Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 131 132 133 134 135 … 196

#3301 03.04.2018 21:41:19

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Возвращаясь к теме - русский 6000т или "Паллада" превосходили их по скорости

urri написал:

#1265509
из двух шеститысячников можно было сделать три  собачки типа Иосино.

это как - отпилить по 2/ 3 от каждого 6000 ? потом доработать напильником и кувалдой.

Стоимость в деньгах одной тонны водоизмещения для крупного корабля ниже чем для мелкого
и 4000т и 6000т занимают 1 стапельное место.

Отредактированно Игнат (03.04.2018 23:41:30)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3302 04.04.2018 09:00:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1265509
из двух шеститысячников можно было сделать три  собачки типа Иосино. И вот троих они вдвоём не пересобачат.

Именно так. По цене Аскольда и Варяга можно было заказать 3 Светланы.

С копией Иосино сложнее - тут КМУ дорогая получается. А раз машина и так дорогая, то хочется и вооружения побольше, чтоб не хило дорогой крейсер выглядел. И котлы конечно не огнетрубные самовары, а что-нибудь вроде Норманов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3303 04.04.2018 09:33:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

адм написал:

#1266235
Именно так. По цене Аскольда и Варяга можно было заказать 3 Светланы.

Если бы в П-А было создано подразделение, в идеале, из Варяга, Аскольда, Богатыря. Олега во главе с баяном плюс три богини со Светкой, плюс Новик с Боярином и камушки, то все собачки бы уныло скулили бы за спинами асамоидов, а асамоиды меньше чем вдвоем и выйти бы боялись. Даже Баян плюс Варяг, Аскольд, Богатырь уже нефигово.
Так что беда- срыв развертывания русских военно морских сил на театре произошедшее из необходимости дать запас времени армии для подвоза резервов из глубины страны.
А технически почти идеал. Ну разве что вместо концевых пар 6" лучше бы выглядела одна 7"-8", и небольшой пояс против 6" фугасов тоже бы смотрелся, но и так не плохо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3304 04.04.2018 10:51:25

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Блин,а мне испанские варианты "Орландо" больше всего нравятся


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3305 04.04.2018 15:19:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1266260
Блин,а мне испанские варианты "Орландо" больше всего нравятся

С их жутким поясом?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3306 04.04.2018 15:22:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Да,, еще момент сказался- оружие получили, пользоваться им нет. 6кт и малые крейсера вошли в строй перед самой войной, откатать оптимальное использование в обсуждениях и на учениях тупо не успели и как применить инструмент тупо не знали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3307 04.04.2018 15:31:08

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2550




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1266260
Блин,а мне испанские варианты "Орландо" больше всего нравятся

Вы в этом не одиноки. В более современно проработанном (лет на десять) проекте, и большей технической  ответственностью при соблюдении культуры строительства - прекрасные корабли! Ну а насчёт фиаско при Сантьяго-де-Куба - скорее повинны сложившиеся обстоятельства и отвратительно техническое исполнение проекта, чем сама концепция "Инфант" (там и "гарибальдиец" оказался далеко не на высоте, в отличии от японских "близнецов"). Я бы посмотрел на эскадру Сэмпсона, если бы испанские крейсера хотя бы на 90% соответствовали своим техническим и боевым характеристикам по проекту... Ну а что было бы с высокобортным океанским "броненосным" рейдером "Бруклин" при попадании нескольких 11"-вых снарядов из нормальных орудий с расстояния 10-12 кабельтовых - коммодор Шлей судьбе "Осляби" при Цусиме позавидовал бы.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#3308 04.04.2018 19:54:40

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1266306
С их жутким поясом?

Там броня сталежелезная.
Кстати,даже на Рюрике посчитали 8 дм достаточным подобной брони.
Так что в общем то в те ж весах пояс можно сделать более высоким.
А если пустить большую серию,то последние с Круппом будут вообще прилично бронированы.Дальность же даже у перегруженного Синсероса вполне норм.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3309 24.04.2018 21:59:39

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1265530
    urri написал:

    #1265509
    Да ладно вам, все итак поняли что нет у вас аргументов.

справочник против ваших слов ?
цифирки водоизмещения Иосино -ниитака сильно разнятся? в процентах
и толщин бронепалубы. я их приводил
продолжим?

