Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
rytik32,
Steiner,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#26 31.01.2010 23:13:34

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

MYG написал:

Оригинальное сообщение #176702
Во 2-х, вот сравнение контуров самолётов, имеющий глаза всё увидит.

Ага налетели патриоты. Ну хорошо, переборщил - будет как Фиат142R и ВАЗ 2107 :D

#27 31.01.2010 23:20:05

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #176742
налетели патриоты

ну почему так сразу. я своими глазами видел и вижу  в какой попе наша промышленность и наука (здесь даже поучаствовал). Но не доводите же все до абсурда!


движение вперед есть следствие пинка в зад

#28 31.01.2010 23:44:45

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #176745
ну почему так сразу. я своими глазами видел и вижу  в какой попе наша промышленность и наука (здесь даже поучаствовал). Но не доводите же все до абсурда!

Вас моя фраза касалась в наименьшей степени. Я считаю что абсурд - это песни про "суперпупернеимеющийаналоговвмире" :)

#29 01.02.2010 12:34:50

Scif
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #176430
Пожалуйста, не вывешивайте в своих постах "плакаты". Пользуйтесь превью.

Сам участник так же владеет интернетом, как и матчастью, как впрочем и вежливостью- за что неоднократно сидел в бане. Исправил.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #176756
суперпупернеимеющийаналоговвмире"

Аналогов у него пока нет - ТТХ \ ЛТХ то не известны :)
-
2ALL - Давайте к теме - что рассказывают , кроме того что один штук есть и один летает?
Цену в новостях я видел - порядка 80 вечнозеленых.

#30 01.02.2010 14:34:34

Kaputt
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176202
Прикольная игрушка. Внешне четко виден силуэт предыдущего "стелса" С-37 с КОС. Непонятно почему на Т-50 отказались от такого удачного решения как КОС, а сделали крыло наподобие F-22... Тем самым снизили маневренность на дозвуковых скоростях.

Требование малозаметности отсюда и сходная с F22 форма крыла в плане. Маневренность на дозвуковых скоростях обеспечивается УВТ.

#31 01.02.2010 14:47:44

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #176742
Ага налетели патриоты. Ну хорошо, переборщил - будет как Фиат142R и ВАЗ 2107

На самом деле между Фиат-124R и ВАЗ-2107 огромная разница. Хотя можель Фиата и была взята за прототип нашей классики, это уже другая машина по сути, а не копировка. Советские инженеры внесли множество изменений в машину, а некоторые узлы и агрегаты (двигатель например) были разработаны заново.
Далее. Т-50 создан на базе предыдущего отечественного "стелса" С-37, а не как не "Раптора". С ним Т-50 имеет четкое визуальное сходство. Это полностью наша модель. КОС просто решили пока не вводить. Время еще не пришло. А то что он обликом напоминает F-22... Вы понимаете когда самолеты какой либо эры, компоновки там или идеи приближаются к пределу своего совершенства они все становятся похожими друг на друга, хотя и разрабатывались каждый в отдельности. Совершенство же ведь одно. Это глупо обвинять Т-50 в том что он внешне (крыльями) напоминает F-22. Так же глупо как например обвинять конструкторов скажем Ла-5 или Ла-7, или Як-9 в том что их "передрали" с Fv-190. Ведь они очень похожи. Или что "Спитфайр" содрали с Ме-109. Ведь их облик очень сходный. Или что F-15 амеры передрали с нашего Су-27 или Миг-29. А че? - внешне похожи. Т-50 это полностью наш истребитель и вообще его главное отличие от "Раптора" это его "начинка". Я не сомневаюсь что он намного лучше и мощнее F-22, как впрочем и С-37 был. Но вряд ли у нашей бедной страны таких игрушек будет много.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#32 01.02.2010 14:49:23

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Kaputt написал:

Оригинальное сообщение #176923
Маневренность на дозвуковых скоростях обеспечивается УВТ

УВТ обеспечивает сверхманевренность на околонулевых скоростях. А маневренность на дозвуковых скоростях (500-900км/ч) обеспечивает как раз КОС.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#33 01.02.2010 15:13:50

Scif
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176928
КОС просто решили пока не вводить. Время еще не пришло.

Какие фашши токазательства?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176928
Или что F-15 амеры передрали с нашего Су-27 или Миг-29. А че? - внешне похожи.

F15 - 1974 , Су-27и Миг-29 -- 1977, сколько можно, знаток вы наш ..

