Сейчас на борту: 
Arriol,
Lodochnik2000,
LV1201,
me109k,
Nico,
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 524 525 526

#13126 Вчера 22:30:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11159




Re: Попутные новости

H-44 написал:

#1654835
Тогда да, медленно, дорого и печально.

А когда у нас было иначе?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#13127 Вчера 23:16:11

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6523




Re: Попутные новости

H-44 написал:

#1654835
Позволю себе не согласится. Для УДК 25 кт это вероятно нижняя граница, потом эффективность резко падает (даже Мистраль маловат, Хуан лучше, а 075 - самое то). Если строить грамотно с применением норм гражданского судостроения, то размер коробки не слишком увеличит стоимость.

Дело не в стоимости. А в штучности изделий. Я не против, если будет бригада из 3-4 УДК по 15 кт и "десантный крейсер" в 30-40 кт. Плюс надежный эскорт. Но у нас проблемы по всем показателям. Именно в такой ситуации строить штучные гиганты - верх неразумия.
При том, что десантная операция против "серьезного" противника с ПКР и т.п. - это довольно сложная задача. А против "папуасов" при наличии внушительной эскадры принципиального значения не будет откуда будет высадка: с одного "голиафа" или 2-3 УДК более умеренного ВИ. При любых десантных операциях которые должны получить развитие важен захват порта, т.е. причальных линий, тогда вторые эшелоны могут высаживаться и с судов типа "ро-ро". Благо сейчас их как грязи.
Во времена СССР была другая крайность - строить аппарельные БДК до 10 кт, в то время как США уже вовсю гоняли Иводзимы и Таравы. Но у тогдашних наших адмиралов ума хватило при постройке первых Роговых не пытаться "догнать и перегнать" а ограничится 14 кт при бОльших возможностях судостроения и финансирования. Тогда и "ро-ро" только развиваться как класс начали. И на них ещё не надеялись в серьез. Но ВМФ СССР пошёл на серию из 4 Смирновых, которые в мирное время числились за Одесским пароходством. Позднее самый новый оказался в ВМС США.

#13128 Вчера 23:28:43

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1643




Re: Попутные новости

veter написал:

#1654827
Если эти двое будут именно УДК с вертолётами - это бесполезные монстры.

А в качестве чего то авианесущего кроме, они банально малы, все банально уйдет в док камеру и помещение для десантников.


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#13129 Сегодня 00:38:18

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6523




Re: Попутные новости

1

Elektrik написал:

#1654847
А в качестве чего то авианесущего кроме, они банально малы, все банально уйдет в док камеру и помещение для десантников.

Согласен.
Я допускаю, что под классом УДК строят что-то другое. 40 тыс т - ВИ небольшого АВ. Хотя моя версия так себе, конспирология :)

#13130 Сегодня 00:39:24

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1978




Re: Попутные новости

veter написал:

#1654844
Дело не в стоимости. А в штучности изделий. Я не против, если будет бригада из 3-4 УДК по 15 кт и "десантный крейсер" в 30-40 кт. Плюс надежный эскорт

Количество ИМХО лучше наращивать не мелкими ДВКД (они менее функциональны в обоих качествах), а десантными транспортами-доками, более дешёвыми и вместительными ввиду отсутствия развитой вертолётоносной части. В общем 071, другими словами) Главное не перегружать оружием и радиотезническими средствами.
А начать бы КМК следовало вообще с воспроизводства обновлённых 1171, простых, дешёвых и вместительных

Страниц: 1 … 524 525 526


Board footer