Вы не зашли.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 873#p67873
Фантазии тут...
Извините что вопросов много задаю, но есть один - Когда немцы и УНР в 1918 ЧФ делили - кому сколько "Болиндеров" досталось ?
Коллеги, интересует судовладелец- W.R.Rea, Belfast. Надеюсь, меня не сочтут за невежду, но я понятия не имею, что это- название конторы, верфи, фирмы, или Rea это такая фамилия Заранее спасибо за ответ.
Отредактированно Россiя (22.09.2009 19:36:52)
Судовладелец. North of Ireland Steamship Co Ltd (William R. Rea директор), суда были приписаны Белфаст, флаг несли британский. Прошлое WAKAMIYA, никак, копаете?
Отредактированно Klaus (24.09.2009 22:55:30)
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #122869
удовладелец. North of Ireland Steamship Co Ltd (William R. Rea директор), суда были приписаны Белфаст, флаг несли британский.
Спасибо!
Оригинальное сообщение #122869
Прошлое WAKAMIYA, никак, копаете?
Нет... Интересует именно судовладелец как таковой.
А почему такой вопрос?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #123044
А почему такой вопрос?
Да просто учитывая Ваш интерес к гидроавиации... Будущий WAKAMIYA перед перехватом принадлежал именно этой конторе.
В свою очередь, тоже вопрос - почему такой интерес к забытой заштатной 3разрядной конторе? Будет время-желание - черкните, пожалуйста в личку
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #123487
Будет время-желание - черкните, пожалуйста в личку
Ага
Всем привет!
Кто первым изобрел трехтрубный торпедный аппарат у которого средняя труба находится поверх двух крайних? Для чего необходимо такое конструктивное решение?
Вероятно, уменьшение габаритов ТА.
Скорее увеличение сектора, в пределах которого мог производиться запуск торпед. В многотрубных аппаратах это критично для крайних труб: при пуске под острым углом к ДП торпеда может задеть хвостом о палубу
А когда появились подобные ТА: на британских лидерах в конце ПМВ?
Серийные балтийские "новики" сразу шли с нормальными трехтрубными ТА да еще и с расстворением крайних труб!
Кстати, подобное расположение торпедных труб используется и сейчас в ТА для стрельбы американскими 324 мм противолодочными торпедами.
Вопрос о австро-венгерских морских орудиях - на наввепе есть строчка с упоминанием 120 мм/50 морском орудии от Шкоды. Но никаких данных по нему не указано. Есть у кого-либо какая-нибудь информация об этом орудии и имеет ли к нему какое-либо отношение пост-ПМВ итальянская 120/50 от Ансальдо?
Уважаемый gorizont я выставил в =Фотоархиве= на ветке =Фото на опознание= материал по орудиям Шкода, правда на немецком языке. Посмотрите, может быть , что-нибудь найдете интересное для себя.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #179827
Уважаемый gorizont я выставил в =Фотоархиве= на ветке =Фото на опознание= материал по орудиям Шкода, правда на немецком языке. Посмотрите, может быть , что-нибудь найдете интересное для себя.
Спасибо за отклик. В статье есть интересные моменты, но к сожалению по 120/50 орудию информации нет.
В задание на проектирование немецких крейсеров-заградителей "Бруммер" и "Бремзе" имелся пункт, что силуэтом они должны походить на новейшие на тот момент британские легкие крейсера типа "Аретьюза".
Вопрос: имелись ли еще в истории случаи, когда корабль проектировался специально, чтобы походить силуэтом на корабль вероятного (или реального) протикника? Не маскировался, а именно проектировался изначально
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #180407
Вопрос: имелись ли еще в истории случаи, когда корабль проектировался специально, чтобы походить силуэтом на корабль вероятного (или реального) протикника?
Можно вспомнить японские миноносцы времён РЯВ...Но это скорее из-за одной прородительницы.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #180407
когда корабль проектировался специально, чтобы походить силуэтом на корабль вероятного (или реального) протикника? Не маскировался, а именно проектировался изначально
Якобы британские кр-мз ВМВ специально проектировались такими.Итальянцы потом жаловались.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #180415
Якобы британские кр-мз ВМВ специально проектировались такими.Итальянцы потом жаловались.
Не очень они на "бурески", "л'Адруа" и "бизоны" похожи...
Тем более в ТЗ была фактически одна задача - за 12 часов в Гельголандскую бухту и обратно.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #180415
Якобы британские кр-мз ВМВ специально проектировались такими
Нет. Это точно мимо. Трехтрубных кораблей к тому времени у потенциального противника не было. Это уж потом их за "Жагуары" выдать пытались - впрочем, не так уж удачно. Итальянцы всегда знали, с кем имеют дело, но перехватить не могли из-за скорости.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #180410
Можно вспомнить японские миноносцы времён РЯВ...Но это скорее из-за одной прородительницы
Это 100% мимо. Тогда об этом вообще не задумывались.
Добрый день. У меня такой вопрос, связанный с эволюцией корабля - носителя торпедного вооружения. Скажем, применительно к воружению артиллерийскому подбная эволюция привела в конце концов к появлению дредноута (ну, или сверхдредноута).
А эволюция корабля, вооружённого торпедами, носила, на мой взгляд, более причудливый характер. Несколько десятилетий (более полувека) в качестве такового рассматривался миноносец (эсминец). Однако в реальности, имхо, "звёздного часа" миноносца именно как миноносца так и не наступило, ибо востребованы оказались совсем иные качества подобных кораблей, но не не умение стрелять торпедами. А идеальным миноносцем в конце концов, (по опыту двух мировых войн), оказалась подводная лодка. Т.е., по сути, историческая миссия миноносца выразилась в том, чтобы стать стендом для совершенствования торпедного оружия, которое затем перекочевало на ПЛ.
Является ли, на ваш взгляд, корректной такая постановка вопроса?
Exval написал:
Оригинальное сообщение #265312
Является ли, на ваш взгляд, корректной такая постановка вопроса?
Думаю, Вы не правы.
Всё-таки у ЭМ и ПЛ несколько разные принципы применения торпедного оружия.
Что Вы имеете в виду под разными принципами? По-моему, принцип одинаковый: сблизиться с противником на дистанцию эффективного поражения и выпустить торпеды.
Exval написал:
Оригинальное сообщение #265319
Что Вы имеете в виду под разными принципами? По-моему, принцип одинаковый: сблизиться с противником на дистанцию эффективного поражения и выпустить торпеды.
А ничего, что скорости на порядок различаются?
Противодействие противника тоже.
ЭМ выходят в атаку группой, ПЛ - в одиночку.
Ну и далее...
Те различия, которые Вы перечисляете, не отменяют главного, фундаментального сходства между миноносцами и ПЛ, о котором я писал выше: оба этих типа боевых кораблей были преназначены для того, чтобы топить вражеские корабли с помощью торпед.