Вы не зашли.
info1 написал:
#1319551
как бы не плучилось. что Кузнецов и утопил док. Кран упал не из-за крена.а из-за навала Кузнецова
одна из нередких аварий с доками..навал судов.
в том числе М-4.


мрманчане говорят.что док разлосмился.
маленькая надежда.что развалились днищевые секции т к этот док самодокующийся,состоит из нескольких пантонов,которые можно отсоединять
Spark написал:
#1319600
Как нагрузка на стапель-палубу распределялась.

при постройке судна в комплект документов входит доковый чертеж. там все уже рассчитано
Отредактированно info1 (30.10.2018 20:35:42)
info1 написал:
#1319551
Кузнецов стоит у причала с креном
если это правда...тады подводная пробоина...откель она могла взятся ??
перед вводом в док,наверняка был оцентрован..завели без проблем..а вывели,и АВ повредили и док утопили..
это надо постаратся. /недавно в сети было..как гдето за бугром,док утоп..и как ? кормой ушщел в воду..повалились краны..
а судно что стояло в нем,вроде не повреждено. Все было в режиме реального времени...10-15 минут..
/запрошу знакомого,может найдем..опубликую сдесь.

Вальчук Игорь написал:
#1319550
Доки под "Сагайдачный" в портах Украины в избытке.
Тогда назовите причину по которой на Сагайдачном просрочены сроки докового ремонта?

Анатолий написал:
#1319604
если это правда...тады подводная пробоина.
будет подводный осмотр,наверное скажут
Анатолий написал:
#1319604
был оцентрован
В самом доке чего-то с танков Кузи откатали. Питьевые танки цементировать надо. Льяла почистить. Мало ли. Он балластируется перед выводом из дока. Это СМИ говорят, что его выводили. Сейчас уже много видео в vk из Мурмана. Ночь, темень, никаких буксиров на акватории. Сам Кузя сияет, шо елка новогодняя. Правды никогда не узнаем. Так шо, полет нормальный, падаем дальше.
Отредактированно Spark (30.10.2018 20:49:52)


Борисыч написал:
#1319569
ПД-1 прослужил под 80 лет, 4М - 60 с большим "хвостиком"... Правда, оба - трофейные немцы...
Они клепаные + металл толще. Гнить обычно начинает по сварному шву.
info1 написал:
#1319574
Сергей Кузнецов окончил ВВМИОЛУ им. Дзержинского по специальности «докмастер»
Дзержинка не готовила по специальности Докмастер. Он по диплому инженер-кораблестроитель, который служил/работал докмейстером. Журналюги и здесь напутали.
info1 написал:
#1319574
Несмотря на аварийную ситуацию, сам ПД-50 находился в отличном состоянии, считает Сергеев. Поэтому стоит думать о варианте внешнего фактора, который мог повлиять на ситуацию в доке.
«Да, он построен аж 1980 году шведами, но его техническое обслуживание не вызывает никаких сомнений.
У Сергея Кузнецова может быть и не вызывает сомнений (он сам как понял к ПД-50 отношения не имел), а вот есть и такое
https://severlife.ru/news/incidents/534 … ukcii.html
Отредактированно anton (30.10.2018 20:51:39)

Spark написал:
#1319609
самом доке чего-то с танков Кузи откатали

еще лучше.
когда док опускается и судно почти на плаву.т е когда есть возможность забора воды для охлаждения своих ДГ
докмейстером дается команда- переходить на судовое питание. отсоединяются все кабеля которые идут от дока
обычно в доке экипаж бегает оправляться и мыться на док. на стапельпалубу что либо откачивать запрещено
Докование-это очистка ипокраска корпуса, винты валы заботная арматура. Остальное все можно делать на плаву
Отредактированно info1 (30.10.2018 21:00:20)
veter написал:
#1319605
Тогда назовите причину по которой на Сагайдачном просрочены сроки докового ремонта?
мне это неизвестно (его же ремонтировали надысь, неужели в док не ставили?). Вопрос явно в финансировании, либо целесообразности ремонта и т.д. Технических препятствий проводить доковый ремонт корабля с размерениями и массой нашего фрегата - нет.
На Ильичевском судоремонтном заводе ставят в док корабли и поболее "Сагайдачного". В Одессе ранее был (не знаю как сейчас плавдок - лично наблюдал его в гавани с тушкой корабля на стапель-палубе)
нагуглил вот что:
Херсонский государственный завод «Паллада», входящий в госконцерн «Укроборонпром», 3 октября 2017 года спустил на воду новейший композитный автономный плавучий док грузоподъемностью 7,1 тыс. тонн.
Если завод может строить доки таких размерений и грузоподъемности, значит может и "Сагайдачный" принять
https://ports.com.ua/news/pallada-spust … iy-plavdok

