Вы не зашли.
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #243026
Уж чем чем, а неудовольствием (именно так!) "великомученика" пугать сложно было.
Так к нему и братиться "товарищ" было сложновато.
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #243026
Но на базе "Пересвета".
Что было под рукой из "свежего".
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #243026
В точку!
Отправка огромной эскадры на ДВ во время войны - "утопия" в мирное время, и вынужденная импровизация - в военное.
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #243026
внятной концепции "силового разведчика", перегруженного броней в ущерб вооружению, вообще не возникло
Возникла, раз появилось желание обзавестись таким кораблём. И серию начали строить уже после начала войны, а Вы предлагаете задолго до войны потратить на порядок бОльшую сумму, без какой-либо уверенности в полезности таких "монстров". Полезности на уровне ЭБРов, количество которых придётся сократить.
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #243026
один закладываем вместо "Баяна" (под нож можно и "Варяга" пустить, он у нас все равно хромал на все лапы) под рекламным лозунгом "-Но он и дороже! -Не намного, а в итоге выйдет дешевле!"
"Варяг" несколько позже строился, под средства, выделенные на "Программу 1898 года". Что из "Варяга" получится заранее не знали. И от лозунгов деньги при закладке "Баяна" не появятся.
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #243026
второй - вместо "Победы",
Если бы было время на разработку нового проекта, то вместо "Победы" заложили бы ЭБР!
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #243026
Ход то далек от полного.
20 узлов в бою от корабля, спректированного как "21-узловой" - это более чем нормально! А вибрации на испытаниях лечились подбором винтов, и в бою "трясучка" проявлялась не более, чем у других крейсеров.
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #243026
по идее можно в водоизмещение "Богатыря" впихнуть все.
Вы сейчас ещё немцев начнёте упрекать, что они не умеют "всё выжать из водоизмещения".
Отредактированно Пересвет (31.05.2010 13:09:22)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #243065
Карло альберто влез так у него пояс 150 и лишних 6 120 мм орудий! так вот за счет пояса можно снизить вес а за счет 120 мм освободить место заменить огнетрубные котлы на водотрубные и получится
Скорость 18,5 узлов, и через 3-4 года скорость в русском проекте поднимете в тех же условиях ненамного, ну, пусть 20 узлов, да и то, при уменьшении броневого пояса на 2 дюйма. Котлы замените на водотрубные, но придётся увеличивать нормальный запас угля и выгоды от снижения массы котлов не будет. Да и разница между огнетрубными котлами и котлами Бельвиля, вроде, не очень большая. И Вы снимите 120мм орудия, но ведь нужно усиливать ПМК 75мм калибром, как и на "богинях". Придётся для хорошей скорости и установки подводной деревянно-медной обшивки (Вы про неё не забыли?) увеличивать водоизмещение, выйдя за пределы 6600 тонн. Да и дорогостоящая вертикальная броня сама по себе увеличивает стоимость корабля, на что в МТК тоже обратаят внимание. В-общем, вместо "богинь" строить такой корабль - нереально. Да и вступил в строй "Карло Альберто" только в 1898 году, и ссылаться на его проект не получится.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #243065
полно отличных пототипов было !
Ага, вроде "итальянского" проекта, создаваемого для Средиземного моря. Да от такого прототипа сразу отмахнутся!
Отредактированно Пересвет (31.05.2010 13:10:17)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #243024
получим кораблик у которого не будет скорости Богатыря и ГК и брони Баяна
Так ведь он и подешевле будет. Легче "продвигать" вместо 6000-ников. И брони ему хватит, чтобы иметь весомое преимущество перед неприятельскими бронепалубниками.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #243107
Элсвики и их американские родичи чисто "коммерческие" проекты с пекрасными "бумажными" характеристиками. Их ущербность была видна любому флоту с более-мение приличным опытом самомтоятельного строительства и эксплуатации судов.
Именно!!! Но находятся люди, "ослеплённые" чудесными "бумажными" данными "латиносов"...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243145
Так ведь он и подешевле будет. Легче "продвигать" вместо 6000-ников. И брони ему хватит, чтобы иметь весомое преимущество перед неприятельскими бронепалубниками.
дешевле Баяна, но прим. на миллион дороже 6 Ктонников
Константин написал:
Оригинальное сообщение #243107
Все просто! Элсвики и их американские родичи чисто "коммерческие" проекты с пекрасными "бумажными" характеристиками. Их ущербность была видна любому флоту с более-мение приличным опытом самомтоятельного строительства и эксплуатации судов. Такой опыт в Европе был, а у латиносов и азиатов - нет.
