Вы не зашли.
Тема закрыта

здрасти ПА наш, но еще раз Борисыч сорри за оффтоп...............

Итак, ответ от СПКБ пришел. Тоже радостного мало... Вернее еще меньше.
Скорость при 15т, 300л.с.: "Можно ожидать в диапазоне 14,5 -16 узлов. Много зависит от винтов. При их удачной конструкции, возможно даже чуть выше 16. При посредственной ниже 14-ти."
Зато как альтернатива предложено: сталь, 25т., 2Х300л.с., скорость в пределах 21-22узла...
У кого какие мысли?

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396703
Зато как альтернатива предложено: сталь, 25т., 2Х300л.с., скорость в пределах 21-22узла...
У кого какие мысли?
Ещё немного доплатить, и вполне мореходные 35тонники сделать с тремя двигателями. Выйдет (пересчётом с предложенного) 22-23 узла.

Ага... Только 35 тонн... Это какое же крановое хозяйство нужно!
А 25 тонн - это как раз практически как на "Гекле" и "Вулкане". Т.Е. вполне подъемно.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396707
Только 35 тонн... Это какое же крановое хозяйство нужно!
Дык, если все газолинки приурочить к комплектации ГЭКа, то и адекватное крановой хозяйство тоже будет. У ГЭКа.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396703
Скорость при 15т, 300л.с.: "Можно ожидать в диапазоне 14,5 -16 узлов. Много зависит от винтов. При их удачной конструкции, возможно даже чуть выше 16. При посредственной ниже 14-ти."
Ответ со "стапеля" примерно схож.
"По первым прикидкам - в деревянном корпусе при 300л.с скорость будет в районе 15 узлов. При более "катерных" обводах можно добиться 17-18, однако мореходность агрегата будет крайне низкой. Если надо - сделаю более вдумчивый анализ".
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396707
А 25 тонн - это как раз практически как на "Гекле" и "Вулкане". Т.Е. вполне подъемно.
"Вопрос в цене вопроса"(с) 2 300сильных газолиновых двигателей в 1904 году. А также в сроках сборки катеров, стоймости бензина и его доставки.
Возникла мысль двигатель "закеросинить", щас жду ответ.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #396711
Дык, если все газолинки приурочить к комплектации ГЭКа, то и адекватное крановой хозяйство тоже будет. У ГЭКа.
Поддерживаю предыдущего оратора.

Вешать газолинки на ГЭК - это что елочные игрушки на елку. Их уже нигде не применить с тем эффектом, как это сделает Беклемишев. Я такой вариант (ГЭК с газолинками) даже рассматривать не хочу. Катера необходимы под Осакой, а не при подписании мира, когда их никто даже и не заметит на фоне 14 броненосцев... Яичко дорого ко Христову дню...
Увы, придется смириться со скоростью в 17 узлов, положившись на талант проектировщиков Шихау. Хотя, собственно говоря, и скорости японских номерков (исключая Циклоны) не так уж и сильно будут отличаться...

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396717
Катера необходимы под Осакой, а не при подписании мира
Катера Вам необходимы только ради красивой завитушки с утоплением "Храброго" почём зря. Объявление о начале минирования японских вод куда эффективней подействует на коммерсантов, чем 3-5 потопленных в Осаке пароходов.
А чтобы "нагадить" конкретно в Осаке катера не нужны. Снимаете с призов тонн 500-800 трофейной взрывчатки всех мастей и засылаете под видом норвежцев экипаж русских финнов в Осаку на 3-4тысячетонном пароходе. Механический таймер или химический замедлитель сделают своё дело.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396717
Вешать газолинки на ГЭК - это что елочные игрушки на елку.
Вообще-то Вы же сами и планируете ажно две высадочных операции ГЭКа - одну в Дальнем, другую в токийском заливе. И при этом Вы же сами лишаете ГЭКа быстроходных высадочных стредств (штатные катера на волнении хорошо если 10 узлов дадут, а с паромом на буксире - все 8).
Отредактированно yuu2 (10.06.2011 15:59:03)

