Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #193071
В достройке "Александр 3-й", "Кн.Суворов", "Бородино", "Орел"(ввод в строй по плану в 1903-06гг.) - в России,
Предлагаю Славу из списка не исключать, ее построим на деньги вырученные за ББО
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #193240
11000т, 115х22х8м, 24 ПК "Шульца-Торникрофта", 2 ПМ = 16000л.с.
Скорость узлов 19-19,5?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #193341
Скорость узлов 19-19,5?
20 долговременно и 21,5 при форсировании
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #192149
В реале причиной, послужившей началом РЯВ стала оккупация русскими войсками "концессий" на р.Ялу и невывод в срок "ограниченного контингента" из Манчжурии
И что, по этому поводу кто-то спрашивал военных моряков?
Однако в 99 году были заказаны 2 броненосца типа ""Дункан"-улучшенный", кроме IIII 12" имеющие батарею из IIII 9.2" орудий в казематах и VIII 6" на верхней палубе - за счёт всё тех же более лёгких башен. Корабли названы НИССИН и КАСУГА.
В 1900 заказаны броненосцы ФУСО (старый переименован) и ЯМАТО в 16000 тонн. Вооружение: IIII 12", X 9.2" в двухэтажных и одноэтажных казематах, XII 3" + мелочь. Бронирование до 8" борт, до 3" палуба, до 9" барбеты, до 5" казематы, крупп. Котлы Торникрофта, машина в 15000 л.с., 18 узлов. Угля 700/1500 тонн.
Отредактированно Заинька (03.03.2010 02:49:14)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #193275
24 Шульца - это слишком много, для мощности 16800 л/с хватит 8 котлов (экономия веса получиться 670 тонн), 3" то же лишние, достаточно пары 2,5" Барановского и четырех салютных 47мм Гочкиса (еще примерно 60-70 тонн экономии веса)
По КМУ согласен, а 12-75 заменим на 4-120мм, уже в ПА или Владике.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (03.03.2010 02:41:49)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #193278
Предлагаю Славу из списка не исключать, ее построим на деньги вырученные за ББО
Посмотрим, году в 1902-м. Пока деньги нужны на усиление ПА и ВлВ.
На развитие ВМБ в Порт-Артуре выделено 15млн.руб(9,5млн - к 1904г.), производятся углубление Внутреннего бассейна, в 1901г. заложен сухой док 145х30х10 м., и крытый эллинг для сборки МН. /дополнительные 6млн.руб. сверх реала взяты из сумм, выделеных на строительство порта Дальний/.
На строительство крепости Порт-Артур выделено 9,5млн.руб.(за счет отказа от строительства Либавской ВМБ), строятся Кинчжоужсуий(перед.поз - на Кинчжоужском пер., основная - на Тафаншинских высотах) и Артурский(основн.периметр - по хребну Волчьих гор, тыловой - г.Высокая-г.Б.Орлиное гнездо-Голубиная б.) УРы. Назначено ок.500 орудий отеч.образца, ок.50 китайских трофейн., 32 пулемета.
В 1901г. начата постройка "станции" и береговых батарей на о-вах Мао-Дао...
На развитие ВМБ и крепости во Владивостоке выделено 9млн.руб., и 120 крепостных орудий(из "Особого запаса" в Одессе, Варшаве и Ковно). В октябре 1901г. пришел из Кронштадта второй ледокол(специальной постройки, "Барон фон Толль").
Интенсифицированны работы на Транссибирской и Кругобайкальской жел.дор.(доп. 4,5млн.руб.из казны).
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #193815
Однако в 99 году были заказаны 2 броненосца типа ""Дункан"-улучшенный", кроме IIII 12" имеющие батарею из IIII 9.2" орудий в казематах и VIII 6" на верхней палубе - за счёт всё тех же более лёгких башен. Корабли названы НИССИН и КАСУГА.
В 1900 заказаны броненосцы ФУСО (старый переименован) и ЯМАТО в 16000 тонн. Вооружение: IIII 12", X 9.2" в двухэтажных и одноэтажных казематах, XII 3" + мелочь. Бронирование до 8" борт, до 3" палуба, до 9" барбеты, до 5" казематы, крупп. Котлы Торникрофта, машина в 15000 л.с., 18 узлов. Угля 700/1500 тонн.
Ничего себе монстрики... кстати англы предпочитали в то время КМУ на Бельвилях, котлы Торникрофта для них слишком революционно
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #193894
англы предпочитали в то время КМУ на Бельвилях, котлы Торникрофта для них слишком революционно
Кстати, русские в то время предпочитали КМУ на Бельвилях, котлы Шульца-Торникрофта для них слишком революционно
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #193894
Ничего себе монстрики...
Эх, хорошо, но мало. Практически вышла на РИ тоннаж.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #193977
Кстати, русские в то время предпочитали КМУ на Бельвилях, котлы Шульца-Торникрофта для них слишком революционно
Но русские на 6 Кт их ставили, могли и на ЭБРы воткнуть, а вот у англов на крупных корабликах я шульцев не припоминаю, поправте если что.
Отредактированно Leopard (03.03.2010 13:31:54)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #193977
Эх, хорошо, но мало. Практически вышла на РИ тоннаж.
сколько у вас корабликов получилось в итоге ?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #193977
Эх, хорошо, но мало. Практически вышла на РИ тоннаж.
