Вы не зашли.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #188813
Иногда и без БЧ хватает
Бывает и хватает...
Вы меня извините, где вы взяли материал?
Спрашиваю потому, что в написанном искажено всё что можно исказить (по моему да же то что и нельзя).
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #188813
бронированной П-15
Эта ПКР не бронирована. Бронированных ПКР не бывает. "Бронированными" на флоте называют условно П-120, только потому, что корпус двигателя (твердотопливный) одновременно является несущим корпусом всей ракеты и достаточно прочен, но не настолько, чтобы быть фактически "бронированным". По моему опыту, действительно, "промышленность" очень не любила эту ПКР в варианте ракеты-мишени РМ-120, т.к. живучесть её в отличии от РМ-15 была более высокой и отдельно попавшим осколком её не сбить, необходимо надежное поражение, накрытие осколочным полем. Таким образом "промышленность" всеми правдами и неправдами вычеркивали РМ-120 из программ испытаний новых ЗРК, вписывая РМ-15М с РЛ ГСН, а не с ТГС, т.к. у нее больше ЭПР и ЗРК проще её обнаружить.
артём написал:
Оригинальное сообщение #188822
Спрашиваю потому, что в написанном искажено всё что можно исказить (по моему да же то что и нельзя).
Да, уж ... Такого "испорченного телефона" я ещё не слышал.
артём написал:
Оригинальное сообщение #188822
где вы взяли материал?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #188879
http://archive.vpk-news.ru/article.asp? … .weapon_02
По поводу трагедии, не мало написано. Самое простое в поисковике набрать название корабля. Указанная же статья не несёт информации, скорее всего писалась по вторичным источникам.
артём написал:
Оригинальное сообщение #188943
По поводу трагедии, не мало написано.
Вот, например http://murm.vaenga.net/e107_plugins/con … ontent.130
Радостно, что более 20 лет службы на Полигоне ВМФ, меня, как организатора подобных же стрельб в неисчислимом количестве, Бог миловал. "Моя" сотня испытательных стрельб по РМ прошли без катастроф и жертв. Но ситуации были ...
После этой катастрофы на Флоте вышли новые документы по организации совместных стрельб, начальники стали крайне щепетильно относиться к планам испытательных стрельб по РМ, да и мы, организаторы и разработчики таких планов, расчет предстоящих экспериментов вели с точностью до доли градуса и до метра расстояния. Проблема для нас - испытателей была ещё в том, что жесткие требования к минимальному параметру пролета РМ от кормы стреляющего корабли по флотским документам находились в противоречии к требованиям "промышленности" к испытательным стрельбам - им нужен был в идеале "нулевой" параметр, т.е. чтобы РМ пролетала почти над кораблем. Это требование "промышленности" относилось к испытаниям стрельбами новых ЗРК при отработке режима самообороны и ближнего рубежа по низколетящим ПКР (3-5 метров над водой). На то они и "самообороны", что их СУ построена на наведение ЗР на цель идущую прямо на корабль, а не "мимо". Приходилось многое умалчивать при составлении планов таких стрельб, не докладывать начальству, брать ответственность полностью на себя в случае возможного ЧП. Сам при этом всегда находился на корабле-носителе нового ЗРК и, значит, честно делил риск со всем экипажем. Но зато появились на Флоте проверенные, испытанные "как надо" ЗРК "Кинжал", "Кортик", "Ракурс", "Вымпел-КТ", "Шторм-Н", "Волна-Н", "Оса-МА2", "Ураган", "Форт-48Н6" и другие модификации.
Отредактированно Warman (22.02.2010 14:15:42)
артём написал:
Оригинальное сообщение #188943
Самое простое в поисковике набрать название корабля.
Что я уже и сделал, нашел подробный труд человека эти стрельбы планировавшего и участвующего в работе комиссии.
Сим вопросом я не занимался посему и выложил первое, что было под рукой. Честно говоря версия о том, что "забыли" отключить систему самонаведения меня, мягко говоря, удивила. Хотя в 1968 г. в Омском ВОКУ, в роте моего одноклассника каптер по ошибке выдал на ночные учения вместо холостых боевые патроны. Препод и ротный не проверили. И только пулеметчик, который должен был изображать противника и уже набил магазины, все-таки подошел к препу тактики и доложил, что патроны какие-то странные. Того чуть удар не хватил. Может кто не поверит, но сам слышал рассказ из первых уст.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #189025
Что я уже и сделал, нашел подробный труд человека эти стрельбы планировавшего и участвующего в работе комиссии.
