Вы не зашли.
Ну я про противоминный комплекс который концептуально сомнителен и отсутствие испытаний на устойчивость к взрывам. Противник то их проводит.
veter написал:
#1494555
Не забывай, что
1. проект гражданский
2. не стесненный массогабаритами
3. на пр. 97 имелось 3 ВДГ 4ч25/34 по 200кВт. на 97П было добавлено еще 2 аналогичных в помещение грузового трюма переоборудованное в отсек ВспомДГ-1.
Ну это понятно.
Mihael написал:
#1494566
Размеры 2850х1020х1600мм - на корабле в 500-1000 тонн не найдётся 5 кубометров?
1. Для 500-700 200кВт - на стояночнике избыточны. Смотрите мои посты выше.
2. 5 кубометров - это без учета доп. секций корабельного ГРЩ, там еще 1,5-2 добавьте.
Но действительно на корабле в 500-700т может и не найтись доп. 5-7 кубометров. Либо придется отказаться от чего-то более значимого. Либо изменять размеры МО, а оно и так одно из самых крупных отсеков. А "при затоплении 1 любого отсека, в т.ч. МО корабль должен остаться на плаву" забыли? Т.е придется весь проект перекраивать... Помимо задействованного объема МО нужно еще место под шахты для извлечения дизеля с корабля к примеру для передачи в ремонт или замены. Эта операция не должна быть трудоемкой, поскольку полностью выводит корабль из строя. Т.е. вариант "полдня снимаем навесное, потом 2 дня дня продвигаясь по сантиметру на талях вытаскиваем из МО, потом еще 2-3 дня так же заводим подменный дизель обратно, ставим, монтируем навесное, центруем, подключаем и т.д." - далеко не подходящий.
Были в МО на кораблях такого ВИ? Там реально тесно. В отличии от корабля ВИ в 2-3тыс т и больше, где есть много подсобных помещений, и проблема лишних 10 кубометров абсолютно не стоит, но там и проблема доп. ДГ не стоит.
Возможно выходом может быть установка АСДГ небольшой мощности 40-60 кВт где-то на одной из верхних палуб или мостиков. Но тут нет однозначного рецепта.
Mihael написал:
#1494566
Например у английского "Чифтена":
http://btvt.info/1inservice/chieftain/v … _motor.htm
Основной двигатель на 760 л.с. и вспомогательный на 30 л.с.
Цель установки вспомогача на танке?
арт написал:
#1494598
Стране.
Не заметно.
арт написал:
#1494598
Это не совсем так. Уже указывал что по 507 ресурс смогли поднять в двое.
Я не о Звезде конкретно, а в целом по дизелестроению. Могу контр-пример: Брянск БМЗ производил крейцкопфные малооборотные /МОД/ дизеля ДКРН для гражданского флота по лицензии то ли МАН, то ли Бурмейстер годов с 1970-х. Это означает что во всем соц. лагере МОД-крейцкопфы даже не разрабатывали-проектировали.
арт написал:
#1494598
Как раз метод агрегатной замены оптимален для малых НК.
В рамках ВМФ или любой иной крупной организации \гражданской\ - да. Мелкособственник на это никогда не пойдет.
арт написал:
#1494598
Оборудованием баз.
По второму кругу идем. Пост 12054 последний абзац.
арт написал:
#1494598
Заказчик должен четко формулировать требования к проекту. Эти требования можно создать только на основе статистики.
Не будет объективной статистику по целому ряду причин. Те которые я указал выше + еще. Что бы получить нормальную статистику нужно вначале поменять ряд элементов во флотской организации, подготовке механиков и т.д. На это уйдут годы, на сбор и обработку статистики еще годы.... Либо по статисту-механику на каждый корабль сажать от стат. организации
Хотя вы правы с такой постановкой проблемы.
арт написал:
#1494598
На само деле надо возраждать Звезду, это без вариантов, потому как флоту очень нужны легкие дизеля.
Много чего надо. Флоту вообще нужны дизеля. На гражданский флот ставят иностранцев под 100%. Но заниматься цепочкой НИОКР по схеме металлургия - технология металлов - машиностроение желающих нет или мало. Стране это не нужно, проще фрица купить, санкции, ну тогда китайца.... К тому же это процесс долгий, на который в СССР по видимому не было ресурсов, все уходило в космос и авиацию. Желания в рекордные сроки преодолеть отставания в десятилетия у руководства страны, профильных министерств или крупных дизеле-производителей не намечается...
арт написал:
#1494604
К сожаления на сайте Звезды вообще нет списка двигателей.
