Вы не зашли.

info1 написал:
#1319878
зы. кран лежит на палубе Кузнецова. Думают как его убирать. Это как?
А в чем проблема? Расстыкуют и плавкраном по частям снимут. На ПД-90 краны монтировали после перегона на Камчатку по частям с помощью крана ракетовоза Ветлуга. Ну ПМСМ попроще будет (ломать не строить)

Истомин Геннадий написал:
#1319853
почему "Кузю" выводили в ночное время
Моряки за сутки задраивались и герметичность отсеков проверяли, ну и в процессе. Берег: час подготовки, 5-6 часов погружения до рабочей отметки по осадке, 1,5-2 часа вывод. Все операции: 9 часов. В 06:00 начали и в 15:00 закончили. И это по максимуму.

Эд написал:
#1319851
Тот док я видел в Иокогаме, но где строился, не вспомню.
В Йокохаме делали или слепили посекционно с подвозом. У джапов - хошь, по земле, хошь, по воде - уже тогда все эти (на фото) технологии работали, как у проклятых бритов. А к нам тянули уже наплаву целехоньким, канеш, через Сангарский, если в Йокохаме видели.


Отредактированно Spark (01.11.2018 12:01:49)

anton написал:
#1319879
А в чем проблема? Расстыкуют и плавкраном по частям снимут. На ПД-90 краны монтировали после перегона на Камчатку по частям с помощью крана ракетовоза Ветлуга. Ну ПМСМ попроще будет (ломать не строить)
пишут так.что решают как этот кран снять. Мне то понятно.что не проблема

Spark написал:
#1319883
Все операции: 9 часов. В 06:00 начали и в 15:00 закончили. И это по максимуму.
Мда чувствуется "большой опыт"... Авианосец это не параходик в 4000 тонн в/и... Смотря как пойдет...

Cobra написал:
#1319894
Мда чувствуется "большой опыт"
не обращайте внимания.
Док приспустили - осмотр всех внутренних помещения ниже ВЛ
опять приспстили-опять осмотрелись
корабль на плаву-опять осмотр
и только после этого корабль выводят из дока
anton написал:
#1319871
Спроектировать и построить новый у себя. По деньгам и времени ПМСМ не больше будет, чем поднимать и восстанавливать утопленника. Был бы готовый проект - однозначно быстрее и дешевле
Пусть сначала посчитают заинтересованные структуры. ИМХО, если речь идет о стотысячнике, а не коробочке для речфлота, подъем и ремонт будут гораздо менее затратной операцией, чем заказ (покупка из наличия) зарубежного аналога. Сами будем строит такой лет пять.

МУРМАНСК/ 1 ноября/— В Кольском заливе продолжается поиск пропавшего при затоплении плавучего дока старшего механика 82 СРЗ. Поисковыми работами занимаются подразделения УПАСР управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. Об этом «Би-порту» сообщил председатель комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области Владимир Гусев.
«Обследуют частично и сам плавдок. Большая часть работ сейчас ведётся в губах Кислая и Грязная, куда течением могло прибить тело», - сказал Владимир Гусев.
По его словам, речи о прекращении поисковых работ пока не идёт, погода позволяет продолжать работу. Всего в поиске задействованы 12 человек, включая пять водолазов.
В ночь на 30 октября на 82 судоремонтном заводе в Росляково в момент спуска на воду авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» произошло нештатное погружение плавучего дока ПД-50. В результате несчастного случая плавдок полностью затонул, а корабль с повреждениями был отбуксирован на территорию 35 СРЗ в Мурманске. Различные травмы получили четыре человека, один до сих пор считается пропавшим без вести. По данному факту возбуждено уголовное дело.

info1 написал:
#1319896
не обращайте внимания.
Док приспустили - осмотр всех внутренних помещения ниже ВЛ
опять приспстили-опять осмотрелись
корабль на плаву-опять осмотр
и только после этого корабль выводят из дока
Именно.... И это идеально если все пошло по плану.

