Вы не зашли.
Анатолий написал:
#1322023
см.выше.
и это полезно посмотреть..статью проф.Сапожникова.
https://forums.airbase.ru/2018/11/t6052 … .4056.html


info1 написал:
#1322008
захотят ли.... иностранцам проблемы ВМФ РФ как то....
Это Россия - если вопрос припечет. Он будет решен.


Анатолий написал:
#1322015
вот этот самый док, 1989г. В новороссийске.
Какого он года, в каком он в каком состоянии? Не затонет по дороге?
Перегон, конечно весной (а тем временем Кутузова отремонтируют), к августу и готов будет к Приему Кузнецова. По срокам нормально. (правда краны могут не успеть смонтировать, но это меньшее из зол)

anton написал:
#1322029
Какого он года, в каком он в каком состоянии? Не затонет по дороге?
тут уж извините....подробно не занимался.

Анатолий написал:
#1322030
уж извините
по ссылке не нашел.где это я сказал.что доки буксировать неьзя?
наш завод их строил и гоняли по всему свету
info1 написал:
#1322034
по ссылке не нашел.где это я сказал.что доки буксировать неьзя?
речь не об этом шла....а о доке М-4
вот Ваши слова.
*Большие доки в Ильичевском СРЗ появились скорее всего тогда.когда в ЧМП появились танкера типа Пекин - София и китобазы*
Тоесть Вы не поддержли тогда мое сообщение о перегоне в Ильичевск,дока М-4.

А зачем в гражданском порту такой серьезный док нужен?

S300 написал:
#1322038
А зачем в гражданском порту такой серьезный док нужен?
РАНЬШЕ НУЖЕН БЫЛ..СЕЙЧАС ВРОДЕ НЕКЧЕМУ.
РАЗВЕ ЧТО КУТУЗОВ КОГДА НИБУДЬ ОТДОКОВАТЬ.
/все сроки прошли/.

Анатолий написал:
#1322036
*Большие доки в Ильичевском СРЗ появились скорее всего тогда.когда в ЧМП появились танкера типа Пекин - София и китобазы*
ключевое слово наверное... но какое это имеет отношение к ПД-190,который мы обсуждаем?
S300 написал:
#1322038
А зачем в гражданском порту такой серьезный док нужен?
СРЗ В Новороссийском пароходстве были самые крупные суда ММФ
Отредактированно info1 (12.11.2018 19:30:00)
Кого ж там доковали в советское время?

S300 написал:
#1322038
А зачем в гражданском порту такой серьезный док нужен?
Если про Новороссийск - там Новороссийское пароходство танкерное. Еще с СССР. В т.ч. самые крупные советские танкера были там. Сейчас Совкомфлот, танкера под флагами белизов разных, но контора в Новороссийске. Работают по всему миру, где докуются не знаю, возможно так же по всему миру.


Анатолий написал:
#1322039
КУТУЗОВ КОГДА НИБУДЬ ОТДОКОВАТЬ.
Если он отконвертован то смысл? Сколько раз Аврору доковали года с 1945?

S300 написал:
#1322043
Кого ж там доковали в советское время?
Нефтерудовозы типа "Маршал Буденный" - "Маршал Гречко"
Две последовательные серии проектов В524 (4 судна) и В527 (три судна) были построены на верфи "Парижская Коммуна", Гдыня, Польша, по заказу ММФ СССР и переданы в Новороссийское Морское Пароходство. Проекты В524 и В527 имеют как внешние так и внутренние отличия, но одинаковые размерения корпуса, а также один тип главного двигателя и основных механизмов, позволяют отнести их к одному типу. в НМП их так и звали - "Маршалы". Кстати, выбор названий оказался более чем удачным - солидные суда имели имена солидных людей, это было очень к месту и звучало соответственно.
Суда серии использовались на перевозке нефти из Новороссийска на Кубу и в порты Европы, зерна из США и Канады в СССР, различных наливных и навалочных грузов по всему миру как трамповые и иногда не заходили в советские порты по году. Одно время несколько судов были заняты на перевозке железной руды на линии Бразилия - Япония.
Характеристики:
Проект В524/527
Тип судна: однопалубное, с удлинённым баком, с надстройкой и машинным отделением в корме, с двойными бортами в районе грузовых трюмов, цилиндрической формы носом и транцевой кормой.
Назначение: перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, навалочных грузов, руд, за исключением разжижающихся руд и концентратов.
Место постройки: судоверфь имени Парижской Коммуны (Польша, г. Гдыня).
Головное судно: "Маршал Будённый", 1974 год.
Всего построено 4 судна.
Класс регистра: КМ(*)Ice3[1]A2 нефтерудовоз
Длина, м: 244.5 Ширина, м: 38.8 Осадка, м: 16.0 Высота борта, м: 22.0
Валовая вместимость, т: 59600; Дедвейт, т: 101900; Водоизмещение, т: 127200
Суммарная вместимость грузовых танков по нефти, м³: 107200
ГД: Cegielski-Sulzer 8RND90, мощностью 23 000 л.с. (17075 кВт), Скорость, уз: 14.9
Экипаж, чел: 46; Запасных мест: 6; Дальность плавания, миль: 20000
Проект В527 имеет увеличенный до 116200т дедвейт, в отличие от В524.
S300 написал:
#1322043
Кого ж там доковали в советское время?
танкера типа Крым
Водоизмещение 180 тыс т
Длина 295 м
Ширина 45 м
Высота борта 25,4 м
Дедвейт 150 500 тонн
S300 написал:
#1322043
Кого ж там доковали в советское время?
нефтерудовозы типа Борис Бутома
Класс регистра: КМ(*)Ice3[1]A2 нефтерудонавалочное
Длина, м: 258.6; Ширина, м: 39.9; Осадка, и: 15.7; Высота борта, м: 21.4
Cobra написал:
#1322046
Сколько раз Аврору доковали года с 1945?
Аврора была ниже ватерлинии бетонной

Так это роазве не после ремонта 80-х?



....
Таки прилив. Вопрос пик ли?
В общем вроде подъем заказали, но успеют ли поднять вопрос интересный. Таки осенне-зимний период наступил. Будем посмотреть..
Отредактированно Cobra (12.11.2018 20:27:14)

Cobra написал:
#1322056
Так это роазве не после ремонта 80-х?
раньше
в 1948 году его залили десятисантиметровым слоем бетона.
Отредактированно info1 (12.11.2018 20:27:27)
Cobra написал:
#1322057
В общем вроде подъем заказали, но успеют ли поднять вопрос интересный.
Подъем с какой целью? Разделать фрегат на металл и снять вооружение? Или все же восстановить как военный корабль...

Cobra написал:
#1322056
Так это роазве не после ремонта 80-х
В середине восьмидесятых во время капитального ремонта в доке бетон попытались выковырять, но ничего не вышло. Тогда днище ниже ватерлинии попросту отрезали и заменили точной копией из корабельной стали. Её гарантия – сто лет.

veter написал:
#1322063
Или все же восстановить как военный корабль...
Бредят они об восстановлении. Нет, ИМХО не реально. Корабль затоплен. Даже ГКП в воде. Проще и дешевле заказать втихую новый Инстад и сказать что восстановили старый. Если тут политика при делах...
info1 написал:
#1322059
раньше
в 1948 году его залили десятисантиметровым слоем бетона.
veter написал:
#1322062
Ремонт 1980-х - как раз последствия бетонирования ликвидировали.
Понял спасибо не знал.