....
Честно говоря версия о том, что "забыли" отключить систему самонаведения меня, мягко говоря, удивила.
....
Да, именно. Было две хороших статьи. Одна из них флагманского спеца.
Спорить не берусь. Участники о трагедии пишут с сожалением и какой то невысказанной скорбью....
Однако, самому приходилось встречаться с ошибками "по запарке".
В одном не могу согласиться с флотскими. А именно в ущербности самого проекта.
Его недостатки проистекают из требований к самому кораблю. В отведённом водоизмещении и с указанным набором оружия, не возможно было создать другой корабль. Живучесть же малых НК, величина совершенно условная тем более при попадании боеприпаса весом в несколько тонн.
Отредактированно артём (22.02.2010 15:15:13)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #189025
Честно говоря версия о том, что "забыли" отключить систему самонаведения меня, мягко говоря, удивила.
Косвенно эта версия подтверждается тем, что требования проверки формуляров РМ перед пусками, на предмет записи об отключении ГСН, за подписью начальника цеха подготовки РМ на техпозиции, было доведено начальством до нездорового ажиотажа на уровне мелкого флотского моретрясения. Представляю сколько теперь было "проверяющих" при этом на техпозиции ...
Отредактированно Warman (12.03.2010 12:49:40)
Вот кстати еще подобное "зубило" шведского разлива. Судя по ТТХ зубило очень даже острое...
Шведский корвет типа «Висбю». Водоизмещение 800 т, длина 72 м, ширина 10 м, скорость 35 узлов, экипаж 44 чел. Вооружение: орудия – 1 Bofors DP 57mm / MkIII, противокорабельные комплексы – 8 RBS15 Mk3, зенитные установки – 2 SAAB RBS-15, вертолеты – 1
Первоначальный заказ был сделан на четыре корабля, затем его увеличили до пяти. Перспективным планом развития флота в течение 2015–2020 годов предусматривается строительство серии больших корветов водоизмещением до 2000 т для замены ракетных катеров.
С уважением Ю.
Если вас интересует не именно внешний вид, а концептуальность... То можете поискать корабли североевропейцев и скандинавов.
Что же до шведов, то они действительно оригинальны. Пожалуй именно Висбю, первые "системные" корабли. Т.е. их сила не в индивидуальных качествах, а в возможности работы в системе. Собственно на таком принципе построенны все ВМС швеции.
артём написал:
Оригинальное сообщение #186456
Понижение палубы у форштевня, видиом связанно не с увеличением мореходности, а с улучшение обзора из ходовой рубки.
Обзорность всё равно плохая, потому там установлены видеокамеры.
В продолжении темы по LCS-1: фотогалерея рассказывающая о жизни корабля в первые месяцы 2010 года. Некоторые фото убедительно доказывают, что очень дорогой корабль себя начинает окупать довольно быстро, партии перехваченных наркотиков в Карибах и на морской границе с Мексикой того стоят. http://www.lmlcsteam.com/?page_id=76#id … ontent-263
Скоро войн вообще не будет. Спорщики обменятся рекламками по электронной почте, у кого хуже реклама тот и проиграл.
http://www.lmlcsteam.com/?page_id=865
артём написал:
Оригинальное сообщение #404554
Скоро войн вообще не будет.
Многие об этом мечтали тысячелетия. Но как этого добиться? Одни говорят всеобщей последней войной, другие - общим миром и разоружением, а Вы считаете ... рекламой.
Я пошутил.
У катов и трио, на сайте то же есть продолжения...
такие вот модельки были представлены на Морском салоне в Питере. Очень нравятся президенту ОСК г-ну Троценко.
Судя по всему - ЭТО его взгляд на будущее нашего флота. Концепты создавали дизайнеры, к флоту НИКАКОГО отношения не имеющие. Теперь конструкторов пытаются сломать на использование ЭТОГО в реальных разработках. Мужики в шоке.....
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #412286
Теперь конструкторов пытаются сломать на использование ЭТОГО в реальных разработках. Мужики в шоке.....
Это самая большая беда - отвечать на вопросы человека не имеющего понятия о предмете.
