Вы не зашли.

запись занимает примерно 4 минуты, перевод с норвежского на английский на реддите -- и с английского на русский, время на записи
00:08[Сола (танкер)] Fedje VTS (наземной службе контроля), это танкер Сола
00:15[fedje(служба контроля)] fedje отвечает.
00:19[Сола] Что за корабль сейчас приближается к нам ? Слегка слева.
00:38[fedje] Нет, что за... у меня нет информации о нём. Но я вижу его на моём экране (экране РЛС).
00:51[Сола] Нет информации о нём ? Хм... Ок. (на фрегате был отключён транспондер)
01:53[fedje] Это должен быть Helge Ingstad, он пришел с севера раньше
02:03[fedje] Helge Ingstad, вы слышите Сола ТС ?
02:07[ingstad (фрегат)] Helge Instad отвечает
02:09[Сола] Это вы сейчас приближаетесь к нам ?
[ingstad] Да, правильно.
[Сола] Поверните направо немедленно.
02:16[ingstad] Нет, тогда мы слишком приблизимся к строениям.
02:21[Сола] Если это вы сейчас приближаетесь, поворачивайте направо!!
02:34[ingstad] Я поверну на несколько градусов направо когда мы пройдём... эх... пройдём... эх...
02:50[Сола] Helge Instad, вы должны немедленно действовать. мы быстро сближаемся. (здесь скорость фрегата была 17 узлов, танкера - 7 узлов)
03:07[Сола] Helge Ingstad, поворачивайте!
03:09[Сола] ОК, сейчас будет столкновение
03:27[Сола] Это похоже был военный корабль. Мы ударили его. (спокойным голосом).
03:36[fedje] Принято.


veter написал:
#1321851
похоже на вменяемую военную операцию.
Яка стран, такие и теракты.(Практически С.)
Там что ктото всерьез думаеш воевать думал? Щаз мы все приедем такие крутые и "террористы" резбегуццо. Но мы в задний двор тож наряд пошлем. А местные встретили орудийным огнем.

Юрген написал:
#1321914
Главное отличие полководца от просто военачальника - дар предвидения. Кстати весьма редкое явление.
По личному опыту службы.
Главное отличие хорошего военного от посредственного, в не зависимости от должности и звания - наличие мозгов. Тоже явление не самое распространённое.
Практика показывает что остальная часть "зелёных человечков" более-менее нормально выполняет только те действия, которые они выполнят постоянно/по привычке. Если ситуация становятся хотя бы немного отличной от "стандартной", то выделывают ТАКИЕ ФОРТЕЛЯ - и это вроде бы вполне нормальными людьми!!!
Воюем мы не часто, стало быть действие сие - нестандартное, оттого и результат в большинстве случаев посредственный. Учения и прочие "мучения" крайне редко соответствуют реалиям боевых действий.
Отличительной чертой на войне хороших военных - вариативность мышления, адаптивность, нешаблонные действий. Как это не подходит закостеневшим мозгам обыденности.
Отредактированно roman-3k-hi (12.11.2018 13:00:51)

Норвеги умудрились средь бела дня наблюдая друг друга по РЛС и визуально, заехать под форштевень Танкера (Кстати говоря ситуация не уникальная. Васев vs Нахимов нам всем в пример.). Притом фрегату еще повезло. Мог и переехать ваще танкер то. А виноваты конечно Русские...
Сбои глобальной навигационной системы GPS (Global Positioning System), произошедшие в начале ноября на севере Финляндии, могли быть связаны с действиями России. Такое предположение выдвинул финский премьер-министр Юха Сипиля.
«Технологически относительно легко нарушить радиосигнал, и вполне возможно, что Россия стоит за этим», — приводит слова премьера телеканал 360. По мнению Сипиля, у России есть для этого технические возможности, а главное — мотив: своего рода «посланием всем сторонам, задействованным в военных учениях» стран НАТО. В настоящее время по факту сбоев ведется расследование, его результаты будут оформлены в виде доклада, сообщает МИД Финляндии. Долб..бы бл... (с.)
Отредактированно Cobra (12.11.2018 13:19:19)