Вальчук Игорь написал:
#1319614
Если завод может строить доки таких размерений и грузоподъемности, значит может и "Сагайдачный" принять
Это стандартный док-семитысячник и не для Украины. Но радует, что Паллада не умерла, там действительно технологии уникальные

veter написал:
#1319605
Тогда назовите причину по которой на Сагайдачном просрочены сроки докового ремонта?
та неморочьте с ним голову..с ним все в порядке!
Насчет дока,проблем нет.
Гроши,может быть.
Вот нашел..месяц назад ТОФ, Славянка.
https://www.youtube.com/watch/?v=5hzWO2SoE-4

anton написал:
#1319617
Это стандартный док-семитысячник и не для Украины.
в Одесском пору имеется плавучий док №4 (построен в 1974 году на Ильичевском СРЗ; длина/ширина – 168/41 м, грузоподъемность (построечная) 15 тыс. т, высота понтона - 4,5 м. Принят на баланс Одесского порта вместе с другим имуществом Одесского СРЗ-1 в апреле 2007 года).
вот еще что нагуглил про Одессу:
ОСП Судоремонтная верфь "Украина" Одесского порта по ремонту судов всех типов водоизмещением до 30000 тонн была создана на базе Одесского судоремонтного завода "Украина"
Характеристика доков: Док № 4. Подъемная сила 15 000 т, 6 понтонов, 3 крана по 15 т, неавтономный. Длина дока 168,28 м. Ширина 39,77 м. Главные водоотливные насосы 6 шт. производительностью – 2700 куб.м/ч. Док № 2. Подъемная сила 6 000 т, 6 понтонов, 2 крана по 5 т, неавтономный. Длина дока 130 м. Ширина по внутренним стенкам 22,5 м. Главные водоотливные насосы 6 шт. производительностью 2 000 куб.м/ч.
http://www.port.odessa.ua/ru/2016-02-10 … rf-ukraina
видно, что характеристики дока №4 в разных источниках указываются несколько разные, в рамках погрешности - но "Сагайдачный" вмещают с запасом.
Отредактированно Вальчук Игорь (30.10.2018 21:11:29)
info1 написал:
#1319551
Кузнецов стоит у причала с креном
все ясно..все пиз..т..что можно.
АВ стоит на ровном киле..на борту сваленный кран.есть фото.

info1 написал:
#1319613
еще лучше.
Катают с одних танков в другие. В плане задачи есть - надо выполнять. Вы представляете, что такое кошмар здоровенный и бестолковый? У вас на борту хоть и сокращенный, но экипаж. Все должны работать. Мытьевые танки там огромные. На дне всякой хрени по колено. Воду перекатали на другой борт. Моряков с лопатами туда и пусть работают потихонечку из мытьевого танка в балластный танк дерьмо таскают ведрами. Все должны работать. Это ВМФ. Это дурд.... Служба это! Все понятно?... Устаю с дилетантами общаться.

Анатолий написал:
#1319621
АВ стоит на ровном киле
Небольшой крен (5-10 град) есть. Сравните линию, где обрывается причал и срез палубы у транца.
Spark написал:
#1319622
атают с одних танков в другие
пустые танки в доке. противоречите себе. иначе огневых работ по корпусу вести нельзя. танки зачищаются перед докованием ))
anton написал:
#1319610
Журналюги и здесь напутали.
Журналюги по ТВ уже Брянск Украине сдали
С России-1. Попутали с Бердянском в репортаже про возвращение экипажа Норда в Россию.

roman-3k-hi написал:
#1319623
Небольшой крен (5-10 град) есть. Сравните линию, где обрывается причал и срез палубы у транца.
снимали явно на телефон...скрыто..а он дает искажение..
да и кран весит на борту..на одном..вот и картинко такая. Кому интересно больше,прошу плиз на Авиабазу..там даже видео затопопления дока есть.
А Кузе шо..дырка в палубе от упавшего крана..это мелочи..главное что ниже ватерлинии..если там чисто..поправят быстро.

Анатолий написал:
#1319632
ам даже видео затопопления дока есть.
это видео выложено в 2012м году
roman-3k-hi написал:
#1319623
Небольшой крен (5-10 град) есть. Сравните линию, где обрывается причал и срез палубы у транца
Да, полно. Ровнехонько стоит...

Анатолий написал:
#1319632
а он дает искажение..
Не настолько чтобы отменить законы геометрии.

Крен крайне незначителен. Причин может быть несколько самых разнообразных. Врядли это имеет какое либо значение.

Борисыч написал:
#1319636
Да, полно. Ровнехонько стоит...

Корабль стоит с хорошей точностью перпендикулярно к берегу.
Линия пирса хорошо видна. Линия транца тоже. Объектив расположен справа от ДП корабля.
Расстояния А больше В, и это при том, что по законам геометрии, когда корабль стоит на ровном киле А должно быть не только НЕ РАВНО, а должно быть даже МЕНЬШЕ, чем В.
Cobra написал:
#1319639
Крен крайне незначителен.
roman-3k-hi написал:
#1319623
5-10 град
Для столь крупного корабля, при условии что стоит в закрытой акватории да на гладкой воде, это очень не мало.
Отредактированно roman-3k-hi (30.10.2018 22:51:32)