Сейчас на борту: 
jurdenis,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 21.10.2009 13:02:14

Scharnhorst
Гость




Re: Вопросы о разном

Буйный написал:

Есть-ли инфа о самоходных шасси, которые использовались на палубах АВ для обслуживания авиатехники, т.е. тягачи, краны и т.д.?

Есть. На "Арк Ройяле" передвижной кран назывался Jimbo. Полезна или нет эта информация - Вам решать. Каков, как говорится, вопрос... :)

#52 22.10.2009 09:17:05

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3418




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #134719
Полезна или нет эта информация

Пригодится...
Выходит, что всё таскали на ручных тележках, самолёты перекатывали вручную?


С уважением.

#53 22.10.2009 10:28:28

Seydlitz
Гость




Re: Вопросы о разном

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #135062
Выходит, что всё таскали на ручных тележках, самолёты перекатывали вручную?

К концу войны американцы частично "механизировались"...

#54 22.10.2009 10:56:54

Вованыч_1977
Гость




Re: Вопросы о разном

Вот "малая механизация" на палубе CV17 Bunker Hill, 1945 г.

http://i024.radikal.ru/0910/42/6f40b14820c7t.jpg

#55 25.10.2009 14:24:51

БВ
Гость




Re: Вопросы о разном

А как вам такая "малая механизация"...
http://s47.radikal.ru/i118/0910/09/399823909a75.jpg
Или вот еще. Антураж конечно "не в тему", зато настоящий шпиль вместо лебедки на бампере.
http://s12.radikal.ru/i185/0910/f4/8d2ff97b9c53.jpg
Эволюция предыдущего "девайса"
http://i075.radikal.ru/0910/4d/8d84cd6215be.jpg

#56 26.10.2009 06:53:48

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3418




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Вованыч_1977
БВ
Спасибо за инфу.
Явное наличие специализированных самоходных шасси к концу ВМВ.
Вопрос был навеян тем, что видел фото палубы нашего "Кузи", на которой стояли пожарка и компрессор на шасси ЗиЛ-131.


С уважением.

#57 26.10.2009 10:24:08

Вованыч_1977
Гость




Re: Вопросы о разном

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #136475
видел фото палубы нашего "Кузи", на которой стояли пожарка и компрессор на шасси ЗиЛ-131

И это далеко не полный перечень "евойного" автопарка :D

#58 26.10.2009 18:38:46

БВ
Гость




Re: Вопросы о разном

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #136475
Явное наличие специализированных самоходных шасси к концу ВМВ.

Ну если за специализированные самоходные шасси считать вариации на тему армейского внедорожника и сельскохозяйственного трактора…
Сам долго смеялся…
Небольшой копипаст со ссылкой на автора:

   В середине 1942 г. ВМФ США стал проводить эксперименты по применению различных небольших машин для буксировки самолетов по полетной палубе. Вызвано это было тем, что вес палубных самолетов постоянно возрастал, и применявшийся до этого способ перемещения самолетов по палубе (вручную силами палубной команды) уже начинал накладывать некоторые ограничения на оперативность ведения взлетно-посадочных операций. Хотя достаточно крупные самолеты (к примеру, TBD Devastator) служили на авианосцах и ранее, интенсивность операций в сравнении с довоенными годами и первыми месяцами войны существенно возросла, и, соответственно, требования к скорости и частоте перемещения авиатехники по палубе стали выше. Основными требованиями к тягачам были небольшие размеры и маневренность, и для службы в этой роли флотом было выбрано три типа машин: армейский полноприводный автомобиль Willys MB; коммерческий трактор фирмы Ford (впоследствии известный в ВМС под индексами BNO-25 и BNO-40 и являвшийся вариантом компактной сельскохозяйственной модели Ford 9N) и трактор Clarktor 6 фирмы Clark Equipment Co., уже использующийся на тот момент для буксировки техники и грузов на аэродромах ВВС Армии США. Использование тягачей для буксировки самолетов по палубе практически сразу же было признано успешным, и с конца 1942 г. они имелись на всех типах авианосцев.   
   Что касается тракторов Clark, отдельные экземпляры появились на палубах авианосцев даже раньше, но применялись тогда только для хозяйственных нужд: в частности, оснащенные отвалом или щеткой, они расчищали полетную палубу от снега. В качестве тягачей Clarktor 6 эксплуатировались на авианосцах классов Lexington, Wasp, Essex и Midway, а также на береговых авиабазах ВМФ (Naval Air Stations). Ко второй половине 50-х годов они были вытеснены с палуб новыми тягачами Hough MD-1, но на береговых базах активно эксплуатировались до конца 60-х годов. На авиабазах ВВС такие тракторы продержались даже чуть дольше, а отдельные экземпляры, судя по имеющимся фотографиям, используются частными лицами на небольших аэродромах в США и до сего дня.
© Александр Суворов aka Phantom http://www.dishmodels.ru/glr_main.htm?e … воров

