Сейчас на борту: 
dim999,
LV1201,
Merc,
Reductor1111,
Ygrek
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 125 126 127 128 129 … 196

#3151 19.11.2010 00:00:59

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #323375
В России исходили из водоизмещения вроде бы!

В первый раз слышу.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #323377
Ни кто не спорит именно ЭБР, только 2-го ранга.

Вот именно, а то вспомнили одного "Пизани" и всё.

#3152 19.11.2010 00:11:56

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323378
Вот именно, а то вспомнили одного "Пизани" и всё.

Не мняет вопроса, симбиоз второсортника и малого БКР = полноценный БКр(хотя б для Италии).

Вот если был бы симбиоз ЭБРа и БКРа получили бы чёт на подобие ЭБРа второго ранга.


С ув. Вячеслав

#3153 19.11.2010 14:12:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #323380
Не мняет вопроса, симбиоз второсортника и малого БКР

Так какая страна, такие и броненосцы! Вот и получился у итальянцев небольшой (относительно) "броненосец II-го класса".

#3154 19.11.2010 15:26:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323513
Вот и получился у итальянцев небольшой (относительно) "броненосец II-го класса".

и при этом довольно удачный


Брони и артиллерии много не бывает

#3155 20.11.2010 10:55:04

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323089
Броневые плиты всегда укладывали на стальную подложку, с прочеканиванием швов на ней - единственный способ обеспечить водонепроницаемость броневой палубы!

Но не везде указывается общая толщина, с учетом подложки.. По "Пересветам" четко указано 38,1+12,7. Почему и прошу конкретную ссылку по "Асамам".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323089
Вот только почему вдруг решили, что это не "заслуга" строителей "бородинцев", а "недоработка" строителей "Осляби"?! :O

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323089
По сравнению с "бородинцами" - возможно, но у нас сравнение с "асамами" (если не забыли).

Если Вы еще раз прочтете упомянутый мной момент про шторм, то увидите , что там нет сравнения: иам просто констатация факта- смотреть было страшно, колбасило сильно...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323089
Да, вполне могли вступить в бой "один на один", но ставить однозначно на боевые качества "асамоида" (при равных прочих) я бы не стал.

как и на оборот. О чем и речь. А то некоторые стратеги в обсуждениях спокойно требуют в противовес 3-м "пересветам" не менее 6 "Асам"...

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #323137
есть и другая информация "рубки 2x152 ("Победа" 1x229), палуба 51 (над поясом) - 63(скосы)" так что .

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_01/06.htm

#3156 20.11.2010 11:11:48

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #323205
для 10" Пересвета 3,5" брони оконечностей Асамоидов - это картон.
а вот для 8" фугасов 4" второго пояса Пересветов непробиваемая защита

зато 3,5" оконечности для 10" - это небольшие дырки, для 6" - стена.
0" в оконечности - для 6-8" это ворота на тот свет.
для 8" ББ  4" второй пояс вполне пробивается, тем более, что он скорее всего даже не из гарвея ( ЕМНИП 4" плиты только к концу 19в научились делать), а из никелевой брони, не закаленной.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323221
А почему "по весу"? Один на один сравниваем.

так ведь один на один.
Если по весу : откиньте от "Пересвета" излишек угля, непродуктивный излишек массы КМУ, полубак ( вещь в эскадренном бою не самая сверхнеобходимая) - получите водоизмещение, сравнимое с "Асамоидом". Масса брони - тоже сравнимая при схожих геометрических размерах. А дальше нюансы использования....

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323234
Да я не собирался сравнивать в бою русский "броненосец-крейсер для действий на коммуникациях противника" и японский "быстроходный броненосец II-го класса"! Но вот кто-то захотел, потом что-то "не срослось", и теперь начал "вес" считать...

Да вполне срослось. Вроде бы уже пришли к выводу, что противники вполне +- равнозначны?

#3157 20.11.2010 11:23:41

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323245
Я не "манипулирую названиями", а обозначаю предназначение каждого корабля, и мне кажется странным предъявлять "весовые" претензии к кораблю, проектировщиков которого заставили применить в своём проекте полубак, погонное 152мм орудие, увеличенный нормальный запас угля и подводную деревянно-медную обшивку. Да ещё на фоне корабля, создатели которого не были связаны подобными требованиями.