Раньше был. Потом исчез. Засекретили?
veter написал:
#1494761
Раньше был. Потом исчез. Засекретили?
Надеюсь именно на эту версию.
Как пример могу могу сказать что с сайта нудельманцев исчезла статья об управляемом 57 мм снаряде, связываю это с тем что Деривацию принимают на вооружение.
Во вторник утром, в условиях сильной песчаной бури следовавший под панамским флагом один из крупнейших в мире контейнеровозов Ever Given компании Evergreen сел на мель, его развернуло, в результате чего он уперся носом в один берег, кормой — в другой. В результате судно водоизмещением 220 тыс. тонн и длиной 400 метров полностью заблокировало судоходство по каналу. Восемь буксиров пытались разблокировать новое русло водной артерии, чтобы развернуть судно и снять его с мели. За прошедшие двое суток это удалось сделать лишь частично.
https://dambiev.livejournal.com/2267921.html
Японцы ввели в строй вторую уже ПЛ с литий-ионными батареями. Отказались от анаэробных двигателей в пользу лития. Интересно, что там с ёмкостью?
Я слышал емкость в полтора-два раза выше.
Надо понимать при этом реальная шумность движения под анаэробным двигателем сильно выше чем под ЭД, о чем сильно не любят их адепты правда.
Опять таки надо иметь ввиду в среднем ДЭПЛ расходует в час от 100 до 300 КВТ*Ч. В зависимости от того есть ли обогрев отсеков, степень задействования РЭС и т.д. Если сильно ужаться - это типа личный состав в валенках и шубах 50-100 КВТ*Ч
Отредактированно Cobra (26.03.2021 19:26:21)
Cobra написал:
#1496373
Я слышал емкость в полтора-два раза выше.
Высока опасность перегрева и возгорания.
Но в любом случае нет поршней или турбин.
У нас вот новый пленочный материал изобрели, лет несколько назад, обещает быть замечательным аккумулятором... при чем количество циклов перезарядки, обещают, просто сумасшедшее.
Юрген написал:
#1496174
В результате судно водоизмещением 220 тыс. тонн и длиной 400 метров полностью заблокировало судоходство по каналу.
Для такого размера это маловато да же для дедвейта. Пишут что сильным ветром прижало к кромке. Видимо через неделю - две, вновь, объявятся старые материалы о том, что ещё в 80-е объективно требовалось сделать канал шире.
Sergey написал:
#1496385
Это уже вторая лодка. Немножко испытали, как бы.
Да же и спорить не буду. Просто нет данных на каких режимах вообще испытывали.
Для литий полимерных акумов, режим зарядки крайне критичен.
"... должен растаять лед..."... или заткнуться Суэцкий канал...
Отредактированно Mitry (26.03.2021 22:53:10)
арт написал:
#1496381
Видимо через неделю - две, вновь, объявятся старые материалы о том, что ещё в 80-е объективно требовалось сделать канал шире.
Насколько шире?
Всего не предусмотришь, а лет 5 назад канал-дублер построили.
Mitry написал:
#1496444
"... должен растаять лед..."... или заткнуться Суэцкий канал...
Глубина Суэца позволяет проходить судам до 20м осадкой. Отдельные участки СМП \море Лаптевых ЕМНИП\ имеют меньшую глубину. Еще у СМП жесткие требования к арктическому классу судов. От них видимо нужно отказываться в погоне за прибылью Если страховщики внесут свою лепту, то не исключено что доставка грузов вокруг Африки при закрытом Суэце будет дешевле чем СМП. Или не хватает судов с нужным классом, или страховщики поднимают ставки за страхование грузов перевозимых на судах не имеющих класса.
veter написал:
#1496528
Насколько шире?
Всего не предусмотришь, а лет 5 назад канал-дублер построили.
Минимум чтобы не клинило суда, как максимум для двухстороннего движения.
veter написал:
#1496528
Еще у СМП жесткие требования к арктическому классу судов. От них видимо нужно отказываться в погоне за прибылью
Это не играет роли. Просто будет ещё один класс судов. Пока что только мы возим СПГ на ДВ.
арт написал:
#1496537
Минимум чтобы не клинило суда, как максимум для двухстороннего движения.
Для двухстороннего - канал дублер есть.
Что бы не клинило - предлагаете с 200м увеличить ширину до 450-500 Оно хоть какой-то экономический смысл иметь будет? Может проще раз в 5 лет помучатся...
арт написал:
#1496537
Просто будет ещё один класс судов. Пока что только мы возим СПГ на ДВ.