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396717
Яичко дорого ко Христову дню...
Ну вот опять! Как могут засланцы планировать налет на Осаку или другой какой порт весной, отправляя Безобразова с его разношерстным зверинцем на ТВД? Задачей которого на весну является отнюдь не набеговая операция, а на первом этапе организация и поддержка крейсерских действий в Тихом океане и при благоприятных обстоятельствах "инфильтрация" в Желтое море и усиление Артурской эскадры.
Конечно при этом воздухоплавотельный парк был бы полезен, но его нет и в ближайшие месяцы не появится.
Конечно в Артуре нужны минные суда, в том числе и миноноски, но именно миноноски с нормальными торпедами, а не метательными. И срок в два-три месяца для создания проекта, утверждения, согласования и производства не реальный. Одна пересылка чертежей из Штатов в Германию займет минимум неделю.
Уважаемый Борисыч!
Очень хочется видеть в "Варяге" не фантастику, а альтернативу, где фантастика только завязка.

Уважаемый Константин!
Да, опять. И не надо делать удивленные глаза на тему "А я и не знал, что Борисыч задумал миноносками Осаку атаковать"?
Задумал. Однозначно. И обсуждаю сейчас вопросы какими этим миноноскам быть, как преодалеть орг. и техн. трудности, как их туда вовремя доставить и на чем,
но вовсе не вопрос быть или не быть самой атаке. Я думал сказки про белого бычка уже закончились. Тем более, что сюжет ясен, таймлайн давно обсужден.
Или мне заниматься писательством вечно???
С Уважением.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396727
И обсуждаю сейчас вопросы какими этим миноноскам быть, как преодалеть орг. и техн. трудности, как их туда вовремя доставить и на чем,
А если ответом будет "НИКАК"???
Чтобы задейстовать миноноски в октябре, их носитель должен покинуть Средиземное море не позднее июля. И иметь при этом на борту не менее половины газолинок, иначе ни о какой боевой подготовке речи быть не может. Соответственно, оные газолинки должны быть приняты с европейских верфей в июне. Соответственно, последний мотор для "учебных" газолинок должен пересечь Атлантику в мае.
Договор на постройку газолинок заключается мартом. Чётко согласованная с заводами-изготовителями спецификация появится в апреле. Соответственно, вопрос в студию: сколько двигателей Никсон сможет высосать из пальца ажно за месяц? с учётом того, что он сам не является владельцем производственной цепочки полного цикла и должен ещё уйму контрагентских договоров оформить.


Борисыч мое мнение такое - пришлось бы импровизировать с тем что есть может какие то гоночные мотолодки купили либо еще чтото...... Но срок не реален... набоборот веселее =выполнить боевую задачу импровизацией...........

Ну, поскольку мне сегодня и так хреново, предлагаю не на шутку разошедшемуся штабу такой расклад.
1. Принято решение о замене всех гребных судов флота на металлические. Причина - пажароопасность. В связи со срочностью заказа разрешено разместить его за границей.
2. Заказ на катера получает фирма "Форж и Шантье", образец - моторные катера "Баяна" с ДВС, увеличенные в размерах, т.к. будут выполнять и роль моторных баркасов. Будет премия, если поставщик снабдит их более мощным мотором в сравнении с прототипом.
3. Сроки поставки первых 20-ти 1 июня 1904г. По два катера для больших судов 2ТОЭ.
4. Параллельно контракт с Шихау - Никсоном на поставку 60-ти катеров (15т, 17узл) с ЖД транспортерами. Доставка во Владивосток к 15.09.04.
5. Обучение на эскадре работе с катерами и их тактике - на "французах"; обучение остальных экипажей - на Балтике на первой партии от Шихау.
Далее - см. таймлайн.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396743
Заказ на катера получает фирма "Форж и Шантье", образец - моторные катера "Баяна" с ДВС
Я уже давал цитату. "Баянчики" делались в Гамбурге.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396743
увеличенные в размерах, т.к. будут выполнять и роль моторных баркасов
Т.е. 12 узлов при приёмке, т.е. 8-9 узлов на волнении?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396743
Сроки поставки первых 20-ти 1 июня 1904г. По два катера для больших судов 2ТОЭ
"Это волюнтаризм" "Вы даёте не реальные планы" 
Да и "большим судам ТОЭ2" в их крейсерской ипостаси бензиновые катера не то что не нужны, а прямо противопоказаны. Ведь крейсерам нужно будет по нескольку раз в сутки высылать досмотровые партии. Эдак никакого бензина не напасёшься, а уголь есть всегда.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396743
Принято решение о замене всех гребных судов флота на металлические. Причина - пажароопасность.
п.1 Для ТОЭ2 - пофиг такое решение. Цель ТОЭ2 - крейсерство, а не борьба с себе подобными.
п.2 А появление бензина на борту ну оооочень улучшает ситуацию с пожароопасностью 
Отредактированно yuu2 (10.06.2011 18:12:22)

