Сейчас на борту: 
armour-clad,
Николай Прилепский
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 329 330 331 332 333 … 530

#8251 30.10.2018 23:00:46

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10846




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1319437
в Новороссийске есть плавучий док ПД-190, способный принимать такие корабли

"За морем телушка - полушка, да рубль перевоз". А СФ остается какое-то время кой что сосать. Со шведами сейчас отношения, мягко говоря, не совсем. Могут и послать куда подальше с ремонтом электроники, тады ой... Вроде после "Кузи" на очереди кто-то из "орланов" стоял на докование. В общем по подпольным данным очередное раздолбайство и непрофессионализм. Кстати при набеге британских торпедных катеров на Кронштадт целью №1 были не линкоры и ПЛ, а именно большой док, его батопорт аж двум катерам торпедировать распределили. Но именно их "Гавриил" и прихлопнул. Получили по торпеде "Андрей", и старичок "Память Азова", как база ПЛ, но у его борта лодок не было. А тут без всяких диверсий и набегов...

#8252 30.10.2018 23:23:29

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1319644
Со шведами сейчас отношения, мягко говоря, не совсем. Могут и послать куда подальше с ремонтом электроники, тады ой..

Док однозначно поднимут в максимально возможные с технической стороны сроки. Вопрос как он лег на грунт и если затопление понтонов просходило несимметрично, как это могло повлиять на прочность конструкции. В сети злые языки пишут что док уже находился в неудовлетворительном состоянии. Быть может и восстанавливать нецелесообразно будет.

#8253 31.10.2018 08:04:49

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

roman-3k-hi написал:

#1319641
Корабль стоит с хорошей точностью перпендикулярно к берегу.
Линия пирса хорошо видна. Линия транца тоже. Объектив расположен справа от ДП корабля.
Расстояния А больше В, и это при том, что по законам геометрии, когда корабль стоит на ровном киле А должно быть не только НЕ РАВНО, а должно быть даже МЕНЬШЕ, чем В.

На фото дикие искажения - видно даже по такому небольшому объекту как будка на пирсе ... даже ее вертикальные стенки не параллельны друг-другу (а она параллелепипед). И Вы пытаетесь что-то намерить на таком фото прямыми линиями?

#8254 31.10.2018 08:08:32

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

https://bmpd.livejournal.com/3398562.html
В статье указано что выход авианосца из дока не планировался и корабль принял несколько тысяч тонн воды через донно-забортную арматуру и незаглушенныные отверстия

#8255 31.10.2018 08:10:00

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1319647
Быть может и восстанавливать нецелесообразно будет.

Скорее всего нецелесообразно... но будут восстанавливать, затратят средств как на строительство нового и времени года 3, а через 5 лет он опять утонет. Эффективные манагеры же ((((
Если на пальцах - это как ремонт 20 летних ржавых жигулей, которые еще ездили, но попали в аварию с деформацией кузова, погибшими и т.д. Можно восстановить? Конечно. Сколько стоить будет - если нормально восстанавливать - дороже новых, а сколько еще после этого проездит - фиг знает.

#8256 31.10.2018 08:43:25

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1319670
олжно быть даже МЕНЬШЕ, чем В.
На

При выходе из тонущего дока Кузнецов получил множественные удары в корпус ниже ватерлинии.

То.что корабль стоит с креном. Писали мурманчане.которые его ставили к причалу

#8257 31.10.2018 08:51:34

info1
Гость




Re: Попутные новости

roman-3k-hi написал:

#1319641
когда корабль стоит на ровном киле

Это дифферент.


Но...в док никогда не поставят корабль с креном.это невозможно.он не станет правильно на стапельблоки

#8258 31.10.2018 09:02:38

Игорь Луценко
Гость




Re: Попутные новости

#8259 31.10.2018 09:13:03

Программист-любитель
Администратор
Откуда: Лукоморье
Дуб со златой цепью Баржа: Пофигистичный
Сообщений: 847




Re: Попутные новости

Хорошо хоть Кузю смогли вывести без больших потерь и команда была на борту.
Это похоже на вредительство. Утопить два киля вполне было возможно. Вот когда пожалеешь, что сейчас не товарищ Л.П.Берия заправляет НКВД...


Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки.

