили то что было на все подряд -и как я понимаю попробовали стрельнуть глянули держит не держит опытным путем так сказать............
А Вы учитываете, что в Гражданскую войну все эти канонерки и плавбатареи (даже и с 8-дюймовками) ходили исключительно по рекам? Где практически нет волнения.
В таких условиях действительно можно ставить хоть сруб из деревянных брусьев на болтах и угольниках. Размеры же и вес этих подкреплений роли не играют - отсутствовала необходимость возить на корабле запасы на океанское плавание - отдачу выдержит и хорошо. А когда таки сруб всё равно расшатается - подбить его клиньями и он ещё немного послужит.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396963
Что я считаю реальным - поставить три орудия на прежние места - по идее будет нормально+попробывать сымпровизировать с носовым орудием(боезапас подавать от носовых элеваторов (бывш.8") -это все.....
Если бы так - я бы может и слова не сказал. По технике 
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396965
Рюрик второй имеете ввиду?
Есть и другие примеры. Но можно и Рюрик II.
Да, спасибо за ссылку. Этот А.Шишкин "отжигает" просто здорово. Одна проблема - для выполнения его плана ему нужна другая страна 
варяг
варяг написал:
Оригинальное сообщение #397009
А солдаты бесконечны? Которые являются рабочей силой, налогоплательщиками,отцами семейств будущих и настоящих и опять солдатами для возможных войн
"Не плачь, государь! Бабы новых нарожают!" (с) 
варяг написал:
Оригинальное сообщение #397009
Может стоит начать менять и отношение к "серой скотинке"
Страна другая! 
варяг написал:
Оригинальное сообщение #397037
И,-"На обратном пути как по заказу налетел 8-балльный шторм. Облегченный нос легко всходил на волну
Вот-вот, "облегчённый нос". Теперь на этот "облегчённый нос" ставим 6-дюймовку с подкреплениями 
варяг написал:
Оригинальное сообщение #397037
Для установки 130мм орудий дали срок две недели,выполняли в порту Ревеля, и выполнили в срок. Наверно,эстонцами
Вам не нравятся эстонцы?
Ну, тогдашние эстонцы были гражданами Российской империи. Да и в любом случае инженеры и рабочие Ревельского порта были разных национальностей, включая и русских.
А до русских кораблестроителей после разгрома в русско-японской войне наконец-то дошло, что дальше строить так, как строили "Храброго" изначально (раз Вы так любите цитировать Хромова, можете процитировать, чему дивились французы) больше нельзя. Так что не надо натягивать сову на глобус - русское военное судостроение до русско-японской войны и после неё - разные вещи 


Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #397071
Так что не надо натягивать сову на глобус - русское военное судостроение до русско-японской войны и после неё - разные вещи
Это таки ключевой момент....
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #397071
Вот-вот, "облегчённый нос". Теперь на этот "облегчённый нос" ставим 6-дюймовку с подкреплениями
А Вы учитываете, что в Гражданскую войну все эти канонерки и плавбатареи (даже и с 8-дюймовками) ходили исключительно по рекам?
Мне это понятно все......сам факт на лицо
в реале убрали грот-мачту+по мелочевке......
НА счет Носа вы все таки не забывайте что с носа таки убрили 2 тяжеленных 8", взамен поставив 3 6"//////////
навскидку 2х28.5 тонн против 3х15 тонн что дает 57 тонн против 45 тонн, таки нос не загрузим
реально поставить 4 6" , демонтироать ТА, и поставить 4х75 мм побортно на места 47 мм на легких станказх... Да кстати грот мачту снимать нельзя только если слегка укоротить, из за необходимости натянуть радиоантенну


самое же смешное, что несмотря ни на что Храбрый проплавал очень долго

Cobra
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397087
Это таки ключевой момент....
ЧТД 
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397087
Мне это понятно все......сам факт на лицо
Вы отрываете факт от условий в которых он наблюдался?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397087
НА счет Носа вы все таки не забывайте что с носа таки убрили 2 тяжеленных 8", взамен поставив 3 6"//////////
навскидку 2х28.5 тонн против 3х15 тонн что дает 57 тонн против 45 тонн, таки нос не загрузим
реально поставить 4 6"
Вы Борисыча с варягом всё равно не убедите. Пусть себе играются, как хотят 
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397089
самое же смешное, что несмотря ни на что Храбрый проплавал очень долго
А что бы ему сделалось? В Маркизовой луже-то?

Да уж "поиграемся", будьте покойны...

Кроме перекупки оружия,БП и др. Можно так же перекупать суда. Япония в 1904 г купила 73 парохода. Расклада по нациям ,к сожалению нет. Но,некоторую часть перехватить можно.


Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #397098
Вы отрываете факт от условий в которых он наблюдался?
Ищу аналогии в общем то................
варяг написал:
Оригинальное сообщение #397116
Можно так же перекупать суда.
ПОясните каков сакральный смысл мероприятия...... Если возню с инопоставками оружия и БП я еще могу понять... его так или иначе все равно можно использовать както........ То параходы???

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397128
ПОясните каков сакральный смысл мероприятия...... Если возню с инопоставками оружия и БП я еще могу понять... его так или иначе все равно можно использовать както........ То параходы???
Смысл прост, любой урон врагу. Здесь ,без пролития крови,в основном пота.Чем меньше средств доставки,тем позже и в меньшем кол-ве появиться грузы ,войска в нужном месте. Нужен БП для полка,но из-за нехватки пароходов доставили БП на 2 батальона. Речь не о том , что перекупить все 73. Но, часть можно. Часть работы уже выполнена покупкой БТЭС и транспортов. Кроме как покупать, фрахтовать,чтоб японцам фрахта меньше досталось.
Отредактированно варяг (12.06.2011 18:03:01)


в качестве саморекламы(коль моя тема пока закрыта) - http://fai.org.ru/forum/index.php?showt … art=200... выложил главу по Цусиме-2, и сразу прошу здесь не обсуждать..... хотите можете зайтить на ФАИ
Борисыч ишо раз сорри за оффтоп...........

Да я то не обижусь. Без проблем.
С Уважением.

AVerner написал:
Оригинальное сообщение #396952
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #396750
Т.е. 12 узлов при приёмке, т.е. 8-9 узлов на волнении?
Как замена паровых катеров это как раз нормальный ход...
И в чём смысл оной замены? У России денег девать некуда, чтобы заменять одни катера на другие? Без изменений в скорости и мореходности. Бензиновые катера могут быть неплохой принадлежностью порта (или сил ОВРа), но на борту боевого корабля с угольным отоплением они - потенциальные зажигалки.
А для крейсирующей ТОЭ2 они так и просто вредны по отношению к исполнению крейсерской функции.

День добрый.
Бидзыво-2. Почти до конца...
http://files.mail.ru/1ATI0G
С Уважением.

То Борисыч и все!
Не поленитесь и купите новую книгу Сергея Виноградова "Броненосец "Слава". Непобежденный герой Моонзунда".
Там как раз есть информация про облегченные моторные минные катера для "Славы" британской постройки.
И вообще много интересной информации. В частности о реальной готовности "Славы" и возможности ее выхода на Дальний Восток в 1904 году.

Тема закрыта