Сейчас на борту: 
pavel123,
Prinz Eugen,
адм,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 165 166 167 168 169 … 196

#4151 06.03.2020 20:25:44

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1421659
Теория хороша, но выполнение подкачало.

Так после РЯВ ни какой вменяемой теории и вообще издать не получилось... теории торпедных и артиллерийских стрельб так и остались на бумаге.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4152 06.03.2020 22:52:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1421697
На самом деле очень плохо представляю такой чехол.

Что самое интересное где то тут, в куче флуда есть выложенный подробный проект 28у крейсера, но как это найти- х.з.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4153 07.03.2020 11:58:59

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1423038
есть выложенный подробный проект 28у крейсера

Это более чем удивительно. Ни где в литературе не встречал больше чем условное описание.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4154 08.03.2020 00:27:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1421684
Отнюдь, вполне реальный проект, просто очень слабый корпус и совсем редуцированные вооружение.

Не знаю, откуда информация об "очень слабом корпусе" у "28-узлового" проекта, но вооружение как раз оставалось в нём такое же как и у "25-узлового" 3000-ника, разве что явно был уменьшен боезапас артиллерии - орудийные погреба были "ужаты", чтобы впихнуть дополнительные котлы. А серьёзно ослабленным было бронирование.

#4155 08.03.2020 09:08:22

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1423247
разве что явно был уменьшен боезапас артиллерии - орудийные погреба были "ужаты", чтобы впихнуть дополнительные котлы. А серьёзно ослабленным было бронирование.

Корпусу Новика для развития 28 уз требуется мощность порядка 20 тыс. л.с. Вероятно и больше потому как корпус будет садиться кормой. Совершенно не понятно где можно разместить ещё 3-4 котла, при том что и сами машины станут крупнее.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4156 08.03.2020 09:35:04

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1423275
Корпусу Новика для развития 28 уз требуется мощность порядка 20 тыс. л.с

Для 28 узл нужна другая форма корпуса, нежели была принята в 19 веке.
Первыми ее начали строить британцы.
Во время строительства Новика немцы ее не знали.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4157 08.03.2020 09:38:28

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1423277
Для 28 узл нужна другая форма корпуса, нежели была принята в 19 веке.

Не обязательно. Можно просто удлинить корпус.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4158 08.03.2020 09:44:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1423279
Не обязательно. Можно просто удлинить корпус.

Так понимали решение этой проблемы в 19 веке.
Но длинный корпус - тяжелый корпус.

Британцы поступили рациональнее - стали делать широкую корму.

Отредактированно адм (08.03.2020 09:51:30)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4159 08.03.2020 09:50:33

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1423281
Длинный корпус - тяжелый.

Это меньшее зло.

адм написал:

#1423281
Британцы поступили рациональнее - стали делать широкую корму.

Продемонстрируете фотографии или чертежи?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4160 08.03.2020 09:52:23

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1423282
Это меньшее зло.

Необходимо увеличение длины пропорционально квадрату увеличения скорости.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4161 08.03.2020 09:55:14

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1423284
Необходимо увеличение длины пропорционально квадрату увеличения скорости.

Нет.
В данном случае всё проще. Увеличение длины это возвращение корпуса к бывшей ранее относительной скорости.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4162 08.03.2020 10:01:10

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1423282
Продемонстрируете фотографии или чертежи?

https://b.radikal.ru/b01/2003/9e/4b5732562cd8.jpg

Отредактированно адм (08.03.2020 10:04:27)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4163 08.03.2020 10:03:23

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Похоже это эсминец. Уж очень мелкая фотография.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4164 08.03.2020 10:07:11

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1423287
Похоже это эсминец.

Миноносец серии D, 30-узл.

Для крейсеров такие обводы стали делать когда турбины стали ставить. И при умеренной длине 25 узл превзошли.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4165 08.03.2020 10:09:22

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1423289
Для крейсеров такие обводы стали делать когда турбины стали ставить.

Нет не стали. Смотрите скауты и города.
Британцы именно увеличивали длину корпуса.

Отредактированно арт (08.03.2020 10:10:41)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4166 08.03.2020 10:14:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1423291
Нет не стали. Смотрите скауты и города.
Британцы именно увеличивали длину корпуса.

Смотрите крейсер Байя

Ну и на сколько выросла относительная скорость турбинных скаутов по сравнению с Новиком.

Отредактированно адм (08.03.2020 10:16:00)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4167 08.03.2020 10:21:34

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1423292
Смотрите крейсер Байя

Крейсерская корма.

адм написал:

#1423292
Ну и на сколько выросла относительная скорость турбинных скаутов по сравнению с Новиком.

Ни на сколько, а вот водоизмещения постоянно ползло в толщину.

Ещё раз, относительная скорость и энерговооруженность.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4168 08.03.2020 10:41:09

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Для того чтоб оставить относительную скорость Новика прежней при увеличении скорости с 25 до 28 узл, его длину надо увеличить с 109 до 135 метров. При этом водоизмещение лучше не увеличивать.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4169 08.03.2020 10:44:02

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1423297
При этом водоизмещение лучше не увеличивать.

Совсем не обязательно. Потому как в более крупный корпус вполне поместиться ЭУ большей мощности.

Отредактированно арт (08.03.2020 10:44:46)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4170 08.03.2020 10:51:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1423298
Совсем не обязательно.

Тогда понадобится не 20, а 30 тыс сил, а то и больше. Что с паромашинной установки не снимешь.
Аретьюза имела скорость более 28 узл и длину по КВЛ немного меньше 130 м. Но мощность была 40 тыс сил. и нефть.
Даже крейсер с параметрами Байи в 1900 году был еще не реален.

Отредактированно адм (08.03.2020 10:53:32)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4171 08.03.2020 10:59:31

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1423299
Тогда понадобится не 20, а 30 тыс сил, а то и больше.

Понадобиться ровно такая же удельная мощность как у Новика.
Скауты бегали со скоростью Новика и при большем водоизмещении, за счет удлинения корпуса.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4172 08.03.2020 11:24:10

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1423302
Понадобиться ровно такая же удельная мощность как у Новика.

И получится "6000".


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4173 08.03.2020 11:42:03

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1423305
И получится "6000".

Нет. Те были длинее и имели меньшую скорость.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4174 08.03.2020 15:30:50

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2616




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1423277
Для 28 узл нужна другая форма корпуса, нежели была принята в 19 веке.
Первыми ее начали строить британцы.
Во время строительства Новика немцы ее не знали...
...Британцы поступили рациональнее - стали делать широкую корму.

Простите, коллега, но я с Вами категорически не согласен. Подобную форму корпуса я вижу как раз у немецкой "Шихау":
https://d.radikal.ru/d38/2003/f5/843a57c59966.jpg
"Кит" выдал порядка 27 узл. в 1900 г. (ещё XIX век). Кроме того напомню, что "Хай Хуа"/"Лейтенант Бураков" был построен той же "Шихау" в 1898 г (тоже XIX век), и бегал со скоростью около 30-33 узлов в то время, когда британские т.н. "30-узловые" аналоги в повседневной службе с трудом выдавали 25-26 узл.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#4175 08.03.2020 15:56:21

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольгерд написал:

#1423330
Подобную форму корпуса я вижу как раз у немецкой "Шихау"

А альтернативную форму сделал Торникрофт. И в 10-х годах она стала общепринятой, даже у Шихау.
Впрочем такую форму в 90-х годах делали и французы.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 165 166 167 168 169 … 196


Board footer