"Золотые слова...".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323263
Отличающиеся по классу корабли разного водоизмещения и предназначения  почему-то "стравливаются" между собой, чтобы выяснить, "кто сильнее".

Сравниваем всего лишь корабли, которые были в наличии с обеих сторон, были слабее стандартных ЭБР-ов, но оказались в линии с этими ЭБРами.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #323272
Назначение  "броненосцев II-го класса" - ЭКОНОМИТЬ! Но БКРы - это НЕ ЭБРы ЭКОНОМКЛАССА!

В исполнении Аргентины и Японии - как раз ЭБРы экономкласса...

#3158 20.11.2010 11:32:20

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323371
Как и в России.

Потому , что в  Англии "второранговые ЛК ("Центурионы")были с второсортным ГК(254мм)." :)

А ответ на "Пересветы" уже с 12"...
А кто еще? "Сортиры"? Так они вообще случайные и подписывать их под тенеденцию применения 10" на кораблях РН - не комильфо...


Ух и напостил :) Сори, больше не буду :)

Отредактированно Zheleziaka (20.11.2010 11:34:59)

#3159 20.11.2010 13:45:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323789
Но не везде указывается общая толщина, с учетом подложки..

А где - как. Во Франции, например, как правило, указывалась толщина без подложки, в других странах - вместе. И в России, в том числе. То, что "четко указано 38,1+12,7"(с) - это заслуга исследователя данного корабля, а вовсе не практика справочных изданий того времени.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323789
иам просто констатация факта- смотреть было страшно, колбасило сильно...

В определённых условиях "колбасить" будет любой корабль, от крейсера до миноносца, из чего никак нельзя делать вывод об их равной мореходности. Потому так и удивило поведение "бородинцев". Речь же о том, какой корабль раньше (в бОльшей степени) лишится боеспособности с увеличением волнения на море.

#3160 20.11.2010 14:23:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

это я читал, вопрос в том какому источнику больше верить :)


Брони и артиллерии много не бывает

#3161 20.11.2010 14:25:01

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323794
Потому , что в  Англии "второранговые ЛК ("Центурионы")были с второсортным ГК(254мм)."

Канопусы то же "второранговые", но со вполне "взрослым" ГК :)


Брони и артиллерии много не бывает

#3162 20.11.2010 14:28:14

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323790
зато 3,5" оконечности для 10" - это небольшие дырки, для 6" - стена.
0" в оконечности - для 6-8" это ворота на тот свет.
для 8" ББ  4" второй пояс вполне пробивается

так Асамоиду еще нужно попасть в оконечности фугасами, во второй пояс бронебойными и снаряды не перепутать, иначе ни ворот в небронированных оконечностях от ББ не будет ни тем более на 4" броне от фугасов, разве краску попортят


Брони и артиллерии много не бывает

#3163 20.11.2010 15:12:47

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323808
То, что "четко указано 38,1+12,7"(с) - это заслуга исследователя данного корабля, а вовсе не практика справочных изданий того времени.

Это ясно. Потому и спросил про наличие таковой информации по японским БрКр.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #323822
Канопусы то же "второранговые", но со вполне "взрослым" ГК :)

После единственного блина комом с 10" ("Центурионы") и ослабленной защитой, судя по всему решили экономить только на броне, не ослабляя вооружение.

#3164 20.11.2010 15:15:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #323822
еще нужно попасть в оконечности фугасами, во второй пояс бронебойными и снаряды не перепутать

*hysterical*

#3165 20.11.2010 15:24:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323844
Потому и спросил про наличие таковой информации по японским БрКр.

Какой именно "информации"? Что "51мм" - это общая толщина бронепалубы?! Так это обычная практика, французы как раз - исключение.

P.S.Мне интереснее, например, почему решили, что второй броневой пояс "пересветов" - не "гарвей"? На это ссылка какя-нибудь есть?

