Сейчас на борту: 
alexk-73,
Mitry,
Олег,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12

#51 19.05.2009 22:30:06

Pr.Eugen
Гость




Re: Вопросы о разном

#52 20.05.2009 17:05:11

Россiя
Гость




Re: Вопросы о разном

Тему быстренько закрыли ;)

#53 21.05.2009 23:32:38

KaiserAdler
Гость




Re: Вопросы о разном

Извините что вопросов много задаю, но есть один - Когда немцы и УНР в 1918 ЧФ делили -  кому сколько "Болиндеров" досталось ?

#54 22.09.2009 19:36:27

Россiя
Гость




Re: Вопросы о разном

Коллеги, интересует судовладелец- W.R.Rea, Belfast. Надеюсь, меня не сочтут за невежду, но я понятия не имею, что это- название конторы, верфи, фирмы, или Rea это такая фамилия :) Заранее спасибо за ответ.

Отредактированно Россiя (22.09.2009 19:36:52)

#55 24.09.2009 22:50:49

Klaus
Гость




Re: Вопросы о разном

Судовладелец. North of Ireland Steamship Co Ltd (William R. Rea директор), суда были приписаны Белфаст, флаг несли британский. Прошлое WAKAMIYA, никак,  копаете? :)

Отредактированно Klaus (24.09.2009 22:55:30)

#56 25.09.2009 15:24:22

Россiя
Гость




Re: Вопросы о разном

Klaus написал:

Оригинальное сообщение #122869
удовладелец. North of Ireland Steamship Co Ltd (William R. Rea директор), суда были приписаны Белфаст, флаг несли британский.

Спасибо! :)

Оригинальное сообщение #122869
Прошлое WAKAMIYA, никак,  копаете?

Нет... Интересует именно судовладелец как таковой.
А почему такой вопрос? :)

#57 26.09.2009 20:39:33

Klaus
Гость




Re: Вопросы о разном

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #123044
А почему такой вопрос?

Да просто учитывая Ваш интерес к гидроавиации... :) Будущий WAKAMIYA перед перехватом принадлежал именно этой конторе.
В свою очередь, тоже вопрос - почему такой интерес к забытой заштатной 3разрядной конторе? Будет время-желание - черкните, пожалуйста в личку :)

#58 26.09.2009 21:08:55

Россiя
Гость




Re: Вопросы о разном

Klaus написал:

Оригинальное сообщение #123487
Будет время-желание - черкните, пожалуйста в личку

Ага :)

#59 27.01.2010 22:19:32

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3418




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Всем привет!
Кто первым изобрел трехтрубный торпедный аппарат у которого средняя труба находится поверх двух крайних? Для чего необходимо такое конструктивное решение?


С уважением.

#60 27.01.2010 22:39:18

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вопросы о разном

Вероятно, уменьшение габаритов ТА.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#61 27.01.2010 23:18:31

Scharnhorst
Гость




Re: Вопросы о разном

Скорее увеличение сектора, в пределах которого мог производиться запуск торпед. В многотрубных аппаратах это критично для крайних труб: при пуске под острым углом к ДП торпеда может задеть хвостом о палубу

#62 28.01.2010 13:47:03

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3418




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

А когда появились подобные ТА: на британских лидерах в конце ПМВ?
Серийные балтийские "новики" сразу шли с нормальными трехтрубными ТА да еще и с расстворением крайних труб!
Кстати, подобное расположение торпедных труб используется и сейчас в ТА для стрельбы американскими 324 мм противолодочными торпедами.


С уважением.

#63 06.02.2010 11:33:04

gorizont
Гость




Re: Вопросы о разном

Вопрос о австро-венгерских морских орудиях - на наввепе есть строчка с упоминанием 120 мм/50 морском орудии от Шкоды. Но никаких данных по нему не указано. Есть у кого-либо какая-нибудь информация об этом орудии и имеет ли к нему какое-либо отношение пост-ПМВ итальянская 120/50 от Ансальдо?

#64 06.02.2010 16:37:33

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44065




Re: Вопросы о разном

Уважаемый gorizont я выставил в =Фотоархиве= на ветке =Фото на опознание= материал по орудиям Шкода, правда на немецком языке. Посмотрите, может быть , что-нибудь найдете интересное для себя.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#65 06.02.2010 17:15:58

gorizont
Гость




Re: Вопросы о разном

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #179827
Уважаемый gorizont я выставил в =Фотоархиве= на ветке =Фото на опознание= материал по орудиям Шкода, правда на немецком языке. Посмотрите, может быть , что-нибудь найдете интересное для себя.