Cobra написал:
#1319894
Мда чувствуется "большой опыт"... Авианосец это не параходик в 4000 тонн в/и... Смотря как пойдет.
У Кузи осадка до 11 метров. На фото посмотрите и посчитайте скорость погружения самозаполнением. У ПД-50 рабочая осадка на ввод-вывод до 20 метров. Ведрами, шоль, ЦГБ заполняют и "ластами не трогать, без ребризера не подходить"? "Титаник" за 2 часа утоп, причем оч плавно утоп. Хоспидя....


Spark написал:
#1319903
Хоспидя....
Почитайте что нибудь по теме доковых операций. Как ставят как выводят.

Cobra написал:
#1319905
Почитайте
Зачем?... Личный состав изучает флот и прочие доки противника на наличие точек приложения определенных усилий взрывной волны для выполнения задач по уничтожению. Чего ж личный состав шведский док, шоль, пропустил, в этом плане?... Никак нет.

Прибалтийские соседи отомстили Литве за СПГ-терминал
Латвия, Эстония и Финляндия договорились создать общий газовый рынок без участия в нем Литвы. Страны планируют построить газопровод Balticconnector из Финляндии в Эстонию и получать по нему скандинавский газ в дополнение к российскому, лишая таким образом Литву надежды на то, что продукция ее СПГ-терминала будет востребована в регионе, пишет информационно-аналитический портал RuBaltic.
Сообщается, что операторы газовых сетей Латвии, Эстонии и Финляндии Baltic Grid, Elering и Gasum подписали договор о намерении создать к 2020 году единый газовый рынок, а к 2022-му — единую газовую зону.
Проект призван обеспечить Прибалтике диверсификацию источников газа и нивелировать «зависимость» от российских поставок, благодаря чему он, в свою очередь, получит в Брюсселе статус регионального, а также европейское финансирование.
Длина газопровода составит 150 километров, 80 из которых пройдут по дну Финского залива, а предполагаемая производительность — 7,2 миллиона кубометров газа в сутки. Стоимость Balticconnector, строительство которого планируется завершить к 2020 году, оценивается в 287 миллионов евро, 206 из которых должны поступить из фондов ЕС.
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2511010.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Николаша остуди голову
Литва-Польша трубопровод
Литва-Латвия трубопровод
Латвия-Эстония трубопровод
Теперь построят Эстония-Финляндия
Латвия Эстония Финляндия подписали протокол о намерениях
Это не договор. Причем присоединится к этосу договору может
любая страна и в любое время.
Клоунишко за трубопроводы платит ЕС
А рынок-это совместная торговля газом.который они будут брать в Литве.
Ты вообще глянь какой проц. Газпрома в Прибалтике. Так вот оставшиеся 50-60 проц они берут СПГ в Литве.
Да.и вчера еврокомиссия разрешила литовскому поставщику продавать газ на рынке.
Смешной ты. Читай внимательнее что постишь
А то выглядишь недалеким
Ты бедолага вот здесь почитай.что непонятно-спроси
Еврокомиссия одобрила меры Литвы по поддержке Клайпедского терминала СПГ
https://lt.sputniknews.ru/economy/20181 … a-SPG.html
Отредактированно info1 (01.11.2018 14:10:13)
Cobra написал:
#1319905
оспидя....
Почитайте что нибудь по теме доковых операций. Как ставят как выводят.
Вообще конечно.осматривать такой корабль.да еще и несколько раз-времени занимает много. Там пишут шхер немерянно ))
Истомин Геннадий написал:
#1319853
Заходы и выходы из дока (из ПД-50 в частности) всегда производились исключительно в дневное время. Вчера общался по скайпу с ребятами которые и сейчас на СФ служат, - все удивлены, и опять же почему "Кузю" выводили в ночное время. Ранее такого не было.
как Вам в частности *Березина* ? корабль немаленький..не АВ конечно..
но я и еще пару сотоварищи наблюдали его ввод в док..самый большой плавучий док в Севастополе,несчитая Северный.
До конца не ждали...но его ввод ушло максимум пару часов.Днем!