Аварийно севший бомбардировщик B-1 Lancer вернулся на авиабазу
Сегодня, 13:08
Американский стратегический бомбардировщик B-1 Lancer, совершивший аварийную посадку в аэропорту Мидленда в Техасе, возвращен на авиабазу Тинкер в Оклахоме, передает "РГ" со ссылкой на Defence Blog.
Как пишет издание, инцидент со стратегическим бомбардировщиком ВВС США произошел еще в начале мая этого года, но стало известно о нем только сейчас. По полученным данным от командования ВВС, 1 мая 2018 года во время обычного тренировочного полета бомбардировщика B-1 вспыхнул пожар сразу в трех отсеках самолета. Сработавшие штатные средства пожаротушения смогли погасить два из трех пожаров. Третий, вспыхнувший в двигателе №2, потушить не удалось и командир экипажа приказал покинуть самолет, совершив катапультирование в ручном режиме.
По инструкции первым самолет покидает оператор оружия, но после отстрела люка кресло с оператором осталось на месте, не поехав на выход по эвакуационным рельсам. Командир экипажа принял решение об отмене катапультирования остальных членов экипажа и через 20 минут посадил самолет в в аэропорту Мидленд в 240 км от авиабазы с горящим двигателем.
Командование ВВС США сообщило об аварийной посадке В-1, но о возгорании на борту самолета и неисправности катапультных кресел не сообщило. Причиной посадки назвали "неисправность" двигателя. Через месяц после инцидента полеты всех В-1 запретили до окончания проверок катапультируемого кресла ACES II.
В настоящее время самолет прошедший необходимый ремонт возвращен на базу. Не сумевший катапультироваться экипаж награжден Летными крестами за профессионализм и мужество, проявленные в аварийной ситуации. https://topwar.ru/149668-avarijno-sevsh … abazu.html

helblitter написал:
#1321973
Аварийно севший бомбардировщик B-1 Lancer вернулся на авиабазу
Хорнет упал.В этот раз по япошкам не попал.утоп.
http://rusvesna.su/news/1542002165
а мог бы хоть фонарем при катапультировании на япошек отбомбиться.Скоро наверное погонят их оттуда.Вообще не понимаю,как такой спецефический народ им август 45 простил.


alexk-73 написал:
#1321978
Вообще не понимаю,как такой спецефический народ им август 45 простил.
Моск промывали им и немцам уже более 70 лет...

Cobra написал:
#1321981
Моск промывали им и немцам уже более 70 лет...
Н-да.Это у них на поток поставлено.Развратили и япошек.А они еще в 60-х могли похвастать массовым харакири на площадях.Час уже не тот японец пошел.К стати,было здесь или нет,не нашел,но смотрел с огромным удовольствием.Красиво.
https://sdelanounas.ru/blogs/113995/

В Мурманск могут перевести плавдок ПД-190 из Новороссийска
Сегодня, 16:56
Межведомственная комиссия рассмотрит возможность перевода из Новороссийска в Мурманск плавучего дока ПД-190 на замену затонувшему ПД-50, который использовался для ремонта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
По словам источника издания, специалисты из межведомственной комиссии в ближайшее время посетят Новороссийск, чтобы изучить возможность и целесообразность транспортировки ПД-190 на север России. Такая операция возможна, но дело в том, что в настоящее время плавдок готовят к докованию в нем крейсера-музея "Михаил Кутузов", который не проходил докование в течении 20 лет и при буксировке в Севастополь может произойти затопление корабля из-за аварийной ситуации с кормовым отсеком. При этом возможен вариант подготовки дока к межфлотскому переходу с одновременными работами на крейсере-музее.
Ранее сообщалось, что при выводе "Адмирала Кузнецова" из плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе сложилась нештатная ситуация, в результате которой док затонул. ПД-50 был единственным плавучим доком на севере России, способным принимать тяжелые корабли, а "Адмиралу Кузнецову" летом следующего года понадобится новое докование.
В настоящее время в районе затопления дока ведутся водолазные работы, количество водолазов увеличено за счет присоединения водолазов из Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). https://topwar.ru/149684-v-murmansk-mog … ijska.html
В США названа причина катастрофы "Геркулеса" в штате Джорджия
Вчера, 06:00
В США завершено расследование причин катастрофы военно-транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules (модификация WC-130H). Самолёт упал 2 мая этого года в штате Джорджия, и тогда на его борту находились девять человек. Все находившиеся на борту «Геркулеса» погибли. Напомним, что самолёт, приписанный к 156-му авиакрылу Нацгвардии (Пуэрто-Рико), рухнул на автомобильную дорогу через непродолжительное время после взлёта с аэродрома.
Комиссия, которая в течение нескольких месяцев выясняла причина катастрофы, в конечном итоге пришла к выводу о том, что виной всему стал человеческий фактор. Экипаж военного транспортника допустил ошибку при пилотировании. Причём ошибка эта была допущена ещё на стадии взлёта.
Отмечается следующее: вместо того, чтобы прекратить набор скорости и, по возможности, прервать взлёт, экипаж пытался поднять самолёт в воздух. Машина не смогла достичь достаточной высоты, возникли проблемы с дальнейшим набором скорости, и в конечном итоге последовало падение на автомагистраль.
Для справки: Lockheed C-130 Hercules – самый массовый военный транспортник в мире. Произведено около 2,3 тысяч единиц. Началась эксплуатация этих самолётов в далёком 1956 году. Состоят на вооружении ВВС США и ряда других стран, включая ВВС Австралии и Бразилии.
Нужно отметить, что после майской катастрофы произошло ещё два инцидента с самолётами C-130 Hercules. Так, 3 июня C-130H ВВС Алжира совершил жёсткую посадку на аэродроме Бискра, развалившись на несколько частей. Погиб один человек. А в конце сентября произошла катастрофа «Геркулес» ВВС США в афганском Джелалабаде; погибли 11 человек. https://topwar.ru/149610-v-ssha-nazvana … zhija.html
Отредактированно helblitter (12.11.2018 17:38:14)

helblitter написал:
#1321991
В Мурманск могут перевести плавдок ПД-190 из Новороссийска
между прочим,это его первый док,где Кузя проходил докование после ЗХИ.

