Страниц: 1 2 3 4

#51 02.02.2010 15:51:33

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Scif написал:

Оригинальное сообщение #177494
ходят слухи разные ..
в основном что все же "не увернулся."

Да да мне тоже очень интересно. И пожалуста не пусой трёп а факты и пожалуста сылочку.

#52 02.02.2010 17:17:14

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Scif написал:

Оригинальное сообщение #176859
Аналогов у него пока нет - ТТХ \ ЛТХ то не известны

Гм, вообще то выражение "не имеет аналогов" подразумевает несколько иной смысл. Например, неимеют аналогов лодки проекта 941, танк Объект 279, бомабрдировщик Б-2 - то есть образцы вооружений имеющие какието действительно уникальные свойства или характеристики. А что уникального может быть в обсуждаемом "вундервафеле"? Аналог (а если не кривить душой то прототип) не просто существует, а серийно производиться уже девять лет  - так в чем уникальность? - скорость на 100-200км/ч больше? Или дальность больше на 100 км? Так это никакая не уникальность, разве что созданный сумрачным гением ОАК образец может совершать гиперпространственные прыжки - тогда да будет уникальней некуда :D

Кстати, про "вундервафель". История показывает, что они(т.е. вундевафли) появляются обычно в том месте и в тот момент, когда отчетливо прослеживаются контуры приближающейся, пардон, попки. Вот тут то и выскакивают "суперобразцы" - единственное назначение которых вселить в слабопросвещенные массы существующих и потенцияльных защитников отечества веру в силу своего оружия, и уводя тем самым от опасных убеждений в бессмысленности борьбы против сильнейшего врага. ;)

#53 02.02.2010 17:25:46

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1973




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #177536
серийно производиться уже девять лет

ЕМНИП, вдвое меньше.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#54 02.02.2010 18:13:23

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Я бы сказал, что аналог скорее до сих пор испытывается, а не производится. Аналогом Т-50 будет скорее тяжелый F-35, чем легкий F-22. И он разрабатывается он во многом благодаря нашему разгильдяйству и ....   Двигательная установка и системы управления ей, не что иное как глубокая проработка нашего РД для Як-141М


... лучше быть, чем казаться...

#55 02.02.2010 18:47:40

Scif
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Derflinger написал:

Оригинальное сообщение #177510
И пожалуста не пусой трёп а факты и пожалуста сылочку.

кроме слухов ничего нет :(((
специально погуглил :((
только ра..о
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/ … _crash.htm

в ходе тактического учения с боевой стрельбой МиГ-31, находившийся на высоте 15 км был сбит ракетой Р-33, пущенной с другого МиГ-31, летящего на высоте 4 км, по радиоуправляемой мишени

#56 02.02.2010 19:11:51

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10376




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #177557
тяжелый F-35, чем легкий F-22

Наоборот, F-22 Raptor - тяжелый (его закупки прекращены из-за эскалации цен), F-35 - легкий, модификации - А, В и С. В - с укороченным взлетом, кроме основного имеет и турбовентиляторный двигатель, на сверхзвуке он еще не летал.  Флот США собирается закупать С (обычный, для АВ), А - армейский, В - не прочь купить морпехи США и флот Англии. Но англичане как будто планируют для своих АВ (в постройке) учесть и вариант с С (если В не подучится). Израиль от F-35 же отказался, цены сумашедшие.

#57 02.02.2010 19:37:37

Botman
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

постоянно ходят слухи о сворачивании программы F-35, всед за F-22, но никакими ссылками или высказываниями не подкрепляются, откуда слухи идут непонятно. хотя "в принципе" конечно возможет отказ от него. про то что израиль от них отказался не слышал, наоборот израиль не проч и f-22 приобрести видимо для ударных целей (иран).

#58 02.02.2010 19:50:20

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10376




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Botman написал:

Оригинальное сообщение #177610
F-35, всед за F-22

О прекращении закупок F-22 (и преращении стр-ва АВ, "Джералд Форд" будет последним) было официальное сообщение министра обороны США (с телекартинкой), что касается F-35, их число, видимо будет снижено.

Излаиль не прочь купить и считает их лучшими в мире (а США не прочь продать), но цены запредельные. Израиль уже решил модернизировать свои F-15 и F-16. Кризис, знаете ли, надо сокращать расходы.

#59 02.02.2010 20:04:29

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Scif написал:

Оригинальное сообщение #177574
кроме слухов ничего нет

"Авиация и Время" 3-2009

http://s005.radikal.ru/i210/1002/36/f4d16231f76at.jpg


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#60 02.02.2010 20:23:23

Botman
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Эд написал:

Оригинальное сообщение #177620
что касается F-35, их число, видимо будет снижено.

и сразу возникает вопрос чем это компенсировать? закупками каких-нибудь F-16 block 70? их тоже разработвать надо да и удовлетворят ли потребности...