info1 написал:
#1319929
Вообще конечно.осматривать такой корабль.да еще и несколько раз-времени занимает много. Там пишут шхер немерянно ))
Посты выставляются. Зачем бегать-то? Моряки смотрят: трюмные матросы, машина и доп.штат. Если что, то крутят магнету и по внутрикорабельной связи: "Але. Мы тонем". Погружение и подъем необходимо проводить безостановочно, во избежание полного развала привода (гидравлики, не ВВД же) и прочих железок 40-летнего возраста. Клапана открывать-закрывать, шоль? Убить хотите пожилую железяку? Уже убили....
Отредактированно Spark (01.11.2018 15:00:57)

Spark написал:
#1319941
Убить хотите пожилую железяку? Уже убили....
Стоит ровно на грунте, придут спасатели типа "Алтай" и откачают..
Мы первые в ВМФ РФ получили мобильный комплекс водоотлива высокой производительности МКВ-100. Он предназначен для удаления больших объёмов воды из затопленных отсеков кораблей и судов, откачки нефтепродуктов при ликвидации аварийных разливов и борьбы с последствиями чрезвычайных ситуаций. Проще говоря, этот комплекс способен «перекачать океан». http://www.arms-expo.ru/news/ucheniya_i … lnee_slov/

Авианосец «Адмирал Кузнецов» мог утонуть вместе с доком
Только по счастливой случайности авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не утонул в Кольском заливе вместе с плавдоком.
Как рассказал СеверПост один из свидетелей аварии на 82 судоремонтном заводе, во время внештатного погружения плавучего дока авианосец находился внутри него.
По словам военных, авария произошла
Когда«Кузнецов» выходил из дока. Однако это не совсем так. Один из работников завода утверждает, что с корабля была для ремонта снята часть винтов.
Источник СеверПост утверждает, что корабль в тот день не собирались выводить из плавдока. Это была вынужденная мера.
Когда стало очевидно, что ПД-50 тонет, дали срочную команду экипажу авианосца «отдать концы», и только решительные и оперативные действия моряков не привели к более печальным последствиям.
Авианосец успели разъединить с плавучим доком до того момента, когда ПД-50 ушёл на дно. И «Адмирал Кузнецов» благополучно остался на плаву и вышел на чистую воду.
helblitter написал:
#1319945
Стоит ровно на грунте
Давайте рассмотрим версию. Никаких операций не проводилось, а док утоп. Диаметральная плоскость дока, где Кузя стоял, очень мощная, но правее-левее ненамного уже послабее. Там несколько силовых участков для постановки киля и не только в ДП, но эт долго рассказывать. Железяки - флоры и днищевые стрингеры были сильные.... 40 лет назад. И вот вы ставите киль Кузи точно в диаметральную - крепчайшую - плоскость дока. И поправее и полевее на кильблоки корпус кладете. У дока, посмотрите, и если сопромат помните (эпюры не бум строить), то напряжение на схлопывание: ДП вниз давит, борта - вверх прут. Если бы там справа-слева еще по шипу стояло, то мож и в порядке все. Но куда, если такой бугай Кузя стоит? В общем, рвется там, где слабее. Канеш, вряд ли днище где-то крякнуло, или кильблок продавил слегка, а потом - цепная реакция.... Подводную часть надо в порядке содержать. Вот и Info1 говорит, что понтоны-секции. По этой теме - без комментариев, сорри. Но если говорит, то так и есть. И ухаживали за секциями в течение 40 лет. Даже доковали, шоб ободрать, а то и отпескоструить (тихо ржу) и суриком-краской потом. Может быть.... Все будет хорошо.

info1 написал:
#1319946
Один из работников завода утверждает, что с корабля была для ремонта снята часть винтов.
Авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» не потребуется повторное докование после ЧП, в результате которого затонул плавучий док, сообщил источник в судостроительной отрасли.
«Любое судно по требованиям должно проходить доковый осмотр раз в три года. Все доковые работы, которые были запланированы, к моменту ЧП завершены. После падения крана новое докование точно не потребуется, все работы будут вестись у причальной стенки», – передает его слова ТАСС.
В пресс-службе ЦС «Звездочка», который выступил заказчиком доковых работ, отметили, что претензий по выполнению работ к 82-му судоремонтному заводу нет. Выполнен весь объекм контрактных работ. https://vz.ru/news/2018/10/30/948489.html
В ОСК считают, что «никаких серьезных повреждений, способных значительно повлиять на сроки ремонтных работ», крейсер не получил. В том месте, куда упал кран, палуба была частично вскрыта, поэтому повреждения коснулись главным образом оборудования, а не самой палубы. https://www.murmansk.kp.ru/daily/26901/3946421/

