Вы не зашли.
Игнат написал:
#1419846
эсминцы там уже были.
Дестроеры с 75-мм
Игнат написал:
#1419846
причем выяснилось что на пл стоят 105мм
На японцах стояла 120-мм, на французах японской постройки 2х120-мм
Игнат написал:
#1419846
против кр и вспкр старые миноносцы с малым радиусрм и мореходностью и мув спид 20 не катят.
Против рейдеров с 105-мм японцы вундервафля..
Игнат написал:
#1419847
т.е надо было купить фудзи и микасу?
Вполне достаточно выкупить Баян и Палладу..
NIK 43 написал:
#1419940
Может лучше у себя построить? На своих верфях, по своему проекту? Или слабо?
Японцы строили за полгода
адм написал:
#1419944
В мирное время флотилию СЛО можно с Балтики комплектовать (это не такая даль как Тихий океан), вот только не с кем там кроме норвежских браконьеров воевать.
Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО..
helblitter написал:
#1420017
Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО
Это уже при советской власти было.
адм написал:
#1420018
Это уже при советской власти было.
А при царе они просто жили слободами на Кольском полуострове...
helblitter написал:
#1420017
Против рейдеров с 105-мм японцы вундервафля..
Игнат написал:
#1420057
На японцах стояла 120-мм, на французах японской постройки 2х120-мм
Которые невозможно использовать на волненинии на этой платформе.
Или 120 мм жто вундерваффе. А 152 мм уже нет?
Игнат написал:
#1420060
Которые невозможно использовать на волненинии на этой платформе.
Французы были довольны...
Игнат написал:
#1420060
А 152 мм уже нет?
Избыточна...
helblitter написал:
#1420068
Французы были довольны...
Пруф. О том что французы были ими довольны на русском севере.
helblitter написал:
#1420068
Избыточна...
Странно. А че ж тогда 6 " и затем стала гк крейсеров. Она ж избыточна
адм написал:
#1420018
Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО
Это уже при советской власти было.
Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена
NIK 43 написал:
#1420081
Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена
Там сейчас дежурят корабли СФ, кстати для этого и строились корветы..
Проиграв "Тресковую войну", Норвегия ставит препоны на Шпицбергане.
Жаль , что Головко не занял его, когда Квислинг от имени Правительства Норвегии подписал Договор с Рейхом...
В феврале 1942 года при Тербовене было организовано норвежское «автономное правительство» во главе с Видкуном Квислингом, лидером норвежской нацистской партии «Национальное единение». На территории Норвегии были созданы концентрационные лагеря, а с октября 1942 по февраль 1943 были проведены первые крупные аресты противников режима и евреев.
Квислинг, добивавшийся большей независимости, желаемого не получил. Норвежскому фюреру немцы не доверяли из-за его невысокой поддержки в стране. Кроме того, Гитлер считал, что Норвегия должна была быть северной провинцией Рейха, а не независимым образованием.
Отредактированно helblitter (26.02.2020 18:06:12)
NIK 43 написал:
#1420081
Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена
Там сейчас дежурят корабли СФ, кстати для этого и строились корветы..
Проиграв "Тресковую войну", Норвегия ставит препоны на Шпицбергане.
Жаль , что Головко не занял его, когда Квислинг от имени Правительства Норвегии подписал Договор с Рейхом...
В феврале 1942 года при Тербовене было организовано норвежское «автономное правительство» во главе с Видкуном Квислингом, лидером норвежской нацистской партии «Национальное единение». На территории Норвегии были созданы концентрационные лагеря, а с октября 1942 по февраль 1943 были проведены первые крупные аресты противников режима и евреев.
сарычев написал:
#1421428
И зачем норгам такое счастье.
Норвеги переключились на добычу краба-стригуна...
