Сейчас на борту: 
Andrey152
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 115 116 117 118 119 … 196

#2901 11.09.2010 01:14:02

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #291536
Из чистого любопытства (вовсе не ради спора) - по чьей методике считали буксировочную мощность?

Завтра скажу

#2902 11.09.2010 01:15:42

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #292385
Иными словами, в обоих случаях суда УЖЕ достигли разумного ПРЕДЕЛА в своих относительных скоростях.

Желающие могут сравнить эти примеры с использованием чисел Фруда по водоизмещению, для закрепления материала.

Так разовьет де лом 21 узел при 17 тыс л.с или нет,  вы так и не ответили на этот вопрос .

#2903 11.09.2010 01:28:36

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #292506вы так и не ответили на этот вопрос

Ольга, в который раз (?!) повторю: читайте, что Вам пишут! Пост №#2863 -- там есть ответ... и уже давно ;) Если не вносить изменения в обводы кормы и пропульсивный комплекс, то верхний предел мощности СУ стоит увеличить ещё немного. Скорость составит порядка FrL=0,35-0,36, т.е. можно "загнать" скорость в следующий "экономически выгодный" режим движения. Но целесообразнее оптимизировать обводы наравне с увеличением мощности СУ -- работы окупятся снижением расхода топлива, меньшей массой и стоимостью СУ, повышением скорости экономического хода и радиусом действия.

Т.е. именно потому и строили новые проекты, а не "тюнинговали" существующие.

#2904 11.09.2010 02:02:04

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #292509
Ольга, в который раз (?!) повторю: читайте, что Вам пишут! Пост №#2863 -- там есть ответ... и уже давно  Если не вносить изменения в обводы кормы и пропульсивный комплекс, то верхний предел мощности СУ стоит увеличить ещё немного. Скорость составит порядка FrL=0,35-0,36, т.е. можно "загнать" скорость в следующий "экономически выгодный" режим движения. Но целесообразнее оптимизировать обводы наравне с увеличением мощности СУ -- работы окупятся снижением расхода топлива, меньшей массой и стоимостью СУ, повышением скорости экономического хода и радиусом действия.

Т.е. именно потому и строили новые проекты, а не "тюнинговали" существующие

Изначально ,когда речь шла о крейсере ,то хотели де лом не копировать , а построить на его базе и дальше развивать . А вопрос о кму всплыл ,когда сравнили массы кму Богатыря и де лома, оказалось что 17 тыс в него влезет .

Отредактированно Ольга (11.09.2010 02:02:38)

#2905 11.09.2010 02:36:32

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #292520
оказалось что 17 тыс в него влезет

Скорее "показалось"...

#2906 11.09.2010 07:59:35

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #292526
Скорее "показалось"...

Пока других данных кроме массы у нас нет , а если исходить из только из них то влезет .


Я как то подзаеекался охееревать

#2907 11.09.2010 13:13:16

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А взять схемы "Лома" и "Богатыря" и в первом приближении сравнить геометрические размеры машин религия запрещает?

#2908 11.09.2010 17:36:09

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #292582
А взять схемы "Лома" и "Богатыря" и в первом приближении сравнить геометрические размеры машин религия запрещает?

Отсутсвие схем мешает


Я как то подзаеекался охееревать

#2909 11.09.2010 18:12:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24561




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #292629
Отсутсвие схем мешает

А поискать слабО?
Морская кампания № 5/2007 Броненосный крейсер "Дюпуи-де-Лом"
Крейсер Богатырь (Стапель № 6 - 2009)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2910 11.09.2010 18:34:17

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #292642
А поискать слабО?
Морская кампания № 5/2007 Броненосный крейсер "Дюпуи-де-Лом"
Крейсер Богатырь (Стапель № 6 - 2009

. Без шуток а где эти номера найти можно ?

Отредактированно jurdenis (11.09.2010 18:34:39)


Я как то подзаеекался охееревать

#2911 11.09.2010 18:39:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24561




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #292659
. Без шуток а где эти номера найти можно ?

В сети есть ВСЁ...
Ну практически.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2912 11.09.2010 19:20:50

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #292664
В сети есть ВСЁ...
Ну практически.