а дадут ли англы японцам 9,2" пушечки ???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #193826
а 12-75 заменим на 4-120мм
по весу меняются на 6-120мм
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #193987
сколько у вас корабликов получилось в итоге ?
Покамест 4 ЭБРа по 12500, 2 по 13700, 2 по 16, 1 крейсер в 9500 и 2 по 10000. Итого 139кТ. У Японии было где-то 158 (с "гарибальдийцами").
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #193985
на 6 Кт их ставили
Не "ставили", а купили 1 таковой, потом растиражировали немного, на чём всё и умерло. Потомство БАЯНА их не получило, РЮРИК (2) их не получил, а это крейсера...
И не в середине 90х отнюдь
Англичане на рубеже веков (с) с котлами экспериментировали: были и Ярроу, были Бабкока/Уилкокса, были Никлоссы (это на линейных кораблях), не считая Бельвиллей естественно. Пуркуа бы и не Торникрофты Впрочем будет посредник слишком ругаться - "поставим" Никлоссы.
Собственно уважаемые коллеги могли заметить некоторый пролёт с 8" орудиями - большие крейсера имеют тот же главный калибр, что и броненосцы, а поздние броненосцы 9.2" пушки в качестве второй батареи. Увы. Поэтому вместо вместо "собачек" у меня будут "кошечки" - 4 бронепалубных крейсера в 4-5кТ с XII 6" орудиями. Остальные как в РИ, они хорошие для своего водоизмещения
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194015
дадут ли англы японцам 9,2" пушечки ?
А продадут ли немцы русским Шульцы?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194039
Не "ставили", а купили 1 таковой, потом растиражировали немного, на чём всё и умерло. Потомство БАЯНА их не получило, РЮРИК (2) их не получил, а это крейсера...
Аскольд, Богатырь (не Шульцы, но один черт треугольные тонкотрубные), его потомство, Новик.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194039
И не в середине 90х отнюдь
1898 год
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194039
А продадут ли немцы русским Шульцы?
так в реале и продали с Аскольдом и... вопросом на вопрос, Миледи...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194107
не Шульцы
Дык
Кроме того при не столь итальянской конструкции парохода система котла, как я уже говорила, вариабелена в некоторых пределах. Меня устроит и Никлосс.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194108
1898 год
У вас однако на 3 года раньше:)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194109
вопросом на вопрос
Не просто "вопросом на вопрос", а "дурацким вопросом на дурацкий вопрос". Не продадут (но пока будем считать, что продадут 45(47) калиберные, продадут 40 калиберные. Не продадут никаких - частник разработает с нуля (типа с нуля, ага:)) 9" или 9.5" систему...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194118
У вас однако на 3 года раньше:)
не правда ваша, Миледи у нас было вот так :
БрКр: "Громобой", "Баян"(1902г.) - 11000т, 115х22х8м, 8 ПК "Шульца-Торникрофта", 2 ПМ = 16000л.с., Броня(крупп): ГБП 203-102мм, палуба 63мм(скосы 87мм), башни 254мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм(каз.), 12х1-75/50мм, 2 подв.нос. ТА-457мм.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194240
не правда ваша
Точно неправда моя. Прошу прощения.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #193831
На развитие ВМБ в Порт-Артуре выделено 15млн.руб(9,5млн - к 1904г.), производятся углубление Внутреннего бассейна, в 1901г. заложен сухой док 145х30х10 м., и крытый эллинг для сборки МН. /дополнительные 6млн.руб. сверх реала взяты из сумм, выделеных на строительство порта Дальний/.
На строительство крепости Порт-Артур выделено 9,5млн.руб.(за счет отказа от строительства Либавской
И это "только корабли..." О чем и было сказано ранее - Вы меняете систему.
Ну ладно, пусть так - это будет вариант 1. Затем настаиваю на варианте 2 - меняем только капитальные корабли в пределах реально-исторических возможностей сторон, и 3 (по взаимному согласию :-) ) - отыграть Цусиму с реальными показателями, На 3 - я беру себе 2 ТОЭ. Как Вам эти предложения?
С уважением, von Echenbach ака Того. :-)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194240
БрКр: "Громобой", "Баян"(1902г.) - 11000т, 115х22х8м, 8 ПК "Шульца-Торникрофта", 2 ПМ = 16000л.с., Броня(крупп): ГБП 203-102мм, палуба 63мм(скосы 87мм), башни 254мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм(каз.), 12х1-75/50мм, 2 подв.нос. ТА-457мм.
а Рюриковичи полностью отменены?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #194396
а Рюриковичи полностью отменены?
да достроен по слегка измененному проекту только Рюрик
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194508
да достроен по слегка измененному проекту только Рюрик
а английский флот прорабатывался с учетом этих изменений? Ведь не секрет что англичане довольно сильно опасались русские БРКр.. тут им тоже потребуется ответ, только несколько иной.. Возможно например что не случится Канопусов и Дунканов...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #194530
Возможно например что не случится Канопусов и Дунканов...
Скорее наоборот, в реале шестерка Дунканов была построена как противовес Пересветам, мы же строим более мощные по бронированию и вооружению крейсера и в большем количестве, так что скорее всего Дунканов англы построят больше, чем в реале и возможно за счет Ваканто-Окупанто, что нам только на руку. Канопусы же им нужны были как ЭБРы 2-го ранга способные без проблем проходить Суэц, так что и они скорее всего останутся.
Отредактированно Leopard (04.03.2010 09:57:04)