Всё дизайнеры дружащие с кульманами и ватманами, впечатлились LCS. При этом совершенно не представляют, что американцы создали скоростной паром, с оружием СО, для доставки в чужие териториальные воды сменной нагрузки. Не более того.
Отредактированно артём (14.09.2011 11:45:33)
Маленькая стамесочка от прородителя зубил:
http://www.austal.com/en/products-and-s … e=category
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #181515
Кстати, если уж сравнивать с зубилом, то тут вне конкуренции сей "хлопец", правда "зубило" поистине золотое...
http://s003.radikal.ru/i204/1002/06/e7acf4d56e8dt.jpg
Рис. Американский эсминец типа «Зумвальт» (проект). Водоизмещение 14 940 т, длина 181,8 м, ширина 26,2 м, осадка 8,5 м, скорость 30 узлов, экипаж 150 (36) чел. Вооружение: орудия – 2х155-мм АУ (1500 снар.), 2x57-мм; 20х4 УВП MK-57; торпедные аппараты – 2 MK32; ЗУР ESSM, КР TOMAHOWK, ПЛУР, ПКР и др.); MH-60R; 3 RQ-8B, 2x7 м RIB (920 снарядов Mk110); вертолеты – 2.
В 2007 году в США начато строительство двух эсминцев нового поколения типа «Зумвальт» (ZUMWALT), выполненных по технологии «Стэлс». Всего запланировано построить 30 единиц. Головной корабль войдет в состав флота в 2013 году. Однако стоимость строительства «эсминца будущего» вводит в депрессию даже не особо стесненный в средствах Пентагон. Эксперты утверждают, что каждый корабль обойдется казне в 2 или даже 3 миллиарда долларов, и уже сейчас очевидно, что планы по постройке таких эсминцев придется сокращать. Пока денег хватает лишь на семь кораблей, а адмиралы требуют тридцать. Эсминец "Зумвальт" является многофункциональным боевым надводным кораблем для наземных атак и доминирования в прибрежной зоне с возможностями поражать существующие и предполагаемые угрозы. Кроме того он пригоден для ведения оборонительных действий
Если такие построят хотя бы штук 20, то наш флот можно считать в полной жопе. Они по размерам с дредноут. Как наш крейсер пр.1164. И мощные какие!
CVG написал:
Оригинальное сообщение #424666
хотя бы штук 20
Их будет от силы штуки три.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #424675
Их будет от силы штуки три.
Хотят тридцать построить. Так что штук 10-15 осилят - они богатые. А это такая мощь.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #185682
Именно это он и обеспечивает, т.к. каждая ЗР в воздухе - это очередной "канал" по принципу "выстрелил - забыл" в отличии от ограниченного по своей "канальности" "Кортика". Размещение ПУ RIM на кормовой настройке обеспечивает пуск ЗР в достаточно широком секторе +_ 155 грд. Почти круговой. АУ подстраховывает сектор по носу, но это не обязательно, т.к. по рекомендации офицера боевого управления командир "легким движением руки" может подвернуть "войсковую часть" на 10-15 грд. Это с маневренными возможностями корабля займет секунд 20 - 5-6 км полета ПКР. При первичном обнаружении на 15 -17 км, раздаче ЦУ по ГСН ЗР к 13-14 км и пуском первых на рубеже 11-12 км это вполне допустимо. Правда, вопрос - кто же сможет сформировать по LCS в операционной зоне контролируемой АУГ такой "звездный" разнородный залп ПКР? Это маловероятно. А в одиночку, если все "по науке", в море, в наше время не воюют, а только подставляются.
Актуальные примеры:
1. Наша старая Sierra-1, 6-ракетный залп с 40-60 км, все ракеты прийдут по одному азимуту, но все равно это нокаут для подобного ЗРК, т.к. головки наведения не обладают групповой селективностью. О канальности можно говорить только с такими допущениями, которых в реальной жизни не бывает.
2. Ракетный катер 12418. Венесуэлы с 8 уранами, залп с дальности самостоятельного целеуказания, это примерно 80 км. Аналогичный нокаут.
P.S. Доворачивать можно грубо, новый Си-Спарроу имеет довольно большие углы захвата цели. Это его самый большой плюс, существенно снижающий время реакции и массу приводов.
Отредактированно goose (05.12.2012 09:54:35)