Ничего что разнятся. Не настолько чтобы не классифицировать Нийтаку как собачку. И даже Отову. И толщина бронепалубы в моём понимании достаточна а у Иосино избыточна на скосах - родимое эльзвикское пятно. Тем паче что вы сами говорили что мореходностью превосходит. Прододлжайте.

Игнат написал:

#1265530
    urri написал:

    #1265509
    чень даже дало. Нанес ощутимый ущерб врагу

Жду рапорт номер число. для сравнение страницу из "описания военные действий на море 37-38 гг мейдзи"

у меня есть русский источник мгу дать страницу - русские вовсе не утверждают факт торпедирования "Оборо"
"Русско-Японская война 1904-1905 гг.  Действия флота на южном театре и действия морских команд при обороне Порт-Артура после морского сражения в Жёлтом море 28 июля (10 августа) 1904г. до конца осады крепости"
Надо учесть что Оборо списан в 1921г долго тонул наверное :D

А почему обязательно Оборо? Кроме него небыло истребителей у джапов? И мало ли что не напишут они в Мэйдзи. Привыкли верить всякому писаному слову как святому писанью? Дмитриев успешно провел атаку и торпедировал вражеский корабль. Смелый предприимчивый мичман нанёс ущерб врагу. Будете оспаривать этот факт? Он хотел и смог. А старшие офицеры и не хотели и естественно не смогли. Вот собственно что я и хотел подчеркнуть.

Игнат написал:

#1265530
    urri написал:

    #1265509
    И чего из этого всего следует?

для вас- видимо ничего.?

Ничего, а для вас?

Игнат написал:

#1265530
    urri написал:

    #1265509
    Нет не вижу. 23 узла против 20. Особенно зная что в реальной жизни эльзвики никогда не подтверждали своих липовых парадных скоростей и памятуя как новенький тогда Иосино что-то как-то не угнался за неновеньким и горевшим Цзи-Юанем.

вы были в бою Иосино цзи юань? :D
этот вопрос разбирали в теме о ЯКВ.
боевая задача была выполнена - утоплен войсковой транспорт.

3 узла - 15 процентов разницы.
выше стат погрешности.

Я не был в том бою а вы в нем были? Задача, транспорт - дещёвые отговорки. Факт в том что тихоходный слабый (особенно на корму) китайчик сбёг от вроде как ух какого быстрого и сильного (на передок) джапа. Походу Цзи нашёл его ахиллесову пяту которой не видать на афигенных бумажных характеристиках. Потому же эти самые три узла меня как-то не возбуждают. Ну да хотелось бы конечно побольше чем 20 но на крайняк и так сойдёт.

Игнат написал:

#1265530
посчитаем веса залпов?
Бортовой залп 6000т богатырь.

А чо сразу Богатырь, почему скажем не Варяг? Да и вообще зачем вся эта ваша бухгалтерия, бортовые залпы? Аааа...знаю знаю - биться в линии собрались? Ну я так и знал. Не раз и не два я читая крейсерские дискуссии ловил себя на мысли что господа что прилюдно бьют себя пяткой в грудь с криками "эльзвики русскому флоту не нужны" на самом деле спят и видят как бы эдакого эльзвика запилить и поскорее засунуть его в линию. Мне же они действительно не нужны. Собачка не сражается в линии. Вы видели когда нибудь чтоб собака бежала параллельно своему противнику? Нет она либо преследует добычу пытаясь укусить её либо убегает от врага отпукиваясь на ходу. Так что в реальности эта ваша цифирь есть маниловские фантазии. Надо сравнивать носовые-кормовые залпы. К слову тут же и ответ на вопрос

Игнат написал:

#1265530
    urri написал:

    #1265509
    размером больше а "собачностью" хуже. Менее правильные

интересно чем же на ваш взгляд менее правильные?
как раз наоборот гораздо лучше приспособленные для действий совместно с главными силами.

А вот именно тем что их (Такасаго, Касаги , Читозе) возможности огня в оконечностях принесены в жертву эльзвикским идеям. Как вы пишите гораздо лучше приспособленные для действий совместно с главными силами Эскадренной собачке это противопоказано, противоречит её концепции если угодно.

Игнат написал:

#1265530
еще бы. добивать 2 корабля остановившиеся для спасения экипажа одного очень просто.
у каждого класса кораблей свои задачи. интересно У-9 способна поймать рейдер в индийском океане?
вы сравниваете корабли разных классов это ошибка.