давайте ближе к топику
сарычев написал:
#1422640
давайте ближе к топику
Проще сказать , существовало масса способов вывести Варяг из строя, но не одним из них Руднев не воспользовался, за что и наградили его знако ордена Японской Империи
helblitter написал:
#1422644
существовало масса способов вывести Варяг из строя, но не одним из них Руднев не воспользовался
Другой вопрос - были ли в России средства судоподъема, чтобы поднять Варяг в порту Чемульпо после победы в Русско-Японской войне?
адм написал:
#1422700
Другой вопрос - были ли в России средства судоподъема, чтобы поднять Варяг в порту Чемульпо после победы в Русско-Японской войне?
Были:
Русская научно-техническая мысль в области подъема судов во многих случаях опережала европейские достижения. Так, например, московскими инженерами Б.В. Зворыкиным и К.Ф. Блюменталем для подъема броненосца "Гангут" в 1896 г. был разработан проект продувки его корпуса воздухом. Эта идея была воплощена на практике через 20 лет при подъеме линкоров "Леонардо да Винчи" (Италия) и "Императрица Мария" (Россия). В 1910 г. инженером Б.М. Журавлевым была разработана конструкция 100-тонных судоподъемных понтонов, предназначенных для подъема затонувших подводных лодок. Понтоны имели три отсека и четыре вертикально расположенных клюза диаметром 0,48 м. Подъемные стропы проводили через клюзы и закрепляли сверху понтона стальными трубами или болванками. Два понтона построили в Севастополе в годы первой мировой войны, но использованы они были только в середине 20-х гг.
Интересную идею по созданию автономно продуваемых понтонов предложил инженер Гедике. Его подъемный баллон (так он называл свои понтоны) напоминал форму эллипсоида и имел в продутом состоянии грузоподъемность 20 т. В центре понтона располагался цилиндр с карбидом кальция. При открывании крышки цилиндра карбид кальция взаимодействовал с водой и образующийся при этом газ вытеснял воду из свободной полости баллонов. В последующем на этом принципе были созданы в 60-е гг. в СССР и США автономные подъемные устройства с газогенераторами. http://www.retroflot.com/yepron/stanovl … _dela.html
Во второй половине XIX в. в связи с увеличением объема судоподъемных и спасательных работ возникла необходимость в строительстве и ремонте подводных портовых сооружений. Началась интеграция водолазных работ в процесс технической эксплуатации кораблей не только как аварийного средства, но и как способа проведения регламентных работ на подводной части кораблей и судов. Процесс оформления системы организации и проведения водолазных работ привел к созданию 5 мая 1882 г. в Кронштадте водолазной школы, основателем и идейным вдохновителем которой стал капитан первого ранга Вереховский, а первым начальником — капитан-лейтенант Леонтьев.
Деятельность Кронштадтской водолазной школы с момента организации и до начала 1900-х гг. сыграла решающую роль в становлении водолазного дела в России. Специалисты Школы комплексно решили проблему водолазного дела, не только организовав регулярный учебный процесс по подготовке кадрового состава, но и доработав вентилируемое водолазное снаряжение, расширив его серийное производство на российских предприятиях. В этот период были написаны и введены в действие все необходимые для работы руководящие документы, в том числе «Правила проведения подводных работ» и «Правила приемки и хранения водолазного имущества». Неоценимый вклад в деятельность Школы внесли второй по счету начальник, полковник Н. М. Оводов, а также преподаватели А. А. Кононов, Ф. И. Шидловский, Н. Д. Есипов.
Успешная деятельность специалистов и умелое руководство спасателями не только способствовали развитию водолазного дела в России, но и позволили выйти к началу XX в. на передовые позиции в мире, поставив водолазное дело на промышленную основу.
В конце XIX — начале XX в. в России стали создаваться штатные спасательные подразделения, успешная деятельность которых доказала необходимость их введения на флотах. Гражданские судоходные компании (РОПиТ, «Доброфлот» и другие) также создавали специальные подразделения, занимающиеся аварийно-спасательными и подъемно-техническими работами (АСПТР). Успех их деятельности напрямую связан с научно-техническими разработками отечественных инженеров и ученых: В. В. Зворыкина, К. Ф. Блюменталя, Б. М. Журавлева, Г. Г. Свирского, А. Н. Крылова, К. К. Нехаева и многих других.