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176928
Я не сомневаюсь что он намного лучше и мощнее F-22, как впрочем и С-37 был

Вера у вас конечно хлещет через край, но все же чем то кроме своего слова - подтвердить заявленное можете?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176929
УВТ обеспечивает сверхманевренность на околонулевых скоростях. А маневренность на дозвуковых скоростях (500-900км/ч) обеспечивает как раз КОС.

самолет то для боя или так- на парадах красиво покрутится?

#34 01.02.2010 15:53:15

rater
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

"Внешне похожи..."

Про такие вещи - я всегда говорю только одной фразой:
ВЕЛОСИПЕД - ОН И В АФРИКЕ ВЕЛОСИПЕД!

#35 01.02.2010 18:33:43

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Первоначальные прототипы "Пакфайера" были похожи на Су-47. Но последующие уже начали принимать облик самолета, который и получился в итоге.
Вот некоторые прототипы:
http://s002.radikal.ru/i197/1002/e2/f3d8266c0436t.jpg
И вот:
http://i082.radikal.ru/1002/ed/5d743d281f96t.jpg
Отказ от КОС вызван видимо желанием снизить удельную нагрузку на крыло и дать возможность маневрировать с максимальными перегрузками в варианте "робота" т.е. без пилота в самолете.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#36 01.02.2010 19:22:11

Kitozavr
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176202
Непонятно почему на Т-50 отказались от такого удачного решения как КОС, а сделали крыло наподобие F-22...

Да все там понятно. Проблема КОС - в больших крутящих моментах, воздействующих на крыло. Называется это "упругая дивергенция крыла" (знакопеременное скручивание до разрушения). Соответственно, крыло в этом случае должно быть гораздо более жестким. А значит, более тяжелым - фактически, настолько, что нормальных ЛТХ от самолета не получить. Как, собс-но, не получили расчетных характеристик от любимого Вами "Беркута", хоть и сделали ему крыло чуть не целиком из углепластика. И даже если Чубайс лично откроет нанотехнологию, позволяющую получить еще более легкие и прочные конструкционные материалы – "крыло наподобие F-22" при равной прочности все равно окажется намного легче. И хрюли тогда возиться с КОС – этим тяжким наследием фашистской Германии?
В плане повышения маневренности с ОВТ все равно ничто не сравнится. А со срывом потока вполне успешно борются достижения вихревой аэродинамики, которым семейство Су-27 обязано своим "змеиным силуэтом". Видели у корня крыла Т-50 эти здоровенные наплывы? На посадочных фотках заметно, что передние части наплывов сделаны к тому же отклоняющимися! Налицо желание поиметь все плюсы ПГО без самого ПГО (чтобы не увеличивать ЭПР).

#37 01.02.2010 19:44:40

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Добавлю, на сверхзуке идеальное крыло-плоская, бесконечно тонкая пластина. А кос-  это не просто лишний вес, это и профиль с большей толщиной.


движение вперед есть следствие пинка в зад

#38 01.02.2010 20:03:29

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Scif написал:

Оригинальное сообщение #176938
F15 - 1974 , Су-27и Миг-29 -- 1977, сколько можно, знаток вы наш ..

Всегда думал что содрали с Миг-25.

#39 01.02.2010 20:14:27

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #177042
Налицо желание поиметь все плюсы ПГО без самого ПГО (чтобы не увеличивать ЭПР).

Ну да. Так там этот "предкрылок" к тому же оснащен гибким носиком т.е. отклоняется вообще без щелей. Крыло получается гибко-пластичным как у птицы. Конечно здоровые крылья F-22 и Т-50 имеют свои плюсы, но вот с точки зрения ЭПР КОС был лучше - меньше светил.

Derflinger написал:

Оригинальное сообщение #177062
Всегда думал что содрали с Миг-25.

Содрали то F-15 действительно с Миг-25, а вот похож он на Су-27.
Кстати непонятно. По телеку говорили некоторые ТТХ Т-50. Максимальная скорость 2600км/ч. "Это на 100км/ч больше чем у F-22" сказал телеведущий. Насколько я знаю у F-22 максимальная скорость 2655км/ч. Как то не вяжется это.

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #177055
Добавлю, на сверхзуке идеальное крыло-плоская, бесконечно тонкая пластина. А кос-  это не просто лишний вес, это и профиль с большей толщиной

Теоретически да, но на практике крыло Су-47 не толще чем у Су-30КН к примеру - самого совершенного самолета семейства Су-27.