helblitter написал:
#1319966
Авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» не потребуется повторное докование после ЧП, в результате которого затонул плавучий док, сообщил источник в судостроительной отрасли.
слышь флотовожец )))))
Палубу крейсера «Адмирал Кузнецов» от упавшего на неё крана с затонувшего супердока пока освобождать не будут.
«Кран остается на палубе. Его не будут трогать, пока идут следственные действия», - сообщил Интерфаксу представитель Центра судоремонта «Звёздочка» Евгений Гладышев.
Кроме того, по его словам, необходимо продумать алгоритм того, как убрать его с палубы.
Ранее Гладышев сообщил, что работы по ремонту и модернизации тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» продолжаются на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ).
«Режим чрезвычайной ситуации завершён. На авианосце идут плановые работы по графику ремонта», - сказал он.
Напомним, 30 октября при выводе авианосца из плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе док затонул, а один из его кранов упал на лётную палубу корабля, пробив в ней значительное отверстие.
По мнению руководства ОСК, ЧП с плавучим доком не повлияет на сроки завершения ремонта авианосца, который должен вернуться в боевой состав ВМФ в 2021 году.
Как заявил накануне глава ОСК Алексей Рахманов, в июне 2019 года авианосцу понадобится новое докование.
поспрашивай й флотских как проводят судоремонт и докование. и главное спроси.что ремонтируют в доке )))))))))
helblitter написал:
#1319966
Авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» не потребуется повторное докование после ЧП, в результате которого затонул плавучий док, сообщил источник в судостроительной отрасли.
слышь флотоводец )))))
Палубу крейсера «Адмирал Кузнецов» от упавшего на неё крана с затонувшего супердока пока освобождать не будут.
«Кран остается на палубе. Его не будут трогать, пока идут следственные действия», - сообщил Интерфаксу представитель Центра судоремонта «Звёздочка» Евгений Гладышев.
Кроме того, по его словам, необходимо продумать алгоритм того, как убрать его с палубы.
Ранее Гладышев сообщил, что работы по ремонту и модернизации тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» продолжаются на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ).
«Режим чрезвычайной ситуации завершён. На авианосце идут плановые работы по графику ремонта», - сказал он.
Напомним, 30 октября при выводе авианосца из плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе док затонул, а один из его кранов упал на лётную палубу корабля, пробив в ней значительное отверстие.
По мнению руководства ОСК, ЧП с плавучим доком не повлияет на сроки завершения ремонта авианосца, который должен вернуться в боевой состав ВМФ в 2021 году.
Как заявил накануне глава ОСК Алексей Рахманов, в июне 2019 года авианосцу понадобится новое докование.
поспрашивай й флотских как проводят судоремонт и докование. и главное спроси.что ремонтируют в доке )))))))))
Глава ОСК рассказал, что о "не очень хорошем" состоянии плавдока было известно.
Во время вывода авианосца "Адмирал Кузнецов" из дока 82-ого судоремонтного завода на палубу корабля упал кран. Он повредил часть корпуса, однако при этом "жизненно важное" оборудование не пострадало.
Как рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, в настоящее время оценивается объем ущерба. Кран упал с высоты 15 метров, передает ТАСС.
По словам Рахманова, когда корабль начали выводить из дока, пропало внешнее напряжение. Затем в правую часть дока начала поступать вода.
"Это вызвало крен, из-за которого началось неконтролируемое снижение двух подъемных механизмов. Повреждения, которые корабль получил, мы сейчас оцениваем, но по информации, которую мы сейчас имеем от сдатчиков (ЦС "Звездочка" - прим.), заказ стал на площадку 35-го судоремонтного завода и угрозы срыва сроков ремонта нет", - сказал он.
Между тем, Рахманов добавил, что "мы знали о том, что состояние дока не очень хорошее. Я не хотел бы сейчас оценивать, насколько это большой риск, мы выполняли эти работы по договору с 82-м заводом".