roman-3k-hi написал:
#1321945
наличие мозгов.
Безусловно, но это отличие играет роль только для людей имеющих сей орган в исправности. Если чел дурак, то... как там у Р. Бернса: " Хоть весь он в позументах, - Бревно останется бревном И в орденах, и в лентах!" Тады уж ОЙ!!!


РыбаКит написал:
#1321988
Яки ж ви смішні...
Ви таки всегда пытаетесь высмеять реальность. Да не выходит...

helblitter написал:
#1321991
В Мурманск могут перевести плавдок ПД-190 из Новороссийска
Использование другого дока ПД-190, который, теоретически, способен принимать корабли типа"Адмирала Кузнецова" и ракетного крейсера "Петр Великий" вряд ли возможно. В данный момент ПД-190 находится в Новороссийске. Он принадлежит местному порту и его транспортировка из Черного моря в Мурманск более чем проблематична. При том,что ПД-190 (60000 тыс. тон.) почти в два раза меньше: 162 метра против 330 метров у ПД-50.
Единственный плавдок в России способный полностью заместить ПД-50 - это построенный для СССР японцами в 1978 году ПД-41 находящийся в бухте Чажма.Его длина те же 330 метров,ширина 99 метров, осадка 6 метров и та же грузоподъемность в 80000 тыс.тон. Но он находится на Тихом Океане!
Отредактированно info1 (12.11.2018 18:20:36)

info1 написал:
#1322003
Он принадлежит местному порту
Цэ Россия- это наименьшая из проблем.
info1 написал:
#1322003
его транспортировка из Черного моря в Мурманск более чем проблематична.
Вот тут не представляю проблемы вообще. Однако в принципе плавдоки ведь таскают по морям?!
info1 написал:
#1322003
При том,что ПД-190 (60000 тыс. тон.) почти в два раза меньше: 162 метра против 330 метров у ПД-50.
На пределе встанет ведь по в/и?

info1 написал:
#1322003
Использование другого дока ПД-190, который, теоретически, способен принимать корабли типа"Адмирала Кузнецова" и ракетного крейсера "Петр Великий" вряд ли возможно
ЭТО ИНТЕРЕСНО...И какая же проблема в этом ? разве что зима на носу,а весной или летом,никаких проблем..
Кроме всего..Вы не читаете иногда чужие сообщения!
Этот док,Кузнецов посетил еще в Черном море после ЗХИ...
а перегнать док таких размеров,подобный случай уже был../как Вы Уважаемый Семен тоже отрицали/
буксировка дока 60 тысч тон с Балтики в Черное море...Почему при Советах все могло быть..а сейчас все проблема.

Cobra написал:
#1322004
Однако в принципе плавдоки ведь таскают по морям?!
таскают конечно. зимой его тащить не будут
Cobra написал:
#1322004
это наименьшая из проблем.
На июль 2018 года «Роснефтегазу» принадлежит 50 % акций, британской BP — 19,75 %, швейцарско-катарскому консорциуму QHG Oil Ventures — 19,5 %[93].
захотят ли.... иностранцам проблемы ВМФ РФ как то....
Отредактированно info1 (12.11.2018 18:35:24)
info1 написал:
#1322003
162 метра против 330 метров у ПД-50
так мало? В него же Кузя не влезет?
Вальчук Игорь написал:
#1322009
так мало? В него же Кузя не влезет?
может 262 ? нужно поискать
Анатолий написал:
#1322007
а перегнать док таких размеров,подобный случай уже был../как Вы Уважаемый Семен тоже отрицали/
Вы меня с кем то попутали....
если ПД-50 пригналиюто почему другой невозмжно?
info1 написал:
#1322012
Вы меня с кем то попутали....
могу и ссылочку прислать.
https://forums.airbase.ru/2014/04/t6052 … l#p3446568
Отредактированно Анатолий (12.11.2018 18:51:39)

Анатолий написал:
#1322018
могу и ссылочку прислать.
жду
доку почти 35 лет. буксировка тоже не айс. опасно
Отредактированно info1 (12.11.2018 18:51:34)
alexk-73 написал:
#1321978
Вообще не понимаю,как такой спецефический народ им август 45 простил.
Потому, что японцам ОЧЕНЬ хотелось, чтобы им простили и не стали припоминать декабрь 1937...