#8260 31.10.2018 09:20:20

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

в одном из мурманских пабликов ВК пишут о том, что с корабля были выгружены винты, валы и рулевые устройства (цитата: «Адмирал Кузнецов» был в доке на 82-м заводе в Росляково... а гребные винты, валы, рулевые устройства в цеху на 35-м заводе в Мурманске). Врут или нет?
https://vk.com/pvm51?w=wall-61588306_5974603

#8261 31.10.2018 09:49:51

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1319684
в одном из мурманских пабликов ВК пишут о том, что с корабля были выгружены винты, валы и рулевые устройства (цитата: «Адмирал Кузнецов» был в доке на 82-м заводе в Росляково... а гребные винты, валы, рулевые устройства в цеху на 35-м заводе в Мурманске). Врут или нет?

Вполне возможно. Если к окончанию ремонта планировалась повторная постановка в док для очистки-окраски (что логично, бо это через год) ... возможно тогда планировалось и гребные винты поставить (чего ему зря в доке стоять, винты ждать)

#8262 31.10.2018 09:53:22

roman-3k-hi
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1319670
На фото дикие искажения - видно даже по такому небольшому объекту как будка на пирсе ... даже ее вертикальные стенки не параллельны друг-другу (а она параллелепипед).

При малом размере объектива они и не должны быть параллельны. Есть такое понятие "трехточечная перспектива".
Косвенно об этом нам свидетельствует по правому краю снимка кран, который стоит "вертикально" - обратите внимание на его угол наклона.

info1 написал:

#1319681
Это дифферент.

Исходя из той же самой "трехточечной перспективы" мы и не можем сказать точно этого по фото, ибо нет "контрольной линии визирования". Хотя и вероятно - не уверен что "базы" крана достаточно для оценки этого.
А вот наличие крена вполне заметно.

Отредактированно roman-3k-hi (31.10.2018 09:59:12)

#8263 31.10.2018 10:00:06

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1319688
Вполне возможно. Если к окончанию ремонта планировалась повторная постановка в док для очистки-окраски (что логично, бо это через год) ... возможно тогда планировалось и гребные винты поставить (чего ему зря в доке стоять, винты ждать)

у нас было так. Когда ремонт на класс - постановка в док,снимались винты дергались валы, снималась донно-забортная. Выводили из дока
Затем ставили 2й раз. Все устанавливалось на места. красился корпус и вывод из дока

а когда очередное докование,то просто покраска и сопутствующий ремонт арматуры


бывалочто аварийно ставили в док и с грузом

#8264 31.10.2018 10:38:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

2

info1 написал:

#1319691
Когда ремонт на класс - постановка в док,снимались винты дергались валы, снималась донно-забортная. Выводили из дока

скорее так...

И воообще

"Дефективные манагеры" с их любимой "оптимизацией расходов" в ущерб безопасности - это абсолютное ЗЛО!
Если когдато возникала такая мысль, что у Сталина была какая-то паранойя насчёт вредителей, диверсантов, саботажников и врагов народа, что они ему мерещились повсюду. А теперь всё чаще убеждаюсь - нет, не мерещились. И не паранойя была вовсе, а хорошая осведомлённость о реальном положении дел.

Отредактированно Cobra (31.10.2018 10:48:05)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#8265 31.10.2018 10:41:29

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1319671
В статье указано что выход авианосца из дока не планировался и корабль принял несколько тысяч тонн воды через донно-забортную арматуру и незаглушенныные отверстия

У меня сохранилась на телефоне прошлогодняя фотка Кузнецова. Примерно сентябрь. По внешнему виду на сегодня сидит глубже на пару метров. Если кто подскажет размер бортового номера можно вичислить сколь води принято. Но в любом раскладе это гораздо больше 2000 тонн. Я в командировке, проводов нет. Но попробую виложить старую фото

#8266 31.10.2018 10:44:00

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Попутные новости

Не надоело?

Док утонул и развалился. Авианосец сломался и тонет... ЗРАДА!!!

Усе полимеры просрали!!!!.......... (с)

Итог известен. Док поднимут и устроят. Авианосец откачают и починят... Снова москальска ПЕРЕМОГА.

И усе на этом. К сожалению.

ПС. А нужны оргмеры - воссоздание полномочной и дееспособной структуры Минсудпрома.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#8267 31.10.2018 10:51:06

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6302




Re: Попутные новости

Борисыч написал:

#1319696
Не надоело?

Док утонул и развалился. Авианосец сломался и тонет... ЗРАДА!!!

Усе полимеры просрали!!!!.......... (с)

Дело не в конкретных авариях - это типичное проявление закона Мерфи. Дело в том, что частота подобных аварий возрастает. И вот это уже тревожно, ибо указывает на "переход количественной деградации отраслей в качественную".