Спасибо за отклик. В статье есть интересные моменты, но к сожалению по 120/50 орудию информации нет.

#66 07.02.2010 19:57:34

Scharnhorst
Гость




Re: Вопросы о разном

В задание на проектирование немецких крейсеров-заградителей "Бруммер" и "Бремзе" имелся пункт, что силуэтом они должны походить на новейшие на тот момент британские легкие крейсера типа "Аретьюза".
Вопрос: имелись ли еще в истории случаи, когда корабль проектировался специально, чтобы походить силуэтом на корабль вероятного (или реального) протикника? Не маскировался, а именно проектировался изначально

#67 07.02.2010 20:09:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #180407
Вопрос: имелись ли еще в истории случаи, когда корабль проектировался специально, чтобы походить силуэтом на корабль вероятного (или реального) протикника?

Можно вспомнить японские миноносцы времён РЯВ...Но это скорее из-за одной прородительницы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#68 07.02.2010 20:24:47

han-solo
Гость




Re: Вопросы о разном

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #180407
когда корабль проектировался специально, чтобы походить силуэтом на корабль вероятного (или реального) протикника? Не маскировался, а именно проектировался изначально

Якобы британские кр-мз ВМВ специально проектировались такими.Итальянцы потом жаловались.

#69 07.02.2010 20:36:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #180415
Якобы британские кр-мз ВМВ специально проектировались такими.Итальянцы потом жаловались.

Не очень они на "бурески", "л'Адруа" и "бизоны" похожи...:)

Тем более в ТЗ была фактически одна задача - за 12 часов в Гельголандскую бухту и обратно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#70 07.02.2010 22:14:37

Scharnhorst
Гость




Re: Вопросы о разном

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #180415
Якобы британские кр-мз ВМВ специально проектировались такими

Нет. Это точно мимо. Трехтрубных кораблей к тому времени у потенциального противника не было. Это уж потом их за "Жагуары" выдать пытались - впрочем, не так уж удачно. Итальянцы всегда знали, с кем имеют дело, но перехватить не могли из-за скорости.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #180410
Можно вспомнить японские миноносцы времён РЯВ...Но это скорее из-за одной прородительницы

Это 100% мимо. Тогда об этом вообще не задумывались.

#71 16.07.2010 10:40:43

Exval
Гость




Re: Вопросы о разном

Добрый день. У меня такой вопрос, связанный с эволюцией корабля - носителя торпедного вооружения. Скажем, применительно к воружению артиллерийскому подбная эволюция привела в конце концов к появлению дредноута (ну, или сверхдредноута).
А эволюция корабля, вооружённого торпедами, носила, на мой взгляд, более причудливый характер. Несколько десятилетий (более полувека) в качестве такового рассматривался миноносец (эсминец). Однако в реальности, имхо, "звёздного часа" миноносца именно как миноносца так и не наступило, ибо востребованы оказались совсем иные качества подобных кораблей, но  не не умение стрелять торпедами. А идеальным миноносцем в конце концов, (по опыту двух мировых войн), оказалась подводная лодка. Т.е., по сути, историческая миссия миноносца  выразилась в том, чтобы стать стендом для совершенствования торпедного оружия, которое затем перекочевало на ПЛ.
Является ли, на ваш взгляд, корректной такая постановка вопроса?

#72 16.07.2010 10:53:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

Exval написал:

Оригинальное сообщение #265312
Является ли, на ваш взгляд, корректной такая постановка вопроса?

Думаю, Вы не правы.

Всё-таки у ЭМ и ПЛ несколько разные принципы применения торпедного оружия.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#73 16.07.2010 11:01:49

Exval
Гость




Re: Вопросы о разном

Что Вы имеете в виду под разными принципами? По-моему, принцип одинаковый: сблизиться с противником на дистанцию эффективного поражения и выпустить торпеды.

#74 16.07.2010 11:19:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

Exval написал:

Оригинальное сообщение #265319
Что Вы имеете в виду под разными принципами? По-моему, принцип одинаковый: сблизиться с противником на дистанцию эффективного поражения и выпустить торпеды.

А ничего, что скорости на порядок различаются?
Противодействие противника тоже.
ЭМ выходят в атаку группой, ПЛ - в одиночку.
Ну и далее...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#75 16.07.2010 16:14:28

Exval
Гость




Re: Вопросы о разном

Те различия, которые Вы перечисляете, не отменяют главного, фундаментального сходства между миноносцами и ПЛ, о котором я писал выше: оба этих типа боевых кораблей были преназначены для того, чтобы топить вражеские корабли с помощью торпед.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12


Board footer