Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #291536
Из чистого любопытства (вовсе не ради спора) - по чьей методике считали буксировочную мощность?
Завтра скажу
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #292385
Иными словами, в обоих случаях суда УЖЕ достигли разумного ПРЕДЕЛА в своих относительных скоростях.
Желающие могут сравнить эти примеры с использованием чисел Фруда по водоизмещению, для закрепления материала.
Так разовьет де лом 21 узел при 17 тыс л.с или нет, вы так и не ответили на этот вопрос .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #292506вы так и не ответили на этот вопрос
Ольга, в который раз (?!) повторю: читайте, что Вам пишут! Пост №#2863 -- там есть ответ... и уже давно Если не вносить изменения в обводы кормы и пропульсивный комплекс, то верхний предел мощности СУ стоит увеличить ещё немного. Скорость составит порядка FrL=0,35-0,36, т.е. можно "загнать" скорость в следующий "экономически выгодный" режим движения. Но целесообразнее оптимизировать обводы наравне с увеличением мощности СУ -- работы окупятся снижением расхода топлива, меньшей массой и стоимостью СУ, повышением скорости экономического хода и радиусом действия.
Т.е. именно потому и строили новые проекты, а не "тюнинговали" существующие.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #292509
Ольга, в который раз (?!) повторю: читайте, что Вам пишут! Пост №#2863 -- там есть ответ... и уже давно Если не вносить изменения в обводы кормы и пропульсивный комплекс, то верхний предел мощности СУ стоит увеличить ещё немного. Скорость составит порядка FrL=0,35-0,36, т.е. можно "загнать" скорость в следующий "экономически выгодный" режим движения. Но целесообразнее оптимизировать обводы наравне с увеличением мощности СУ -- работы окупятся снижением расхода топлива, меньшей массой и стоимостью СУ, повышением скорости экономического хода и радиусом действия.
Т.е. именно потому и строили новые проекты, а не "тюнинговали" существующие
Изначально ,когда речь шла о крейсере ,то хотели де лом не копировать , а построить на его базе и дальше развивать . А вопрос о кму всплыл ,когда сравнили массы кму Богатыря и де лома, оказалось что 17 тыс в него влезет .
Отредактированно Ольга (11.09.2010 02:02:38)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #292520
оказалось что 17 тыс в него влезет
Скорее "показалось"...
артём написал:
Оригинальное сообщение #292526
Скорее "показалось"...
Пока других данных кроме массы у нас нет , а если исходить из только из них то влезет .
А взять схемы "Лома" и "Богатыря" и в первом приближении сравнить геометрические размеры машин религия запрещает?
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #292582
А взять схемы "Лома" и "Богатыря" и в первом приближении сравнить геометрические размеры машин религия запрещает?
Отсутсвие схем мешает
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #292629
Отсутсвие схем мешает
А поискать слабО?
Морская кампания № 5/2007 Броненосный крейсер "Дюпуи-де-Лом"
Крейсер Богатырь (Стапель № 6 - 2009)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #292642
А поискать слабО?
Морская кампания № 5/2007 Броненосный крейсер "Дюпуи-де-Лом"
Крейсер Богатырь (Стапель № 6 - 2009
. Без шуток а где эти номера найти можно ?
Отредактированно jurdenis (11.09.2010 18:34:39)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #292659
. Без шуток а где эти номера найти можно ?
В сети есть ВСЁ...
Ну практически.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #292664
В сети есть ВСЁ...
Ну практически.
Ну вот как обычно в сети .Сеть большая . но ладно поищу хоть источник известе и на том спасибо
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #292691
Ну вот как обычно в сети .Сеть большая . но ладно поищу хоть источник известе и на том спасибо
Вы в "Гугле" забанены??
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #292696
Вы в "Гугле" забанены??
искал ниче умного не нашел
Спасибо
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #292830
искал ниче умного не нашел
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #292837
Значит забанены...
К слову
Cсылок много толковых мало .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #292988
Cсылок много толковых мало .
Для конкрЭтно ленивых:
Богатырь
http://mirageswar.com/flot/15261-krejjs … 009g..html
Де Лом
http://mirageswar.com/2008/03/02/zhurna … 52007.html
Или Вы ждали, что файлы после недолгой медитации сами материализуются на харде???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #292993
Или Вы ждали, что файлы после недолгой медитации сами материализуются на харде???
Глянем .Спас за ссылки .
Отредактированно Ольга (21.09.2010 06:56:15)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #292506
Так разовьет де лом 21 узел при 17 тыс л.с или нет
При 18 тыс. л.с. вероятно разовьет. Вообще, большинство французов отличались плохой гидродинамикой корпусов (даже Баян), может быть были проблемы с винтами. Немцам, англичанам и американцам требовалось меньше мощности (процентов на 25-30) для достижения той же скорости. Жанна д'Арк тому пример.
лучше всего подходили бы быстроходные разведчики и эскадренные броненосные крейсера.
От одного броненосного крейсера было бы больше пользы, чем от всех "богинь" вместе взятых.
оно в случае погонять миноносцев или поглядеть издалека сгодятся Новики, тоесть 3000 т нужный тип корабля.
Но пре остальных "крейсерских" действиях важно у кого "толще", но и автономность играет роль. Вообщем для всех остальных задачь как некрути Пересветы "рулят", хотите прикрыть миноносцев, важные транспорты, вести разведку, послать из Владивостока эскадру для беспокойства японского судоходства или усилить свои 12" ЭБРы в решающем сражение, или послать рейдера против английского судоходства.
В сравнение 6000 т как и броненосными крейсерами Пересветы наиболее универсалны и эффективны.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #311841
Вообщем для всех остальных задачь как некрути Пересветы "рулят"
Сколько они жрут угля, сколько стоят? Какова их скорость?
Я считаю, что нужно было строить баянообразные корабли начиная с "Паллад" - год закладки 1897, вполне могли получить "Баян", а потом вместо 6000 улучшенный "Баян".
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #311841
В сравнение 6000 т как и броненосными крейсерами Пересветы наиболее универсалны и эффективны.
...и наиболее дорогостоящие.
если посмотреть внимательно то они дешовые.
Без всяких этих броненосных и 6000т бронепалубных статистов можно штук 5-6 Пересветов построить, вмести с реално имеющимеся будет 8-7 кораблей.
Хватит на 2 "крейсерских" отряда по 3 корабля, один для ПА, один для Владивостока, это вполне равноценно всему крейсерскому флоту японцев.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #311861
Хватит на 2 "крейсерских" отряда по 3 корабля, один для ПА, один для Владивостока, это вполне равноценно всему крейсерскому флоту японцев.
Тогда лучше все 6 во владивосток