Разработки отечественных ученых применялись в деятельности военных специалистов. Так, на Черноморском флоте в 1912 г. была создана спасательная партия Севастопольского военного порта. Партии было передано специальное судно «Черномор». На флотах были введены должности флагманского водолаза и портового водолазного офицера, на которые возлагались задачи соблюдения водолазных правил и контроля за снабжением, содержанием, использованием водолазного снаряжения. https://litgid.com/read/gosudarstvennay … page-2.php
helblitter написал:
#1422806
Были:
Не спорю. НО ЭПРОН начался с оборудования японской судоподъемной фирмы, которая надеялась найти в Крыму пресловутого Черного принца. Да, подняли Марию, но в 16-м году и кверху килем. НО в 1905 у Беклемишева во Владике ПЛ подняли. Где-то в 1906 - 08 у Левицкого на Балтике - опять малую ПЛ, А так, чтобы - не читал. Правда, и в Чемульпо и в ПА поднимали не с глубины, но можно ли это сравнить с подъемом весной 04 Ретвизана в ПА - он же просто носом сидел - не уверен
Отредактированно сарычев (05.03.2020 16:42:45)
сарычев написал:
#1422808
ЭПРОН начался с оборудования японской судоподъемной фирмы,
Дык до этого была Петроградская Коммуна Зиновьева...
Одесская коммуна и прочие чисто кибуци..
helblitter написал:
#1422841
чисто кибуци..
А судоподъем начался с ЭПРОНа
Возвращаемся к теме. Интересно, использовали японцы кессона в ПА для ремонта наших кораблей после капитуляции. Задействовали ли они для ремонта/судоподъема специалистов Кутейникова, равно как и его самого (сам он, конечно, вроде на госслужбе, а рабочие - почему бы и нет по временному трудовому)
Отредактированно сарычев (06.03.2020 15:03:51)
сарычев написал:
#1422923
А судоподъем начался с ЭПРОНа
Советский.
Кто Имперетрицу Марию поднимал?
А Дельфин во Владивостоке в 1905 году?
5 мая 1905 г. «Дельфин» в результате взрыва бензиновых паров затонул у причала во Владивостоке и был введён в строй лишь спустя 5 месяцев.
Это тоже ЭПРОН:
Впервые спасательное судно было использовано по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 00 часов 50 минут силами "Волхова" лодка была поднята. Силами экипажа "спасателя" лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном "Волхов" с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка "Единорогъ" https://www.drive2.ru/c/3082784/
helblitter написал:
#1422987
Кто Имперетрицу Марию поднимал?
А Дельфин во Владивостоке в 1905 году?
5 мая 1905 г. «Дельфин» в результате взрыва бензиновых паров затонул у причала во Владивостоке и был введён в строй лишь спустя 5 месяцев.
Ну так, я об этом и писал
сарычев написал:
#1422808
Да, подняли Марию, но в 16-м году и кверху килем. НО в 1905 у Беклемишева во Владике ПЛ подняли. Где-то в 1906 - 08 у Левицкого на Балтике - опять малую ПЛ, А так, чтобы - не читал
Давайте к теме. Вот вышел ВФР где ждут желтолицые. Хорошо. Ему срок ультиматума дали до 16.00. Самый бой с 11.45 по 12.45. И, вроде, время отлива. Прилив-то, вроде, позже и ближе к 16 более-менее полная вода. Это он японцам маневрирование около островков затруднял? Это ему так Беренс насоветовал? В чем фишка?
Отредактированно сарычев (12.03.2020 16:23:23)
сарычев написал:
#1424381
Это ему так Беренс насоветовал? В чем фишка?
Увеличение путевой скорости за счёт отливного течения