Отредактированно CVG (01.02.2010 20:15:08)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#40 01.02.2010 20:30:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Derflinger написал:

Оригинальное сообщение #177062
Всегда думал что содрали с Миг-25.

Так и было... "Игла" содрали с МиГ-25, а 27-го с "Игла"

CVG написал:

Оригинальное сообщение #177068
Как то не вяжется это.

Мало ли что говорят американцы по поводу максимальной скорости "Раптора"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#41 01.02.2010 20:36:29

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #177076
Мало ли что говорят американцы по поводу максимальной скорости "Раптора"...

Вообще конечно уже в истребителях 4-го поколения важность максимальной скорости отошла на второй план как и многие другие предельные физические характеристики. На первое место вышли другие параметры. Как показывает практика пилоты редко превышают рубеж 1500км/ч. Для истребителей 5-го и поколения 4+ важным стало возможность сверхзвукового бесфорсажного полета. F-22 может так летать. Т-50 как я понимаю тоже раз по заявлениям разработчиков его двигатель "не имеет аналогов в мире". Но и высокая максималка все же не помешает. На всякий случай. Вот интересно а кто быстрей? Наш Т-50 или F-22?

Отредактированно CVG (01.02.2010 20:37:49)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#42 01.02.2010 20:45:55

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1929




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Ракета, выпущенная по ним.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#43 01.02.2010 20:55:19

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #177082
Ракета, выпущенная по ним.

Вот это как раз вопрос. Миг-25 и Миг-31 например от многих ракет спокойно уходили. А 2600км/ч это тоже немало. Кстати говоря Т-50 это вроде многофункциональный тяжелый или средний истребитель. А еще нужен легкий тактический (фронтовой) истребитель. Так что тема Миг-1.44 тоже должна получить свое развитие. А если наши и позаимствовали кой что у F-22 - это ничего страшного. Амеры ведь делая F-22 многое в его конструкции передрали с нашего лучшего в мире палубного истребителя ВВП Як-41 для возможности укороченного взлета/посадки (важный параметр для истребителей нового поколения). Всю документацию по этому самолету уроды продали за рубеж в начале 90-х. В Т-50 наверняка тоже что то есть от этой замечательной машины (Як-141).


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#44 01.02.2010 20:58:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

CVG написал:

Оригинальное сообщение #177090
Амеры ведь делая F-22 многое в его конструкции передрали с нашего лучшего в мире палубного истребителя ВВП Як-41 для возможности укороченного взлета/посадки (важный параметр для истребителей нового поколения).

Это вы с F-35 попутали...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#45 01.02.2010 21:03:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #177096
Это вы с F-35 попутали.

F-22 тоже.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#46 02.02.2010 10:25:56

Kitozavr
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

CVG написал:

Оригинальное сообщение #177090
В Т-50 наверняка тоже что то есть от этой замечательной машины (Як-141).

Будет. ОВТ. Конструкция  поворотного сопла с форсажной камерой когда-то была разработана именно для Як-41.

Это юмор?

#47 02.02.2010 11:38:13

Botman
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

до последнего не верил что он существуе, думал дезинформация для народа... а по делу если он многофункциональный не есть хорошо - нужны истребители завоевания господства в воздухе в первую очередь, удары по наземным целям наносить им и не нужно.

#48 02.02.2010 11:38:54

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #177342
Это юмор?

Ага причем постоянный...

CVG написал:

Оригинальное сообщение #177090
Миг-25 и Миг-31 например от многих ракет спокойно уходили.

Особенно Миг-31, не участвовавший ни в одном из конфликтов.


... лучше быть, чем казаться...

#49 02.02.2010 15:23:42

Scif
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

CVG написал:

Оригинальное сообщение #177068
но на практике крыло Су-47 не толще чем у Су-30КН к примеру - самого совершенного самолета семейства Су-27.

Вы их меряли или по картинке и фото рассуждаете?

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #177365
Особенно Миг-31, не участвовавший ни в одном из конфликтов.

ходят слухи разные ..
в основном что все же "не увернулся."

#50 02.02.2010 15:45:07

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Scif написал:

Оригинальное сообщение #177494
ходят слухи разные ..
в основном что все же "не увернулся."

Про Миг-31??? На экспорт не поставлялся, базируется в регионах далеких от локальных конфликтов. Поделитесь слухами...


... лучше быть, чем казаться...

Страниц: 1 2 3 4


Board footer