Здесь в теме же идет сравнение  кораблей одного класса- крейсер.

Ну в общем то да. Я просто хотел рельефно проиллюстрировать что размер оно конечно имеет значение но всё же это далеко ещё не всё. Главный критерий помоему есть соответствие корабля его назначению и Цусима вполне ему отвечает а потому также относится к тому же классу эскадренных собачек как и Иосино хоть и менее размером.

#3310 27.04.2018 20:36:00

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1265559
Даже за узел скорости жертвовали другими ТТХ, а уж 3 узла - это ОЧЕНЬ существенная разница!

На бумаге. В реальной жизни сплошные овраги. Как упомянал на бумаге Иосино не просто существенно а афиненно превосходил Цзи, но.... Догоняле скажем надыть иметь все котлы под парами постоянно - кто знает когда прибежит собачка, а если прибежит две - ему разорваться или как и т.д.

Пересвет написал:

#1265559
А "Ниитака", перед самой войной выдавший лишь 17,29 узла - что этим подтвердил?

То что карапь был ещё сырой, недоведённый до ума. Цусима без проблем выжимал двадцатку.

Пересвет написал:

#1265559
Хотели иметь индивидуальное превосходство над каждым японским новым бронепалубником. В результате и рост водоизмещения. Да и жульничество в виде скромного (для такого водоизмещения) нормального запаса угля и в виде форсировки котлов при испытании - в РИФ не "прокатило" бы.

По-моему сами не знали чего хотели. В самом деле получилось три сильно разных крейсера по одному тех.заданию. Это говорит о том что заказчик сам не понимал чётко чего он хочет. По-моему главный рост ВДЗ вот отсюда.В головах была разруха. Про жульничество согласен.

Пересвет написал:

#1265559
И ещё - у нашего противника было шесть довольно быстроходных броненосных крейсеров, а скорость в 21,5-22 узла не очень-то и большая для уверенного ухода от них. Потому и нужны 23 узла в проекте. А у японцев противник имеет лишь одинокий "Баян" (у "рюриков" со скоростью явно хуже), да и тот - уступает по скорости лучшим "асамоидам". Так что - японцам и 22 узла скорости хватит для разведчиков.

И нам бы хватило. По минимуму от асам уйти а играть в догонялки с джаповскими собачками вообще ни к чему.

Пересвет написал:

#1265559
Получается, что в водоизмещении "собачек" у нас были бы построены заведомо более слабые крейсера. Ради 23-узловой скорости (достигнутой без форсировки котлов!) и ради приличного нормального запаса угля (при сохранении водоизмещения "собачек") пришлось бы жертвовать вооружением (бронирование некуда уменьшать). И что получим? Вооружение "Светланы"?! %)

Заведомо более слабые чем кто? А у Светланы почти нормальное вооружение. Главное есть - 6шт-6" надо ещё 8-10 75мм противоминок. Этого небольшой собачке достаточно. Есть резерв в виде 80 тонн балласта и фрегатной системы корпуса. Собачке довольно обычной корветной. Ну и наконец прокаченая светлана могла бы быть процентов на 10 больше реальной, вот и рост качества.

Игнат написал:

#1265610
    urri написал:

    #1265607
    Барбет сзади все портит. Наверное лучше было вовсе его снять да надстроить борт сзади на палубу, поставить скорострелки. Учебник, стационер. Бестолковый вобщем кораблик.

как раз сей барбет позволил обеспечить высоту борта в носовой части и мореходность получше чем у Хасидате.
по беоегу же все равно откуда стрелять что спереду что сзаду

А что толку от мореходности когда ни скорости ни вооружения нет. Там где надо. Изначально разбаллансированый карапь под идею разорваного броненосца. И обратно уже ничё особо не отыграть. Только по берегу и стрелять. Тоска. Нет будь моя воля снял бы я этот барбет с дрыном и примутмл бы бронированый казематик со скорострелками. Хоть в качестве сторожевика сойдёт.

#3311 03.05.2018 02:54:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1273035
Как упомянал на бумаге Иосино не просто существенно а афиненно превосходил Цзи, но.... Догоняле скажем надыть иметь все котлы под парами постоянно - кто знает когда прибежит собачка, а если прибежит две - ему разорваться или как и т.д.

