Вы не зашли.
MYG написал:
Оригинальное сообщение #176702
Во 2-х, вот сравнение контуров самолётов, имеющий глаза всё увидит.
Ага налетели патриоты. Ну хорошо, переборщил - будет как Фиат142R и ВАЗ 2107
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #176742
налетели патриоты
ну почему так сразу. я своими глазами видел и вижу в какой попе наша промышленность и наука (здесь даже поучаствовал). Но не доводите же все до абсурда!
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #176745
ну почему так сразу. я своими глазами видел и вижу в какой попе наша промышленность и наука (здесь даже поучаствовал). Но не доводите же все до абсурда!
Вас моя фраза касалась в наименьшей степени. Я считаю что абсурд - это песни про "суперпупернеимеющийаналоговвмире"
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #176430
Пожалуйста, не вывешивайте в своих постах "плакаты". Пользуйтесь превью.
Сам участник так же владеет интернетом, как и матчастью, как впрочем и вежливостью- за что неоднократно сидел в бане. Исправил.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #176756
суперпупернеимеющийаналоговвмире"
Аналогов у него пока нет - ТТХ \ ЛТХ то не известны
-
2ALL - Давайте к теме - что рассказывают , кроме того что один штук есть и один летает?
Цену в новостях я видел - порядка 80 вечнозеленых.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #176202
Прикольная игрушка. Внешне четко виден силуэт предыдущего "стелса" С-37 с КОС. Непонятно почему на Т-50 отказались от такого удачного решения как КОС, а сделали крыло наподобие F-22... Тем самым снизили маневренность на дозвуковых скоростях.
Требование малозаметности отсюда и сходная с F22 форма крыла в плане. Маневренность на дозвуковых скоростях обеспечивается УВТ.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #176742
Ага налетели патриоты. Ну хорошо, переборщил - будет как Фиат142R и ВАЗ 2107
На самом деле между Фиат-124R и ВАЗ-2107 огромная разница. Хотя можель Фиата и была взята за прототип нашей классики, это уже другая машина по сути, а не копировка. Советские инженеры внесли множество изменений в машину, а некоторые узлы и агрегаты (двигатель например) были разработаны заново.
Далее. Т-50 создан на базе предыдущего отечественного "стелса" С-37, а не как не "Раптора". С ним Т-50 имеет четкое визуальное сходство. Это полностью наша модель. КОС просто решили пока не вводить. Время еще не пришло. А то что он обликом напоминает F-22... Вы понимаете когда самолеты какой либо эры, компоновки там или идеи приближаются к пределу своего совершенства они все становятся похожими друг на друга, хотя и разрабатывались каждый в отдельности. Совершенство же ведь одно. Это глупо обвинять Т-50 в том что он внешне (крыльями) напоминает F-22. Так же глупо как например обвинять конструкторов скажем Ла-5 или Ла-7, или Як-9 в том что их "передрали" с Fv-190. Ведь они очень похожи. Или что "Спитфайр" содрали с Ме-109. Ведь их облик очень сходный. Или что F-15 амеры передрали с нашего Су-27 или Миг-29. А че? - внешне похожи. Т-50 это полностью наш истребитель и вообще его главное отличие от "Раптора" это его "начинка". Я не сомневаюсь что он намного лучше и мощнее F-22, как впрочем и С-37 был. Но вряд ли у нашей бедной страны таких игрушек будет много.
Kaputt написал:
Оригинальное сообщение #176923
Маневренность на дозвуковых скоростях обеспечивается УВТ
УВТ обеспечивает сверхманевренность на околонулевых скоростях. А маневренность на дозвуковых скоростях (500-900км/ч) обеспечивает как раз КОС.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #176928
КОС просто решили пока не вводить. Время еще не пришло.
Какие фашши токазательства?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #176928
Или что F-15 амеры передрали с нашего Су-27 или Миг-29. А че? - внешне похожи.
F15 - 1974 , Су-27и Миг-29 -- 1977, сколько можно, знаток вы наш ..
CVG написал:
Оригинальное сообщение #176928
Я не сомневаюсь что он намного лучше и мощнее F-22, как впрочем и С-37 был
Вера у вас конечно хлещет через край, но все же чем то кроме своего слова - подтвердить заявленное можете?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #176929
УВТ обеспечивает сверхманевренность на околонулевых скоростях. А маневренность на дозвуковых скоростях (500-900км/ч) обеспечивает как раз КОС.
самолет то для боя или так- на парадах красиво покрутится?
"Внешне похожи..."
Про такие вещи - я всегда говорю только одной фразой:
ВЕЛОСИПЕД - ОН И В АФРИКЕ ВЕЛОСИПЕД!
Первоначальные прототипы "Пакфайера" были похожи на Су-47. Но последующие уже начали принимать облик самолета, который и получился в итоге.
Вот некоторые прототипы:
И вот:
Отказ от КОС вызван видимо желанием снизить удельную нагрузку на крыло и дать возможность маневрировать с максимальными перегрузками в варианте "робота" т.е. без пилота в самолете.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #176202
Непонятно почему на Т-50 отказались от такого удачного решения как КОС, а сделали крыло наподобие F-22...
Да все там понятно. Проблема КОС - в больших крутящих моментах, воздействующих на крыло. Называется это "упругая дивергенция крыла" (знакопеременное скручивание до разрушения). Соответственно, крыло в этом случае должно быть гораздо более жестким. А значит, более тяжелым - фактически, настолько, что нормальных ЛТХ от самолета не получить. Как, собс-но, не получили расчетных характеристик от любимого Вами "Беркута", хоть и сделали ему крыло чуть не целиком из углепластика. И даже если Чубайс лично откроет нанотехнологию, позволяющую получить еще более легкие и прочные конструкционные материалы – "крыло наподобие F-22" при равной прочности все равно окажется намного легче. И хрюли тогда возиться с КОС – этим тяжким наследием фашистской Германии?