#61 02.02.2010 20:26:50

Serbal
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Botman написал:

Оригинальное сообщение #177656
сразу возникает вопрос чем это компенсировать?

А зачем США вообще в ближайшие 10 лет иметь на вооружении большое количество истребителей 5-го поколения ?

#62 02.02.2010 20:30:35

Kitozavr
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Эд написал:

Оригинальное сообщение #177582
кроме основного имеет и турбовентиляторный двигатель

Поправлю Вас. F-35B не имеет дополнительного подъемного двигателя. Только подъемный импеллер - двухступенчатый вентилятор в кольцевом канале, с приводом от ПМД. В этом отличие от Як-41, где использовались именно отдельные подъемные двигатели (2 РД-41 в дополнение к ПМД Р-79). Так что непосредственно от Як-41 амеры взяли разве что поворотное сопло. Ибо их собственные разработки на эту тему малость ущербны.

#63 02.02.2010 20:49:48

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

да, схема Ф 35 - огромный шаг вперед по сравнению с як 141, и говорить что тупые амеры передрали- -неправильно!


движение вперед есть следствие пинка в зад

#64 02.02.2010 21:13:54

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #177663
А зачем США вообще в ближайшие 10 лет иметь на вооружении большое количество истребителей 5-го поколения ?

Сибирь батюшка сибирь. ископаемые не вечны.

Отредактированно Derflinger (02.02.2010 21:15:01)

#65 02.02.2010 21:28:53

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Scif написал:

Оригинальное сообщение #177574
в ходе тактического учения с боевой стрельбой МиГ-31, находившийся на высоте 15 км был сбит ракетой Р-33, пущенной с другого МиГ-31, летящего на высоте 4 км, по радиоуправляемой мишени

Извините уважаемый но вы написали о боевых потерях Миг-31. А сылки тока на происшествия по техническим неполадкам. Не сщетая случая с ракетой. Хотя и егонельзя отнести к разряду боевых потерь. Перенацеливание ракет происходит довольно часто. Примеров много.
А по Т-50 можно очень долго спорить похож  не похож. Парвёт не парвёт. Будут они в серии или нет. Но одно что страна создала что то подобное. с такой корупцией и воровством. Уже достижение.  А он пойдет в серию. Хотябы по тому то в его разработку деньги вкладывали  такие  странны как Китай и Индия . Так что давайте порадуемся за китайских и индийских лётчиков.

#66 02.02.2010 22:01:29

AVV
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Вечер добрый!

Эд написал:

Оригинальное сообщение #177620
Излаиль не прочь купить и считает их лучшими в мире (а США не прочь продать), но цены запредельные. Израиль уже решил модернизировать свои F-15 и F-16. Кризис, знаете ли, надо сокращать расходы.

Помнится, читал, что одна из основных загвоздок в том, что израильтяне хотят использовать на этих машинах свое оборудование - а американцы не очень этого желают...

#67 02.02.2010 22:07:06

AVV
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

И, кстати, 1 февраля с.г. министр обороны США Роберт Гейтс объявил о замене руководителя программы F-35 на "более высокопоставленного" генерала... Вот сслылка (онли ин инглиш, сорри) http://www.nytimes.com/2010/02/02/us/po … tagon.html

#68 03.02.2010 00:28:38

bober550
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #177680
Re: Про Т-50 акак ПАК-ФАда, схема Ф 35 - огромный шаг вперед по сравнению с як 141, и говорить что тупые амеры передрали- -неправильно!

Никто не называет амеров тупыми. Тем более бывший наш народ (причем наиболее толковый) у них во множестве работает. Но справедливости ради Ф-35 все таки прямое развитие Як-141. До передачи документации их проекты были весьма отдаленно похожи на Ф-35. А подъемные движки на Яке от безысходности- шансов убедить двигателистов разработать новый двигатель практически не было. На этапе эскизного проектирования схема с вентилятором обсуждалась.

#69 03.02.2010 12:01:00

Scif
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Derflinger написал:

Оригинальное сообщение #177728
Извините уважаемый но вы написали о боевых потерях Миг-31.

я написал что "есть слухи". все. сильно подозреваю,что сие слухи и есть, поскольку нечего в 78-80 году 31-м было делать на средиземке, машина еще опытная.

#70 03.02.2010 12:26:30

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Scif написал:

Оригинальное сообщение #177983
поскольку нечего в 78-80 году 31-м было делать на средиземке, машина еще опытная.

Это точно слухи. Госиспытания Миг-31  полностью завершены были только осенью 1984 г., а на боевое дежурство он стал только в сентябре 1983 г. на Дальнем Востоке (аэродром «Сокол», о. Сахалин). Первые серийные машины поступили  в 148-й ЦБПиПЛС (Саваслейка, 1980 г.), 786-й иап (Правдинск, первые машины 23 февраля 1981 г.), причем первая серия была 2 машины, вторая 3, а третья 6 машин. Так что они физически не могли там быть.