Не факт, что нехватка скорости "Ёсино" вынудила его командира прекратить преследование. Если же речь идёт о примитивном "везении" у командира китайского корабля, то это вообще не обсуждается - по этой логике нашим футболистам перед чемпионатом вообще не надо тренироваться - а вдруг "повезёт", и на стадионе окажется "старик Хоттабыч", который поможет. Хотя, может, и на это надеются... :)
А все котлы под парами в боевой обстановке придётся иметь ВСЕМ - и "догоняле", и "убегале".

urri написал:

#1273035
То что карапь был ещё сырой, недоведённый до ума. Цусима без проблем выжимал двадцатку.

Где и когда??? И источник информации - будьте любезны назвать. И я так, напомню, что "Цусима" вводился в строй вообще - во время войны, и с "сыростью и недоведённостью" у него должно было быть проблем не меньше (если не больше), чем у "Ниитаки".

urri написал:

#1273035
В самом деле получилось три сильно разных крейсера по одному тех.заданию. Это говорит о том что заказчик сам не понимал чётко чего он хочет.

Это говорит о том, что в создании проектов участвовали три разных фирмы.

urri написал:

#1273035
И нам бы хватило. По минимуму от асам уйти а играть в догонялки с джаповскими собачками вообще ни к чему.

А кто ДО войны поручится, что японские крейсера не дадут скоростей близких "бумажным"?! Никто. Так же, как никто не даст гарантии, что наши крейсера в бою не лишатся узла скорости просто по причине недостаточной опытности кочегаров, к примеру.
И "догонялки" с "собачками" были актуальны, если допустить вариант при котором, к примеру, наш разведчик-"Аскольд" встретится с двумя (или более) "собачками".

urri написал:

#1273035
Заведомо более слабые чем кто?

Чем тот же "Титосэ", например.

urri написал:

#1273035
А у Светланы почти нормальное вооружение. Главное есть - 6шт-6" надо ещё 8-10 75мм противоминок. Этого небольшой собачке достаточно. Есть резерв в виде 80 тонн балласта и фрегатной системы корпуса.

"Четыре 152-мм" орудия (в бортовом залпе), по-моему, слабовато против "два 203-мм + пять 120-мм". И не уверен, что за счёт отказа от "соединения палубой полубака и полуюта" на "Светлане" удалось бы сэкономить вес позволяющий установить "8-10 75-мм". И негде размещать их погреба боезапаса. Рост веса артиллерии и внутренних объёмов приведёт к росту водоизмещения, тот - приведёт к необходимости ставить более мощную (и тяжёлую) КМУ, и т.д..

#3312 03.05.2018 08:04:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1273035
А у Светланы почти нормальное вооружение.

Только котлов мало и машины слабые. Туда бы КМУ Боярина втиснуть. Может войдет. У Боярина длина 105 м, ширина 12,65 м. У Светланы 101х13 м.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3313 03.05.2018 09:24:54

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1266306
С их жутким поясом?

218 футов на 5.5 футов на 12 дм=531т без крепежа и подкладки.
Пояс Рюрика-720 тонн со всеми причиндалами,при большей на 10% длине корпуса и более тонкой бронепалубе(Инфанты имеют 76мм скос)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3314 04.05.2018 23:01:46

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1274506
Не факт, что нехватка скорости "Ёсино" вынудила его командира прекратить преследование. Если же речь идёт о примитивном "везении" у командира китайского корабля, то это вообще не обсуждается - по этой логике нашим футболистам перед чемпионатом вообще не надо тренироваться - а вдруг "повезёт", и на стадионе окажется "старик Хоттабыч", который поможет. Хотя, может, и на это надеются... :)
А все котлы под парами в боевой обстановке придётся иметь ВСЕМ - и "догоняле", и "убегале".

Ну не факт конечно зато факт что сильный и на бумаге быстроход упустил  слабого тихохода. А про котлы не скажите - вот зачем скажем собачке в  дозоре на охране эскадры иметь все котлы под парами наоборот резон их притушить да подчистить особенно ночью.

Пересвет написал:

#1274506
Где и когда??? И источник информации - будьте любезны назвать. И я так, напомню, что "Цусима" вводился в строй вообще - во время войны, и с "сыростью и недоведённостью" у него должно было быть проблем не меньше (если не больше), чем у "Ниитаки".