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8268 31.10.2018 11:03:08

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Попутные новости

https://c.radikal.ru/c28/1810/9a/ea78d72bd35f.jpg
Извиняюсь, не ту вставил.
Кузнецов в фотоаппарате.

Отредактированно marlin (31.10.2018 11:09:45)

#8269 31.10.2018 11:03:56

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1319698
Дело в том, что частота подобных аварий возрастает.

После Цусимы-2 (1992-2004 г.г.) и тотальной разрухи ОПК, началось активное возрождение флота и структур его создания и обеспечения.
Хотите, чтобы в это время частота подобных аварий уменьшалась? Вы с Марса свалились, или с Луны? Это РОССИЯ, к Вашему сведению.

Будет тока возрастать. Будут падать "Союзы" и тонуть корабли. Такова плата за бардак и непонимание национальных интересов на протяжении пятнадцати лет. Согласно закону Мерфи.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#8270 31.10.2018 12:06:37

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

Кхм. А вот на КТОФе....ПД-41 японской постройки... Ему сколько лет?

#8271 31.10.2018 12:15:45

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1319711
Кхм. А вот на КТОФе....ПД-41 японской постройки... Ему сколько лет?

1978 года. Юбиляр - 40 лет

#8272 31.10.2018 12:15:59

info1
Гость




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1319694
скорее так...

на докование всегда очередь.поэтому суда в доке не задерживались.если не вылезла какая то коза

#8273 31.10.2018 12:27:03

han-solo
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1319428
Поднять то поднимут, это не трудно (закроют клапана затопления и выкачают воду из балластных отсеков),

С точки зрения судоподъёма док очень простой и удобный объект, тк большинство отсеков герметичны, одно только но- если затопление не симметричное, могло повести конструкции. Вспомнилась история с николаевским линкорным 30000т плавдоком.

alexk-73 написал:

#1319500
Как там нулевой стапель-то в Николаеве-наверное,без заказов соскучился....
Хе-хе,осталось там что от него?

Два козловых крана стоят, башенные порезали, все коммуникации порезали на металл.

veter написал:

#1319535
Лучше расскажите что с доками на Украине. Похоже проблемы с докованием Сагайдачного, раз он сколько лет "хромой".... Нет дока подходящих размеров?

Проблема не с доками, почти не осталось спецов, которые могут отцентровать линии валов, работать с подшипниками, втулками. У него втулка кронштейна гребного вала убитая.

veter написал:

#1319605
Тогда назовите причину по которой на Сагайдачном просрочены сроки докового ремонта?

Отвечу в ветке.

Спойлер :

Вальчук Игорь написал:

#1319684
в одном из мурманских пабликов ВК пишут о том, что с корабля были выгружены винты, валы и рулевые устройства (цитата: «Адмирал Кузнецов» был в доке на 82-м заводе в Росляково... а гребные винты, валы, рулевые устройства в цеху на 35-м заводе в Мурманске). Врут или нет?

Поговорил с специалистами, которые строили этот корабль и занимались монтажом всего перечисленного. Очень озадачились: подшипники и сальники основных и промежуточных валов не требуют ремонтов и рассчитаны на весь срок службы, единственная причина возможная: ремонт дейдвудов, смена бокаута. В этом случае демонтируются гребные валы с винтами, а для этого демонтировать надо перья рулей, ибо два вала они не пустят. Само рулевое устройство снимать не надо.

Cobra написал:

#1319694
И не паранойя была вовсе, а хорошая осведомлённость о реальном положении дел.

Именно так. Не мало читал по николаевским заводам и говорил со стариками, садили за дело.

#8274 31.10.2018 12:45:37

info1
Гость




Re: Попутные новости

han-solo написал:

#1319716
смена бокаута

импортный и дорго.

давно ставят капролон

#8275 31.10.2018 13:05:33

han-solo
Гость




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1319720
импортный и дорго.

Относительные затраты не велики.

info1 написал:

#1319720
давно ставят капролон

Что касается ваших постов по докованию и ремонту- всё излагаете профессионально и правильно, но здесь позвольте не согласиться: не годится капролон для валов такого диаметра, веса и оборотов, пришлось бы часто менять, потому и применили бокаут. А так уникальное там всё оборудование, кстати там впервые применили бесшпоночную коническую посадку гребных винтов, муфт, великолепные самоцетрирующиеся подшипники и многое другое.

Страниц: 1 … 329 330 331 332 333 … 530


Board footer