В плане повышения маневренности с ОВТ все равно ничто не сравнится. А со срывом потока вполне успешно борются достижения вихревой аэродинамики, которым семейство Су-27 обязано своим "змеиным силуэтом". Видели у корня крыла Т-50 эти здоровенные наплывы? На посадочных фотках заметно, что передние части наплывов сделаны к тому же отклоняющимися! Налицо желание поиметь все плюсы ПГО без самого ПГО (чтобы не увеличивать ЭПР).
Добавлю, на сверхзуке идеальное крыло-плоская, бесконечно тонкая пластина. А кос- это не просто лишний вес, это и профиль с большей толщиной.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #176938
F15 - 1974 , Су-27и Миг-29 -- 1977, сколько можно, знаток вы наш ..
Всегда думал что содрали с Миг-25.
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #177042
Налицо желание поиметь все плюсы ПГО без самого ПГО (чтобы не увеличивать ЭПР).
Ну да. Так там этот "предкрылок" к тому же оснащен гибким носиком т.е. отклоняется вообще без щелей. Крыло получается гибко-пластичным как у птицы. Конечно здоровые крылья F-22 и Т-50 имеют свои плюсы, но вот с точки зрения ЭПР КОС был лучше - меньше светил.
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #177062
Всегда думал что содрали с Миг-25.
Содрали то F-15 действительно с Миг-25, а вот похож он на Су-27.
Кстати непонятно. По телеку говорили некоторые ТТХ Т-50. Максимальная скорость 2600км/ч. "Это на 100км/ч больше чем у F-22" сказал телеведущий. Насколько я знаю у F-22 максимальная скорость 2655км/ч. Как то не вяжется это.
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #177055
Добавлю, на сверхзуке идеальное крыло-плоская, бесконечно тонкая пластина. А кос- это не просто лишний вес, это и профиль с большей толщиной
Теоретически да, но на практике крыло Су-47 не толще чем у Су-30КН к примеру - самого совершенного самолета семейства Су-27.
Отредактированно CVG (01.02.2010 20:15:08)
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #177062
Всегда думал что содрали с Миг-25.
Так и было... "Игла" содрали с МиГ-25, а 27-го с "Игла"
CVG написал:
Оригинальное сообщение #177068
Как то не вяжется это.
Мало ли что говорят американцы по поводу максимальной скорости "Раптора"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #177076
Мало ли что говорят американцы по поводу максимальной скорости "Раптора"...
Вообще конечно уже в истребителях 4-го поколения важность максимальной скорости отошла на второй план как и многие другие предельные физические характеристики. На первое место вышли другие параметры. Как показывает практика пилоты редко превышают рубеж 1500км/ч. Для истребителей 5-го и поколения 4+ важным стало возможность сверхзвукового бесфорсажного полета. F-22 может так летать. Т-50 как я понимаю тоже раз по заявлениям разработчиков его двигатель "не имеет аналогов в мире". Но и высокая максималка все же не помешает. На всякий случай. Вот интересно а кто быстрей? Наш Т-50 или F-22?
Отредактированно CVG (01.02.2010 20:37:49)
Ракета, выпущенная по ним.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #177082
Ракета, выпущенная по ним.
Вот это как раз вопрос. Миг-25 и Миг-31 например от многих ракет спокойно уходили. А 2600км/ч это тоже немало. Кстати говоря Т-50 это вроде многофункциональный тяжелый или средний истребитель. А еще нужен легкий тактический (фронтовой) истребитель. Так что тема Миг-1.44 тоже должна получить свое развитие. А если наши и позаимствовали кой что у F-22 - это ничего страшного. Амеры ведь делая F-22 многое в его конструкции передрали с нашего лучшего в мире палубного истребителя ВВП Як-41 для возможности укороченного взлета/посадки (важный параметр для истребителей нового поколения). Всю документацию по этому самолету уроды продали за рубеж в начале 90-х. В Т-50 наверняка тоже что то есть от этой замечательной машины (Як-141).
CVG написал:
Оригинальное сообщение #177090
Амеры ведь делая F-22 многое в его конструкции передрали с нашего лучшего в мире палубного истребителя ВВП Як-41 для возможности укороченного взлета/посадки (важный параметр для истребителей нового поколения).
Это вы с F-35 попутали...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #177096
Это вы с F-35 попутали.
F-22 тоже.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #177090
В Т-50 наверняка тоже что то есть от этой замечательной машины (Як-141).
Будет. ОВТ. Конструкция поворотного сопла с форсажной камерой когда-то была разработана именно для Як-41.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #177101
F-22 тоже.
Это юмор?
до последнего не верил что он существуе, думал дезинформация для народа... а по делу если он многофункциональный не есть хорошо - нужны истребители завоевания господства в воздухе в первую очередь, удары по наземным целям наносить им и не нужно.
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #177342
Это юмор?
Ага причем постоянный...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #177090
Миг-25 и Миг-31 например от многих ракет спокойно уходили.
Особенно Миг-31, не участвовавший ни в одном из конфликтов.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #177068
но на практике крыло Су-47 не толще чем у Су-30КН к примеру - самого совершенного самолета семейства Су-27.
Вы их меряли или по картинке и фото рассуждаете?
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #177365
Особенно Миг-31, не участвовавший ни в одном из конфликтов.
ходят слухи разные ..
в основном что все же "не увернулся."
Scif написал:
Оригинальное сообщение #177494
ходят слухи разные ..
в основном что все же "не увернулся."
Про Миг-31??? На экспорт не поставлялся, базируется в регионах далеких от локальных конфликтов. Поделитесь слухами...