Не вижу смысла спорить, пока большой транзит по СМП скорее намерения. Вот как СМП канадским из моря Баффина в море Боффорта дела обстоят? Там кому-то интересно использовать этот маршрут вместо скажем Панамского канала?
Будни стройки СП-2 оказывается включают массу событий
https://diana-mihailova.livejournal.com/6315085.html
Уже и "навал" какого-то поляка был на судно снабжение, которое закрывало трубоукладчик собой.
Скучный Ёж написал:
#1497302
Будни стройки СП-2 оказывается включают массу событий
https://diana-mihailova.livejournal.com/6315085.html
Уже и "навал" какого-то поляка был на судно снабжение, которое закрывало трубоукладчик собой.
Ну, подобное вполне и ожидалось. Ведь не столь давно до этого были события под Крымским мостом, развязанные ради "похищения Россией унитазов" с украинских бронекатеров... Но мне вот интересно, на Форуме вроде все умными и грамотными людьми себя считают, так неужели никому все эти провокации ничего не напоминают? Что в 1904-м на пути 2-й ТОЭ "внезапно атаковали случайно рыбу ловили мирные рыболовные траулеры", что вчера на пути русского трубоукладчика "внезапно атаковал случайно потерял управление мирный рыболовный траулер" (причём случайно "восемь раз"! ) Так что делайте выводы, коллеги, шевелите извилинами активнее!
Ольгерд написал:
#1497334
шевелите извилинами активнее
Вроде способ есть это все прекратить. В 1920-е норвеги практически выбили беломорсую нерпу (у бельков очень красивый мех был). Целыми зверобойными флотилиями в БМ заходили, когда погранцы на катерах пытались вмешать, тоже "случайно" рядом вырастал броненосец береговой обороны - приходилось отступать. И вдруг в один прекрасный год около норвежского ББО "всплыла" ПЛ типа "Декабрист", тоже случайно их на Север перевели. ББО как ветром сдуло (поняли, что при новом раскладе торпеду в борт только так можно словить), а за ним и все промысловики умотали на всех парах. Правда 20 лет поголовье нерп восстановливали.
«В рамках сдачи контрольной проверки за зимний период обучения 15 кораблей Каспийской флотилии, в том числе 3 артиллерийских и 8 десантных катеров, а также суда обеспечения, совершили межфлотский переход из Каспийского в Черное море». До Ростова-на-Дону суда прошли более 100 километров по Волго-Донскому каналу через Волгоград, Калач-на-Дону, Волгодонск и Семикаракорск. Межфлотский переход в ЮВО объясняют планом сдачи контрольной проверки. По нему отряд будет участвовать в тактических учениях вместе с силами Черноморского флота. — говорится в сообщении ТАСС.
Вроде все логично - но ... Исследовательская группа Conflict Intelligence Team (CIT) заявила о максимальной за последние шесть лет концентрации российских войск вблизи границы с Украиной. К российско-украинской границе перемещаются мотострелковые, артиллерийские, десантные и танковые части. В числе перебрасываемых соединений — 76-я дивизия ВДВ из Пскова, 74-я мотострелковая бригада из Кемерово. Кроме того, в Ростове-на-Дону 11–12 апреля были замечены военные корабли. Киев обвинил Москву в размещении на украинской границе и в Крыму более 80 тыс. военнослужащих.
Ну-у-у артиллерийские катера не совсем в тему, а вот десантные 8 штук (притом это все что есть у флотилии) для ЧФ усиление то, что надо. Думаю, что ДНР и ЛНР трогать никто не будет.
Отредактированно Юрген (17.04.2021 17:39:38)
Юрген написал:
#1499688
Вроде все логично - но ... Исследовательская группа Conflict Intelligence Team (CIT) заявила о максимальной за последние шесть лет концентрации российских войск вблизи границы с Украиной.
Если в Куеве не понимают слов, то приходится демонстрировать наличие возможностей.
Юрген написал:
#1499688
«В рамках сдачи контрольной проверки за зимний период обучения 15 кораблей Каспийской флотилии, в том числе 3 артиллерийских и 8 десантных катеров, а также суда обеспечения, совершили межфлотский переход из Каспийского в Черное море».
а на Каспии нельзя сдать контрольную проверку? И до этого когда и как они их проходили?
Вопрос к знатокам - Мужик в Москве приобрел рынду (небольшая, с 5 литровое ведро - пардон!). На ней надпись - "САПФИР 1956г" надпись выгравирована, вдавленным оттиском, не литье.
Сказали что это рында с корабля, звук у нее чистый. Если нужно кину фото.
Хотелось бы знать, насколько это оригинальный предмет ? делали надписи на рындах на наших кораблях, или же это развод для туристов.