Быть может помог опыт Нийтаки. Журнала испытаний у меня нет конечно ориентируюсь на дуропедию да вундервафле http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK … raw/29.jpg оне указывают 20 узлов.(что-то не получатся у меня сделать сылку на статью а только на изображение) Даже если это и не так и скорость меньше всё равно это эскадренные собачки только малоудачной выпечки.

Пересвет написал:

#1274506
Это говорит о том, что в создании проектов участвовали три разных фирмы.

Разумеется. А это в свою очередь говорит что у заказчика не было четкого проекта а только весьма расплывчатые общие очертания.

Пересвет написал:

#1274506
А кто ДО войны поручится, что японские крейсера не дадут скоростей близких "бумажным"?! Никто. Так же, как никто не даст гарантии, что наши крейсера в бою не лишатся узла скорости просто по причине недостаточной опытности кочегаров, к примеру.
И "догонялки" с "собачками" были актуальны, если допустить вариант при котором, к примеру, наш разведчик-"Аскольд" встретится с двумя (или более) "собачками".

Здравомыслящие люди понимали что эльзвики есть бумажные скороходы, чудес ведь не бывает. Скорее всего именно поэтому РН не заказывал крейсеров эльзвиков - бриты туфту не любят. Недостаточной опытности кочегаров не бывает. Говорю как кочегар. Бывает плохой уголь и\или плохой глав энергетик. В "типа дальней" разведке с собачкой должен быть бегунок минный крейсер, в ближней свои броненосцы недалече. Встретится с двумя и более будет убегать. Имея равную скорость догнать его джапам будет затруднительно.

Пересвет написал:

#1274506
Чем тот же "Титосэ", например.

В догонялках-убегалках все четыре джаповских собачки не сильнее либо слабее Светланы (по вооружениям).

Пересвет написал:

#1274506
"Четыре 152-мм" орудия (в бортовом залпе), по-моему, слабовато против "два 203-мм + пять 120-мм". И не уверен, что за счёт отказа от "соединения палубой полубака и полуюта" на "Светлане" удалось бы сэкономить вес позволяющий установить "8-10 75-мм". И негде размещать их погреба боезапаса. Рост веса артиллерии и внутренних объёмов приведёт к росту водоизмещения, тот - приведёт к необходимости ставить более мощную (и тяжёлую) КМУ, и т.д..

А зачем вам бортовые залпы? Как коллега Игнат хотите в линию засунуть? Собачке это не нужно. Если выбросить 80 тонн балласта точно хватит а объемы, тяжести КМУ и т.д - прокачать Светлану - растянуть до 110м и дело в шляпе.

адм написал:

#1274514
    urri написал:

    #1273035
    А у Светланы почти нормальное вооружение.

Только котлов мало и машины слабые. Туда бы КМУ Боярина втиснуть. Может войдет. У Боярина длина 105 м, ширина 12,65 м. У Светланы 101х13 м.

Тоже самое если допустим сделать 9м вставочку то ВДЗ возрастёт тонн на 500 если не больше. И никаких втискиваний. К тому же в этом деле можно ориентироваться и на другого нашего франка - Корнилова которого мы знаем как облупленного по проекту 5тыс. тонн. Таким образом можно точно спрогнозировать параметры аппарата а не лепить наугад как богини. Наугад у нас выходило плоховато. Вот это один тип крейсера что был нам нужен -эскадреная собачка. А другой это броненосный крейсер-волкодав. Баян приблизительно подходит с оговорками. Вот и всё и никаких чехольчиков, никаких рейдеров и никаких 6 килотонников. Богинь довольно. Крейсерская война на коммуникациях - быстроходные доброфлотцы. Всё - ничего более.

Отредактированно urri (04.05.2018 23:05:04)

#3315 05.05.2018 00:29:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1275175
факт что сильный и на бумаге быстроход упустил  слабого тихохода

Есть факт, что однажды два линейных корабля упустили одинокий слабый бриг. И что, сделаете вывод, что отряд дешёвых бригов будет сильнее кучи линейных кораблей? :)

urri написал:

#1275175
вот зачем скажем собачке в  дозоре на охране эскадры иметь все котлы под парами

Странный вопрос. Чтобы иметь возможность при необходимости дать полный ход!

urri написал:

#1275175
оне указывают 20 узлов

Это проектная скорость, а не фактическая, достигнутая на испытаниях ( а тем более - на службе). 

urri написал:

#1275175
если это и не так и скорость меньше всё равно это эскадренные собачки только малоудачной выпечки

Не может тихоход быть удачным крейсером. А тем более - для службы при эскадре.

urri написал:

#1275175
А это в свою очередь говорит что у заказчика не было четкого проекта а только весьма расплывчатые общие очертания.