#3166 20.11.2010 15:26:11

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #323822
так Асамоиду еще нужно попасть в оконечности фугасами, во второй пояс бронебойными и снаряды не перепутать, иначе ни ворот в небронированных оконечностях от ББ не будет ни тем более на 4" броне от фугасов, разве краску попортят

Асамоиду достаточно из 8" лупить ББ, а из 6" фугасами. Или из всех стволов фугасами - поле деятельности для них широчайшее.
А вот для "Пересветов" в "Асамоиде":
от 6" и ББ и фугасов ватерлиния и жизненоважные элементы - защищены полностью.
от 10" фугасов- пояс выдержит , оконечности сильно не пострадают
от 10" ББ - нижний пояс может быть пробит ( далеко не 100% случаев, скорее можно расценивать как лакишот), в оконечностях в броне аккуратные дырки.

#3167 20.11.2010 15:43:14

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323848
Какой именно "информации"? Что "51мм" - это общая толщина бронепалубы?!

То ли 51 мм - это только броневая сталь, то ли вместе с подкладкой. Если нет точных ссылок, бучу разводить не стоит. Эта информация нужна для общего развития.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323848
почему решили, что второй броневой пояс "пересветов" - не "гарвей"?

Когда то искал инфу по корабельной броне. Попадалось на глаза, что в 19в минимальная толщина плит , выполненных по технологии Гарвея - 5", Круппа - 4". Меньше не получалось в связи с нарушением структуры металла при термообработке. Постараюсь найти ссылку.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #323822
и снаряды не перепутать

В свете того, что в соседней ветке ссылались на использование во время учебных стрельб на Мадагаскаре боевых снарядов при наличии практических - тонкое замечание :)

#3168 20.11.2010 15:54:00

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323848
почему решили, что второй броневой пояс "пересветов" - не "гарвей"?

Вот кстати:

AVERAGE HARVEYIZED NICKEL-STEEL ARMOR
USAGE: Vertical armor 6" (15.2cm) and thicker.
COUNTRY     COMPANY     TIME FRAME     TENSILE     YIELD     Y/T     % EL     % RA     BRINELL
ALL     ALL     1890-1899     95     75     .79     18     40     680/190

Prior to applying his HARVEYIZING (cementing) process to MILD STEEL plates (see above), Mr. H.A. Harvey of New Jersey, U.S.A., applied it to the superior NICKEL-STEEL armor (see above) just introduced in 1889 by Schneider & Co. of France. In fact, the first plate Harvey used for his perfected process was a 10.6" (27cm) Schneider & Co. Nickel-Steel plate "Harveyized" at the U.S. Navy's Washington Navy Yard in 1890. The superior performance of GRUSON CHILLED CAST IRON armor (see above) was due to its very hard face shattering the projectile on its surface, prior to the projectile doing any significant damage to the plate. Mr. Harvey reasoned that steel was stronger than cast iron so that the deep face was not as important as making the surface as hard as possible, even if the hard region was very thin--once the projectile nose shattered, penetration ability dropped precipitously. (He was not quite correct in this, as later, deep-faced KRUPP CEMENTED (KC) armor (see below) demonstrated.) To accomplish this, Harvey adopted the old "cementation" process followed by hardening heat treatment ending in a water quench to form a super-hard, very-high-Carbon surface layer about 1" (2.54cm) thick after first annealing and mechanically treating the plate to optimize its properties and shape it. The much lower Carbon content in the rest of the plate and restricting the heating and quenching to just the surface of the plate face resulted in only a slight increase in the plate's general hardness and brittleness. It was obvious to him that the best steel available, French Nickel-Steel, would give the best results when cemented using his new process. This proved to be true and Harveyized Nickel-Steel armor became the armor of choice for vertical protection by all nations during most of the 1890's, being only gradually replaced by the superior, but much more expensive, KC armor in the late 1890's and early 1900's. However, it was the introduction of soft-capped armor-piercing projectiles during this time frame that was the major deciding factor, since KC was significantly superior against them because its deep face could cause considerable penetration-reducing damage to the projectile in addition to shatter--shatter gave all face-hardened armor types an effective bonus of a 30% increase in effective plate thickness at a right-angles impact when it occurred--so KC armor could reduce penetration whether or not shatter occurred well beyond any merely Harveyized armor type. The fixed total face thickness of 1" (2.54 cm) means a variable face thickness, but the minimum plate thickness of this type ever used was about 6", to my knowledge, so the face was so thin that this does not matter much. An interesting point of law occurred in the U.S. concerning this armor: In 1892 Mr. Harvey formed the Harvey Steel Company to manufacture his patented (U.S. Patent Number 460,262) armor and signed a contract with the U.S. Navy for manufacture of his new armor by his company or, under licence with royalties to be paid, by other companies for the U.S. Navy--he also licensed the manufacture by several foreign firms. Several U.S. warships were constructed using his armor during the 1890's, but the U.S. Navy refused to pay him his royalties for the armor because the improved manufacturing techniques used differed slightly from those given in his patent. He took the U.S. Government to court and on January 16, 1905, the U.S. Supreme Court unanimously stated in "U.S. VERSUS HARVEY STEEL CO, 196 U.S. 310 (1905)," in effect, that Harvey Armor was Harvey Armor, regardless of nit-picking details, awarding Mr. Harvey his royalties.
ARMOR QUALITY: Q=0.805 and QD=0.75 BLT: 85 (average) TC=Y CW=N SS=0
http://www.combinedfleet.com/metalprp2002.htm