100 %
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #243201
дешевле Баяна, но прим. на миллион дороже 6 Ктонников
"Золотая середина".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243208
"Золотая середина"
может быть хотя развитие Латуша при увеличении его водоизмещения с 4,7 до 6 Кт кажется мне более перспективным, да и господин Трибодье смог бы сделать отличный проект на их базе, как никак не висели бы на нем жесткие ограничения по водоизмещению, как было в реале, хотя и реальный Латуш для своего времени очень не плох
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #243214
реальный Латуш для своего времени очень не плох
Для своего - вполне.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #243214
развитие Латуша при увеличении его водоизмещения с 4,7 до 6 Кт кажется мне более перспективным
А вот даже сами французы более интенсивно увеличивали во второй половине 90-х гг. водоизмещение своих броненосных крейсеров, далеко отойдя от 6000тонн. Видно, поняли, что ничего приличного из такого водоизмещения не выжать при сохранении броневого пояса.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243239
А вот даже сами французы более интенсивно увеличивали во второй половине 90-х гг. водоизмещение своих броненосных крейсеров, далеко отойдя от 6000тонн. Видно, поняли, что ничего приличного из такого водоизмещения не выжать при сохранении броневого пояса.
ну так и наши построили тройку Рюриковичей "далеко отойдя от 6000тонн", а толку... были неплохие рейдеры, но для совместных действий с ЭБРами малопригодны, при этом очень дорогие
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #243259
наши построили тройку Рюриковичей "далеко отойдя от 6000тонн", а толку... были неплохие рейдеры, но для совместных действий с ЭБРами малопригодны
Так в том-то и дело, что "рюриковичи" задумывались именно как рейдеры, а не для "совместных действий с ЭБРами ", и строились в то время, когда именно рейдеры и были нужны! Этим их размеры и были оправданы. Пример не слишком удачный.
Отредактированно Пересвет (31.05.2010 20:19:02)
В принципе все русские крейсера были вполне хорошими кораблями. Провалом можно назвать строительство крейсеров типа "Диана", которые по своей цене превосходили "Аскольд", а по боевой ценности в подметки ему не годились. Тоже самое можно сказать о несуразной постройке "Боярина", корабль был слабее "Новика". Можно сказать, что неудачным показался и опыт постройки "Варяга", но с ним вопросы то ли наши его довели до ручки, то ли действительно во время испытаний на нем были "надорваны" машины и котлы. Мне предстовляется интересным строительство большой серии "Богатырей" или "Баянов". Вообще если посчитать, то мы постоили следующие корабли: "Диана", "Паллада", "Аврора", "Аскольд", "Богатырь", "Варяг", "Баян", "Орел", "Кагул", "Очаков". Итого 10 кораблей. Если бы заложили одну большую серию, то могли получить огромную серию. При этом за счет серийного строительства сокрощалась стоимость кораблей (так, например, при строительстве БКр "Гарибальди" их стоимость сократилась на 25%), а также сроки постройки.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243286
о несуразной постройке "Боярина",
"Боярин" не был "несуразным". Это просто иной подход к созданию "3000-ника".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243286
Если бы заложили одну большую серию, то могли получить огромную серию.
То есть продолжать строить "богини"? Или "Варяги"? Когда остановиться при выборе прототипа? В реальности остановились на "Богатыре". А иначе имели бы мы десяток "богинь".
Да и зачем такая большая серия? Ведь когда заложите, скажем, восьмой, то первые уже начнут устаревать. А десятый вообще устареет ещё до спуска на воду.
Отредактированно Пересвет (31.05.2010 21:06:13)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243294
"Боярин" не был "несуразным". Это просто иной подход к созданию "3000-ника".
Возможно, но заказ корабля в Дании у меня вызывает недоумение. При этом получили довольно слабый по вооружению корабль со скоростью недостаточно, чтобы уйти от сильного соперника.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243294
То есть продолжать строить "богини"? Или "Варяги"? Когда остановиться при выборе прототипа? В реальности остановились на "Богатыре". А иначе имели бы мы десяток "богинь".
Да и зачем такая большая серия? Ведь когда заложите, скажем, восьмой, то первые уже начнут устаревать. А десятый вообще устареет ещё до спуска на воду.
Я конечно понимаю, что проблема как раз в выборе прототипа, но если у нас сразу прототип "Баян" или "Богатырь". Я КСтати написал, что несуразными были как раз "богини" и "Варяг". Все остальные были вполне хорошими кораблями. Вот вместо них и нужно было что-то строить, но если брать идеальные условия, то закладывем серию "Баянов".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243314
При этом получили довольно слабый по вооружению корабль со скоростью недостаточно, чтобы уйти от сильного соперника.
Вооружение в рамках требований русской стороны к такому кораблю, а скорость - да, хорошую "фору" датчанам" дали.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243314
Я КСтати написал, что несуразными были как раз "богини" и "Варяг".