Очень похоже на аппарат с фото ув. Вованыч_1977
Ford Ferguson 9N (BNO-40)
http://i067.radikal.ru/0910/36/33719ae247ca.jpg
http://www.ewarbirds.org/vehicles/1943f … son9n.html

2 Вованыч_1977
По аналогии, рискну предположить, что в автопарк "Кузнецова" входи трактор "Баларусь"? С отвалом и щеткой…

#59 26.10.2009 23:06:19

Вованыч_1977
Гость




Re: Вопросы о разном

БВ написал:

Оригинальное сообщение #136698
По аналогии, рискну предположить, что в автопарк "Кузнецова" входи трактор "Беларусь"? С отвалом и щеткой…

Почти :D ...
Где-то была статья в "М-Хобби" по "Кузнецову" (вернее, по его модели), там что-то мелькало. Если есть интерес - пошукаю и выложу.
P.S.: Кстати, всем известный трактор уже давно не "Беларусь", а "Беларус" (т.е. житель Беларуси). Такие вот конъюктурные метаморфозы. Поговаривают, что скоро начнут производить новую модель - "Бацька" (с решёткой радиатора в форме сами понимаете кого) :D

#60 27.10.2009 00:39:06

БВ
Гость




Re: Вопросы о разном

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #136821
Где-то была статья в "М-Хобби" по "Кузнецову" (вернее, по его модели), там что-то мелькало. Если есть интерес - пошукаю и выложу.

Да, ладно, проехали…Не хочу Вас утруждать… Только может быть, если эта тема кому-то еще интересна?
http://m-xobbi.narod.ru/

#61 27.10.2009 06:07:03

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3418




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

БВ написал:

Оригинальное сообщение #136698
В середине 1942 г. ВМФ США стал проводить эксперименты по применению различных небольших машин для буксировки самолетов по полетной палубе

Спасибо - весьма информативно!


С уважением.

#62 07.12.2009 19:02:58

Scharnhorst
Гость




Re: Вопросы о разном

Не могу понять, что за штуковины стоят на марсе "Пигафетты" (эсминец такой итальянский). 1942-43 гг. Радарами быть не могут. Единственное предположение - какие-нибудь немецкие станции РТР, аналоги "Метокса" и иже с ним
http://s44.radikal.ru/i106/0912/09/6e0566a35f20t.jpg http://s52.radikal.ru/i137/0912/fb/6c41fcd22af8t.jpg

#63 07.12.2009 19:13:00

Вованыч_1977
Гость




Re: Вопросы о разном

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #154348
Единственное предположение - какие-нибудь немецкие станции РТР, аналоги "Метокса" и иже с ним

Я так понимаю, что девайс имел круговое вращение? Разве у немцев были такие станции? А если тупо навскидку предположить радиопеленгатор (с квадратной, а не круглой, как обычно, формой рамки)?