Отредактированно Zheleziaka (20.11.2010 15:55:30)

#3169 20.11.2010 16:07:33

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323858
учебных стрельб на Мадагаскаре боевых снарядов при наличии практических

тут еще одно но :D бронебойный снаряд, он ведь не знает зараза, что попадать должен в броню и желательно тонкую, а фугасный совсем не вкурсе, что ему попадать нужно в небронированные части кораблика, они и так попадают в цель крайне редко (в процентном отношении), а чтоб по заказу ... :)


Брони и артиллерии много не бывает

#3170 20.11.2010 16:12:37

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

зато мы то знаем, что если ББ попадет в броню толстую, то может пробить , а может и нет.
если ББ пробьет тонкую броню, то вреда много не нанесет.

если фугас попадет в броню - ну и фиг с ним , с фугасом.
если он же попадет в наружную обшивку- вот тут то и открывается "окно в Европу" :)

#3171 20.11.2010 16:33:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323858
То ли 51 мм - это только броневая сталь, то ли вместе с подкладкой.

Толщина броневой палубы приводится общая, вместе с подкладкой из судостроительной стали. Причём, броневая палуба может иногда и полностью состоять из судостроительной стали.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323858
Попадалось на глаза, что в 19в минимальная толщина плит , выполненных по технологии Гарвея - 5", Круппа - 4".

Паркс пишет о 102мм гарвеевской броне на "Ройал Соверен" и "Центурионах".

#3172 20.11.2010 16:35:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323870
если он же попадет в наружную обшивку- вот тут то и открывается "окно в Европу"

"Россия" и "Громобой" в это "окно" почему-то не пролезли - застряли на "подоконнике", вероятно... ;)

#3173 20.11.2010 18:19:00

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323870
зато мы то знаем, что если ББ попадет в броню толстую, то может пробить , а может и нет.

вот только у русского 10" снаряда шансов пробить броню намного больше, чем у 8" японского :)


Брони и артиллерии много не бывает

#3174 20.11.2010 18:19:43

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323870
если ББ пробьет тонкую броню, то вреда много не нанесет.

зависит от курсовых углов


Брони и артиллерии много не бывает

#3175 21.11.2010 02:08:00

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #323879
"Россия" и "Громобой" в это "окно" почему-то не пролезли - застряли на "подоконнике", вероятно...

Может проблема больше в том, что основная часть боя прошла на догоне - уходе и по нашим кораблям стреляло ограниченное количество СК орудий?
В линейном бою ситуация будет несколько иная...

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #323913
вот только у русского 10" снаряда шансов пробить броню намного больше, чем у 8" японского

А никто и не оспаривает некоторое преимущество "Пересветов" в ГК.  Но это не делает корабли однозначными победителями в нашем сравнении.

Страниц: 1 … 125 126 127 128 129 … 196


Board footer