Нет, вооружение, скорость, дальность были чётко определены. Только в части бронирования у проектировщиков было "поле для импровизации".

urri написал:

#1275175
Здравомыслящие люди понимали что эльзвики есть бумажные скороходы

Но британской постройки. Ну, пусть они дадут не "почти 23 узла", а 21,5-22, а для превосходства в скорости 23 узла нашему крейсеру - то что надо!

urri написал:

#1275175
Недостаточной опытности кочегаров не бывает. Говорю как кочегар. Бывает плохой уголь и\или плохой глав энергетик.

Вероятно, и плохих стрелков не бывает? Бывает плохое оружие... ;)

urri написал:

#1275175
В "типа дальней" разведке с собачкой должен быть бегунок минный крейсер, в ближней свои броненосцы недалече. Встретится с двумя и более будет убегать. Имея равную скорость догнать его джапам будет затруднительно.

"Бегунку" дальности может не хватить, да и броненосцев столько не напасёшься. А убегать при равной скорости - долго, если нужно оторваться, чтобы не "навести" противника на свои броненосцы.

urri написал:

#1275175
А зачем вам бортовые залпы?

Если надо будет прогнать неприятельский разведчик - надо ещё до боя показать противнику его бесперспективность. А для этого нужно иметь как раз сильный "бортовой залп".

urri написал:

#1275175
Если выбросить 80 тонн балласта

...и опрокинуть крейсер в шторм, ещё до боя.

#3316 06.05.2018 21:28:36

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1275175
эльзвики есть бумажные скороходы, чудес ведь не бывает. Скорее всего именно поэтому РН не заказывал крейсеров эльзвиков

У них были полноценные ЭБР.
Эльксвик это "эрзац" для бедных.
втч с неразвитой инфраструктурой
можно имевшие ся до того у латиносов "казематники" размерениями схожи с Эльксвиками. значит и в имеющиеся доки влезут.

а городить 1 док для одного нового эбр который будет единсктвенныи и нэповторымым и всюду не поспеет ибо один единственный -не видели смысла

urri написал:

#1275175
эскадренные собачки только малоудачной выпечки.

Малый крейсер. без эскадренной направленности

urri написал:

#1275175
азумеется. А это в свою очередь говорит что у заказчика не было четкого проекта а только весьма расплывчатые общие очертания.

это значит что заказчик желал выбрать наиболее грамотные конструкторско- технологические решения и опробовать их в реальной эксплуатации.

Пересвет написал:

#1274506
"Четыре 152-мм" орудия (в бортовом залпе), по-моему, слабовато против "два 203-мм + пять 120-мм".

именно. вооружение подавляющего превосходства не обеспечивает.

в отличие от 6000т

urri написал:

#1272660
Да и вообще зачем вся эта ваша бухгалтерия, бортовые залпы? Аааа...знаю знаю - биться в линии собрались?

кстати да упустил СОМ рассматривал возможность поставит 6000т в линию.
ЗПР указывал что зщадача крейсерского отряда- содействие броненосцам
"собаки" имели честь вести линейный бой с русской эскадрой.

urri написал:

#1272660
Вы видели когда нибудь чтоб собака бежала параллельно своему противнику? Нет она либо преследует добычу пытаясь укусить её либо убегает от врага отпукиваясь на ходу

:D советую почитать о огневом контакте ТЭ-2 и 3-го отряда до начала боя с основными силами.
к тому же ничего не мешает при виде отвернувшего в сторону разведчика неприятельского крейсера встретить его продольными залпами "мечта нельсона" -есть шанс продырявить оконечность да и цель большой осью эллипса рассеивания накрывается.больше задействованных стволов

как еще то подсчитать силу корабля? и оптимальность вооружения -только сравнением залпов.