#64 07.12.2009 19:20:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #154348
Не могу понять, что за штуковины стоят на марсе "Пигафетты" (эсминец такой итальянский).

Может и РЛС типа "Хоэнтвиль". Размеры сопоставимы.
Брезентик мешает.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#65 07.12.2009 19:31:27

Scharnhorst
Гость




Re: Вопросы о разном

Вованыч_1977 написал:

А если тупо навскидку предположить радиопеленгатор (с квадратной, а не круглой, как обычно, формой рамки)?

Нет. Во-первых, антенна радиопеленгатора стояла в передней части рубки; во-вторых, нет никакого смысла ставить две антенны.

Eugenio_di_Savoia написал:

Может и РЛС типа "Хоэнтвиль"

Это вообще из ненаучной фантастики: немцы старых FuMO-21 макаронникам меньше десятка поставили, а тут такая новая станция, что даже в Германии будет принята на вооружэение только через два года :)

#66 07.12.2009 19:33:44

Вованыч_1977
Гость




Re: Вопросы о разном

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #154366
нет никакого смысла ставить две антенны

Ну, типа "двойное резервирование" :)

#67 28.03.2010 13:25:01

Scharnhorst
Гость




Re: Вопросы о разном

Существуют ли в природе чертежи или фото 130-мм артиллерийской установки Б-7?

#68 28.03.2010 13:29:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #210223
Существуют ли в природе чертежи или фото 130-мм артиллерийской установки Б-7?

Попадалось одно очень х...е фото в книге Широкорада.
А фактически это была Обуховская 130/55


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#69 28.03.2010 13:29:08

posg
Гость




Re: Вопросы о разном

Не подскажите,что известно о 500-том проекте? Пытался найти в интернете-не нашёл ничего конкретного.

#70 28.03.2010 13:29:08

Россiя
Гость




Re: Вопросы о разном

2 posg
Конкретизируйте... Вы точно не ошиблись топиком? :)

#71 28.03.2010 13:29:08

posg
Гость




Re: Вопросы о разном

Может и ошибся) По-другому тогда вопрос. Существует ли в России/СССР проект 5xx (к примеру,500) подводной лодки?

#72 20.08.2010 17:36:21

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вопросы о разном

Вопрос. Нашел у Патянина в "Эсминцах типа "Маас" и "Нарвик", что их реальная дальность хода была всего несколько более 2000 миль 19-узл. ходом (40 процентов от проэктной). Однако оговаривается, что это из-за того, что при плавании в бурных водах Северного Ледовитого океана приходилось оставлять в цистернах значительное количество горючего. Следует ли из этого, что при плавании в хороших (нештормовых) погодных условиях немецкие эсминцы имели лучшие показатели автономности?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#73 20.08.2010 19:04:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

CAM написал:

Оригинальное сообщение #280229
Нашел у Патянина в "Эсминцах типа "Маас" и "Нарвик", что их реальная дальность хода была всего несколько более 2000 миль 19-узл. ходом (40 процентов от проэктной).

Грёнер без комментариев дает для:
"Маассов" - 1825/19
"Редеров" - 2050/19
"Нарвиков" - 2500...2950/19

Кооп-Шмольке добавляют для "Маассов" с котлами Бенсона 1530/19 и опять без комментариев.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#74 21.06.2019 00:02:17

No_Name
Гость




Re: Вопросы о разном

Вопрос. Авианосец "Гермес" мог использовать истребители (Фулмар, Харрикейн) в 1940-м - 1941гг. или только торпедоносцы (Суордфиш)???

#75 21.06.2019 06:56:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вопросы о разном

No_Name написал:

#1365278
Авианосец "Гермес" мог использовать истребители (Фулмар, Харрикейн) в 1940-м - 1941гг. или только торпедоносцы (Суордфиш)???

Number of aircraft carried    Aircraft: Up to 20 planes including Martlet (F4F) Fighters Swordfish T.B's


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer