Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #173768
Объясните тогда проект "Вирибус Унитис" , более чем скромный по водоизм., с эксплуатационными недстатками, и НЕУДАЧНЫМ ВЫБРАННЫМ ТИПОМ ПТЗ, и только с явной недостаточной остойчивостью, при мощном вооруж., неплохом брониров., постр. для малой акватории.
А что Вам объяснить?
Eugenio_di_Savoia написал:
артём написал:
Оригинальное сообщение #173773
Не могу объяснить
Может это и моя предвзятость, но очень компактный кораблик в общем-то вышел.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (23.01.2010 23:43:58)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #173778
А что Вам объяснить?
А то, что скромное водоизмещение, при л-в расп. башен ГК, ну и преимущества проекта имеются. Словом "мал ... да дОрог".
И вообще насчёт рациональности расположения башен ГК, эволюция(прогресс, рациональность,...) расставила всё на свои места - во 2МВ господствовала схема 3х3-хоруд.(1-а возв.), 2х4-всё же крайность. Это при ЭВОЛЮЦИОННОМ увелич. калибра за счёт уменьш. числа ствлов.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (23.01.2010 22:49:11)
артём написал:
Оригинальное сообщение #173779
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … lse/14.htm
И так что такое WPS?
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #173780
Может это и моя предвзятость, но очень компактный корабик в общем-то вышел.
Для конкретных условий - да...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #173785
И так что такое WPS?
Говорю же, наш аналог - индикаторная л.с.
артём написал:
Оригинальное сообщение #173787
Говорю же, наш аналог - индикаторная л.с.
Расшифровку аббревиатуры дайте...А там посмотрим.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #173785
Для конкретных условий - да...
Он бы и с Каизерами и Кёнигами поборолся(побрыкался), а за счёт мелких рамеров хрен в него попадёшь, да и 12" помощнее и по дальнобойнее чем у немцев.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (23.01.2010 22:53:52)
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #173790
Он бы и с Каизерами и Кёнигами поборолся(побрыкался), а за счёт мелких рамеров хрен в него попадёшь, да и 12" помощнее и по дальнобойнее чем у немцев.
Это детские рассуждения...
Только снаряд потяжелее...а так.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #173795
Это детские рассуждения...
Только снаряд потяжелее...а так.
Есть такое...
ИМХО, расположение артиллерии ГК по "Вирибусу Унтису" самое рациональное для дредн.(для супердрен. - может ещё 4х2, 3х3 ну совсем ещё рано)
артём написал:
Оригинальное сообщение #173750
Не очень вас понял....
Я о том, что ЦВ будет перемещаться при крене по окружности только в случае круглого корпуса - шара или боченка. Во всех остальных случаях форма погруженной в воду части корпуса при крене будет изменяться.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #173804
Я о том, что ЦВ будет перемещаться при крене по окружности только в случае круглого корпуса - шара или боченка. ....
Ещё меньше понял.
В данном случае будет работать остойчивость веса.... ЦВ с оси ни куда перемещаться не будет.
Отредактированно артём (23.01.2010 23:52:29)
артём написал:
Оригинальное сообщение #173809
Ещё меньше понял.
В данном случае будет работать остойчивость веса.... ЦВ с оси ни куда перемещаться не будет.
Да, действительно, это я ступил. У круглого корпуса ЦВ вообще не перемещается при крене.
В остальных ЦВ при крене всегда перемещается не по окружности, или уж совсем хитрая форма корпуса нужна, которую мне представить сложно.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #173799
МХО, расположение артиллерии ГК по "Вирибусу Унтису" самое рациональное для дредн.(для супердрен. - может ещё 4х2, 3х3 ну совсем ещё рано)
Это как бы совсем не очевидно.
Конкретно для ВУ минусов от такой схемы скорее больше, чем меньше.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #173784
расставила всё на свои места - во 2МВ господствовала схема 3х3-хоруд.(1-а возв.), 2х4-всё же крайность.
Это наиболее популярная схема, не более того.
Немцы, французы и англичане применяли другие схемы.
А американцы, как раз перед ВМВ успели монтаны заложить с 4*3*16".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #173789
Расшифровку аббревиатуры дайте...А там посмотрим.
Не нашел расшифровки абривеатур. Почему то был уверен что у Сулиги были....
Применяются две абривеатуры SHP и WPS.
Для себя запоминал так -
SHP - вал, лошади, сила (количество лошадей вцепившихся в вал)
WPS - температура, давление/мощность, пар (потенциальная энергия нагретого пара).
Представляю несколько схем размещения ГК, как это представляли наши прадеды перед 1 мировой войной и с началом эры дредноутов.
Причем, что интересно многие флотские теоретики того времени склонялись к усилению носового залпа, отсюда вынос башен главного калибра на бортовые спонсоны. Идея- идя в линии фронта. как имеющую меньшую площадь поражения, наносятся первые удары, в зависимости от положительного результата эскадра перестраивается в линию и уже ведет бортовой огонь. Этакое развитие маневра Того.
артём написал:
SHP - вал, лошади, сила
SHP - Shaft horsepowerhttp://en.wikipedia.org/wiki/Shaft_horsepower#Shaft_horsepower
WPS - Wheel horsepowerhttp://en.wikipedia.org/wiki/WHP
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #174039
Причем, что интересно многие флотские теоретики того времени склонялись к усилению носового залпа, отсюда вынос башен главного калибра на бортовые спонсоны. Идея- идя в линии фронта. как имеющую меньшую площадь поражения, наносятся первые удары, в зависимости от положительного результата эскадра перестраивается в линию и уже ведет бортовой огонь. Этакое развитие маневра Того.
А по факту - все дружно побросали схемы с бортовым расположением башен, и перешли к размещению всех башен в диаметральной плоскости. И дело не только в обеспечении защищенности. До 1918-20 годов СУАО не могли обеспечить ту же точность огня в носовых и кормовых секторах, что обеспечивали в бортовых.
gorizont написал:
До 1918-20 годов СУАО не могли обеспечить ту же точность огня в носовых и кормовых секторах, что обеспечивали в бортовых.
Это почему?
Кстати, какие объективные факты говорят о том что защищенность бортовых башени ниже?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #176045
какие объективные факты говорят о том что защищенность бортовых башени ниже?
Подбашенные отделения распологаются близко к ВБП, и снаряд, пробивший борт, имеет больше шансов попасть в артиллерийский погреб, в то время как в случае расположения подбашенного отделения в ДП неплохие шансы, что взрыватель успеет сработать ДО пробития защиты артпогреба.
Согласитесь, взрыв рядом с препятствием и в период прохождения препятствия - разные вещи...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #176045
Кстати, какие объективные факты говорят о том что защищенность бортовых башени ниже?
Не столько башен, сколько барбетов...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #176049
Подбашенные отделения распологаются близко к ВБП, и снаряд, пробивший борт, имеет больше шансов попасть в артиллерийский погреб, в то время как в случае расположения подбашенного отделения в ДП неплохие шансы, что взрыватель успеет сработать ДО пробития защиты артпогреба.
Согласитесь, взрыв рядом с препятствием и в период прохождения препятствия - разные вещи...
Это полдела. Вторая половина - гораздо большая уязвимость погребов бортовых башен в случае попадания торпедой.