Ну вот как обычно в сети .Сеть большая . но ладно поищу хоть источник известе и на том спасибо


Я как то подзаеекался охееревать

#2913 11.09.2010 19:31:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24561




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #292691
Ну вот как обычно в сети .Сеть большая . но ладно поищу хоть источник известе и на том спасибо

Вы в "Гугле" забанены??
*shock ogo*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2914 11.09.2010 20:14:10

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

#2915 11.09.2010 22:42:25

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #292696
Вы в "Гугле" забанены??

искал ниче умного не нашел

Спасибо


Я как то подзаеекался охееревать

#2916 11.09.2010 22:59:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24561




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #292830
искал ниче умного не нашел

Значит забанены... :(
К слову:
http://s41.radikal.ru/i093/1009/db/61e457462c7bt.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1009/16/950371482c13t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2917 12.09.2010 12:31:57

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #292837
Значит забанены...
К слову

Cсылок много толковых мало .


Я как то подзаеекался охееревать

#2918 12.09.2010 12:43:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24561




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #292988
Cсылок много толковых мало .

Для конкрЭтно ленивых:
Богатырь
http://mirageswar.com/flot/15261-krejjs … 009g..html

Де Лом
http://mirageswar.com/2008/03/02/zhurna … 52007.html

Или Вы ждали, что файлы после недолгой медитации сами материализуются на харде???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2919 21.09.2010 06:55:33

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #292993
Или Вы ждали, что файлы после недолгой медитации сами материализуются на харде???

Глянем .Спас за ссылки .

Отредактированно Ольга (21.09.2010 06:56:15)

#2920 25.09.2010 15:14:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5800




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #292506
Так разовьет де лом 21 узел при 17 тыс л.с или нет

При 18 тыс. л.с. вероятно разовьет. Вообще, большинство французов отличались плохой гидродинамикой корпусов (даже Баян), может быть были проблемы с винтами. Немцам, англичанам и американцам требовалось меньше мощности (процентов на 25-30) для достижения той же скорости. Жанна д'Арк тому пример.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2921 20.10.2010 16:09:55

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

лучше всего подходили бы быстроходные разведчики и эскадренные броненосные крейсера.
От одного броненосного крейсера было бы больше пользы, чем от всех "богинь" вместе взятых.

оно в случае погонять миноносцев или поглядеть издалека сгодятся Новики, тоесть 3000 т нужный тип корабля.
Но пре остальных "крейсерских" действиях важно у кого "толще", но и автономность играет роль. Вообщем для всех остальных задачь как некрути Пересветы "рулят", хотите прикрыть миноносцев, важные транспорты, вести разведку, послать из Владивостока эскадру для беспокойства японского судоходства или усилить свои 12" ЭБРы в решающем сражение, или послать рейдера против английского судоходства.
В сравнение 6000 т как и броненосными крейсерами Пересветы наиболее универсалны и эффективны.

#2922 20.10.2010 16:17:12

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #311841
Вообщем для всех остальных задачь как некрути Пересветы "рулят"

Сколько они жрут угля, сколько стоят? Какова их скорость?
Я считаю, что нужно было строить баянообразные корабли начиная с "Паллад" -  год закладки 1897, вполне могли получить "Баян", а потом вместо 6000 улучшенный "Баян".

#2923 20.10.2010 16:19:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #311841
В сравнение 6000 т как и броненосными крейсерами Пересветы наиболее универсалны и эффективны.

...и наиболее дорогостоящие. :(

#2924 20.10.2010 17:10:38

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

если посмотреть внимательно то они дешовые.
Без всяких этих броненосных и 6000т бронепалубных статистов можно штук 5-6 Пересветов построить, вмести с реално имеющимеся будет 8-7 кораблей.

Хватит на 2 "крейсерских" отряда по 3 корабля, один для ПА, один для Владивостока, это вполне равноценно всему крейсерскому флоту японцев.

#2925 20.10.2010 17:12:36

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #311861
Хватит на 2 "крейсерских" отряда по 3 корабля, один для ПА, один для Владивостока, это вполне равноценно всему крейсерскому флоту японцев.

Тогда лучше все 6 во владивосток


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 … 115 116 117 118 119 … 196


Board footer