Вроде как компромисс прорисовывается - бензино-угольный.
Возможно повысить скорость,через повышения мощности паровых катеров? Но, сбалансировано без излишних потерь мореходности и дальности. Тип миноноски ведь строили французы, немцы,бриты для своих больших кораблей.

Ну, а собственно, почему и нет...
К сроку выхода Беклемишева немцы паровые-то уж сделать вполне успеют - типовуха. Следовательно, тогда делаем так:
большие стальные паровые катера для 2ТОЭ делаем в Германии. (20 шт.) Из них - два - три "экспириментальные", с движками от Никсона (что у него были готовы), дабы с использованием первых учить народ тактике, а "экспирименталы" - учить с ДВС работать и не запарывать.

Либо не отправлять номерки и Абрека во Владивосток,и из него же доставить все большие паровые катера, плюс катера 2ТОЭ и всё,что успели доставить к этому сроку во Владивосток. Сколько катеров набирается? Тем самым решиться вопрос о "побудке", она вырастет из действий крейсеров 2ТОЭ и не будет роялем в кустах. Не гоняться по океану за контрбандой ,а прихлопнуть как можно больше торговцев на месте. "Побудка" станет кульминацией крейсерской войны против Японии.
Т.е собрать всё,что можно собрать,изготовить ,доставить и использовать в "побудке".
Отредактированно варяг (10.06.2011 19:29:16)

Причем прихлопнуть тогда, когда они именно и попрятались по портам, когда японцам стало понятно, что русские крейсера на заднем дворе совсем обнаглели.
В принципе, все логично получается... Если немцы с американцами не подведут (15.09.04), и к этому моменту хотя бы 40-40 катеров "Шихау-Никсона" с экипажами будет во Владике,
то все склалось...
И овцы целы (т.е. бедняга - писатель) и волки сыты (т.е. искореняющий любую поросль анрыла штаб).

может заодно купим у немцев их 280 мм гаубицы? якобы для БО?

Leopard
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #395685
тут вы совершенно правы, вес установки 6" Кане - 14,6 т, а 130мм - 17,1 т
Ну, я Вас поздравляю. Остаётся только посетовать на реальных русских адмиралов проморгавших такую возможность сделать из "Храброго" суперканонерку 
Cobra
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #395866
по факту 130/55 тяжелее чем 6"/45 Кане, да и дульная энергия выше
У 130-к? А по какому боеприпасу считали?

Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #396865
Ну, я Вас поздравляю. Остаётся только посетовать на реальных русских адмиралов проморгавших такую возможность сделать из "Храброго" суперканонерку
ув. Владимир, я привел чертеж и вес установок чтобы показать техническую возможность такого перевооружения (в реале Храброго так и перевооружили, правда не во время РЯВ ), а отнюдь не для того, чтобы сетовать на реальных адмиралов 
Отредактированно Leopard (11.06.2011 02:51:42)

вит81 написал:
Оригинальное сообщение #396846
может заодно купим у немцев их 280 мм гаубицы? якобы для БО?
Предлагалась идея,перекупки оружия,БП и др. у возможных поставщиков для Японии, а так же ВВ и др. Это будет не менее эффективно крейсерской войны. В этом направлении можно приизрядно прижать Японию,поскольку её собственные возможности ограничены, сократив круг поставщиков.


Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #396865
У 130-к? А по какому боеприпасу считали?
я попутал... реально энергия выше у 6"/45, но фактически не намного...Да и вес установок практически одинаков..... КРоме того если не ошибаюсь на ГРозящем стояли таки 6" но числом в 4 штуки... вот из этого и следует исходить...
тогда вопрос с подачей практически решен........

вообще то по финансам Россия японцев должна бить
так что надо просто перекупать японские заказы
только и всего

Тема закрыта