носовой
у русского на оконечность 3-4 6" т.е 124.5 - 166 кг
Ниийтака - 2-3                       90.8 - 136.2 кг
Иосино 2-3 6" 1-2 4.7"            112.2 кг - 177.8кг
Такасаго 1-8" 1-2 4.7"            133.4 - 153.8

дальнобойность
каб русские 6" 55-60 каб
японские
8" 60 каб
6" -50-55 каб
4.7" 45 каб
это значит что на определенных дистанциях японские 4.7" исключаются
японская 8" не скорострельна из-за заливаемой оконечности и тяжелого снаряда -заряжание ручное.




urri написал:

#1272660
А почему обязательно Оборо? Кроме него небыло истребителей у джапов? И мало ли что не напишут они в Мэйдзи. Привыкли верить всякому писаному слову как святому писанью? Дмитриев успешно провел атаку и торпедировал вражеский корабль. Смелый предприимчивый мичман нанёс ущерб врагу. Будете оспаривать этот факт? Он хотел и смог. А старшие офицеры и не хотели и естественно не смогли. Вот собственно что я и хотел подчеркнуть.

Оспариваю. ибо нет альтернативных подтверждений ни от ниппонцев ни от незаввисимых наюлюдателей

если есть кандидаты кроме Оборо - укажите.

urri написал:

#1272660
Не настолько чтобы не классифицировать Нийтаку как собачку. И даже Отову

я уже не раз писал. это малые крейсеры а не эскадренные
они и не собачки вовсе.

Отредактированно Игнат (06.05.2018 23:06:38)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3317 06.05.2018 22:30:50

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1936




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1275769
кстати да упустил СОМ рассматривал возможность поставит 6000т в линию

Был бы ещё от 6-дюймовок толк. А то 3 десятка попаданий в Идзумо  не впечатляют. А так того же Олега вполне можно было бы. 8 пушек на борт весомый вклад.

#3318 06.05.2018 22:40:17

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1275782
. 8 пушек на борт весомый вклад.

вполне. учитывая что на эбр ТЭ-2 их максимум 6 на борт !


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3319 07.05.2018 17:03:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Позевывая... Надеюсь уже пришли к выводу, что почти пофиг каких крейсеров, главное что их было очень мало? Не? Ну и ладно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3320 07.05.2018 17:49:10

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1275964
что почти пофиг каких крейсеров, главное что их было очень мало?

Политика была такой.
Денег в общем было достаточно. Но было желание строить в серии лучший проект своими силами дабы загрузить свои верфи. В результате получилось дорого и долго.
Немцы строили быстро и недорого, так что три крейсера успели бы построить.
И даже то что немцам надо платить золотыми рублями, а не ассигнациями, так Богатырь по контракту был всего лишь 4 млн руб (вооружение поставлялось отдельно), что совсем не много.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3321 07.05.2018 18:24:43

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1936




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1275982
Но было желание строить в серии лучший проект своими силами дабы загрузить свои верфи.

Это похвальное желание. Но самые технологичные корабли (крейсера и истребители) следовало все таки строить быстро и дёшево. Это если собирались воевать. А нет, так можно строить что угодно и как угодно. Вся проблема в том, что не просчитали войну. Всё остальное - мелочи.

#3322 07.05.2018 19:27:36

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1275964
Надеюсь уже пришли к выводу, что почти пофиг каких крейсеров, главное что их было очень мало? Не? Ну и ладно.

С учетом категорического неумения распорядится тем,чем было -крейсеров было слишком много)
А вот броненосцев-да,маловато.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3323 07.05.2018 20:07:38

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1276000
Это если собирались воевать.

Воевать собирались. В году этак 1905-м.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3324 08.05.2018 00:10:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1276034
А вот броненосцев-да,маловато.

Как раз соотношение ЭБР/крейсера в нашем флоте было уникальным. В сторону ЭБр. Больше ни у кого. Что как бы заставляет задуматься.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3325 08.05.2018 00:13:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1276000
. Но самые технологичные корабли (крейсера и истребители) следовало все таки строить быстро и дёшево.

В Британии у рабочих был значрк, который покупали сами, суть- надпись, "я строил дестроеры,". Причем жестко наказывались самозванцв.
Некоторые фирмы успешно строили ЭБр, а вот дестроеры запарывали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 131 132 133 134 135 … 196


Board footer