Кто заранее мог знать, что получится? Изначально проект "богини" был вполне привлекателен. Да и "Варяг" тоже. Какие претензии могли возникнуть к его проекту?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243322
Какие претензии могли возникнуть к его проекту?
К проэкту "Варяга" действительно ни каких, хотя расположение артиллерии не очень. А вот на момент закладки "богинь" были более привлекательные образцы.
коллеги, мне конечно неловко прерывать полет мысли, но я все таки хочу чтобы кто нибудь мне доходчиво объяснил чем эта тема отличается от десятков крейсеро-срачей имевших место быть как на старом, так и на новом форуме?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #243331
коллеги, мне конечно неловко прерывать полет мысли, но я все таки хочу чтобы кто нибудь мне доходчиво объяснил чем эта тема отличается от десятков крейсеро-срачей имевших место быть как на старом, так и на новом форуме?
Наверное ни чем, но если все "срачи" прекратить, то и писать мало кто будет. А частота упоминаний говорит о популярности темы.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243328
на момент закладки "богинь" были более привлекательные образцы.
Либо более дорогие, либо уступающие первоначальному проекту "богинь" в, скажем, вооружении, либо сомнительные "латиноамериканские" проекты.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #243331
я все таки хочу чтобы кто нибудь мне доходчиво объяснил чем эта тема отличается от десятков крейсеро-срачей имевших место быть как на старом, так и на новом форуме?
Ничем, и такие темы будут всплывать регулярно, пока существует раздел "Альтернативная техника". Уж очень много тех, кто считает, что в РИФ накануне РЯВ были "не те" крейсера. А вот сейчас они окажутся "умнее предков" и "разработают" что-нибудь получше...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243348
Либо более дорогие, либо уступающие первоначальному проекту "богинь" в, скажем, вооружении, либо сомнительные "латиноамериканские" проекты.
На счет стоимости сказать не могу, я отталкивался от водоизмещения. нашел ряд превосходных кораблей, которые могли бы стать основой проэкта: "Олимпия", "Бланко Энкалада", "Астрея", "Фрея", малые броненосные крейсера французов, начиная с "Де Лома". Все эти проэкты могли быть качественно переработаны нашими кораблестроителями, вполне можно было получить проэкт "Баяна" в 1897 году.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243314
При этом получили довольно слабый по вооружению корабль со скоростью недостаточно, чтобы уйти от сильного соперника.
зато с гораздо более крепким корпусом и очень приличной мореходностью ( по сравнению с Новиком), да и скорость в 22 уз трудно назвать недостаточной, подобной скорости не имел ни один японский крейсер такого же водоизмещения, да и подавляющее число бронепалубников англов
Отредактированно Leopard (01.06.2010 00:53:02)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243373
я отталкивался от водоизмещения. нашел ряд превосходных кораблей, которые могли бы стать основой проэкта: "Олимпия", "Бланко Энкалада", "Астрея", "Фрея", малые броненосные крейсера французов, начиная с "Де Лома". Все эти проэкты могли быть качественно переработаны нашими кораблестроителями, вполне можно было получить проэкт "Баяна" в 1897 году.
Про "латиносов" уже было. "Олимпия" недалеко от них ушла. "Фрея", по-сути - это та же "богиня", если сравнивать с первоначальным составом вооружения. Артиллерия бронирована, но скорость по проекту немного ниже. "Астрея" чем лучше? При меньшем водоизмещении от этого проекта получаем более слабую артиллерию и более тонкую бронепалубу. А французские броненосные крейсера умеренного водоизмещения были отвергнуты русской стороной, как малоудовлетворяющие требованиям, предъявляемым к крейсерам в русском флоте. Да и сами французы такие корабли уже не закладывали, отказавшись от попыток дальнейшего совершенствования подобных кораблей без серьёзного увеличения водоизмещения.
Отредактированно Пересвет (01.06.2010 01:47:57)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #243393
с гораздо более крепким корпусом и очень приличной мореходностью ( по сравнению с Новиком)
В проекте "Боярина", помнится, как раз вскрылась недотаточная прочность корпуса, которую пришлось в ходе постройки "лечить", а в чём его мореходность лучше "новиковской" мне до сих пор никто внятно объяснить не смог. А скорость разведчику надо бы иметь не равную крейсерам противника, а бОльшую, чем у них.
Плюсы "Боярина" в другом - лучше защищена боевая рубка, лучше обеспечено сигналопроизводство (благодаря наличию двух мачт), и тому подобные приятные "мелочи"...
Отредактированно Пересвет (01.06.2010 00:56:48)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243395
Да и сами французы такие корабли уже не закладывали, отказавшись от попыток дальнейшего совершенствования подобных кораблей без серьёзного увеличения водоизмещения.
просто поменялись задачи, которые франки ставили перед своими броненосными крейсерами начиная с Жанны...