Отредактированно Maximus (03.02.2010 12:33:16)


... лучше быть, чем казаться...

#71 04.02.2010 00:40:08

Kitozavr
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #177860
Но справедливости ради Ф-35 все таки прямое развитие Як-141. До передачи документации их проекты были весьма отдаленно похожи на Ф-35. А подъемные движки на Яке от безысходности- шансов убедить двигателистов разработать новый двигатель практически не было. На этапе эскизного проектирования схема с вентилятором обсуждалась.

Программа ASTOVL по разработке СКВВП на замену "Харриеру" стартовала аж в 1983г., к 1988 определились с двигателем, в 1993 добавилось требование создать единый планер для СКВВП и обычного истребителя (программа CALF), а LM и MDD получили заказы на разработку прототипов. В 1994 список требований к машине был существенно расширен (программа JAST), а в 1996 ТТЗ на будущий F-35 было сформулировано в окончательном виде (JSF). Тогда же умельцы из "Skunk Works" породили вариант 230, который с минимальными изменениями стал сначала X-35, а потом F-35. К тому моменту уже был проделан огромный объем НИОКР, так что я бы не стал переоценивать "русский вклад" (документацию по Як-41 мы передали в 1995г.). Вот, пожалуйста, генеалогия проектов LM:
http://i079.radikal.ru/1002/8a/ed8470132508t.jpg
Насчет двигателей "Яка" - насколько мне известно, ПМД Р-79В с самого начала разрабатывался специально для Як-41. Трехдвигательную схему с отдельными ПД использовали потому, что она была достаточно отработана на Як-38 и не сулила сюрпризов.

#72 04.02.2010 10:24:21

bober550
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #178444
К тому моменту уже был проделан огромный объем НИОКР, так что я бы не стал переоценивать "русский вклад" (документацию по Як-41 мы передали в 1995г.).

Ничуть не умаляю обьем проделанный амерами , но посмотрите на генеологию (кстати опираясь на которую я и сделал свой вывод) окончательно облик ф-35 сложился именно после 95го. И это просто обьясняеться. Поворотное сопло такой схемы в США до передачи документации не рассматривалось. А вокруг него ,собственно говоря, и слеплены,  что Як, что Ф-35.

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #178444
Трехдвигательную схему с отдельными ПД использовали потому, что она была достаточно отработана на Як-38 и не сулила сюрпризов.

В 1990 году я работал на ЛИДБ МиГ в Жуковском. Если вы в курсе, то самый короткий путь туда от столовой именно через ЛИДБ Як. Там как раз во всю шли испытания первых двух Як-141.  В результате завязались знакомства. Так вот во время посиделок я лично задавал вопрос, почему остановились на старой схеме с отдельными ПД. Главный недостаток на тот момент был совершенно очевиден- перебой в работе любого из трех двигателей, на режиме висения, приводит к возникновению трудно парируемых угловых вращений, со всеми вытекающими последствиями. Они ответили, что предлагалось три схемы- с отбором воздуха от компрессора(по типу "Хариера"), с вентилятором( кстати тогда впервые услышал о такой схеме и посчитал ее совершенно нереальной и идиотской :)) и с ПД. Первые две были отвергнуты сразу с формулировкой- ни одно двигателестроительное КБ для мелкосерийной машины (заказчик ВМФ)  разрабатывать новый движок не будет- так что остановились на развитии того что было. Вот собственно и все.
Кстати был свидетелем аварийной посадки прототипа Як-141 именно по этой причине. Смотрелось страшно.

Отредактированно bober550 (04.02.2010 10:25:02)

#73 06.02.2010 17:24:48

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #177365
Особенно Миг-31, не участвовавший ни в одном из конфликтов.

Я условно сказал просто. Сделал такой вывод на основе фактов. Максимальная скорость Миг-31 3000км/ч немногим меньше чем у Миг-25 3200-3340км/ч в зависимости от модификации. УР малой дальности Р-60М например имеют максимальную скорость 2,5М. УР малой дальности серии AIM-9 SIDEWINDER имеют скорость 2-2,5М в зависимости от модификации. УР AIM-132 ASRAAM так же малой дальности имеет скорость 3М. А УР средней дальности AIM-120 AMRAAM - 4М, что так же дает ей немного шансов на успешный перехват самолетов типа Миг-25/31 летящих на предельных скоростях.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#74 06.02.2010 17:30:57

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #178557
Кстати был свидетелем аварийной посадки прототипа Як-141 именно по этой причине. Смотрелось страшно.

Очень жаль что этот один из лучших в мире самолетов так "сгинул". Як-41 машина-вещь. Как я слышал его просто начало сдувать ветром с палубы авианосца и летчик испугавшись поспешил посадить самолет. В итоге вертикальная скорость приземления вышла слижком большой и стойки основных шасси пробили топливные баки в результате чего и начался пожар.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer